Loiste Опубликовано 25.05.2013 17:33 Укольчик он тогда хороший в задницу Фернандо поставилу тебя задница шприц колет? тады ой..Думаю поздний пит или меньшее кол–во питов решат.При меньше м количестве питов ты и в траффике меньше потеряешь..Я думаю, решение будет приниматься в процессе гонки, переводить на 1 пит или нет. По состоянию резины. Врядли уж будут очень ранние питы - никому не захочется слишком рано снимать быстрый СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.05.2013 17:39 это уже задача стратегов, вообще для завтрашней победы необходимо выполнение нескольких условий:1. после старта занимать 3-4 позицию, при том, что мерсы не пропустят Фета2. более ранний, чем у лидеров 1-й пит, при этом не попасть в трафик3. убойный гоночный темп, как в Барселоне1. Маловероятно. Рывок до поворота мизерный. Трасса узкая. Впереди Уэббер, который проспит старт и вероятно заблокирует Ала. Тут не то что отыграть, тут даже потерять можно пару позиций...2. Это будут смотреть по ситуации3. Убойного гоночного темпа как в Барселоне тут близко даже нет и не будет. Если смотреть покруговки в четверг. В лучшем случае темп как у всех или даже хуже. На третье место бы приехать... О победе даже не думаю. Ал тоже. Без проблем у впереди едущих победа нереальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 25.05.2013 17:41 Алонсо: В Монако многое может пойти не по сценариюВ субботу в Монако Ferrari выступила неудачно: Фернандо Алонсо показал только 6-й результат в квалификации, проиграв обладателю поул-позиции почти секунду, тогда как Фелипе Масса вообще не участвовал в квалификационных заездах – его машину не успели восстановить после утренней аварии. На встрече с журналистами Алонсо не смог точно называть причину неудач и подчеркнул, что шансы на победу в завтрашней гонке крайне невелики.Вопрос: Как вы оцениваете свое сегодняшнее выступление, и будет ли шанс завтра побороться за победу?Фернандо Алонсо: Мы не вполне довольны результатом, поскольку в квалификации оказались недостаточно конкурентоспособными. Тренировки тоже прошли не лучшим образом. Если говорить о шансах на победу, то в Формуле 1 все возможно, но вероятноcть того, что мы сможем выиграть в Монако при старте с 6-й позиции, очень мала. Впрочем, посмотрим.На этой трассе сложности могут возникнуть и на старте, и по ходу гонки. На любом круге может появиться автомобиль безопасности – словом, есть немало факторов, которые могут сложиться неудачно. Квалификация получилась сложной, трудно было понять, какие шины и в какой момент ставить.Мы понимали, что все команды – Red Bull, Lotus, Mercedes, Ferrari и McLaren весьма конкурентоспособны, но также неплохую скорость показала Force India, хотя Пол ди Реста выбыл из борьбы еще в первой сессии. Кроме того, Роман Грожан не смог пройти в финал. Так что сегодня была очень высока вероятность ошибки, но и завтра будет сложно их избежать.Дело не в скорости, и не в тактике. Просто очень многое может пойти не по сценарию, и надо постараться этого не допустить.Вопрос: Вам удалось сегодня принимать правильные решения по поводу резины? Вы успевали ее прогревать?Фернандо Алонсо: Да, думаю все прошло неплохо, хотя один напряженный момент был. До конца второй сессии оставалось четыре минуты, а мы были только 12-ми, когда мне поставили новый комплект промежуточных шин. Но буквально в последнем повороте меня позвали в боксы, так что ситуация была острая. Мы поставили слики, ведь это было важно, чтобы пройти в финал. Это был единственный сложный момент, но мы приняли правильное решение.А в финале квалификации мы делали примерно то, что и многие другие, т.е. проехали две попытки по два быстрых круга.Вопрос: Вы довольно много проиграли лидерам – больше, чем на предыдущих этапах чемпионата. Вчера на длинных сериях кругов также выглядели не слишком убедительно…Фернандо Алонсо: Думаю, нам предстоит лучше разобраться в ситуации. На тренировках в четверг мы не были в числе самых быстрых, но отставали от лидеров не так сильно, как сегодня. Однако в субботу отработали хуже – возможно, из-за колебаний температуры, не знаю. Сегодня утром мы применили другие настройки, но перед квалификацией вернулись к тому варианту, который использовали в четверг. И все-таки были не слишком конкурентоспособны. Так что все это надо проанализировать. И если в Барселоне мы с Фелипе Массой поднялись на подиум, то на этой уникальной трассе пока выступаем не слишком убедительно.В Монако надо применять другие настройки, менять геометрию подвески, иначе регулировать тормоза и рулевое управление – словом, машина здесь совсем другая. И если на других трассах она была конкурентоспособна, это еще не значит, что вы будете быстры в Монако. Здесь возможны сюрпризы – как приятные, так и не очень. Возможно, в этом году накануне Гран При Монако мы неверно интерпретировали особенности резины – причины могут быть разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 25.05.2013 17:46 кстати, в том году за счет позднего пита Фет приехал 4-ым при старте с 10-ого местаБудучи на более жёсткой и абсолютно новой резине, было бы странно заезжать на пит одновременно с ССниками. У Ало тут другая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 17:49 http://youtu.be/bAyoPdJi6sw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 17:52 http://youtu.be/JlMfSdOhyIY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 17:55 Да Фернандо разочарован ,видно сразу...а я чет спокойная :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 18:01 Фернандо рассматривает Лотус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 25.05.2013 18:22 Видео...Несмотря на жуткий акцент у Ала, его английский, во-первых, понятен, во-вторых, уж не знаю почему, но очень приятно слушать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.05.2013 18:25 Ну на этом ГП нужно просто минимизировать потери,а на обгонных трассах я не против видеть победы в стиле Барсы'13 и Китая'13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 18:29 Несмотря на жуткий акцент у Ала, его английский, во-первых, понятен, во-вторых, уж не знаю почему, но очень приятно слушать Ну не такой прямо и жуткий. Обычный испанский акцент. По крайней мере, лучше, чем слышать, как 99% россиян разговаривают на английском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.05.2013 18:34 Я тут было соскучился по тебе. Смотрю, давно не заходил.Но как-то теперь понимаю, что не соскучился.Не едет болид в квале (и не только), уже который год, начиная с 2009, и типа на "плохих" (2009,11-12) и типа, на "хороших" (2010,2013) Должно быть минимум 4-5 спокойных "сухих" поулов в сезон на команду, чтобы болид считать адекватным борьбе за титул. На реальную борьбу и победу 6-7.С регламентом 2009-2013 у Ферров полная импотенция с болидами в части создания действительно быстрой машины. С 2010 много в команде улучшили, а нормальную, быструю (не надо даже быстрейшую) так и не построили.Сплошные заимствования у конкурентов, никаких собственных идей, которые бы работали.Все-таки новый регламент 2014 года - единственная надежда. Даже не на шасси, а на мотор, который в следующем сезоне будет самым важным элементом победного пазла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 18:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 18:55 Так близко от барьера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 19:15 Не едет болид в квале (и не только), уже который год, начиная с 2009, и типа на "плохих" (2009,11-12) и типа, на "хороших" (2010,2013) Должно быть минимум 4-5 спокойных "сухих" поулов в сезон на команду, чтобы болид считать адекватным борьбе за титул. На реальную борьбу и победу 6-7.Ты уходишь в схемы.В прошлом году у Макларена была столько же поулов, сколько у РБ.Вильямс в 2002-м 7 поулов взял (40% от всех).Борьбой в этих двух случаях и не пахло.В конце концов, личностный пример - 2 поула против 13 у напарника не помешали Просту выиграть свой третий титул.Наконец, хрестоматийные мегавозки Феррари f2002 и f2004 при 30 победах на двоих (одну победу модернизированной f2001 приплюсуем 2002-й) имели только 22 поула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.05.2013 19:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 25.05.2013 19:27 Несмотря на жуткий акцент у Ала, его английский, во-первых, понятен, во-вторых, уж не знаю почему, но очень приятно слушать Понятен даже мне. А я английской не учила никогда. *** Что говорил, уже выше цитировали....+ Завтра должно быть теплее, резина должна повести себя лучше; если будем ехать паровозиком, то надо будет беречь резину и попытаться ехать с одним питом; если не получится улучшить позицию, надо постараться не сильно упасть в ЛЗ; вроде, мы с Филом сделали шажок назад здесь в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 25.05.2013 20:16 Ничего особо страшного не произошло. Шансы на победу конечно не особо выше конкурентов, хотя пожалуй если брать показатели болидов в этом сезоне то шансы на победу максимальны у Райконена. а у Фернандо где-то рядом. У болидов стартующих выше имхо шансы как ни странно хуже(если брать среднегоночный темп и износ резины на предыдущих ГП).Важно не попасть в какую-нить заварушку на старте, вероятность которой процентов эдак в 30-40, а в идеале еще и отыграть 1-2 позиции. Будь здесь нормальная стартовая прямая я бы даже не сомневался в благоприятном итоге гонки, но дибильная прямая и очень близкий первый поворот почти не дают реализовать преимущества Феррари на старте. Но эта самая поганая прямая сыграет нам и на руку ибо 99,99% что Феттель так же до первого пита не выиграет абсолютно ничего. Мерсы оба 100% не провалят старт и хоть один из них останется впереди и будет тормозить всех лидеров до 1-го пита. В общем главное избегать контактов с соперниками и отбойниками и не перемудрить на питах. И 1-2 место думаю никуда не денется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 20:20 Ничего особо страшного не произошло. Шансы на победу конечно не особо выше конкурентов, хотя пожалуй если брать показатели болидов в этом сезоне то шансы на победу максимальны у Райконена. а у Фернандо где-то рядом. У болидов стартующих выше имхо шансы как ни странно хуже(если брать среднегоночный темп и износ резины на предыдущих ГП).Важно не попасть в какую-нить заварушку на старте, вероятность которой процентов эдак в 30-40, а в идеале еще и отыграть 1-2 позиции. Будь здесь нормальная стартовая прямая я бы даже не сомневался в благоприятном итоге гонки, но дибильная прямая и очень близкий первый поворот почти не дают реализовать преимущества Феррари на старте. Но эта самая поганая прямая сыграет нам и на руку ибо 99,99% что Феттель так же до первого пита не выиграет абсолютно ничего. Мерсы оба 100% не провалят старт и хоть один из них останется впереди и будет тормозить всех лидеров до 1-го пита. В общем главное избегать контактов с соперниками и отбойниками и не перемудрить на питах. И 1-2 место думаю никуда не денется.Ну что же.Усиленно молимся под его руководством. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 25.05.2013 20:29 Хэм уже проиграл как-то старт. Тут опять грязная сторона. При одинаково хороших стартах Фет с ним минимум поравняется.А стартовая система ферров - посмотрите старт Ало в Испании: почти сразу в Фета упёрся и это при том, что последний нормально стартовал. Но грязная сторона сделает своё дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 20:32 Хэм уже проиграл как-то старт. Тут опять грязная сторона. При одинаково хороших стартах Фет с ним минимум поравняется.А стартовая система ферров - посмотрите старт Ало в Испании: почти сразу в Фета упёрся и это при том, что последний нормально стартовал. Но грязная сторона сделает своё дело.Прямо как будто со 2-й позиции тут в лидеры никогда не выходили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 25.05.2013 20:33 Росбу в прошлом году не удалось, не смотря на откровенно плохой старт Уэббо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 25.05.2013 20:41 Понятен даже мне. А я английской не учила никогда. Что говорил, уже выше цитировали....+ Завтра должно быть теплее, резина должна повести себя лучше; если будем ехать паровозиком, то надо будет беречь резину и попытаться ехать с одним питом; если не получится улучшить позицию, надо постараться не сильно упасть в ЛЗ; вроде, мы с Филом сделали шажок назад здесь в Монако.Что за шажок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 25.05.2013 20:42 На сверхузкой стартовой прямой фактически нет грязной стороны и ни в один из сезонов я не припоминаю тут провалов с "грязной" части трассы. К тому же Феттель тот еще стартер...не Уэббер конечно(который уверенно худший стартер всего пелетона последних лет десяти как минимум если не за всю историю Ф1 ), но тоже звезд с неба не хватает. При благоприятном раскладе Феттель конечно межет обогнать один мерседес если тот накосячит на старте, но оба обогнать шансы у него есть лишь в случае аварии между Росбергом и Хэмом. А значит будет тошнить до пита как миленький и никуда не денется. В общем все будет хорошо. Не переживайте ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 25.05.2013 21:00 На счёт стартов Фета - глянь хотя бы 2 последних ГП. Ну для тебя конечно Ало со стартовой системой затмевает всё и вся. И да, Кубика провалился здесь со 2 места, пропустив Фета, а Хэм и Масса успели поравняться с Рено. Так что провал с чётной стороны не такой уж и безобидный.Обход Фетом на старте даже 1 Мерса - головная боль для других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах