Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Сравнялись с Микой по количеству побед - пора подтягивать титулы!

proxy1_zpsdab2e77d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша".

Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.

Но прозвучало весьма странно - пилот убеждает команду, что машина может больше, чем они думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель боролся с Алонсо поэтому топил на все 100

Алонсо боролся с Ньюуи поэтому топил на все 120 )

А Кими просто приехал к финишу первым )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 17-е по скорости, тоже видел.

Но действительно, ему на спидтрапе в конце стартовой прямой так с открытым крылом и не удалось побывать.

Разрывы между соседями по таблице максималок были крошечные, а открытое крыло это все-таки +10-15 км/ч.

С победой всех. Пока Кимстер не пересек финиш, был постоянный тремор по поводу "везения" - а ну как резина убъется (даже в последнем повороте) или крыло/колесо отвалится, как в Германии.

Но все было ок, с чем вас и его. Ура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель боролся с Алонсо поэтому топил на все 100

Алонсо боролся с Ньюуи поэтому топил на все 120 )

А Кими просто приехал к финишу первым )))

Кто ж виноват, что Алонсо выбрал не ту цель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рисую, я смотрю.

Вот тебе один из нескольких вариантов того же сюжета от Тиссо, он больше подходит, но менее каноничен.

А Льюса взял не плохо.

Взял отлично. Думаю за Сузуку рассчитался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой всех. Пока Кимстер не пересек финиш, был постоянный тремор по поводу "везения" - а ну как резина убъется (даже в последнем повороте) или крыло/колесо отвалится, как в Германии.

Кстати, да, я видел призрак колеса на предпоследнем круге. Пронесло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 17-е по скорости, тоже видел.

Не было.

Это были сбои в хронометраже.

Протоколы смотрите, и не фантазируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой!!!

У Кими 9 побед в Маке, 9 побед в Феррах...Даешь еще 7 побед в этом сезоне и титул, тогда отпустим в ралли. :play_auto: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления болельщикам Кими! Не знаю, как он это делает, но в Мельбурне он был просто бесподобен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восхитительный, плавный. спокойный пилотаж! У Алонсо не было шансов достать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все на трафик ссылаются))Мол не было бы трафика порвал бы конкистадор всех на самой быстрйо машине.

Я то лишь хочу от адекватного человека услышать консктруктивный довод почему Феррари быстрее всех в гоночном темпе.

"Сказка о том, как трафик помешал Массе выиграть ГП Франции 07" - читал?

Тут примерно тоже, лишь отдельные нюансы.

Кими проходил ровно тот же трафик, что и Алонсо с Феттелем, но Кими гораздо более сатратегически верно шёл по трассе.

Мог Кими, обойдя Льюиса, рвануть бодаться с группой Феттель Масса, Алонсо? 100%. Но это бы было проигрышным решением.

Кстати, метание Алонсо по стартовой пора наказывать, ибо создаёт аварийные ситуации. Алонсо опять запоганил старт Кими и практически повторил ситуацию в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1171961738.jpg

Ну, в общем скидка в связи с победой.

На алкоголь не распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотреть нужно на то, какой темп держал Кими на дистанции и что это дало в результате возможность выйти после 2-го пита непосредственно за группой Феттель-Алонсо-Масса и держаться прямо за ними до их 3-го пита. Это уже стратегическая и тактическая победа. Это означает отличный темп при сбережении резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял отлично. Думаю за Сузуку расчитался.

F1 Australia Grand Prix 2013 | Kimi Raikkonen Overtakes Lewis Hamilton

http://youtu.be/_xv1ncD2rGU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было.

Это были сбои в хронометраже.

Протоколы смотрите, и не фантазируйте.

Так я и не спорю, может глюк трансляции.

В конце концов, побеждает не тот, у кого больше максималка, а тот, у кого больше средняя скорость.

F1 2013 - Australia - Kimi Raikkonen Last lap onboard

:good: :victory:

Какой-то странный кашляющий звук у двигателя при сбросе оборотов дауншифте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша".

Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.

Но прозвучало весьма странно - пилот убеждает команду, что машина может больше, чем они думают.

В любом коллективе есть свой Kortes :)

Kimi i Lotus с победой! Отличная стратегия,тактика и исполнение

Кими практически не ехал в зоне ДРС (следствие 17-ая максималка до 36 круга), что и позволило сохранять резину.

В трафике резина у Лотуса "улетает", как и у других. Ромка моментально съел СС и первый медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный кашляющий звук у двигателя при сбросе оборотов дауншифте.

Тсс...Ты здесь поосторожнее про звук мотора. Доносчиков много, один Леонид84 чего стОит.

Чарли узнает - забанит и эту картографию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотреть нужно на то, какой темп держал Кими на дистанции и что это дало в результате возможность выйти после 2-го пита непосредственно за группой Феттель-Алонсо-Масса и держаться прямо за ними до их 3-го пита. Это уже стратегическая и тактическая победа. Это означает отличный темп при сбережении резины.

Думаю в этом есть определенная заслуга Керона Пилбима - нового главного гоночного инженера Lotus F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет максималки. Да 17 место до 36 круга это действительно так,но это максималка обычная, без открытия крыла, ведь он никого на главной прямой не обгонял, а свою максималку,уже после 36 круга ( кстати какая в итоге то ? ), он показал когда на круг обгонял Катерхем на главной прямой.

Я смотрел повтор гонки, и этот момент отчетливо виден, не помню круг, но помню ,что это уже после второго питстопа. Кими там крыло не открывал естественно ибо Катерхем был круговым, но он сел в "мешок" Катерхема и обогнал его на прямой.

Уверен свою максималку он там и показал, ибо тупо в "мешке" скорость возрастает сама по себе.

Кстати удивило, что в этом году, ни у одного болида не было упирания коробки передач в предел. То есть не было характерного звука, того что 7 передача "кончилась". Хотя в прошлом году, такое часто наблюдалось у многих машин.

Тсс...Ты здесь поосторожнее про звук мотора. Доносчиков много, один Леонид84 чего стОит.

Чарли узнает - забанит и эту картографию.

Да нормальный там звук, ничего такого странно там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хочется всех поздравить, и почаще слышать от Кимки: это хорошая машина я уверен в ней - если он так говорит, жди победы, ура товарищи! с победой вас!

Очень порадовало высказывание какогоо-то Перельского члена - да Бычьё это фавориты гонки, Но не сбрасывайте со счётов Кими, очень хороший гоночный темп - и в этом мы убедились .

Это не какойто Пирельский член, это Самый Главный Пирельский босс Пол Хембри сказал :D :D

Т.е. вас не смущает отставание Феттеля в 22 сек при времени пит стопа ~19 сек ? И то что КР экономил резину сдерживая свой темп? Посмотрите покруговку, перед тем как поставить ЛК он шел на ~1сек МЕДЛЕННЕЕ! Единственное что смутило - зачем было заезжать вначале на СС вместе с Фернандо? Он шел на 0,5 сек быстрее его, еще 2 - 3 круга можно было подержаться + резина на квале прошла на 2 круга меньше, чем у всех как и Грожана. Вообще Грожан неплохо выглядел на квалификации при смене погоды показать с единственного круга +0.3 от Кими очень недурно, странно он как то гонку провел - вообще без темпа

ну у Кими оба пита были больше 22 секунд (22,7 и 22,1)

Для сравнения ФА: 21.7, 21.6, 21.7, то есть местами, на секунду быстрее, с трех питов 2-3 секунды запросто.

Но твой посыл понятен: будь другая тактка, был бы другой темп. И я в целом с этим согласен

А мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша".

Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.

С учётом, того как возбуждён был Пермейн на мостике, как обсуждали они это с Кими "под подиумом", я думаю у них команда на 2 разделилась перед гонкой. И, скорее всего Кими и Алан были на обной стороне, убеждая других, что резина выдержит.

Не было.

Это были сбои в хронометраже.

Протоколы смотрите, и не фантазируйте.

Борис,

в протоколах только самый лучший показатель за всю гонку выдается же: что в трапе, что по секторам.

Может на каком-нибудь отрезке так и было.

Тем более, что сбои в хронометраже вроде только в самом начале были, когда система БК Массы зачла за лидерство в гонке и сходила с ума с ранжированием гонцов Ф1.5

Хотя в пользу твоей версии говорит разница в 13 км/ч (многовато, что для ДРС, что для пустых баков, хоть и теоретически возможно)

UPD

хотя, если учесть, что в трансялции показали скорость в трапе, там у Кими 306 всего по итогам гонки.

Так что всё там правильно с 17 местом думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трафике резина у Лотуса "улетает", как и у других. Ромка моментально съел СС и первый медиум.

Это ложное представление. Рома имеет достаточно агрессивную манеру пилотажа, а в данном конкретном ГП. мало того, что не попал в настройки, но и постоянно шёл в обороне или атаках, что и приводило к износу.

Резина улетает больше или меньше в зависимости от особенностей болида и от стиля пилотажа, его интенсивности и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...