Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ведущий специалист не видит для себя перспектив в команде...этим сказано все...Лотус будет продан при первой-же возможности, как и желает Лопес...печально...

Кому оно нафег надо. Сейчас денег лишних ни у кого нет. Просто будем лицезреть сокращение финансирования команды и постепенный слив до уровня младобыков и иже с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь. Новая машина уже построена и план улучшений наверняка составлен, так что Эллисон дело сделал. А в следующем году у Кими контракт кончается и вступит в силу новый регламент, тряхнёт всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь. Новая машина уже построена и план улучшений наверняка составлен, так что Эллисон дело сделал. А в следующем году у Кими контракт кончается и вступит в силу новый регламент, тряхнёт всех :)

При Элисоне не смогли поддержать гонку модернизаций, а без него и подавно. Какой там план? Еще и главный аэродинамик в Мерс перешел.

Будем наблюдать, то, к чему готовились, как узнали про камбек - борьбу в середине пелетона.

Про 14 ничего не говорю, Кими может и закончить формульную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Элисоне не смогли поддержать гонку модернизаций, а без него и подавно. Какой там план? Еще и главный аэродинамик в Мерс перешел.

Будем наблюдать, то, к чему готовились, как узнали про камбек - борьбу в середине пелетона.

Про 14 ничего не говорю, Кими может и закончить формульную карьеру.

Вот тут согласен по всем пунктам.

Такой он, капитализьом, с человеческим лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что рано еще хоронить Лотус, сезон еще даже не начался. Может прийдет кто то достойный на замену, всякое может быть.

Сейчас кадровые перестановки почти во всех командах, потом посмотрим к чему это приведет. Еще не время для паники...

Хотя тревожно как то на душе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожно? Очкуете? Тяжелые мысли о безрадостном?

Валиум-новый титульник Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему:

Что в переводе означает мы все умрём. ))

Чёрт с ним с Эллисоном, пускай уходит уж если задумался, только не в Мерс, глупость какая-то. А вообще когда из Заубера Ки свалил, то тоже считали, что всё пропало, а они даже никого на его место не назначили, разделили между группой людей полномочия, и как-то дорабатывали машину в меру своих потребностей, и новую построили. В общем если Лотус захочет (бабла хватит), то сможет и без Эллисона справиться. Продажа как я понимаю главный приоритет, а то что сдулось фиг за дорого продашь, так что бедный Лопез, у него даже волос нету чтобы рвать в процессе раздумий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел отойти от потери Ренни, а тут очередной удар в виде ухода Эллисона.

Проделки Слейда?! :blink::D

Лучше бы ушли Булье и Пермейн, но видать они никому не нужны :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового и особенно интересного, но все же.

МТВ3 ностальгирует.) Перевод Николь.

Воспоминания гоночного инженера: Как был найден Кими Райкконен.

Организатор первого контракта Кими Райкконена в Ф1, инженер Джеки Экелерт, рассказал МТВ3, как Райкконен пришел в Ф1 с командой Заубер.

Экелерт был инженером Райкконена во время его первых тестов в сентябре 2000 года, а так же, его гоночным инженером в течении сезона с Заубер в 2001 году.

Тесты Райкконена проходили в то время, когда Заубер искал замену Мике Сало, переходящему в команду Тойота. Экелерт связался с менеджерами Стивом и Дэвидом Робертсонами, чтобы узнать о контракте Дженсона Баттона. Баттон дебютировал в Вилльямс в сезоне 2000, но в 2001-м на его место взяли Хуана Пабло Монтойю, поэтому Заубер интересовался положением британца на рынке пилотов. Однако, Баттон отправился в Рено, под крыло к Бриаторе, и Робертсоны предложили Экелерту Райкконена вместо Баттона.

- Парень очень хорош, такой же как Дженсон Баттон, только с другим характером. У него очень очень сильный характер, потому что он делал множество вещей самостоятельно, не имея средств. Он очень целеустремленный, - описывали Робертсоны молодого Райкконена.

Команда Заубер уже подписала Ника Хайдфельда на сезон 2001 и у него был 1 год опыта в Ф1. Команда решилась рассмотреть в качестве своего пилота новичка, поэтому они предложили Райкконену тесты в Ф1. До этого у Кими был всего лишь один полный сезон в Формуле Рено.

Райкконен провел свой первый тест с машиной Заубер С19 на трассе в Мюджелло 12 сентября 2000 года. Экелерт был особенно озабочен тем, как шея Кими выдержит перегрузки в машине Ф1, поэтому они, для начала, попросили его проехать 3 квалификационных круга. Во время перерывов Экелерт и Райкконен сравнивали свою телеметрию с телеметрией Сало и Педро Диница с более ранних тестов. Райкконен закончил 29 кругов в течении первого дня. Его время было на 2,5 секунды медленнее времени Диница, показанного в тот же день, но Экелерт был уверен, что они увидят улучшения в скорости, как только мозг Кими приспособится к обстановке, в которой все движется быстрее.

Во второй день тестов Райкконен проехал уже 40 кругов и улучшил свое время до 1.27.130, что было даже большим улучшением, чем они ожидали, относительно времени первого тестового дня - 1.30.008. Анализируя телеметрию, Райкконен нашел новые точки торможения и верные углы поворотов.

В эти 3 тестовых дня на трассе также работал Михаэль Шумахер из Феррари.

- Конечно, Шумахер остановился, чтобы спросить: "Кто этот пилот, который проводит для вас тесты?" -вспоминает Экелерт.

-Когда я ответил, что это Кими Райкконен, Шумахер сказал: "он может быть быстр, он может быть быстр".

Сначала Петер Заубер хотел нанять Райкконена тест-пилотом, но Экелерт посоветовал ему взять финна боевым. В течении этих трех дней стало понятно, что Райкконен очень талантливый и быстрый пилот, но он еще не подвергался физической нагрузке, которую испытываешь во время Гран При в 60 кругов. Поэтому Райкконен начал работать с бывшим тренером Айртона Сенны, чтобы прийти в форму к гонкам.

Райкконен провел свои вторые тесты в Мюджелло 28 сентября. По временам на круге он оставил немного позади Энрике Бернольди, который также добивался места в Заубер при поддержке их спонсора, Ред Булл. Инженер решил, что еще более убедительным аргументом является то, как финн способен оценивать изменения в настройках машины. Несмотря на требования спонсоров, Петер Заубер выбрал Райкконена в качестве пилота своей команды.

Райкконен дебютировал как пилот команды Заубер на ГП Австралии 4 марта 2001 года и сразу финишировал в очках, на 6-м месте. С тех пор он добился 19 побед, 69 подиумов и поставил 37 быстрых кругов.

Оригинал

Race engineer remembers: This is how Kimi Räikkönen was found

The organizer of Kimi Räikkönen's first F1-contract, engineer Jacky Eeckelaert, tells to MTV3 how Räikkönen came to F1 with Sauber-team.

Eeckelaert was Räikkönen's engineer in Kimi's first test in September 2000 and he was also his race engineer in Sauber during season 2001.

Räikkönen's F1-test took place in a situation where Sauber was looking for a replacement for Mika Salo, who was going to Toyota-team. Eeckelaert contacted managers Steve and David Robertson in order to ask about Jenson Button's contract. Button had debuted with Williams in season 2000 but he lost his seat to Juan Pablo Montoya for season 2001, hence the Sauber-team was interested to know if the Brit would still be available on the market. But Button headed to Renault under Briatore's wings. The Robertsons offered Räikkönen to Eeckelaert instead of Button.

– This guy is very good, just like Jenson Button is, but only with a different personality. He has a very, very strong character because he has done many things independently without a budget. He is very committed, Robertsons described the young Räikkönen.

Sauber-team had already signed Nick Heidfeld for season 2001 and he had one F1-season in his pocket. The team dared to consider a rookie-driver in their team so they offered Räikkönen a F1-test. Before that Räikkönen had only one full season in Formula Renault -serie in his pocket.

Räikkönen drove his first test with Sauber's C19-car on Mugello's track on 12th September 2000. Eeckelaert was especially concerned about how Räikkönen's neck would endure the F1-car's G-powers, hence they made him drive only three quali-laps in the beginning. During the breaks Eeckelaert and Räikkönen compared their telemetry to Salo's and Pedro Diniz's telemetry from the earlier test. Räikkönen finished 29 laps during the first day. His laptime was 2,5 seconds slower than Diniz's on that same day, but Eeckelaert was assured that they would see an improvement in speed once Räikkönen's brains would adjust to a situation where everything moves faster.

During his second test-day Räikkönen drove already 40 laps and improved his time to 1.27,130, which was clearly an even bigger improvement than they expected from the opening day's laptime 1.30,008. By analyzing telemetry Räikkönen found new breaking points and right driving angles to corners.

Michael Schumacher from Ferrari was also driving on the track during the 3-day test.

– Of course Schumacher stopped by to ask: who is this driver who is testing for you? Eeckelaert remembers.

– When I replied that it's Kimi Räikkönen, Schumacher said: "he cam be fast, he can be fast", Eeckelaert continues..

First Peter Sauber thought of hiring Räikkönen as a test driver, but Eeckelaert adviced him to take the Finn as a racing driver. During the three test days it became clear that Räikkönen is a very talented and fast driver, but his physical condition didn't yet endure a GP with 60 laps. Hence Räikkönen started to work with Ayrton Senna's former trainer so that he would get in shape for races.

Räikkönen drove his second F1-test in Mugello on 28th September. In laptime-comparison he left Enrique Bernoldi slightly behind him, Enrique was also looking for a seat in Sauber with their sponsor Red Bull's support. The engineer thought that the most convincing matter was how the young Finn evaluated his car's setup-changes. Despite their sponsor's requirements Peter Sauber chose Räikkösen as the driver in his team.

Räikkönen debuted as a Sauber-driver in Australia GP on March 4th in 2001 and immediately drove to points by finishing 6th. From that day on he has achieved 19 GP-victories, 69 podiums and 37 fastest laps.

http://www.racingnerds.com/?p=1506

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового и особенно интересного, но все же.

http://www.racingnerds.com/?p=1506

Я, кажется, скоро буду метки у себя на белой стене делать, сколько раз это читал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кажется, скоро буду метки у себя на белой стене делать, сколько раз это читал :D

))) Люди старались, слова новые подбирали.)) Вообще, конечно, это "Сказание о Райкконене" уже навязло на зубах.)

Но до презентации еще 3 дня и в свете томительной неопределенности будущего Лотуса, можно и поностальгировать за компанию.))

А то меня вот отчаяние охватывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел отойти от потери Ренни, а тут очередной удар в виде ухода Эллисона.

Проделки Слейда?! :blink::D

Лучше бы ушли Булье и Пермейн, но видать они никому не нужны :dry:

Давайте дождемся официальных сообщений о переходе или уже точно невозможен вариант, что Эллисон такими слухами с Булье через прессу торгуется о пирогах и пышках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что контракт спонсорский с Хоневелл? Есть новости? Если что, пардон, много упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimistewartclark_zpsd3c44aed.jpg

Придумайте подпись))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что контракт спонсорский с Хоневелл? Есть новости? Если что, пардон, много упустил.

Экономическую ситуацию Lotus мог бы

улучшить контракт с многоотраслевой

корпорацией Honeywell International, но

со ссылкой на неназванные источники

сайт Motorsport-Total утверждает, что

договор так и не был подписан.

вот тут еще:

http://pitpass.com/48220-Boullier-reveals-Lotus-title-sponsor-has-not-yet-been-signed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - Лоу в Мерс, Эллисон на его место. Браун - пока на улицу. Возможно все останутся на местах с повышением окладов денежного содержания, кроме Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Элисоне не смогли поддержать гонку модернизаций, а без него и подавно. Какой там план? Еще и главный аэродинамик в Мерс перешел.

Будем наблюдать, то, к чему готовились, как узнали про камбек - борьбу в середине пелетона.

Про 14 ничего не говорю, Кими может и закончить формульную карьеру.

Обычный такой план) Именно из-за действий строго по плану обновы и не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус” ещё не подписал спонсорский контракт с компанией Honeywell

"Лотус” пока ещё не подписал контракт с американской компанией Honeywell, которая, как ожидается, станет титульным спонсором команды. В прошлом месяце стало известно, что команда из Энстона близка к подписанию контракта с технологическим гигантом, который будет приносить "Лотусу” $ 30 млн в год. Однако, по сведениям издания Speed Week до завершения сделки ещё далеко.

"Пока что ничего не подписано”, — отметил руководитель команды Эрик Булье.

чемп.

Р.S. все же есть маленькая надежда на подписание, а то я думала, что сделка окончательно не состоялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimistewartclark_zpsd3c44aed.jpg

Придумайте подпись))

какая сволочь разныкала мою заначку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Лотус” ещё не подписал спонсорский контракт с компанией Honeywell

"Лотус” пока ещё не подписал контракт с американской компанией Honeywell, которая, как ожидается, станет титульным спонсором команды. В прошлом месяце стало известно, что команда из Энстона близка к подписанию контракта с технологическим гигантом, который будет приносить "Лотусу” $ 30 млн в год. Однако, по сведениям издания Speed Week до завершения сделки ещё далеко.

"Пока что ничего не подписано”, — отметил руководитель команды Эрик Булье.

чемп.

Р.S. все же есть маленькая надежда на подписание, а то я думала, что сделка окончательно не состоялась.

А такие уж тупорылые придурки сидят в "Хони", что не отслеживают прессу, и не видят оттока умов и рук из команды?

Ню-ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это пока слухи. В мерс и феррари он вряд ли уйдет, тем более в последних он уже был. А вот если Лоу из Макларена уходит, то взамен могут утащить Эллисона.

В любом случае не вижу трагедии - в Заубере и Виллах постоянно была чехарда последний год-два и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум - жутковато ))

Не правильная картинка. На футболке мороженка должна быть, а нарисована какая то секира непонятная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильная картинка. На футболке мороженка должна быть, а нарисована какая то секира непонятная...

Ну, по-моему, не секира, а некое упрощенное подобие бэтменовского знака. Но мороженка больше в тему ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...