Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ага.. типа "в бессильной злобе красные комиссары подсылают своих моде наймитов, чтобы мутить народ" (с) :D

П.15 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки чисто красное Кими не к лицу.

Ему что-либо попроще, без зауми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82951.html

74175.jpg

Magnum, кстати бренд Unilever. Тема с мороженым получила взаимовыгодное продолжение еще с прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82951.html

74175.jpg

Magnum, кстати бренд Unilever. Тема с мороженым получила взаимовыгодное продолжение еще с прошлого года

Но показательно, однако.

А как говаривал еще один афтаритет З.Фройд - "Иногда банан - всего лишь просто банан" (с :))

Вот так-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже говорил в темах многих пилотов, что выбор объекта боления чаще всего происходит по принципу проецирования личных качеств объекта боления к своим собственным.

cкорее из-за естесственной тяге к тому, что считаешь прекрасным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки шлем у Кимстера классный!

Кими в прошлом году испытал на себе, что такое пыхтеть на уступающем в темпе болиде, однако, проехал дальше всех. Живучий финн оказался :) подстать теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки шлем у Кимстера классный!

Кими в прошлом году испытал на себе, что такое пыхтеть на уступающем в темпе болиде, однако, проехал дальше всех. Живучий финн оказался :) подстать теме.

Кими жил, Кими жив, Кими будет жить. Почти ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация по шлемам и банам понятна.

Позвольте по фактам.

С TS - Pirelli суперсофт позволит прибавить гонщикам 0,6 сек с круга.

В целом скорость на круге должна , по мнению Pirelli на 1-1,5 на суперософте.

Направленность Pirelli на увеличение пит-стопов ввиду износа покрышек .

Пирелли ожидают, что в Мельбурне софта хватит на 8-10 кругов.

Таким образом, на первое место встает вопрос квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, на первое место встает вопрос квалификации.

В частности, на Гран При Австралии итальянские шинники впервые привезут «через один» самый мягкий тип SuperSoft и средний тип Medium. Таким образом, износ шин в Альберт-Парке может серьезно повлиять на ход гонки, особенно учитывая, что новая резина стала мягче по сравнению с прошлогодней.

В Pirelli объяснили свой выбор желанием увеличить роль стратегии в гонке.

«Шаг при выборе составов шин должен обеспечить разрыв между командами, который позволит вступить в действие стратегии», — говорится в сообщении Pirelli.

Пол Хэмбри, руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании, заявил, что идея заключается в том, чтобы усложнить задачу командам.

«Примерно в середине прошлого сезона мы поняли, что команды слишком хорошо приспособились к нашим шинам, — говорит Хэмбри. — Таким образом, при тесном сотрудничестве с FIA мы усложнили им задачу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Примерно в середине прошлого сезона мы поняли, что команды слишком хорошо приспособились к нашим шинам, — говорит Хэмбри. — Таким образом, при тесном сотрудничестве с FIA мы усложнили им задачу».

Думаю, в этом году будет примерно та же история. 11 коллективов будут работать над снижением износа резины. Неужели Пол считает, что в командах нет специалистов, способных найти нужный баланс? Будем надеяться, что у нас как с этим все в порядке. Тем более, что Кимин стиль пилотирования позволяет беречь шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью после Абу-Даби 2012

Вопрос: В этом году все решало умение работать с шинами?

Кими Ракконен: Я не вижу особых трудностей в работе с резиной, но к ней надо найти подход. Если в гонке или на свободных заездах температура трассы меняется на 5⁰, поведение резины резко меняется. Проблема в том, чтобы понять особенности ее работы. Это не требует особых умственных усилий, но и не так просто.

Вопрос: Что сыграет решающую роль в борьбе за титул?

Кими Ракконен: Как всегда, хорошая техника: победу одержит тот, у кого лучшая машина. Резина не сыграет ключевой роли в том, кто станет чемпионом. Если пилоты Marussia найдут подход к резине, это не значит, что они начнут выигрывать гонки. Всё далеко не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В частности, на Гран При Австралии итальянские шинники впервые привезут «через один» самый мягкий тип SuperSoft и средний тип Medium. Таким образом, износ шин в Альберт-Парке может серьезно повлиять на ход гонки, особенно учитывая, что новая резина стала мягче по сравнению с прошлогодней.

В Pirelli объяснили свой выбор желанием увеличить роль стратегии в гонке.

«Шаг при выборе составов шин должен обеспечить разрыв между командами, который позволит вступить в действие стратегии», — говорится в сообщении Pirelli.

Пол Хэмбри, руководитель автоспортивного подразделения итальянской компании, заявил, что идея заключается в том, чтобы усложнить задачу командам.

«Примерно в середине прошлого сезона мы поняли, что команды слишком хорошо приспособились к нашим шинам, — говорит Хэмбри. — Таким образом, при тесном сотрудничестве с FIA мы усложнили им задачу».

Привет! впервые от тебя намек на конструктивное обсуждение. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пирелли посчитали, что поул принес победу в 10 случаях из 20, а победа была в 16 случаях с первого ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне гонщики будут использовать шины аналогичные тем, которые будут применены в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли будут более "круглыми", но потребуют большего количества пит-стопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне гонщики будут использовать шины аналогичные тем, которые будут применены в Австралии

Чушь не надо писать.

В Барселоне большая нагрузка на шины, и там, как правило, используется нард и один из составов ниже.

А Австралии же наоборот, нагрузка сильно меньше. В этом году и вовсе решили использовать более мягкие составы, чем в прошлом.

Т.е. суперсофт и медиум.

Суперсофта на гонке в Барселоне не будет по определению.

И на тестах от него тоже толку мало, опять же, поскольку износ высокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь не надо писать.

В Барселоне большая нагрузка на шины, и там, как правило, используется нард и один из составов ниже.

А Австралии же наоборот, нагрузка сильно меньше. В этом году и вовсе решили использовать более мягкие составы, чем в прошлом.

Т.е. суперсофт и медиум.

Суперсофта на гонке в Барселоне не будет по определению.

И на тестах от него тоже толку мало, опять же, поскольку износ высокий.

Ничего не понимаешь.

Ты Пирелли ? Эти ребета сделал\ли прогноз на 4 гонки .

Ты выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ребета сделал\ли прогноз на 4 гонки .

Угу, 4 гонки: Австралия, Малайзия, Китай, Бахрейн.

Испания туда не входит. Если речь о предстоящих тестах - то, как было сказано, у этих трасс (Барселона, Альберт-парк) сильно отличаются требования к жесткости составов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнесите этого бедологу в санчасть

+1 балл. Пункт 8.1.

молодой человек

наклейки адресуйте куда надо

а вы то чмо

И еще +1 балл. Пункт 8.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините.

— Honey, I feel so distant. We barely talk anymore. I know we've both been very busy in our careers. I don't even know when you'll be gone or when you'll be back. Do you even miss me? I'm getting older, so are you. I'm thinking of kids, I want to have a more stable life. You don't participate on nothing of my life anymore. I miss you. Where have you been?

— I was having a shit.

— Милый, мне очень одиноко. Мы почти не разговариваем. Конечно, мы были очень заняты своими делами. Я даже не не знаю, когда ты уйдешь или когда ты вернешься. Ты вообще скучаешь по мне? Я уже старею, ты тоже. Я хочу детей, хочу более спокойную жизнь. Ты не учавствуешь больше в моей жизни никоим образом. Я по тебе скучаю. Но где ты был?

— Я имел стул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне большая нагрузка на шины, и там, как правило, используется нард и один из составов ниже.

А Австралии же наоборот, нагрузка сильно меньше. В этом году и вовсе решили использовать более мягкие составы, чем в прошлом.

Т.е. суперсофт и медиум.

Суперсофта на гонке в Барселоне не будет по определению.

И на тестах от него тоже толку мало, опять же, поскольку износ высокий.

Согласен. Работа с суперсофтом начнётся лишь 15.03.2013 и не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный выбор молодого гонщика:

Вопрос: Назовите свою пятёрку лучших действующих гонщиков Формулы 1...

Даниил Квят: Очень коварный вопрос, но попробуем. Не хочу никого обидеть, но попробую перечислить тех, кто сейчас приходит на ум, с точки зрения необычного пилотажа. В первую очередь – Феттель, Хэмилтон, Райкконен, Уэббер, и… и всё-таки Кубица. Хотя, конечно, все они по-своему хороши, и каждый из 22-х гонщиков, что выйдут на старт, чем-то уникален, все они прошли очень долгий путь, чтобы попасть в Формулу 1.

Вопрос: Райкконен, Феттель, Уэббер – гонщики с очень разным стилем пилотирования. Какой подход вам больше импонирует?

Даниил Квят: Я наблюдал за Райкконеном и Хэмилтоном – это было интересно. У Хэмилтона необычный стиль – он очень агрессивен, прямо дух захватывает. В то же время, если посмотреть на пилотаж Феттеля – это абсолютная точность, всё рассчитано до миллиметра – словно едет робот. У Райкконена очень мягкий, плавный стиль, поздние торможения. Но ещё более плавный пилотаж у Баттона. А вот Уэббер достаточно агрессивен за рулём, особенно в гонке.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/82914.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тут как 16 летний))

65230_535300213168457_2101358228_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...