Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ньюи тоже когда-нибудь уйдёт из РБ. Возможно, что это случится одновременно)

Все может быть :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же здорово.

Можно сказать, незаметно достигла возраста, когда Кими может обратить внимание :)

Может, ему маленькие нравятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Мике Сало! Присоединяюсь.

Мика Сало желает победы Кими Райкконену

http://www.f1news.ru/news/f1-83586.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, незаметно Кими стал одним из самых возрастных пилотов :(

Марк Уэббер (д.р. 27.08.1976) - 36 лет. Первые тесты - 1999 год, год дебюта - 2002

Кими Райкконен (д.р. 17.10.1979) - 33 года. Первые тесты - 2000 год, год дебюта - 2001

Дженсон Баттон (д.р. 19.01.1980) - 33 года. Первые тесты - 1999 год, год дебюта - 2000

Фелипе Масса (д.р. 25.04.1981) - 31 год. Первые тесты - 2001 год, год дебюта - 2002

Фернандо Алонсо (д.р. 29.07.1981) - 31 год. Первые тесты - 1999 год, год дебюта - 2001

Да ужасно) как будто вчера обсуждали с приятелями новичков - Райкконена, Баттона. А сейчас они одни из самых пожилых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Мике Сало! Присоединяюсь.

Мика Сало желает победы Кими Райкконену

http://www.f1news.ru...s/f1-83586.html

было бы глупо если было бы наоборот))) земляки же все-таки! вот Штук вообще говорит что в Автралии Халк выиграет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня если честно уже почти выбешивают постоянные восхваления Хэмильтона и его "абы кабы взял бы титул". Такое ощущение что все проплачены вечно пиарить его талантище. Ладно Алонсо - он постоянно в борьбе и очень стабилен. Но как можно из года в год говорить такие вещи про парня, который уже 4 года даже ни разу не был в первой тройке чемпионата? Вот я просто не понимаю! Плохая ли у него машина (2009), хорошая ли(2010-2012) - а он только прыгает с 5 на 4 место в ЛЗ.

Как можно говорить что он бы взял титул на Лотусе, когда его команда взяла 7 побед в сезоне, и при этом он проиграл в зачете гонщику команды, взявшую лишь 1? Если уж он на своей не взял.

Если уж за 3 последних года в конкурентноспособном Маке эти мифы не развеялись, то чувствую теперь в Мерседесе он вообще станет "Легендой, не побеждающий исключительно из-за ведристости Мерседеса"...

Хэм жутко нестабилен. В одной гонке он может быть гениален, в следующей допустить несусветную глупость. Раньше списывали на возраст и иногда продолжают это делать по сей день, хотя уже года три как неактуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект Мике Сало! Присоединяюсь. Мика Сало желает победы Кими Райкконенуhttp://www.f1news.ru...s/f1-83586.html
Сало - знатный человек в истории Кими, именно он посоветовал Зауберу посмотреть Кими в деле.Так что, конечно, кому ещё он будет желать победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальное сравнение Медиума и Суперсофта в Австралии http://www.auto-motor-und-sport.de/video-606243.html

Немцы переполошились - преживают за Себастьена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужасно) как будто вчера обсуждали с приятелями новичков - Райкконена, Баттона. А сейчас они одни из самых пожилых).

Хи-хи это Кими с Баттоном пожилые?! Да, как раз самое то, что надо. И опыт есть и задор ещё не угас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда прикалывается над новым стилем Кими:

http://www.lotusf1team.com/Another-new-haircut-for-Kimi-what.html?var&mode=calcul〈=en

варианты ответа:

- Хэйр-о-динамика

- охлаждающая система под Малайзию

- косяк парикмахера (в оригинале - газонокосильщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть на высоких позициях - это мы сможем узнать только после первых гонок.

всегда, когда я был на трассе, машина ощущалась хорошо. Я полагаю, что это приятный момент перед первыми гонками сезона

Сейчас всё выглядит так, что с новыми шинами будет проще добиться эффективности на одном круге.

А вы переживали) Кими машина нравится, значит он 105% из нее выжмет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббера спросили, видит ли он среди действующих пилотов реального конкурента за место в Red Bull:

«Если честно, нет. Кими Райкконен мог заменить меня в 2009 году. Но так всегда бывает, когда вы представляете ведущую команду и близки к завершению карьеры. На протяжении последних трех или четырех лет именно так и было. Придет день, когда я остановлюсь, а кто-то займет мое место за рулем болида. Но возможно он будет уже неконкурентоспособен, поэтому все это будет не важно. Подождем и увидим, как все сложится».

Кенгур провокатор, не тогда, так после этого сезона нужно его менять, лол. На нынешнюю команду никакой надежды нет и вообще перспективы после 2013-го сомнительны. Так Кими хоть во второй своей карьере в Ф1 покатается на самовозке Ньюи, которая не разваливается на ходу.

Вообще, после этого сезона или обратно в ралли или в команду с нормальным бюджетом. Смена регламента не сулит ренотусу ничего хорошего, только позориться с ними и на скилле, за счет стабильности затаскивать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгур провокатор, не тогда, так после этого сезона нужно его менять, лол. На нынешнюю команду никакой надежды нет и вообще перспективы после 2013-го сомнительны. Так Кими хоть во второй своей карьере в Ф1 покатается на самовозке Ньюи, которая не разваливается на ходу.

Вообще, после этого сезона или обратно в ралли или в команду с нормальным бюджетом. Смена регламента не сулит ренотусу ничего хорошего, только позориться с ними и на скилле, за счет стабильности затаскивать очки.

все последние годы Ньюи допиливал практически одну машину до совершенства

со следующего года ему надо строить новую - на раскат года 2 и только потом - самовоз-который-не-разваливается-на-ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все последние годы Ньюи допиливал практически одну машину до совершенства

со следующего года ему надо строить новую - на раскат года 2 и только потом - самовоз-который-не-разваливается-на-ходу

Ньюи всегда хорошо реагировал на смену регламента, за счет этого они все еще и на плаву с 2009-го года, потому что еще тогда была заложена отличная база для развития болида. У РБ есть деньги и Ньюи, у Лотуса вообще ничего нет. Эллисон к началу сезона может и сделает достойный пепелац, но с фиговым бюджетом кататься очередной сезон без нормальных новинок и без постоянных обновлений никакого фана явно не доставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К старту сезона и длинному чемпионату готов

168176db34d89ad8fd867873c813ed99.jpg

от туда же

db1fa650c600736cb341315824167565.jpg

ab0e667a051f3dc8e21b3e056c1ec00c.jpg

3264ff60f5b60fde53400638c19f7f2e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в мельбурн какую версию обвеса привезли?

Два последних варианта из Барсы, последний из Барсы+новый или предпоследний из Барсы+новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало конечно молодец, вот только заниматься предсказанием подиума в Мельбурне во все годы было делом неблагодарным. Я бы поставил туда одного из пилотов Red Bull и Алонсо, испанец явно будет рвать и метать. Насчет всех остальных - большой вопрос. Ну и Хюлькенберга в сухих условиях уж точно там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует достаточно ли они запчастей с собой прихватили. Чтобы потом Кими не пришлось делиться своими с Ромой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, незаметно Кими стал одним из самых возрастных пилотов :(

Марк Уэббер (д.р. 27.08.1976) - 36 лет. Первые тесты - 1999 год, год дебюта - 2002

Кими Райкконен (д.р. 17.10.1979) - 33 года. Первые тесты - 2000 год, год дебюта - 2001

Дженсон Баттон (д.р. 19.01.1980) - 33 года. Первые тесты - 1999 год, год дебюта - 2000

Фелипе Масса (д.р. 25.04.1981) - 31 год. Первые тесты - 2001 год, год дебюта - 2002

Фернандо Алонсо (д.р. 29.07.1981) - 31 год. Первые тесты - 1999 год, год дебюта - 2001

Да ужасно) как будто вчера обсуждали с приятелями новичков - Райкконена, Баттона. А сейчас они одни из самых пожилых).

Хи-хи это Кими с Баттоном пожилые?! Да, как раз самое то, что надо. И опыт есть и задор ещё не угас :)

Скоро 18-летние будут чемпионами :)

Похоже, что этот чемпионат самый молодой за последние лет 25 пока я наблюдаю за гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил туда одного из пилотов Red Bull и Алонсо, испанец явно будет рвать и метать. Насчет всех остальных - большой вопрос.

А чего сразу не на постамент на площади Святого Петра, в золотых одеждах и тиаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало конечно молодец, вот только заниматься предсказанием подиума в Мельбурне во все годы было делом неблагодарным. Я бы поставил туда одного из пилотов Red Bull и Алонсо, испанец явно будет рвать и метать. Насчет всех остальных - большой вопрос. Ну и Хюлькенберга в сухих условиях уж точно там не будет.

Не думаю, что Алонсо или Масса вскарабкаются на подиум, слишком прожорливый моторчик у фур, а лишние кило добавляют веса. Прикинем сколько торможений разгонов в Альберт-Парке и получится, что они должны будут провести на один пит больше остальных претендентов на победу, а потеря при ограничении в 60 на одном из самых длинных пит-лейнов может вообще откинуть за первую пятерку. У них одна надежда на победу - это своевременные и многочисленные сефти-кары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Алонсо или Масса вскарабкаются на подиум, слишком прожорливый моторчик у фур, а лишние кило добавляют веса. Прикинем сколько торможений разгонов в Альберт-Парке и получится, что они должны будут провести на один пит больше остальных претендентов на победу, а потеря при ограничении в 60 на одном из самых длинных пит-лейнов может вообще откинуть за первую пятерку. У них одна надежда на победу - это своевременные и многочисленные сефти-кары.

А есть инфа, по прожоливости моторов?

По рено есть, а о остальным - только слухи по большей части:

http://motorsport.nextgen-auto.com/renault,57537.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сало - знатный человек в истории Кими, именно он посоветовал Зауберу посмотреть Кими в деле.Так что, конечно, кому ещё он будет желать победы?

Ну, три дня назад у него были другие фавориты))

http://www.f1news.ru/news/f1-83515.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, три дня назад у него были другие фавориты))

http://www.f1news.ru...s/f1-83515.html

Здесь нет противоречий. Он считает наиболее вероятными победителями других, но желает победы Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня если честно уже почти выбешивают постоянные восхваления Хэмильтона и его "абы кабы взял бы титул". Такое ощущение что все проплачены вечно пиарить его талантище. Ладно Алонсо - он постоянно в борьбе и очень стабилен. Но как можно из года в год говорить такие вещи про парня, который уже 4 года даже ни разу не был в первой тройке чемпионата? Вот я просто не понимаю! Плохая ли у него машина (2009), хорошая ли(2010-2012) - а он только прыгает с 5 на 4 место в ЛЗ.

Как можно говорить что он бы взял титул на Лотусе, когда его команда взяла 7 побед в сезоне, и при этом он проиграл в зачете гонщику команды, взявшую лишь 1? Если уж он на своей не взял.

Если уж за 3 последних года в конкурентноспособном Маке эти мифы не развеялись, то чувствую теперь в Мерседесе он вообще станет "Легендой, не побеждающий исключительно из-за ведристости Мерседеса"...

:)

Ну, что в сухом остатке тогда? Ал не будет выигрывать из-зи "ведристости" Феррари, Хэм - по тем же причинам в Мерсе. Остаются Киман и Фитиль )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...