Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я так понял в этом моменте он его как раз доламал, оно просто отвалилось, а вот надломил он его скорее всего в первый покос травы или на старте

Похоже всё же на старте, как он и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже всё же на старте, как он и сказал.

Ему вообще-то виднее, как-никак.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, Галь, они все Кимкины питы так тормозили с задним домкратом не меньше 4.5 сек, а этот был самым длинным.

Не, справедливости ради надо сказать, что про 4,5 сек эт ты загнул.

На столько они задержали только первый.

Второй задержка всего +1,5 сек.

И третий где то полсекунды, что для Лотуса и задержкой то назвать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффа - где же наш aRealFan?

Умер наверно от досады :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер наверно от досады :)

может шаманит..нам не ведомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, справедливости ради надо сказать, что про 4,5 сек эт ты загнул.

На столько они задержали только первый.

Второй задержка всего +1,5 сек.

И третий где то полсекунды, что для Лотуса и задержкой то назвать сложно.

Нет, обслугу задержали, это точно. Ты же говоришь об общем времени.

Последний не менее секунды лишку к обычным их 3.3.

Отчётливо с домкратом косячили.

Вот и добавь 1.5 к их 3.3 и что выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффа - где же наш aRealFan?

Пальцы не может развязать. Печатать неудобно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/Championship/2013/malaysia/tyres.shtml

Интересно по шинам. Лотусы- единственные проехавшие на резине 21-22 круга(хард). Это единственный плюс. А минусы- Масса на использованном медиуме проехал их как стоячих, за 9 кругов нагнав все отставание из-за лишнего пита... И непонятки- Феттель, Хэм, Росберг , Масса использовали два новых комплекта медиум, а Лотусы всего один комплект Медиума б/у и один новый. Почему?? Нового не нашлось? У них харда три комплекта было- если ставка на один пит меньше- почему бы не сделать ставку на новые харды???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в трансляции был показан момент, когда от его переднего крыла кусок отлетел. Даже вроде в повторе медленном было...

Это в конце гонки о поребрик в предпоследнем повороте.

Я так понял в этом моменте он его как раз доламал, оно просто отвалилось, а вот надломил он его скорее всего в первый покос травы или на старте

Вы говорите про элемент крыла (торцевая пластина с закрылком отлетела), а на фото крыло целое и без видимых повреждений. Покоцан сам носовой обтекатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффа - где же наш aRealFan?

вчера забанили на неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забанили на неделю

Добился таки своего... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими- еще с Феррари у него есть особенность- если победа или хотя бы подиум не светит- он особо не парится и едет на доезд. Поймать несколько очков, а разницы в седьмом или шестом месте- он особо не видит. Поэтому положительный итог- доехал с очками, продолжил серию без сходов... А судя по гонке из козырей машины- лишь способность пройти гонку с меньшим на один заездом на пит. Негусто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими- еще с Феррари у него есть особенность- если победа или хотя бы подиум не светит- он особо не парится и едет на доезд. Поймать несколько очков, а разницы в седьмом или шестом месте- он особо не видит. Поэтому положительный итог- доехал с очками, продолжил серию без сходов... А судя по гонке из козырей машины- лишь способность пройти гонку с меньшим на один заездом на пит. Негусто...

Да лааадно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телезритель, начинаю склоняться к тому, что твой пост "на правах бреда" вовсе не бред.

Увидев скорость Кими в пятницу (причем не с пустыми баками!!!), и оценив высокую вероятность победы, согласованно были вставлены палки:

1) изменили пятничные настройки;

2) показалось мало, на всякий случай дали еще 3 места.

Но даже такие предпринятые меры возможно не помогут сохранить нынешний состав шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда понятно, почему были проблемы с балансом.

Да, с балансом проблемы.

Но выходы с поворотов - это не только баланс, и даже вовсе не баланс.

Это банально прижим, причем прижим, который не обеспечивается передним антикрылом. Так. что ссылки на то, что Кими повредил крыло, и это явилось ключевой причиной лишены смысла.

А у Кими не было именно динамики выхода. Причем еще с субботы. Когда аэродинамика была в норме.

И, еще раз, мне в этой ситуации непонятна именно логика мостика.

Ведь в Спа в прошлом году, когда нужно было увеличить прижим, они пошли на совсем непопулярную меру - "закрутили" заднее антикрыло.

Тут то с какого перепугу они отпустили прижим в обратную сторону?

Понадеялись, что прижим обеспечит абразивность трассы?

Так ребенку было ясно, что дождь смыл резину.

Что то это больше смахивает на диверсию или банальное упрямство инженеров. Но Слэйд то куда смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забанили на неделю

Эххх... Горячая голова...

Будем ждать, чистого, помытого и готового к борьбе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...sia/tyres.shtml

Интересно по шинам. Лотусы- единственные проехавшие на резине 21-22 круга(хард). Это единственный плюс. А минусы- Масса на использованном медиуме проехал их как стоячих, за 9 кругов нагнав все отставание из-за лишнего пита... И непонятки- Феттель, Хэм, Росберг , Масса использовали два новых комплекта медиум, а Лотусы всего один комплект Медиума б/у и один новый. Почему?? Нового не нашлось? У них харда три комплекта было- если ставка на один пит меньше- почему бы не сделать ставку на новые харды???

трудно сказать так вот задним числом, что было быстрее - юзаный медиум или новый хард. Видимо для не очень длинного отрезка - всё-таки медиум. 2х комплектов не было, потратили его в Q1. :unsure:

Кими к сожалению ничего подробно не рассказывает. Просто говорит что по суху машина-то в принципе ехала нормально. По мокрому - не было сцепления.

А Масса-то тоже по сути запорол гонку, не смог наверстать проваленный старт, так что Феррари тоже есть над чем подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телезритель, начинаю склоняться к тому, что твой пост "на правах бреда" вовсе не бред.

Увидев скорость Кими в пятницу (причем не с пустыми баками!!!), и оценив высокую вероятность победы, согласованно были вставлены палки:

1) изменили пятничные настройки;

2) показалось мало, на всякий случай дали еще 3 места.

Но даже такие предпринятые меры возможно не помогут сохранить нынешний состав шин.

:facepalm::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, справедливости ради надо сказать, что про 4,5 сек эт ты загнул.

На столько они задержали только первый.

Второй задержка всего +1,5 сек.

И третий где то полсекунды, что для Лотуса и задержкой то назвать сложно.

а можно узнать эталон от которого меряете? :)

А то принято называть время питстопа, а у вас задержки, фи :)

То что я успел выхватить глазом с трансляции было:

1-й пит 6,1 с (тут то мы и слили гонку, Массу точно делали, боролись бы с Баттоном за 5-е место)

2-й пит 4,1с

3-й пит не видел, но показалось что долго. секунд 5-6.

Гонку смотрел по таймингу на запасном инете, казалась очень унылой и беспросветной. Сейчас посмотрел в записи. Не все так плохо, все время в борьбе, С обгонами Ромке повезло нахрапом взять Рикардо, а второго не помню оппонента, но тоже сразу после пита очень удачно (Переса наверно), я бы сказал что там даже Кимина помощь была, Рикардо вроде как от Кими защищался, а схлопотал от Романа.

Потом Кими застрял, оно и понятно, на выходе из шпильки не получается приблизится, а потом не хватает скорости. А во всех остальных местах только 1 траектория, которую сначала сушили и боялись на сликах покинуть, а потом там столько черваков накидали, что просто страшно съезжать. Короче обгоны не задались :(

Но самое неудачное это 1-й питстоп, из-за него попали в трафик, темпа показать не смогли. А стратегически переиграть мозгов совсем нэма, мостик лажает.

Халк борз :) сначала уходит с траектории внутрь, а потом возвращается на траекторию и бьет Кими. Стюарты хоть бы для приличия просто написали, что рассмотрят, а то вообще ноль реакции, будто слова Кими это пустой звук. Не бывает у Кими пустых звуков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу о шинах к мнению Феррари, имхо, пристально прислушаются. :bigwink:

А они что то не очень ноют-воют,больше для приличия, в отличии от РБ и Меринов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер наверно от досады :)

нахватался предупреждений за беспросветный пессимизм и истерию перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Кими- еще с Феррари у него есть особенность- если победа или хотя бы подиум не светит- он особо не парится и едет на доезд. Поймать несколько очков, а разницы в седьмом или шестом месте- он особо не видит. Поэтому положительный итог- доехал с очками, продолжил серию без сходов... А судя по гонке из козырей машины- лишь способность пройти гонку с меньшим на один заездом на пит. Негусто...

Выиграв титул с преимуществом в одно очко, он прекрасно знает цену этим очкам. О чем не раз говорил. Да вот хотя бы после этой гонки.

Так что все разговоры о доезжательстве-фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...sia/tyres.shtml

Интересно по шинам. Лотусы- единственные проехавшие на резине 21-22 круга(хард). Это единственный плюс. А минусы- Масса на использованном медиуме проехал их как стоячих, за 9 кругов нагнав все отставание из-за лишнего пита... И непонятки- Феттель, Хэм, Росберг , Масса использовали два новых комплекта медиум, а Лотусы всего один комплект Медиума б/у и один новый. Почему?? Нового не нашлось? У них харда три комплекта было- если ставка на один пит меньше- почему бы не сделать ставку на новые харды???

короче хрен поймеш. Странная команда Лотус.

Кими тоже не слишком хорошо отъездил. Ошибался и пропустил Гро из за этого. Еще он там когото атаковал на подсыхающей трассе и решил почемуто с очень широкой траектории перекрестить во втором повороте. Я прамо в телик кричал ему - Куда лезиш там же мокро! Итог - занос и потеря времени. Мне показалось что в тот момент он едет на автомате не размышляя и не адаптируясь под условия.

Короче в дождь сливаем жутко. 5е место было просто потолком сегодня и к томуже наказание после квалы явно повлияло на результат. Думаю оно было излишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телезритель, начинаю склоняться к тому, что твой пост "на правах бреда" вовсе не бред.

Увидев скорость Кими в пятницу (причем не с пустыми баками!!!), и оценив высокую вероятность победы, согласованно были вставлены палки:

1) изменили пятничные настройки;

2) показалось мало, на всякий случай дали еще 3 места.

Но даже такие предпринятые меры возможно не помогут сохранить нынешний состав шин.

Такой сюжет Агате Кристи с Сименоном напару даже не снился, а не то чтобы придумался.

а можно узнать эталон от которого меряете? :)

А то принято называть время питстопа, а у вас задержки, фи :)

То что я успел выхватить глазом с трансляции было:

1-й пит 6,1 с (тут то мы и слили гонку, Массу точно делали, боролись бы с Баттоном за 5-е место)

2-й пит 4,1с

3-й пит не видел, но показалось что долго. секунд 5-6.

Я вроде узрел 4.5

З-й был примерно такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я вообще не пойму, как можно изменить регламент (в данном случае покрышки) только лишь из-за того, что кто то не смог как следует к нему приспособится? Ладно все команды, без исключения, за комбек резинок 2012 года, но если хотя бы одна команда против, как можно забить на принципы соревнования в угоду нытикам, хоть и чемпионам?

А что тогда делать другим командам, которые потратили ресурсы и время для, что бы приспособиться к новому регламенту и у них получилось это чуть лучше, идти лесом? Ппц, как бесят такие двойные стандарты, где справедливость? «О времена! О нравы!»(с)

Одно сплошное разочарование в этот уикенд,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...