Koшка Опубликовано 15.02.2013 15:39 Ага.. типа "в бессильной злобе красные комиссары подсылают своих моде наймитов, чтобы мутить народ" (с) П.15 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 15.02.2013 15:41 И все-таки чисто красное Кими не к лицу.Ему что-либо попроще, без зауми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 15.02.2013 16:48 http://www.f1news.ru/news/f1-82951.htmlMagnum, кстати бренд Unilever. Тема с мороженым получила взаимовыгодное продолжение еще с прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 15.02.2013 18:09 http://www.f1news.ru...s/f1-82951.htmlMagnum, кстати бренд Unilever. Тема с мороженым получила взаимовыгодное продолжение еще с прошлого годаНо показательно, однако.А как говаривал еще один афтаритет З.Фройд - "Иногда банан - всего лишь просто банан" (с )Вот так-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 15.02.2013 19:36 Я давно уже говорил в темах многих пилотов, что выбор объекта боления чаще всего происходит по принципу проецирования личных качеств объекта боления к своим собственным.cкорее из-за естесственной тяге к тому, что считаешь прекрасным)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 15.02.2013 19:37 И все-таки шлем у Кимстера классный!Кими в прошлом году испытал на себе, что такое пыхтеть на уступающем в темпе болиде, однако, проехал дальше всех. Живучий финн оказался подстать теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.02.2013 19:55 И все-таки шлем у Кимстера классный!Кими в прошлом году испытал на себе, что такое пыхтеть на уступающем в темпе болиде, однако, проехал дальше всех. Живучий финн оказался подстать теме. Кими жил, Кими жив, Кими будет жить. Почти © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 16.02.2013 08:32 Kimi ImSexyAndIKnowIt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.02.2013 11:49 Ситуация по шлемам и банам понятна.Позвольте по фактам. С TS - Pirelli суперсофт позволит прибавить гонщикам 0,6 сек с круга.В целом скорость на круге должна , по мнению Pirelli на 1-1,5 на суперософте.Направленность Pirelli на увеличение пит-стопов ввиду износа покрышек .Пирелли ожидают, что в Мельбурне софта хватит на 8-10 кругов.Таким образом, на первое место встает вопрос квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 16.02.2013 12:05 Таким образом, на первое место встает вопрос квалификации.В частности, на Гран При Австралии итальянские шинники впервые привезут «через один» самый мягкий тип SuperSoft и средний тип Medium. Таким образом, износ шин в Альберт-Парке может серьезно повлиять на ход гонки, особенно учитывая, что новая резина стала мягче по сравнению с прошлогодней.В Pirelli объяснили свой выбор желанием увеличить роль стратегии в гонке.«Шаг при выборе составов шин должен обеспечить разрыв между командами, который позволит вступить в действие стратегии», — говорится в сообщении Pirelli.Пол Хэмбри, руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании, заявил, что идея заключается в том, чтобы усложнить задачу командам.«Примерно в середине прошлого сезона мы поняли, что команды слишком хорошо приспособились к нашим шинам, — говорит Хэмбри. — Таким образом, при тесном сотрудничестве с FIA мы усложнили им задачу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 16.02.2013 13:50 «Примерно в середине прошлого сезона мы поняли, что команды слишком хорошо приспособились к нашим шинам, — говорит Хэмбри. — Таким образом, при тесном сотрудничестве с FIA мы усложнили им задачу».Думаю, в этом году будет примерно та же история. 11 коллективов будут работать над снижением износа резины. Неужели Пол считает, что в командах нет специалистов, способных найти нужный баланс? Будем надеяться, что у нас как с этим все в порядке. Тем более, что Кимин стиль пилотирования позволяет беречь шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 16.02.2013 14:01 Из интервью после Абу-Даби 2012Вопрос: В этом году все решало умение работать с шинами?Кими Ракконен: Я не вижу особых трудностей в работе с резиной, но к ней надо найти подход. Если в гонке или на свободных заездах температура трассы меняется на 5⁰, поведение резины резко меняется. Проблема в том, чтобы понять особенности ее работы. Это не требует особых умственных усилий, но и не так просто.Вопрос: Что сыграет решающую роль в борьбе за титул?Кими Ракконен: Как всегда, хорошая техника: победу одержит тот, у кого лучшая машина. Резина не сыграет ключевой роли в том, кто станет чемпионом. Если пилоты Marussia найдут подход к резине, это не значит, что они начнут выигрывать гонки. Всё далеко не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.02.2013 14:19 В частности, на Гран При Австралии итальянские шинники впервые привезут «через один» самый мягкий тип SuperSoft и средний тип Medium. Таким образом, износ шин в Альберт-Парке может серьезно повлиять на ход гонки, особенно учитывая, что новая резина стала мягче по сравнению с прошлогодней.В Pirelli объяснили свой выбор желанием увеличить роль стратегии в гонке.«Шаг при выборе составов шин должен обеспечить разрыв между командами, который позволит вступить в действие стратегии», — говорится в сообщении Pirelli.Пол Хэмбри, руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании, заявил, что идея заключается в том, чтобы усложнить задачу командам.«Примерно в середине прошлого сезона мы поняли, что команды слишком хорошо приспособились к нашим шинам, — говорит Хэмбри. — Таким образом, при тесном сотрудничестве с FIA мы усложнили им задачу».Привет! впервые от тебя намек на конструктивное обсуждение. Без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.02.2013 14:24 В Пирелли посчитали, что поул принес победу в 10 случаях из 20, а победа была в 16 случаях с первого ряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.02.2013 14:27 В Барселоне гонщики будут использовать шины аналогичные тем, которые будут применены в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.02.2013 14:41 Пирелли будут более "круглыми", но потребуют большего количества пит-стопов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.02.2013 15:01 В Барселоне гонщики будут использовать шины аналогичные тем, которые будут применены в АвстралииЧушь не надо писать.В Барселоне большая нагрузка на шины, и там, как правило, используется нард и один из составов ниже.А Австралии же наоборот, нагрузка сильно меньше. В этом году и вовсе решили использовать более мягкие составы, чем в прошлом. Т.е. суперсофт и медиум.Суперсофта на гонке в Барселоне не будет по определению. И на тестах от него тоже толку мало, опять же, поскольку износ высокий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 16.02.2013 15:47 Чушь не надо писать.В Барселоне большая нагрузка на шины, и там, как правило, используется нард и один из составов ниже.А Австралии же наоборот, нагрузка сильно меньше. В этом году и вовсе решили использовать более мягкие составы, чем в прошлом.Т.е. суперсофт и медиум.Суперсофта на гонке в Барселоне не будет по определению.И на тестах от него тоже толку мало, опять же, поскольку износ высокий.Ничего не понимаешь.Ты Пирелли ? Эти ребета сделал\ли прогноз на 4 гонки .Ты выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnish Опубликовано 16.02.2013 16:40 Эти ребета сделал\ли прогноз на 4 гонки .Угу, 4 гонки: Австралия, Малайзия, Китай, Бахрейн.Испания туда не входит. Если речь о предстоящих тестах - то, как было сказано, у этих трасс (Барселона, Альберт-парк) сильно отличаются требования к жесткости составов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.02.2013 16:44 отнесите этого бедологу в санчасть+1 балл. Пункт 8.1. молодой человекнаклейки адресуйте куда надоа вы то чмоИ еще +1 балл. Пункт 8.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klaus Опубликовано 16.02.2013 17:21 Извините. — Honey, I feel so distant. We barely talk anymore. I know we've both been very busy in our careers. I don't even know when you'll be gone or when you'll be back. Do you even miss me? I'm getting older, so are you. I'm thinking of kids, I want to have a more stable life. You don't participate on nothing of my life anymore. I miss you. Where have you been?— I was having a shit.— Милый, мне очень одиноко. Мы почти не разговариваем. Конечно, мы были очень заняты своими делами. Я даже не не знаю, когда ты уйдешь или когда ты вернешься. Ты вообще скучаешь по мне? Я уже старею, ты тоже. Я хочу детей, хочу более спокойную жизнь. Ты не учавствуешь больше в моей жизни никоим образом. Я по тебе скучаю. Но где ты был?— Я имел стул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.02.2013 18:17 В Барселоне большая нагрузка на шины, и там, как правило, используется нард и один из составов ниже.А Австралии же наоборот, нагрузка сильно меньше. В этом году и вовсе решили использовать более мягкие составы, чем в прошлом.Т.е. суперсофт и медиум.Суперсофта на гонке в Барселоне не будет по определению.И на тестах от него тоже толку мало, опять же, поскольку износ высокий.Согласен. Работа с суперсофтом начнётся лишь 15.03.2013 и не раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 17.02.2013 06:36 Интересный выбор молодого гонщика:Вопрос: Назовите свою пятёрку лучших действующих гонщиков Формулы 1...Даниил Квят: Очень коварный вопрос, но попробуем. Не хочу никого обидеть, но попробую перечислить тех, кто сейчас приходит на ум, с точки зрения необычного пилотажа. В первую очередь – Феттель, Хэмилтон, Райкконен, Уэббер, и… и всё-таки Кубица. Хотя, конечно, все они по-своему хороши, и каждый из 22-х гонщиков, что выйдут на старт, чем-то уникален, все они прошли очень долгий путь, чтобы попасть в Формулу 1.Вопрос: Райкконен, Феттель, Уэббер – гонщики с очень разным стилем пилотирования. Какой подход вам больше импонирует?Даниил Квят: Я наблюдал за Райкконеном и Хэмилтоном – это было интересно. У Хэмилтона необычный стиль – он очень агрессивен, прямо дух захватывает. В то же время, если посмотреть на пилотаж Феттеля – это абсолютная точность, всё рассчитано до миллиметра – словно едет робот. У Райкконена очень мягкий, плавный стиль, поздние торможения. Но ещё более плавный пилотаж у Баттона. А вот Уэббер достаточно агрессивен за рулём, особенно в гонке.http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/82914.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.02.2013 08:16 Кими тут как 16 летний)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.02.2013 10:10 было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах