Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Оскари Саари пишет, что каждый день там льёт как из ведра с 14:00 до 16:00. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Лотус уверенно в Малайзии выступит. Кими выиграет гонку, рома будет на подиуме.

Есть народная мудрость: - не говори "гоп" пока не перепрыгнешь. А то судьба услышав это "гоп" подумает, что ты уже перепрыгнул и значит помогать тебе, ей уже не надо. Не гневи судьбу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Кортесс ? чо то я тут разошелся. :(

Кортесс вообще распустился, опять вахту покинул. Нужно составить план для шаманов, чтобы они подменяли друг друга. Сроки поджимают, в шаманский график не укладываемся, нужно поднять обороты шаманизма до отметки прошлой недели. :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mk0ijolM9j1rslaw9o1_500.jpg

Так высокомерно на Кими смотрит, как большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортесс вообще распустился, опять вахту покинул. Нужно составить план для шаманов, чтобы они подменяли друг друга. Сроки поджимают, в шаманский график не укладываемся, нужно поднять обороты шаманизма до отметки прошлой недели. :mamba:

Щас-щас, оптимистичные вы наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, титул он проиграл сам, он сам не справился на трассе с Петровым и прочими. Не справиться с Петровым на Рено - это паника. А что было в эфире - мы слышали.

В 2012 история повторилась и даже пропуск Массой не помог.

у каждой палки 2 конца. Я считаю проиграла титул команда, она зазвала его на ранний пит-стоп, чтобы Марка не упустить, который особо и не был угрозой. Алонсо же не мог не подчиниться указаниям команды. Он машину пилотирует, ему думать как там все сложится после выезда с пита некогда. Все что он видит - это болид впереди себя и в зеркалах болид позади. Поэтому это у телека легко тактику строить, а за рулем практически невозможно. Баттон умеет, но потому он и едет медленно.

У Вэббера то проблемы с резиной начались (у него всегда проблемы, даже в боксах и то крыло снимают), но что Феррари заставило идти чужой тактикой? у них резина прекрасно себя вела. А Петрову что-то приписывать не стоит, там еще и Росберг был впереди и его тоже нужно было обогнать. DRS тогда не было.

Я вчера только привел видео пример как Кими мучался с Шумахером в Спа 2012. Он ведь его и обогнал, но тот снова на прямой вперед вышел. И никто из вас не скажет, что Кими сам виноват. Все в один голос утверждаете что Лотус не ехал на прямой. Вот также и с Алонсо. Он очень много попыток делал Петрова обойти и не получилось, но почему же здесь причина не в Феррари, а в Алонсо. Или более того это не Рено такой быстрый был, а Петров столь грамотно пилотировал.

Объективность и скромность очень ценная черта. Посмотрите как сам Кими объективен и скромен, он и на себя зачастую вину берет, и команду не гнобит, что ему РБ не построили в цветах Лотуса.

Алонсо хоть и ищет проблемы в других (это корпоративная политика Феррари, там на себя вину не берут), но пилот то он достойный. За одно то ему спасибо, что Шумахерскую гегемонию завершил (до тошноты надоела). Сомневаюсь что Трулли или Физикелла смогли бы это сделать. Надеюсь Феттелевская гегемония в 2013 прервется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понимаю, почему Кими называют пофигистом :rofl:

А вот в отличие от того же Шумахера, Алонсо не занимается улучшением производственных, управленческих процессов. Шуми занимался в команде всем, и вносил рациональные улучшения во все, от болида, до цвета стен на фабрике. И пока еще не подрос ни один другой гонщик, способный работать так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждой палки 2 конца. Я считаю проиграла титул команда, она зазвала его на ранний пит-стоп, чтобы Марка не упустить, который особо и не был угрозой. Алонсо же не мог не подчиниться указаниям команды. Он машину пилотирует, ему думать как там все сложится после выезда с пита некогда. Все что он видит - это болид впереди себя и в зеркалах болид позади. Поэтому это у телека легко тактику строить, а за рулем практически невозможно. Баттон умеет, но потому он и едет медленно.

У Вэббера то проблемы с резиной начались (у него всегда проблемы, даже в боксах и то крыло снимают), но что Феррари заставило идти чужой тактикой? у них резина прекрасно себя вела. А Петрову что-то приписывать не стоит, там еще и Росберг был впереди и его тоже нужно было обогнать. DRS тогда не было.

Я вчера только привел видео пример как Кими мучался с Шумахером в Спа 2012. Он ведь его и обогнал, но тот снова на прямой вперед вышел. И никто из вас не скажет, что Кими сам виноват. Все в один голос утверждаете что Лотус не ехал на прямой. Вот также и с Алонсо. Он очень много попыток делал Петрова обойти и не получилось, но почему же здесь причина не в Феррари, а в Алонсо. Или более того это не Рено такой быстрый был, а Петров столь грамотно пилотировал.

Объективность и скромность очень ценная черта. Посмотрите как сам Кими объективен и скромен, он и на себя зачастую вину берет, и команду не гнобит, что ему РБ не построили в цветах Лотуса.

Алонсо хоть и ищет проблемы в других (это корпоративная политика Феррари, там на себя вину не берут), но пилот то он достойный. За одно то ему спасибо, что Шумахерскую гегемонию завершил (до тошноты надоела). Сомневаюсь что Трулли или Физикелла смогли бы это сделать. Надеюсь Феттелевская гегемония в 2013 прервется.

Считай что хочешь, а факт фактом, что Алонсо проиграл три явных титула 07, 10 и 12 сам и команда там ни при чём. Я ещё могу понять 07, ну не тянет он с равным напарником, на равном болиде, ну никак. Хотя у полного новичка нужно было выигрывать. Но, с гнутым Массой на отличной машине просадить два титула - нонсенс. Потому и разговоры о его меговости и суперовости - сказки и голый пиар.

Теперь о завершении Шумахерской гигемонии - её Райкконен ещё в 2003 истрепал до трактора. А в 2005 завершил тот же Райкконен, являясь безоговорочным лидером и лучшим пилотом сезона и это при супернапарнике\сопернике, каким был Монтойя, а не швыряющий в бессильной злобе перчатки Физикелло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не проблема была, а просто пожелание Кими, и он знал что могут внести корректировки.

Учи историю, перед тем, как спорить.

Тебе все верно говорят.

Это действительно была проблема. Причем в Лотусе (а ранее в Рено) проблема с корнями.

То, что ты пытаешься тут представить - это удел либо бедных команд, не способных делать два болида, если предпочтения пилотов разные, либо команд, откровенно плюющих на вторых пилотов.

Если бы ты был хоть на долю процента прав, Феррари б не делали два РАЗНЫХ шасси во времена Кими - Массы. Феррари в этом плане достаточно отурытая команда, и если есть желание, не трудно отследить, какие номера шасси под какого пилота и почему. Я подробно все это описывал в свое время.

Рено времен Алонсо - это работа на ОДНОГО пилота. Второй пилот по боку с его предпочтениями.

О проблемах с рулевым говорил еще Трулли.

Говорили об этом и Петров с Хайфельдом.

И где все они?

И только Кими позволено было послать техперсонал лесом (вспоминаем Монако прошлого года) c их "предложениями".

В прошлом году да, проблему решили. Но частично. Об этом тут тоже писали.

В этом году пока нет оснований говорить, что проблема не решена. Особенно глядя на онбоарды Австралии.

Так что машину делают под предпочтения пилота. Это без вариантов.

Со вторым пилотом - как получится. В зависимости от предпочтения команды, финансовых возможностей, и... текущей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, титул он проиграл сам, он сам не справился на трассе с Петровым и прочими. Не справиться с Петровым на Рено - это паника. А что было в эфире - мы слышали.

В 2012 история повторилась и даже пропуск Массой не помог.

Нет, в 12-м он потерял титул из-за Райкконена:

1. В сузуке Райкконен, будучи подвергнутым выдавливанию с трассы, и очевидно находясь в нетрезвом состоянии, вдруг решил остаться на трассе, что не входило в трезвые расчёты Фернандо и он совершив контакт с крылом финского автохулигана был вынужден покинуть гонку досрочно. Так были потеряны драгоценные очки - этих очков хватило бы с лихвой для завоевания титула!!! Третьего титула!!!

2. В Абу-Даби Райкконен, уже практически потеряв шансы на титул и находясь в заведомо более медленной машине, поступил подло(ни себе, ни людям) - вдруг решил зачем-то играть с Алонсо в кошки-мышки, подпуская на дистанцию активации ДРС и не давая её преодолеть и это в то время, когда Фернандо боролся, нимного -нимало, за титул. Фернандо выжимал из своего самовоза 146%, а фин из вредности зачем-то стал жать весь максимум - свои несчастные 80%(а откуда у него больше-то?) из этой колымаги Лотус или как её там?-Так были потеряны драгоценные очки - этих очков хватило бы с лихвой для завоевания титула!!! Третьего титула!!!

3. В бразилии, где фернандо боролся за титул, Райкконен в ничего не решавшей для него гонке, вдруг, не понятно зачем, стал проявлять необузданный героизм и подло избежал контакта с куролесившим неподецки Феттелем - зачем? Трезвым умом такое не понять, скорее всего Райкконен был в хлам, что и подтвердили его дальнейшие попытки ухеать с трассы в город на дороги общего пользования.-Так Феттель приобрёл драгоценные очки - этих очков хватило с лихвой для завоевания титула!!! Третьего титула!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет новый выхлоп ?

Я просто уже чего нибудь нового хочу.

всего вторая гонка сезона

Да и немало нового:

- выхлоп

- крыло переднее

- привод ДРС

- барж-борды подправленные

- ещё чего-ить мы не знаем

вы слишком много знаете, или слишком много чему верите ,

наивно думать что Кими после одного круга не понравилось только рулевое, и очень наивно думать что над такой проблемой не поработали до тестов, революционные болиды гонки не выигровают(пример Макларена) , все проблемы решаются постоянно по чуть чуть, каждый день что то думают и придумывают

Ты слишком мало в этом понимаешь, дружище

Можешь для начала посравнивать усилители разных дорожных машин на разных скоростях, на разработку которых уходили годы и миллионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в 12-м он потерял титул из-за Райкконена:

Злодей, злодей Райкконен! © Возмущённая общественность.

ПыСы. А может Кими нанял доктор права Х.Марко? Тогда ясно откуда бабки и на какие шиши строили Е21 и ладили рулевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто много понимают очень осторожны в суждениях и не придерживаются категорических т.з. Они всегда говорят возможно, может да, а может нет... Мне понравилось у Попова: "...это как вероятность встретить динозавра, выходя из метро. 50/50, может встретишь, может нет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто много понимают очень осторожны в суждениях и не придерживаются категорических т.з. Они всегда говорят возможно, может да, а может нет... Мне понравилось у Попова: "...это как вероятность встретить динозавра, выходя из метро. 50/50, может встретишь, может нет."

Уж категоричнее тебя ещё поискать нужно, разве только наш НеРеальный тебе не уступит в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто много понимают очень осторожны в суждениях и не придерживаются категорических т.з. Они всегда говорят возможно, может да, а может нет... Мне понравилось у Попова: "...это как вероятность встретить динозавра, выходя из метро. 50/50, может встретишь, может нет."

вероятность встретить динозавра при выходе из метро стремиться к нулю. Слушай дальше этого недоюмориста Попова.

И вообще? Какое отношение имеет твой Алонсо, Шумахер и прочие к этой теме ?

Что ты пытаешься тут втереть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу вас, прошу тех кто помнит...http://forum.f1news....а/#entry5053518 :thumbsup:

Фантастический ч всё же этот WRC News(Антон вроде) и туда Лёба сунул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так высокомерно на Кими смотрит, как большой.

нормально он смотрит на него :bigwink:
1788863063514b65cd82b84.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злодей, злодей Райкконен! © Возмущённая общественность.

ПыСы. А может Кими нанял доктор права Х.Марко? Тогда ясно откуда бабки и на какие шиши строили Е21 и ладили рулевое.

Не, это же подсобные функции - Райкконен, видите ли, желает быть только первым. Думаю всё было инициативой самого Райкконена и не надо сюда приплетать почтенного доктор права Х.Марко, пожалуйста.

те кто много понимают очень осторожны в суждениях и не придерживаются категорических т.з. Они всегда говорят возможно, может да, а может нет... Мне понравилось у Попова: "...это как вероятность встретить динозавра, выходя из метро. 50/50, может встретишь, может нет."

Ты поповофил, а значит и кимофоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это же подсобные функции - Райкконен, видите ли, желает быть только первым. Думаю всё было инициативой самого Райкконена и не надо сюда приплетать почтенного доктор права Х.Марко, пожалуйста.

А бабки на самовоз(по версии Brigate Rosse) откуда? То-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел Австрию 2003... ну я бы мог и с наслаждением рассказывать про то, как Кими укатал Култа в квале на 1,7 секунду... может быть и про то, что на прошлогодней машине он сдерживал более быструю Феррари Баррикелло... но это будет кэпство с моей стороны и все это вам давно известно...

потому просто хочу сказать, что НЕТ, не хочу я больше таких гонок-гармошек, которые были тогда... уж простите меня ретрофаны, но последние 3 года Ф-1 преобразилась и стала в РАЗЫ интереснее !!! И как славно, что именно в эту эпоху к нам вернулся тот самый выскочка на черно-серебристом Макларене, что не давал спокойно насамовозить титул Шумахеру в 2003-м... эх.. если бы не Нюрбургринг того года((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально он смотрит на него :bigwink:

1788863063514b65cd82b84.jpg

После получаса, после того, как Кими ему что-то с улыбкой говорил, он снизошёл до нормального взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После получаса, после того, как Кими ему что-то с улыбкой говорил, он снизошёл до нормального взгляда.

ты слишком строг с ним. это потому что он в детстве за Мику болел? Может даже к лучшему что Кими якобы из-за него не попал в ВИльямс. Посмотри на них сейчас, хотел бы ты Кими туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...