Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Желаю завтра Фернандо безупречной борьбы и красивой победы! Будет не просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!!! Да что же такое творится??? 10-й!!!! Это уже уму не постижимо!!! Алонсо что, колеса от машины Боттаса прикрутили? Или педаль от Массы? Опять героический прорыв с 5-го ряда, и максимум хотя бы до 3 места... Что случилось??? ЧТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно. Очень обидно смотреть на команду, которая из гарцующего жеребца превратилась в мерина!...

... в кобылу...

Ну с учетом Ди Ресты - 9-й. Не особо обнадеживает. Одним прорывом меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось??? ЧТО???

В настройки не попали... Бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройки не попали... Бывает. :)

все меньше тянет в родную ветку. то ванильные сопли то истерика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройки не попали... Бывает. :)

какие настройки, ОМГ!

В етой заупокойной про настройках только одно предложение, с уговоркой "возможно". Все остальное приговор.

Фернандо Алонсо: «Феррари» срочно нужно вернуть ту форму, в которой команда находилась в начале сезона»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании, а также выразил разочарование темпом, в котором Скудерия развивает болид по ходу нынешнего сезона.

«Вполне очевидно, что мы разочарованы сегодняшним результатом. Все новинки, которые команда привозит на Гран-при, вероятно, работают не настолько эффективно, насколько мы надеялись. В результате мы немного теряем в скорости по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, сложно представить, что мы могли насколько сильно потерять в скорости по сравнению с соперниками. Если пару месяцев назад мы уступали темпу конкурентов 2-3 десятых секунды, то сложно поверить в то, что сейчас этот разрыв на самом деле составляет более секунды. Так что дело не только в этом.

Мы недостаточно хорошо развиваем болид, это правда, однако мы также, возможно, не смогли найти оптимальные настройки болида для этой трассы, не смогли поймать правильный момент для наилучшей работы с резиной. Нужно разобраться, в чем именно заключается проблема, потому что мы определенно должны добиться большего.

Опасность заключается в том, что мы, как кажется, выступаем все хуже и хуже.

Я помню, как в начале сезона обе «Феррари» находились на вершине. В первых трех-четырех гонках мы стабильно занимали места на двух первых рядах стартовой решетки. Прекрасно помню, как в Малайзии даже Фелипе Масса стартовал с первого ряда.

Теперь же, здесь, в Сильверстоуне, мы вновь начинаем оказываться на тех позициях, которые нам, к сожалению, так хорошо знакомы – сражаемся за попадание в третий сегмент квалификации, как и в прошлом году. Фелипе на этот раз не удалось пробиться в третий сегмент, мы стали десятыми. Поэтому нам срочно нужно вернуть ту форму, в которой команда находилась в начале сезоне – в противном случае мы слишком многое потеряем.

С точки зрения предстоящей необходимости отыгрывать позиции по ходу гонки для меня нет ничего нового – мы постоянно занимаемся этим с 2008 года. Это уже пятый или шестой год, когда мне приходится стартовать на пять-шесть позиций позади лидера чемпионата, но почти каждый раз я сражаюсь за титул до последнего Гран-при сезона. Так что гонка этого сезона почти не будет отличаться от предыдущих», – цитирует Алонсо Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие настройки, ОМГ!

В етой заупокойной про настройках только одно предложение, с уговоркой "возможно". Все остальное приговор.

Хмм. И правда звучит как слабая отговорка. Сейчас поищу оригинал, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие настройки, ОМГ!

В етой заупокойной про настройках только одно предложение, с уговоркой "возможно". Все остальное приговор.

Не совсем так, в интервью еще есть несколько "вероятно" и "как мне кажется". Чему верить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие настройки, ОМГ!

В етой заупокойной про настройках только одно предложение, с уговоркой "возможно". Все остальное приговор.

и чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, в интервью еще есть несколько "вероятно" и "как мне кажется". Чему верить? :)

По твоему что более вероятно для такого проигрыша? 1.372 секунды? Ето не пропасть, ето тектонический разлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в оригинале Ал делает основной упор на то, что большинство новинок не работают, и просто добавил, что возможно ещё и в настройки не попали, и шины не так работали. По тону его интервью видно, что он расстроен и сам не понимает причины такого большого отставания.

Давно его таким расстроенным не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему что более вероятно для такого проигрыша? 1.372 секунды?

Да фиг знает... Голова болела, в настройки не попали, новинки не сработали, совокупность первого, второго и третьего... Много чего...

Но я так же не могу допустить, что какие-то особые обновления, внедренные за три недели, позволили Мерседесу и РБР прибавить

больше секунды относительно Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает... Голова болела, в настройки не попали, новинки не сработали, совокупность первого, второго и третьего... Много чего...

Но я так же не могу допустить, что какие-то особые обновления, внедренные за три недели, позволили Мерседесу и РБР прибавить

больше секунды относительно Феррари.

Произошел облом с аэродинамикой (в принципе, он и раньше был). Вон Лотус как низко настроили, аж искры из глаз из-под днища. Наша так не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, кто у вас в профиле :)

*Аллегорическое сравнение с переносом рояля было высказано мной ещё в 2010-м и чем больше я смотрю на потуги Феррари с её нынешним лидером, тем больше убеждаюсь в его точности.

о том и речь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время бросить все силы конструкторского штаба, если этот отдел поедания макарон и зарисовкой каракулей на листочках бумаги можно так назвать, на следующий сезон. Да и вообще серьезные кадровые перестановки уже давно назрели. За державу скудерию обидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у нас новых шин осталось после квалы?(медиум/хард)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он виноват, что он не Масса. С двумя Массами в команде Феррари все эти годы болталась бы там где и должна быть с такими болидами. А именно в группе середняков. Алонсо же борется всегда до последних гонок прилагая титанические усилия и часто прыгая выше головы, пытаясь тащить из болота бегемота. Всё это и создаёт у местных Ыкспертов иллюзии наличия у Феррари болида способного всерьёз бороться за чемпионства. Я такого в упор не видел и не вижу. Да в этом году что-то подобное нарисовалось, но быстро превратилось в тыкву благодаря провальным обновлениям.

Улыбнул :)

Выше головы без шеста не прыгнешь... Ferrari и есть тот шест, благодаря которому у пришлых Ыкспертов создается иллюзия сверхспособностей прыгуна брать высоту гораздо выше его головы. То, что временами ему удается взять планку - говорит, что шест рабочий, а то, что нет стабильности - не каждому дано одинаково хорошо использовать этот шест на различных аренах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у нас новых шин осталось после квалы?(медиум/хард)

один свежий хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,привет.Не расстраивайтесь,думаю Алонсо разозлится и выдаст типа Валенсии 12.(Болел за него до прихода Льюиса :) ).Вопрос.До какого года конракт с Фурами?

До конца 2016, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвкушая тошнотную гонку, все же не могу не пожелать Алонсо успехов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adkoP1c4.jpg

admUUlU4.jpg

acx360PC.jpg acbNpYYE.jpg

abjGvMG8.jpg adySmdT6.jpg acgKyLZA.jpg adkoP1c4.jpg aduz0J7N.jpg adt0iabt.jpg abwzz0Fq.jpg advsCv7W.jpg admmKNyT.jpg accmpQE4.jpg

по слухам от исп СМИ , машина в выбранной для Сильвера а/д конфигурации страдает плохо настраиваемым балансом передней и задней оси. Измененное переднее крыло в любом положении соэдает избыток нагрузки на переднюю ось, чем на заднюю и греет переднюю резину больше, чем заднюю, в результате чего в задней части отсутствует нормальное сцепление.Положение более-менее исправляется при полных баках, так что Алу придется попытаться сокращать гандикап в первой фазе гонки :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему они не сделали шаг назад и не вернули машину в конфигурацию ГП Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам от исп СМИ , машина в выбранной для Сильвера а/д конфигурации страдает плохо настраиваемым балансом передней и задней оси. Измененное переднее крыло в любом положении соэдает избыток нагрузки на переднюю ось, чем на заднюю и греет переднюю резину больше, чем заднюю, в результате чего в задней части отсутствует нормальное сцепление.Положение более-менее исправляется при полных баках, так что Алу придется попытаться сокращать гандикап в первой фазе гонки :ph34r_1:

Если бы не шикарная погода в пятницу, то может и настроили бы получше. Печаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не шикарная погода в пятницу, то может и настроили бы получше. Печаль

Погода не виновата, Форс Индии не помешала.

Амбициозное крыло не работает и Бог знает что еще, 4 аварии подряд Массы как можно объяснит?

почему они не сделали шаг назад и не вернули машину в конфигурацию ГП Испании

Крыла нет в наличности? В Германии вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему они не сделали шаг назад и не вернули машину в конфигурацию ГП Испании

полагаю, что многие элементы были для нового конфига и старое крыло не решило бы проблему в связке с преобладающими изменениями в а/д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...