Wals Опубликовано 15.04.2013 13:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2013 13:45 Я смотрю, Даша там просто уже своя в доску. Скоро с Лукой в обнимку фотографироваться будет. Хотя наследник Энцо - это даже круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2013 14:17 ну, кто смелый ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2013 14:18 Я смотрю, Даша там просто уже своя в доску. Скоро с Лукой в обнимку фотографироваться будет. Хотя наследник Энцо - это даже круче Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 14:34 Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться Может после Малайзии было высочайшее указание, никаких компонентов выпивки на Гран-При не возить. Ну а после виктории, дали послаблении, но подготовиться не успели, уж так спешили к победному шампанскому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2013 14:35 М. Хьюз о стиле пилотирования матадора ) текст Fernando is medium-hard on the brakes and witha bit of overlap between braking and cornering.Then as he’s coming fully off the brakes heapplies a lot of lock very quickly, initially partlystalling the front tyre to give a sort of falseundersteer. Occasionally the front will bite betterthan he anticipates and with so much lock onthat can induce the rear into suddenly steppingout – and it’s then you see him applying punchesof oversteer to which he’s very attuned, as if he’shalf-expecting it. More usually the understeerstays through most of the corner and the balanceis maintained with more or less throttle.It’s a less extreme version of the techniquethat was very evident in the rearward-heavyRenaults of 2003-’06. But it wasn’t invented forthose cars, they simply allowed him to amplify itto good effect. “I’ve always driven like that – eversince karts,” he said back in 2003.It’s a technique that allows him to take inenormous momentum, making the car very alivebut without the hazard of too much oversteer.It lends itself to great repeatability, but puts aslightly low ceiling on ultimate peak grip. Butit’s consistent, makes the car malleable in thatcrucial, early part of the corner and it keeps strainoff the delicate rear tyres. It’s a great fightingtechnique, working over a wide variety of linesand grip levels as he uses the throttle to finehonethe car’s placement.It’s a bullying technique, dominating the carrather than going with its flow in the way, forexample, Kimi Raikkonen would. It’s quitesimilar, in fact, to how Felipe Massa drives butis less aggressive on the brakes, slightly earlierand therefore more consistent, with fewerline-altering lock-ups. It was a technique thatallowed Alonso to minimise the penalty of thetrait of 2010 and ’11 Ferraris not bringing theirfront tyres up to temperature quickly enough.Because he doesn’t actually need the ultimatefront grip; so long as he gets some sort of turn-inhe’s manipulating the angle with brakes andthrottle, almost rally-style. It’s a long wayremoved from the minimal-input neutralityMichael Schumacher used to stretch the Ferrarielastic in the tyre-war days, but in the Pirelli eraAlonso’s more physical technique is probablymore effective. Michael was still trying to drivehis way in the control-tyre era, using steeringlock only grudgingly on his Mercedes, his brainhard-wired to feel that steering lock equalledmomentum loss. But when the tyre cannotsupport the momentum, the car refuses toadopt a stance of sliding neutrality after justthe slightest hint of steering lock. Thus theAlonso method is much more adaptable.With the higher grip of the 2013 Pirellis it’sgoing to be interesting to see if that still applies.If it does not, expect Alonso to adapt, just as hedid when going from Michelins to Bridgestonesin 2007 – though it took him a few races Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 14:37 М. Хьюз о стиле пилотирования матадора )О других пилотах есть что то подобное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2013 14:37 Гэри Андерсон: «Алонсо напоминает мне Проста – его никогда нельзя списывать со счетов»Андерсон пишет, что предсказывал победу Алонсо (кто бы сомневался, что он так скажет), ну и , естественно, хвалит "фе-но-ме-на-ле" Мне, кстати, ещё понравилось и вот это:http://www.sports.ru/automoto/148291927.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2013 14:38 Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться Это уже детали. Ты ж не знаешь, что там, в этих стаканчиках. Может разбодяженный апельсиновый сок. Тогда и пластиковые сойдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2013 14:40 О других пилотах есть что то подобное?в сканах пока не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2013 14:41 Может после Малайзии было высочайшее указание, никаких компонентов выпивки на Гран-При не возить. Ну а после виктории, дали послаблении, но подготовиться не успели, уж так спешили к победному шампанскому Я заметил, что шампанское в Малайзии и Китае у Феррари было одним и тем же - жёлтые этикетки.Значит, готовились, алкоголики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 15.04.2013 14:42 Вилли Вебер: «На мой взгляд, сейчас Алонсо является лучшим пилотом в «Формуле-1»Бывший менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер рассказал о том, что считает Фернандо Алонсо лучшим пилотом, который сейчас выступает в «Формуле-1».«Он стабилен, он является пилотом, который не так уж много говорит, он всегда быстр и извлекает максимум из любой ситуации – вне зависимости от того, в болиде он находится, или вне его. На мой взгляд, сейчас Алонсо является лучшим пилотом в «Формуле-1», – цитирует Вебера motorsport со ссылкой на sportradio360.de.Вилли не склонен обычно кого-то хвалить, поэтому это сильно сказано )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.04.2013 14:45 Мне, кстати, ещё понравилось и вот это:http://www.sports.ru.../148291927.htmlА всё правильно говорит. Плохим танцорам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 14:49 Я заметил, что шампанское в Малайзии и Китае у Феррари было одним и тем же - жёлтые этикетки.Значит, готовились, алкоголики!Осталось от Малайзии, что-то же надо было демонстративно выкинуть, вот они бокалы и не потащили, мол исправились. :bigwink:Мда, а бутылки в коробках сховали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.04.2013 14:59 Осталось от Малайзии, что-то же надо было демонстративно выкинуть, вот они бокалы и не потащили, мол исправились. :bigwink:Мда, а бутылки в коробках сховали Остатки отправлены в Бахрейн.В пятницу ждём нового номера от тимбосса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 15.04.2013 15:04 Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться Такое ощущение, что они там анализ мочи в этих стаканах сдали и теперь всем показывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.04.2013 15:06 Дэвид Култхард: Алонсо провел образцовую гонкуДэвид Култхард: «Фернандо Алонсо произвел отличное впечатление, доминируя в Гран При Китая. Кажется, гонка подтвердила то, что мы уже знали – большинство трудностей Ferrari в прошлые годы связаны с неудачными выступлениями в квалификации, за которые приходилось расплачиваться в гонке. Но всякий раз, когда им удавалось занять высокие места на старте, у них не было проблем с гоночным темпом, стратегией и другими подобными факторами. В Китае Алонсо продемонстрировал класс и провел образцовую гонку.В минувший уик-энд шины стали одной из главных тем для разговора, но в Ferrari лучше остальных справились с более мягким составом. Это позволило добиться успеха в квалификации и получить преимущество на старте. Команда отлично контролировала износ резины и продемонстрировала высокий темп в гонке.Опять все хвалят... надо поныть как следует перед Бахрейном :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2013 15:14 давайте все колективно три раза сплюнуть против сглаза ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 15:15 давайте все колективно три раза сплюнуть против сглаза )))В банки с редбуллом ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 15:16 Остатки отправлены в Бахрейн.В пятницу ждём нового номера от тимбосса.Страно. Чем им Райкконен не нравился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2013 15:16 В банки с редбуллом ? нет, я деньги им не даю ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.04.2013 15:17 А всё правильно говорит. Плохим танцорам...Тут дело даже не в этом. Да - шины не айс, но у всех одинаковые и все в одних условиях. Кто не смог - тот не смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 15.04.2013 15:17 давайте все колективно три раза сплюнуть против сглаза )))Да куда уже ведристее желать болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.04.2013 15:17 Проблема в том, что для "поныть" нужен повод. Сколько раз я уже пытался ныть без повода - никто не верил, и не работало, соответственно. А после такой победы повод должен быть ну очень веский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.04.2013 15:18 Страно. Чем им Райкконен не нравился?Кими пил в отрыве от колектива. Как в физическом, так и в количественном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах