Лапландка Опубликовано 18.03.2013 04:10 Сравнялись с Микой по количеству побед - пора подтягивать титулы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 18.03.2013 04:26 А мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша". Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.Но прозвучало весьма странно - пилот убеждает команду, что машина может больше, чем они думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vl33 Опубликовано 18.03.2013 04:33 Феттель боролся с Алонсо поэтому топил на все 100Алонсо боролся с Ньюуи поэтому топил на все 120 )А Кими просто приехал к финишу первым ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 18.03.2013 04:41 Было 17-е по скорости, тоже видел.Но действительно, ему на спидтрапе в конце стартовой прямой так с открытым крылом и не удалось побывать.Разрывы между соседями по таблице максималок были крошечные, а открытое крыло это все-таки +10-15 км/ч.С победой всех. Пока Кимстер не пересек финиш, был постоянный тремор по поводу "везения" - а ну как резина убъется (даже в последнем повороте) или крыло/колесо отвалится, как в Германии.Но все было ок, с чем вас и его. Ура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 18.03.2013 04:51 Феттель боролся с Алонсо поэтому топил на все 100Алонсо боролся с Ньюуи поэтому топил на все 120 )А Кими просто приехал к финишу первым )))Кто ж виноват, что Алонсо выбрал не ту цель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 18.03.2013 04:51 Я не рисую, я смотрю.Вот тебе один из нескольких вариантов того же сюжета от Тиссо, он больше подходит, но менее каноничен.А Льюса взял не плохо.Взял отлично. Думаю за Сузуку рассчитался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 18.03.2013 04:57 С победой всех. Пока Кимстер не пересек финиш, был постоянный тремор по поводу "везения" - а ну как резина убъется (даже в последнем повороте) или крыло/колесо отвалится, как в Германии.Кстати, да, я видел призрак колеса на предпоследнем круге. Пронесло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 18.03.2013 05:29 Kimi Raikkonen Interview After the Victory in Australian GP 2013 http://youtu.be/LksZoduMzmw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.03.2013 05:37 Было 17-е по скорости, тоже видел. Не было. Это были сбои в хронометраже. Протоколы смотрите, и не фантазируйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 18.03.2013 05:37 F1 2013 - Australia - Kimi Raikkonen Last lap onboard http://youtu.be/mOBy0LtxHWc :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garson Опубликовано 18.03.2013 05:44 Всех с победой!!!У Кими 9 побед в Маке, 9 побед в Феррах...Даешь еще 7 побед в этом сезоне и титул, тогда отпустим в ралли. :play_auto: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 18.03.2013 05:45 Мои поздравления болельщикам Кими! Не знаю, как он это делает, но в Мельбурне он был просто бесподобен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 18.03.2013 05:50 восхитительный, плавный. спокойный пилотаж! У Алонсо не было шансов достать Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 05:56 Они все на трафик ссылаются))Мол не было бы трафика порвал бы конкистадор всех на самой быстрйо машине.Я то лишь хочу от адекватного человека услышать консктруктивный довод почему Феррари быстрее всех в гоночном темпе."Сказка о том, как трафик помешал Массе выиграть ГП Франции 07" - читал?Тут примерно тоже, лишь отдельные нюансы.Кими проходил ровно тот же трафик, что и Алонсо с Феттелем, но Кими гораздо более сатратегически верно шёл по трассе.Мог Кими, обойдя Льюиса, рвануть бодаться с группой Феттель Масса, Алонсо? 100%. Но это бы было проигрышным решением.Кстати, метание Алонсо по стартовой пора наказывать, ибо создаёт аварийные ситуации. Алонсо опять запоганил старт Кими и практически повторил ситуацию в Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 18.03.2013 05:57 Ну, в общем скидка в связи с победой.На алкоголь не распространяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 06:06 Тут смотреть нужно на то, какой темп держал Кими на дистанции и что это дало в результате возможность выйти после 2-го пита непосредственно за группой Феттель-Алонсо-Масса и держаться прямо за ними до их 3-го пита. Это уже стратегическая и тактическая победа. Это означает отличный темп при сбережении резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 18.03.2013 06:08 Взял отлично. Думаю за Сузуку расчитался. F1 Australia Grand Prix 2013 | Kimi Raikkonen Overtakes Lewis Hamilton http://youtu.be/_xv1ncD2rGU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotmod Опубликовано 18.03.2013 06:09 Не было.Это были сбои в хронометраже.Протоколы смотрите, и не фантазируйте.Так я и не спорю, может глюк трансляции.В конце концов, побеждает не тот, у кого больше максималка, а тот, у кого больше средняя скорость.F1 2013 - Australia - Kimi Raikkonen Last lap onboard :victory:Какой-то странный кашляющий звук у двигателя при сбросе оборотов дауншифте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glen Опубликовано 18.03.2013 06:23 А мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша".Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.Но прозвучало весьма странно - пилот убеждает команду, что машина может больше, чем они думают.В любом коллективе есть свой Kortes Kimi i Lotus с победой! Отличная стратегия,тактика и исполнениеКими практически не ехал в зоне ДРС (следствие 17-ая максималка до 36 круга), что и позволило сохранять резину.В трафике резина у Лотуса "улетает", как и у других. Ромка моментально съел СС и первый медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 18.03.2013 06:25 Какой-то странный кашляющий звук у двигателя при сбросе оборотов дауншифте.Тсс...Ты здесь поосторожнее про звук мотора. Доносчиков много, один Леонид84 чего стОит.Чарли узнает - забанит и эту картографию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 18.03.2013 06:29 Тут смотреть нужно на то, какой темп держал Кими на дистанции и что это дало в результате возможность выйти после 2-го пита непосредственно за группой Феттель-Алонсо-Масса и держаться прямо за ними до их 3-го пита. Это уже стратегическая и тактическая победа. Это означает отличный темп при сбережении резины.Думаю в этом есть определенная заслуга Керона Пилбима - нового главного гоночного инженера Lotus F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stilet72 Опубликовано 18.03.2013 06:30 :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 18.03.2013 06:30 Насчет максималки. Да 17 место до 36 круга это действительно так,но это максималка обычная, без открытия крыла, ведь он никого на главной прямой не обгонял, а свою максималку,уже после 36 круга ( кстати какая в итоге то ? ), он показал когда на круг обгонял Катерхем на главной прямой.Я смотрел повтор гонки, и этот момент отчетливо виден, не помню круг, но помню ,что это уже после второго питстопа. Кими там крыло не открывал естественно ибо Катерхем был круговым, но он сел в "мешок" Катерхема и обогнал его на прямой.Уверен свою максималку он там и показал, ибо тупо в "мешке" скорость возрастает сама по себе.Кстати удивило, что в этом году, ни у одного болида не было упирания коробки передач в предел. То есть не было характерного звука, того что 7 передача "кончилась". Хотя в прошлом году, такое часто наблюдалось у многих машин.Тсс...Ты здесь поосторожнее про звук мотора. Доносчиков много, один Леонид84 чего стОит.Чарли узнает - забанит и эту картографию.Да нормальный там звук, ничего такого странно там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 18.03.2013 06:33 Вообще хочется всех поздравить, и почаще слышать от Кимки: это хорошая машина я уверен в ней - если он так говорит, жди победы, ура товарищи! с победой вас!Очень порадовало высказывание какогоо-то Перельского члена - да Бычьё это фавориты гонки, Но не сбрасывайте со счётов Кими, очень хороший гоночный темп - и в этом мы убедились .Это не какойто Пирельский член, это Самый Главный Пирельский босс Пол Хембри сказал :DТ.е. вас не смущает отставание Феттеля в 22 сек при времени пит стопа ~19 сек ? И то что КР экономил резину сдерживая свой темп? Посмотрите покруговку, перед тем как поставить ЛК он шел на ~1сек МЕДЛЕННЕЕ! Единственное что смутило - зачем было заезжать вначале на СС вместе с Фернандо? Он шел на 0,5 сек быстрее его, еще 2 - 3 круга можно было подержаться + резина на квале прошла на 2 круга меньше, чем у всех как и Грожана. Вообще Грожан неплохо выглядел на квалификации при смене погоды показать с единственного круга +0.3 от Кими очень недурно, странно он как то гонку провел - вообще без темпа ну у Кими оба пита были больше 22 секунд (22,7 и 22,1)Для сравнения ФА: 21.7, 21.6, 21.7, то есть местами, на секунду быстрее, с трех питов 2-3 секунды запросто.Но твой посыл понятен: будь другая тактка, был бы другой темп. И я в целом с этим согласенА мне вот очень интересна фраза Кими по радио после поздравления от команды - "Я же говорил вам, что машина хороша".Лотус не верил, что можно проехать гонку на двух питах? Если так, то радует что они рискнули и послушались Кими.С учётом, того как возбуждён был Пермейн на мостике, как обсуждали они это с Кими "под подиумом", я думаю у них команда на 2 разделилась перед гонкой. И, скорее всего Кими и Алан были на обной стороне, убеждая других, что резина выдержит.Не было.Это были сбои в хронометраже.Протоколы смотрите, и не фантазируйте.Борис,в протоколах только самый лучший показатель за всю гонку выдается же: что в трапе, что по секторам.Может на каком-нибудь отрезке так и было.Тем более, что сбои в хронометраже вроде только в самом начале были, когда система БК Массы зачла за лидерство в гонке и сходила с ума с ранжированием гонцов Ф1.5Хотя в пользу твоей версии говорит разница в 13 км/ч (многовато, что для ДРС, что для пустых баков, хоть и теоретически возможно)UPDхотя, если учесть, что в трансялции показали скорость в трапе, там у Кими 306 всего по итогам гонки.Так что всё там правильно с 17 местом думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 18.03.2013 06:35 В трафике резина у Лотуса "улетает", как и у других. Ромка моментально съел СС и первый медиум.Это ложное представление. Рома имеет достаточно агрессивную манеру пилотажа, а в данном конкретном ГП. мало того, что не попал в настройки, но и постоянно шёл в обороне или атаках, что и приводило к износу.Резина улетает больше или меньше в зависимости от особенностей болида и от стиля пилотажа, его интенсивности и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах