NK// Опубликовано 11.03.2013 15:47 Представь лучше пит за 4,5 сек. Это норма для нас будет опятьУ тебя секундомер сломался.Не пугай кимофилок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 11.03.2013 15:52 Питы будут за секунду. Я узнавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 11.03.2013 16:00 Правильное предсказание - тоже спорт и в Ф1 есть спорт шобы посмотреть. )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.03.2013 16:07 Счас запуталась, кто куда двинется , где причалит банк и при ком останется Алонсо. Алонсо , млим, вряд ли сменит команду, он же сам сказал, что после Феррари уже все, некуда идти, как поется в песне. Он может поменять показания, как с мечтой, но не думаю - его там любят, а он это состояние очень любит.Эх, так ведь в том-то и дело, что Макларен и Кими были реальной возможностью, если бы Кими чуть быстрее думал над тем, насколько тупо будет порешать все, оставшись без денег, в приколебавшей его Формуле , с максимальным пакетом пиар-обязанностей от спонсоров Макларен.Ну, если на секундочку представить себе такую картину: в этом году Феррари опять сольют оба титула и в сердцах, то ли Алонсо сам уйдет от них, то ли они его любезно попросят подвинуться из-за Феттеля, куда податься бедному идальго Фернандо на 2014? Не в РБР же, на самом деле? Хотя, вдруг возьмут, но сдается мне, что там уже будет Кими. Зная огромную любовь ездить на болидах сразу после финна смею предположить, что испанец вернется в Рено (в мак или мерс он наврятли попадет), куда за ним последует и Сантандер.А так, они все говорят, что хотели бы чтоб: - "...э-т-а команда будет последней в моей карьере". Только от Кими я такого пока не слышал.представила эту картину :rofl:Может и мне попробовать хватит жевать сопли, надо набраться терпения как минимум до пятницы, а по хорошему пережить квалу и понять где мы. Австралия... она загадкаВерно. Хватит. Но и гонка в Альберт-Парке ничего не прояснит. Набирайтесь терпения до первых европейских этапов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.03.2013 16:19 Ну, если на секундочку представить себе такую картину: в этом году Феррари опять сольют оба титула и в сердцах, то ли Алонсо сам уйдет от них, то ли они его любезно попросят подвинуться из-за Феттеля, куда податься бедному идальго Фернандо на 2014? Не в РБР же, на самом деле? Хотя, вдруг возьмут, но сдается мне, что там уже будет Кими. Зная огромную любовь ездить на болидах сразу после финна смею предположить, что испанец вернется в Рено (в мак или мерс он наврятли попадет), куда за ним последует и Сантандер.А так, они все говорят, что хотели бы чтоб: - "...э-т-а команда будет последней в моей карьере". Только от Кими я такого пока не слышал.Если Феррари опять сольет оба титула ( а я надеюсь, что один хотя бы точно)), то никто Алонсо оттуда не попросит, потому что по большому счету его вины в этом нет. И это все прекрасно понимают.Он так же не будет искать другого места, потому что1. это - Легенда2. это "его" команда, которую он вымуштровал под себя3. он уже двухкратный и будет надеяться стать трехкратным именно с Феррари. Где-то у него проскальзывало, что если он еще один титул не возьмет, то это не будет вселенской трагедией.так что Алонсо в Феррари еще надолго не зависимо от результатов чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 11.03.2013 16:22 Представь лучше пит за 4,5 сек. Это норма для нас будет опятьЯ знаю, что у нас времена питов далеки от идеальных, я также высказывала свою обеспокоенность этим немного раньше и меня тоже беспокоят бывшие косяки со стратегией, НО я все равно надеюсь, что команда научится работать быстрее и станет умнее в гонках, может Пилбим в этом поможет :bigwink:Если бы я помнила только неудачи команды и не верила, в то, что они могут научится работать лучше, то плюнула бы на все это и перестала бы смотреть формулу вообще. Думаю тот год был для всех прикаточным, такого успеха никто не ждал, даже Кими. Они притирались друк к другу, учились друг у друга, делали ошибки... это нормально для только что созданного колектива. Но даже несмотря на это они провели сильный сезон. Поэтому соглашусь с Булье:Вопрос: Кими и Роман остались в команде – для вас важна стабильность состава?Эрик Булье: Я считаю её одним из ключевых аспектов предстоящего сезона, это важный актив нашей команды. Они проводят с нами второй сезон, отлично знают команду – мы начнём чемпионат в лучшей форме, чем год назад, когда пришлось потратить некоторое время на налаживание необходимых связей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.03.2013 16:44 так что Алонсо в Феррари еще надолго не зависимо от результатов чемпионата.Позволь с тобой не согласиться.Натура Алонсо такова, что если Феррари будет очередной раз сливать, то грязи будет море. Вспомни, как он вытирал ноги и о Макларен, и о Рено. При том что в это ж Рено ему пришлось вернуться.Другой вопрос, что идти то Алонсо реально больше некуда. Разве что вдруг появится место в Ред Булл. И тогда мы может быть будем свидетелями комедии а ля Макларен'07 И уж совсем не вопрос, что при существующем руководстве в Феррари, независимо от позиции Алонсо, вероятность Кими в Феррари практически нулевая. Тем более, что руководителей команд, которые могут оказаться в Феррари, и которым нужен имеено Кими сейчас, увы, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarphedin Опубликовано 11.03.2013 16:45 фотки выкладывали, видео вроде небыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 11.03.2013 16:50 Было это видео на 18 секунд, Лотус выложил на 29, тут больше текста от Кими Оскари Саари: Возможно это удивительно, но когда нет камер и Кими не даёт интервью, он очень приветливый парень. Джентельмен видящий людей вокруг себя. Это не всегда проявляется перед камерой. Интервью раздражают его очень сильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 11.03.2013 16:50 Борис, каковы свежие данные по погоде? На главной пишут повысилась вероятность дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 11.03.2013 16:53 Только от Кими я такого пока не слышал. Кажись, Кими тоже, будучи у красных, что-то сказал про то, что хотел бы закончить карьеру в феррах... но не дали... своло редиски... :treaten: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.03.2013 16:54 Позволь с тобой не согласиться.Натура Алонсо такова, что если Феррари будет очередной раз сливать, то грязи будет море. Вспомни, как он вытирал ноги и о Макларен, и о Рено. При том что в это ж Рено ему пришлось вернуться.Другой вопрос, что идти то Алонсо реально больше некуда. Разве что вдруг появится место в Ред Булл. И тогда мы может быть будем свидетелями комедии а ля Макларен'07 И уж совсем не вопрос, что при существующем руководстве в Феррари, независимо от позиции Алонсо, вероятность Кими в Феррари практически нулевая. Тем более, что руководителей команд, которые могут оказаться в Феррари, и которым нужен имеено Кими сейчас, увы, нет.Предполагаешь рокировку Ал - Себ?Да ещё и у Массы контракт с Красными истекает.. И у целого полка других пилотов. Торг будет нешуточным.Всё-таки для Алика, имхо, это дело принципа - или пан, или пропал. И - с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 11.03.2013 16:54 ...э-т-а команда будет последней в моей карьере". Только от Кими я такого пока не слышал. Видно плохо слушал. Или невнимательно следил за его карьерой.Такое и Кими говорил. На моей памяти, как минимум дважды, и в начале 2008-го, и в конце 2009-го.Вот цитата из его интерьвью Marca в конце января 2008 (!!!) года.Мне будет 30, когда закончится мой контракт с «Феррари». Тогда мне придется решить – закончу я свою карьеру или продолжу ее. Мне нравится быть пилотом «Феррари». Мне предстоит нынешний сезон, а потом еще один. Я не собираюсь покидать команду. Будь что будет, «Феррари» станет моей последней командой в «Формуле-1. В один прекрасный день я займусь чем-нибудь другим. Я хочу участвовать в ралли и с удовольствием принял бы участие в одной или двух гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.03.2013 17:25 Подтянули питы к середине сезона, такое не решается за час, а слаженной и планомерной работой.Дело было в основном в оборудовании. Поменяли оборудование и питы стали живее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 11.03.2013 17:38 Дело было в основном в оборудовании. Поменяли оборудование и питы стали живее.поменяли гайковерты, заплатив за новое оборудование кучу денег, и сократив время пит-стопа на 0,3 - 0,5 сек. Вот она - Формула 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 11.03.2013 17:42 СТРАСТИ ПО РАЛЛИ.(посвящается Kortess)После столь удачного камбэка заинтересовал вопрос, почему многие поклонники Айсмена так жаждут его скорейшего возвращения в WRC (каюсь, и меня подобные грёзы периодически посещают). На истину последней инстанции не претендую, просто опишу свои ощущения. Да простят меня истинные фанаты ралли, на мой взгляд есть две основных причины:1. Lotus F1 Team, явно несоответствующая уровню Райкконена. Какое бы легендарное имя наша нынешняя команда не носила, в глубине души я понимаю, что это иллюзия. Вопрос лишь в том, когда погрязшие в долгах GENII покажут свой реальный уровень. Инженерный штаб в Энстоуне очень хороший, но без должного финансирования построить и развивать конкурентоспособный болид на 2014 год просто невозможно. А то как склепаем тарантас по средствам, потом доказывай всем, что ты ни разу не Шумахер. Топ-пилот должен выступать в топ-команде! И очень жаль, что сейчас далеко не топ-пилоты (Уэббер, Масса, Баттон и Перес) занимают места под солнцем. В общем, если бы Кими выступал сейчас за Ред Булл, Макларен, или Феррари (командным сливом пренебречь), то забросил бы я мысли о ралли куда подальше!2. Вечно дурацкий регламент, из года в год сводящий на нет всё мастерство гонщика. Просто немыслимо, что сейчас в цене - пилот аккуратно обращается с шинами, он бережёт двигатель. Про DRS я вообще молчу (любой может обогнать любого). Супер. Такими темпами лет через 5 мы будем читать в релизах: "Гонщик отлично едет по колее на новом подземном тилькедроме в Кувейте, не превышает скорость на треке благодаря своему 1-литровому двигателю, сигналит более медленной машине, чтобы та устубила дорогу..." Это не та Формула-1, которую я в своё время полюбил. Просто дух захватывало от того, как Хэмилтон жёг резину в каждом повороте, как Райкконен раскочегаривал свой V10 на всю катушку, как Трулли на ведре полгонки сдерживал пелетон и т.д. Это было время настоящего мастерства гонщиков на легендарных трассах. А пресса и псевдоэксперты после одного неудачного гран-при не трубили на каждом углу, что гощик уже не торт. Это Формула-1 уже не торт! Вот поэтому и возникают в голове спасительные образы "Тысячи Озёр".Благодарю за внимание.По второму пункту полностью согласен, золотые были времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.03.2013 17:52 Если Феррари опять сольет оба титула ( а я надеюсь, что один хотя бы точно)), то никто Алонсо оттуда не попросит, потому что по большому счету его вины в этом нет. И это все прекрасно понимают.Он так же не будет искать другого места, потому что1. это - Легенда2. это "его" команда, которую он вымуштровал под себя3. он уже двухкратный и будет надеяться стать трехкратным именно с Феррари. Где-то у него проскальзывало, что если он еще один титул не возьмет, то это не будет вселенской трагедией.так что Алонсо в Феррари еще надолго не зависимо от результатов чемпионата.Возможно будет и так, как сказали вы, но не думаю, что Феррари откажет более молодому 3-хкратному (почти 4-х) в угоду обещаниям 2-хкратного когда-то стать за Феррари чемпионом (всего 3-хкратным).Феррари уже муштровали под себя, но получилось лишь у одного. Титулами надо доказывать, иные аргументы эта команда не приемлет. Ему титул в этом году нужен больше остальных претендентов.Возможно, что заявления Алонсо о желании отдать большие ресурсы на развитие болида этого года это уже звонок на выход. Типа, киньте все на этот год, а там хоть трава не расти. Только кто его слушать будет даже если к упоминавшемуся им ГП он будет отставать от лидера очков на 25-30, а не на 50-60.Вот к Кими команда прислушивается и теперешним положением и прогрессом в целом Лотус обязан правильному видению финна куда следует двигаться, не разбазаривая уже имеющуюся скорость. Неохотно, но технический штаб принял его сторону. Будут они тянуть Рому или нет это уже дело десятое. Для Райкконена главное получить конкурентный болид, а там посмотрим.Кажись, Кими тоже, будучи у красных, что-то сказал про то, что хотел бы закончить карьеру в феррах... но не дали... своло редиски... :treaten:Видно плохо слушал. Или невнимательно следил за его карьерой.Такое и Кими говорил. На моей памяти, как минимум дважды, и в начале 2008-го, и в конце 2009-го.Вот цитата из его интерьвью Marca в конце января 2008 (!!!) года.Цитата:Мне будет 30, когда закончится мой контракт с «Феррари». Тогда мне придется решить – закончу я свою карьеру или продолжу ее. Мне нравится быть пилотом «Феррари». Мне предстоит нынешний сезон, а потом еще один. Я не собираюсь покидать команду. Будь что будет, «Феррари» станет моей последней командой в «Формуле-1. В один прекрасный день я займусь чем-нибудь другим. Я хочу участвовать в ралли и с удовольствием принял бы участие в одной или двух гонках.АлКа, все возможно.BorisG, мое внимание здесь ни при чем. Я от него такого действительно не слышал ))) Не исключено, что когда Кими давал то вью он еще не знал о всех подковерных играх и о готовящейся на него атаке в виде 50 лямов за неучастие в чемпе-2010. Деньги перевесили. На тот момент фин совершенно искренне мог так думать, а это многое меняет. В принципе, они гоняются за деньги, а тут появилась возможность не гоняться и получать зп. Никто бы не отказался за столько лямов передохнуть и, наконец, поездить в ралли. К тому же, это команда сильно хотела избавиться от Кими, а не наоборот. Теперь же он гоняется здесь, разве вы не довольны? Мы не можем знать всего, что произойдет. Ирония провидения может заключаться в том, что слова Кимстера окажутся пророческими. Разве Marca не испанская? Они вместе с Фернандо, и никак не два раза все уши нам прожужжали, что для Алонсо Феррари будет последней командой в Ф-1. Вот и посмотрим, можно ли им верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 11.03.2013 17:55 Марк Гиллан: ... В Lotus тоже добились прогресса. Там работает весьма изобретательная группа инженеров – они и прежде отлично справлялись со своими задачами. У них нет ресурсов Ferrari и McLaren, но они отлично выходят из положения и выглядят при этом довольно конкурентоспособными. Кроме того, Кими – настоящая звезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 11.03.2013 18:15 Было это видео на 18 секунд, Лотус выложил на 29, тут больше текста от Кими Оскари Саари: Возможно это удивительно, но когда нет камер и Кими не даёт интервью, он очень приветливый парень. Джентельмен видящий людей вокруг себя. Это не всегда проявляется перед камерой. Интервью раздражают его очень сильно.Действительно Кими ржал - вот конь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 11.03.2013 18:28 Интересно, насколько хорошо Лотус будет взаимодействовать с новыми пирелями. Гиллан прав - секрет успеха всегда резина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 11.03.2013 18:45 Дело было в основном в оборудовании. Поменяли оборудование и питы стали живее. как и обещали, кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2013 18:48 Было это видео на 18 секунд, Лотус выложил на 29, тут больше текста от КимиОскари Саари: Возможно это удивительно, но когда нет камер и Кими не даёт интервью, он очень приветливый парень. Джентельмен видящий людей вокруг себя. Это не всегда проявляется перед камерой. Интервью раздражают его очень сильно. Он Тролль.)))) (мне сразу вспомнилось "интервью" Тане))))))поменяли гайковерты, заплатив за новое оборудование кучу денег, и сократив время пит-стопа на 0,3 - 0,5 сек. Вот она - Формула 1.там не только гайковерты, но и сами гайки, там и домкраты передние, а с этого года и диски специально изменили слегонца некоторые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 11.03.2013 19:17 Питы будут за секунду. Я узнавал Как Мак в 11?Без колёс нельзя ездить.фотки выкладывали, видео вроде небыло Прикольное видео. Наши присутствовали, кто ещё мог заржать после френдс в той рекламе. ))Ну и ещё пару забавных моментов когда Кими в ролике говорил на французском (больш смеху вызвало), как после показа рекламы ведущий спросил что-то непонятное, Кими сделал жест в сторону экрана "как я сказал до этого", дружный смех зала.Он Тролль.)))) (мне сразу вспомнилось "интервью" Тане))))))Как будто это такое большое откровение. ))Кто такая Таня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 11.03.2013 19:22 Что Хаккинен думает о ситуации Райкконена10 марта 2013Обозреватель формулы 1 в Илта Сономат Мика Хаккинен ожидает, что Кими Райкконен останется в лидирующей группе, когда новый сезон чемпионата стартует в эти выходные в Австралии.- Я считаю, что Кими и Лотус находятся на том же уровне, что и были в прошлом году. Но я уверен, что сезон как прошлый не достаточен для Кими. Он хочет выигрывать больше гонок.Однако Лотус должен быстро решить удивительно большие проблемы, которые были у них во время тестов.- Техническое несовершенство может очень больно ударить, если оно в начале сезона. Это останавливает процесс развития. Тогда когда нужно изменять машину для увеличения скорости приходится работать над надёжностью.Хаккинен не думает, что какая-то из команд будет доминировать в этом сезоне.- Правила почти не изменились, поэтому я думаю, что сезон будет ещё более увлекательным.- Мне очень интересно посмотреть, как командам удастся разобраться с резиной, и как она будет подходить разным пилотам. Шины изменились таким образом, что от пилотов требуется больше спокойствия и больше контроля своего пилотирования, чем раньше.Перевод на английский Никольhttp://www.iltasanom...8546988099.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2013 19:30 Как будто это такое большое откровение. ))Кто такая Таня?Таня Бауэрвот эта немецкая репортерша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах