Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Даша там просто уже своя в доску. Скоро с Лукой в обнимку фотографироваться будет. Хотя наследник Энцо - это даже круче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Даша там просто уже своя в доску. Скоро с Лукой в обнимку фотографироваться будет. Хотя наследник Энцо - это даже круче :)

Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться :facepalm:

Может после Малайзии было высочайшее указание, никаких компонентов выпивки на Гран-При не возить. :nono:

Ну а после виктории, дали послаблении, но подготовиться не успели, уж так спешили к победному шампанскому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acn9RWRy.jpg acz9IavP.jpg abhK1rVD.jpg

М. Хьюз о стиле пилотирования матадора )

текст
Fernando is medium-hard on the brakes and with

a bit of overlap between braking and cornering.

Then as he’s coming fully off the brakes he

applies a lot of lock very quickly, initially partly

stalling the front tyre to give a sort of false

understeer. Occasionally the front will bite better

than he anticipates and with so much lock on

that can induce the rear into suddenly stepping

out – and it’s then you see him applying punches

of oversteer to which he’s very attuned, as if he’s

half-expecting it. More usually the understeer

stays through most of the corner and the balance

is maintained with more or less throttle.

It’s a less extreme version of the technique

that was very evident in the rearward-heavy

Renaults of 2003-’06. But it wasn’t invented for

those cars, they simply allowed him to amplify it

to good effect. “I’ve always driven like that – ever

since karts,” he said back in 2003.

It’s a technique that allows him to take in

enormous momentum, making the car very alive

but without the hazard of too much oversteer.

It lends itself to great repeatability, but puts a

slightly low ceiling on ultimate peak grip. But

it’s consistent, makes the car malleable in that

crucial, early part of the corner and it keeps strain

off the delicate rear tyres. It’s a great fighting

technique, working over a wide variety of lines

and grip levels as he uses the throttle to finehone

the car’s placement.

It’s a bullying technique, dominating the car

rather than going with its flow in the way, for

example, Kimi Raikkonen would. It’s quite

similar, in fact, to how Felipe Massa drives but

is less aggressive on the brakes, slightly earlier

and therefore more consistent, with fewer

line-altering lock-ups. It was a technique that

allowed Alonso to minimise the penalty of the

trait of 2010 and ’11 Ferraris not bringing their

front tyres up to temperature quickly enough.

Because he doesn’t actually need the ultimate

front grip; so long as he gets some sort of turn-in

he’s manipulating the angle with brakes and

throttle, almost rally-style. It’s a long way

removed from the minimal-input neutrality

Michael Schumacher used to stretch the Ferrari

elastic in the tyre-war days, but in the Pirelli era

Alonso’s more physical technique is probably

more effective. Michael was still trying to drive

his way in the control-tyre era, using steering

lock only grudgingly on his Mercedes, his brain

hard-wired to feel that steering lock equalled

momentum loss. But when the tyre cannot

support the momentum, the car refuses to

adopt a stance of sliding neutrality after just

the slightest hint of steering lock. Thus the

Alonso method is much more adaptable.

With the higher grip of the 2013 Pirellis it’s

going to be interesting to see if that still applies.

If it does not, expect Alonso to adapt, just as he

did when going from Michelins to Bridgestones

in 2007 – though it took him a few races

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Хьюз о стиле пилотирования матадора )

О других пилотах есть что то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: «Алонсо напоминает мне Проста – его никогда нельзя списывать со счетов»

Андерсон пишет, что предсказывал победу Алонсо (кто бы сомневался, что он так скажет), ну и , естественно, хвалит "фе-но-ме-на-ле" :)

Мне, кстати, ещё понравилось и вот это:

http://www.sports.ru/automoto/148291927.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться :facepalm:

Это уже детали. Ты ж не знаешь, что там, в этих стаканчиках. Может разбодяженный апельсиновый сок. Тогда и пластиковые сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О других пилотах есть что то подобное?

в сканах пока не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после Малайзии было высочайшее указание, никаких компонентов выпивки на Гран-При не возить. :nono:

Ну а после виктории, дали послаблении, но подготовиться не успели, уж так спешили к победному шампанскому :D

Я заметил, что шампанское в Малайзии и Китае у Феррари было одним и тем же - жёлтые этикетки.

Значит, готовились, алкоголики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «На мой взгляд, сейчас Алонсо является лучшим пилотом в «Формуле-1»

Бывший менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер рассказал о том, что считает Фернандо Алонсо лучшим пилотом, который сейчас выступает в «Формуле-1».

«Он стабилен, он является пилотом, который не так уж много говорит, он всегда быстр и извлекает максимум из любой ситуации – вне зависимости от того, в болиде он находится, или вне его. На мой взгляд, сейчас Алонсо является лучшим пилотом в «Формуле-1», – цитирует Вебера motorsport со ссылкой на sportradio360.de.

Вилли не склонен обычно кого-то хвалить, поэтому это сильно сказано ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, кстати, ещё понравилось и вот это:

http://www.sports.ru.../148291927.html

А всё правильно говорит. Плохим танцорам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что шампанское в Малайзии и Китае у Феррари было одним и тем же - жёлтые этикетки.

Значит, готовились, алкоголики!

Осталось от Малайзии, что-то же надо было демонстративно выкинуть, вот они бокалы и не потащили, мол исправились. :bigwink:

Мда, а бутылки в коробках сховали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось от Малайзии, что-то же надо было демонстративно выкинуть, вот они бокалы и не потащили, мол исправились. :bigwink:

Мда, а бутылки в коробках сховали :D

Остатки отправлены в Бахрейн.

В пятницу ждём нового номера от тимбосса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы не пластиковыми стаканчиками чокаться :facepalm:

Такое ощущение, что они там анализ мочи в этих стаканах сдали и теперь всем показывают :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: Алонсо провел образцовую гонку

Дэвид Култхард: «Фернандо Алонсо произвел отличное впечатление, доминируя в Гран При Китая. Кажется, гонка подтвердила то, что мы уже знали – большинство трудностей Ferrari в прошлые годы связаны с неудачными выступлениями в квалификации, за которые приходилось расплачиваться в гонке. Но всякий раз, когда им удавалось занять высокие места на старте, у них не было проблем с гоночным темпом, стратегией и другими подобными факторами. В Китае Алонсо продемонстрировал класс и провел образцовую гонку.

В минувший уик-энд шины стали одной из главных тем для разговора, но в Ferrari лучше остальных справились с более мягким составом. Это позволило добиться успеха в квалификации и получить преимущество на старте. Команда отлично контролировала износ резины и продемонстрировала высокий темп в гонке.

Опять все хвалят... надо поныть как следует перед Бахрейном :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте все колективно три раза сплюнуть против сглаза :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте все колективно три раза сплюнуть против сглаза :))))

В банки с редбуллом ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остатки отправлены в Бахрейн.

В пятницу ждём нового номера от тимбосса.

Страно. Чем им Райкконен не нравился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В банки с редбуллом ? :D

нет, я деньги им не даю :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё правильно говорит. Плохим танцорам...

Тут дело даже не в этом. Да - шины не айс, но у всех одинаковые и все в одних условиях. Кто не смог - тот не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте все колективно три раза сплюнуть против сглаза :))))

Да куда уже ведристее желать болид? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что для "поныть" нужен повод. Сколько раз я уже пытался ныть без повода - никто не верил, и не работало, соответственно. А после такой победы повод должен быть ну очень веский. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно. Чем им Райкконен не нравился?

Кими пил в отрыве от колектива. Как в физическом, так и в количественном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...