Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

:facepalm: :facepalm: :facepalm: вранье сплошное, первые три гонки : Австралия - да, Китай - Хэм получает - 5 за коробку, приезжает сразу вслед за Дженсом, Малайзия - Хэм - 3, Дженс врезался в индуса. Дженс за сезон был быстрее только в Австралии, Бельгии(разные тачки), Японии( у Хэма сломанна подвеска)

ну-ну

В Китае гоночный темп Хэма был ничем не лучше Баттона. В Малайзии аналогично. При этом не отрицаю что баттон по-дурацки убрался сам. Но я же о скорости говорил. А Германия? А Бразилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Кими формула 1, как суп без соли. Попробуйте не солить суп.

Большинство это уже поняли, в первую очередь хитрый Берни :D

Вместо того, чтобы признать, да мы лоханулись с "божественным", красные начинают искать отмазки и кое-кто им потворствует. Этот "божественный" оказался гораздо изощреннее, чем старый добрый (да, да его можно так назвать по сравнению с "божественным") Миша.

Кими - глоток свежего воздуха в этом дерьме под названием "Формула 1". Спасибо Кими!

Интересно, когда появится следующий настоящий и талантливый человек в Ф1 после Кими ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно не согласен, инстинкт убийцы да, согласен.

Но Йолыпалы! Когда этот убийца черепах, говорит что у Кими нет боллсов чтобы поздно тормозить.Мне так и хочется спросить тех кто защищает Хема за ту болтовню, а он знает вообще что Кими не тормозит поздно в принципе, зато раньше и "прямее" всех выходит из поворота ?

Ведь он гонщик он должен это знать,и естественно он это знает, тем более в 1 год в Маке уверен смотрел телеметрию Райкконена с прошлых лет, на каких то ключевых треках, типа СПА или Франции или того же Сильвера.

Смысл в том, что тем самым он просто попытался за счет Кими сделать себе имя что ли,возвеличить себя, и придать себе ореол такого современного Сенны, бунтаря и скандалиста.

Все в духе темнокожих реперов, я же говорю у них это в крови. Достаточно включить любой трек этих недопевцов- я такой сякой, у меня четыре майбаха в гараже, длиннее только у слона и тд.

Хем из той же оперы чел.

Кими же как обычный чухонец и настоящий мэн, никогда такого не скажет ни о ком, даже о каком нибудь Картикьяне или Петрове простихоспоти.

Ну а про Алонсо я вообще говорить не хочу.

Он настолько запятнал себя в Формуле как человек, что для меня это не гонщик, а недоразумение какое то, которое попало в Ф1 исключительно по протекции своего папо Флавио.

Немножко добавлю :), относительно последнего абзаца "Он настолько запятнал себя в Формуле как человек" в том то и дело что некоторые свои пятна он получил во время гонок, так что он настолько запятнал себя в Формуле как человек и гонщик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуацию на трассе он оценивал на трассе)) и ошибся

а то, что он потом говорит - это как раз просто слова недоучившегося школьника, на уровне "марьиванна, это не я иванова толкнул, это он меня!!"

Это может быть так, а может он действительно считает так)) По крайней мере, уже много после, он говорил, что лишился титула в 12м из-за инцидентов, в которых он не был виноват...))

Интересно, когда появится следующий настоящий и талантливый человек в Ф1 после Кими ...

Ну я думаю, что сейчас в ф1 есть нормальные парни, Хюлкенберг или ди Реста, к примеру. Рикьярдо, Перес, почему нет? Ничего плохого за ними не замечала. Просто нам на них всё равно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что сейчас в ф1 есть нормальные парни, Хюлкенберг или ди Реста, к примеру. Рикьярдо, Перес, почему нет? Ничего плохого за ними не замечала. Просто нам на них всё равно. :)

В них нет "соли" :), то бишь изюминки.

П.С. Я стала первым пилотом! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю, что сейчас в ф1 есть нормальные парни, Хюлкенберг или ди Реста, к примеру. Рикьярдо, Перес, почему нет? Ничего плохого за ними не замечала. Просто нам на них всё равно. :)

Может они и нормальные, как люди, но не такие яркие, как Кими :) К Хюлкенбергу надо присмотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Somerfield ‏@SomersF1

"AMuS now saying that Renault are pushing for the Engine maps used by RBR & Lotus during testing due to 'reliability'" - стащила из темы Ферраи.

АвтоМотоСпорт говорит, что Рено настаивает на сохранении картографии, используемой РБР и Рено во время тестов, из-за возможных проблем с надежностью.

Так всё-таки важна нам эта существующая картография или нет? И действительно ли она/её отсутствие будет сурьёзно на что-то влиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Somerfield ‏@SomersF1

"AMuS now saying that Renault are pushing for the Engine maps used by RBR & Lotus during testing due to 'reliability'" - стащила из темы Ферраи.

АвтоМотоСпорт говорит, что Рено настаивает на сохранении картографии, используемой РБР и Рено во время тестов, из-за возможных проблем с надежностью.

Так всё-таки важна нам эта существующая картография или нет? И действительно ли она/её отсутствие будет сурьёзно на что-то влиять?

Формула 1 рассматривалась раньше, как полигон для апробирования самых передовых технологий и решений, для последующего внедрения в массовое производство. С этими ограничениями и банами всего нового, что дает хоть какое-то преимущество не тому, кому нужно, начинает теряться смысл ради чего задумывалась формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аRealFan активизировался и бушует.

Градус повышен, нервы на пределе.

Значит начало сезона близко.

Значит скоро гонки.

I like it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, после того, как FIA запретила менять положение управляемого элемента системы DRS везде, кроме разрешенной зоны использования, представители федерации заявили, что в 2013-м на всех трассах, где это возможно, число таких зон будет увеличено.

Журналистам немецкого Auto Motor und Sport стало известно, что в итоге FIA увеличила до двух число зон DRS на всех трассах чемпионата, кроме Монако и Сузуки. В частности, по ходу уик-энда в Мельбурне гонщики смогут активировать DRS на двух коротких прямых – стартовой и между 2 и 3 поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... начинает теряться смысл ради чего задумывалась формула."

Ради денег она задумывалась, ну и ещё ради фана. Вместе получается, что деньги тратятся на удовольствие. Иногда в ф1 приходят не совсем для этого, иногда убытки перевешивают всё удовольствие. Но в основном, пока ты получаешь удовольствие ты в ф1 и готов ради этого пребывание на всё.

По Кими кстати, видно всю суть ф1:).

Осталась всего неделя и ура, боевой уикенд :) Кстати, 2013, весьма интересный год для болел Кими, ведь опять на финише сезона виднеется неопределённость. Так что хочется, чтоб у Кими сезон сложился хорошо, Кими получил бы побольше удовольствия от гонок и глядишь надумает чего хорошего на 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради денег она задумывалась, ну и ещё ради фана. Вместе получается, что деньги тратятся на удовольствие. Иногда в ф1 приходят не совсем для этого, иногда убытки перевешивают всё удовольствие. Но в основном, пока ты получаешь удовольствие ты в ф1 и готов ради этого пребывание на всё.

По Кими кстати, видно всю суть ф1:).

Осталась всего неделя и ура, боевой уикенд :) Кстати, 2013, весьма интересный год для болел Кими, ведь опять на финише сезона виднеется неопределённость. Так что хочется, чтоб у Кими сезон сложился хорошо, Кими получил бы побольше удовольствия от гонок и глядишь надумает чего хорошего на 2014...

намек на то будет ли продлен контракт на 2014))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2013 года в цифрах

http://www.f1news.ru/news/f1-83442.html

Больше всего быстрых кругов: 37 (Кими Райкконен).

Больше всего сезонов в одной команде: Фелипе Масса (начинает 8-й сезон в Ferrari).

Про Кими - радует глаз, про Массу - засиделся старичок на одной работе, ... пора контору менять))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt Somerfield ‏@SomersF1

"AMuS now saying that Renault are pushing for the Engine maps used by RBR & Lotus during testing due to 'reliability'" - стащила из темы Ферраи.

АвтоМотоСпорт говорит, что Рено настаивает на сохранении картографии, используемой РБР и Рено во время тестов, из-за возможных проблем с надежностью.

Так всё-таки важна нам эта существующая картография или нет? И действительно ли она/её отсутствие будет сурьёзно на что-то влиять?

Есть вероятность того что Лотусу она и ненужна, а вот газировщикам я думаю нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё один момент прослеживается, я особо за этим не следил, на иностранных форумах пишут, что своё время в конце последнего дня Кими показал на первоначальном аэродинамическом пакете е21, последние обновы которые тестировали были сняты в конце дня и установлен первоначальный пакет на котором и было установлено время.

У меня рисуется два варианта:

1. Обновы не сработали.

2. Обновы сработали, но решили не светится заодно, провести сравнение с первым пакетом.

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим можно поспорить. вот представь, тебе предстоит сложнейшая операция, малейшая ошибка и смерть.

ты бы предпочел хирурга уровня алонсо и с его же человеческими качествами или хирурга уровня картикеяна, который отличный чувак?))

Тебе с этим Картикеяном не нужно будет год, а то и больше, работать бок-о-бок. Ты можешь быть замечательным профессионалом, но если не сработаешься в команде - провал обеспечен. Яркий пример - переход Ховарда в Лейкерс.

Если этот "хирург уровня Алонсо" только и знает, что выдавать публично перлы вроде "мы боролись с ФИ", "выжимаю 120%" и так далее, то у тебя, рядового инженера на базе, как-то не прибавится мотивации отдаваться на все 120% работе, чтобы помочь команде, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе с этим Картикеяном не нужно будет год, а то и больше, работать бок-о-бок. Ты можешь быть замечательным профессионалом, но если не сработаешься в команде - провал обеспечен. Яркий пример - переход Ховарда в Лейкерс.

Если этот "хирург уровня Алонсо" только и знает, что выдавать публично перлы вроде "мы боролись с ФИ", "выжимаю 120%" и так далее, то у тебя, рядового инженера на базе, как-то не прибавится мотивации отдаваться на все 120% работе, чтобы помочь команде, нет?

да мне пофиг, как они там работают. я на машинки смотрю в телевизоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть какие нибудь шансы на то что у нас нормальный папелац ?

Ну хоть какие нибудь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть какие нибудь шансы на то что у нас нормальный папелац ?

Ну хоть какие нибудь ?

Конечно. Каждый раз последние 3 года машина на старте сезона получалась вполне хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность того что Лотусу она и ненужна, а вот газировщикам я думаю нужна.

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон рассказал, что команда не слишком обеспокоена тем, что запрос "Рено” на использование откорректированной картографии двигателей был отклонён ФИА.

Напомним, что в конце первой тестовой недели Барселоны ФИА уведомила производителей двигателей, что в сезоне-2013 правила относительно настроек двигателей сохранятся такими же, какими были в 2012-м. В "Рено" полагали, что будут внесены корректировки, и в межсезонье дорабатывали программное обеспечение в соответствии с этими ожиданиями.

"Мы будем использовать ту же картографию, которую использовали на тестах и которую применяли с прошлогоднего Гран-при Кореи, когда представили свою версию выхлопной системы с эффектом Коанда.

У нас есть свод правил. И если команда хочет узнать границы этих правил, то должна зондировать почву, задавая определённые вопросы ФИА, что мы и делали, одновременно пытаясь тестировать наши новинки на трассе.

К тому времени, когда в ФИА сообщили, что мы не можем использовать то, что планировали, мы уже знали, что нас самих не устраивает это решение. Так что эта история не столь важна”, — цитирует Эллисона F1Fanatic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть какие нибудь шансы на то что у нас нормальный папелац ?

Ну хоть какие нибудь ?

Абсолютно никаких :)

Все пропало.

Дождись ужо Австралии, а там, может и там еще не все понятно будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть какие нибудь шансы на то что у нас нормальный папелац ?

Ну хоть какие нибудь ?

Шансы всегда есть, также как и выход из тяжёлых ситуаций , даже если вас сьели выход всё равно есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, утешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть какие нибудь шансы на то что у нас нормальный папелац ?

Ну хоть какие нибудь ?

Шансы есть, и они огромные. Если о них тебе рассказать, то спать не будешь до начала гонок :D

Лучше и всем нам не знать о них, для нашего же спокойствия.

Лотус заботится о своих болельщиках, поэтому и не рассказывает о шансах.

Но Кими не сдержался :lol:, и сказал дословно следующее:

складывается впечатление, что команда хорошо готова к старту сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно никаких :)

Все пропало.

Согласен, при чём "пропало" ещё 29 ноября 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...