Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

А так понимаю билеты на тесты в Барселону :)

tumblr_mhaaazuxIj1qbl0nqo1_400.jpgtumblr_mhaaazuxIj1qbl0nqo2_400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл и Пике сравнили гонки прошлых лет с современными

Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передач

Педали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть. При этом и мощность двигателя была выше, а машины труднее в управлении, поэтому, на мой взгляд, современные пилоты не так сильны физически, как парни, выступающие в мои годы. С другой стороны, сейчас появились приспособления облегчающие подготовку, например, симулятор.

Нельсон Пике: «Несомненно, уровень сегодняшних гонщиков очень высок, но в мое время профессия была несколько иной. Нам приходилось больше участвовать в работе с машиной, и в более тесном контакте сотрудничать с инженерами

В те годы телеметрии ещё не существовало, и нам приходилось самим оценивать поведение машины на трассе и комментировать его для команды

В наши годы не был симуляторов, и мы знакомились с трассами в младших сериях

Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2001 год Фернандо дает интервью,тренируется ,вообщем смотрите сами :) И выглядит он тут более упитанным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь :)

В McLaren MP4-4 места было не намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках шоу «Linha de Chegada» бразильской телекомпании Globo, фрагменты которого мы уже цитировали, Нельсон Пике-старший рассказал о ситуации перед церемонией награждения Гран При Бразилии, где решилась судьба чемпионского титула, а Пике поднялся на подиум, чтобы взять интервью у призёров гонки...

Нельсон Пике: «В Бразилии мне запретили говорить о победителе чемпионата, они сказали, что судьба титула ещё не решена, что нужно подождать, возможно, до февраля, чтобы понять, соответствовала ли машина регламенту.

Я ответил: «Отстаньте! Все знают, кто выиграл титул, все знают, что Алонсо в этой борьбе проиграл», но парень продолжал кричать в моём наушнике: «Только не говорите о чемпионате!» Я предложил им отстать и спрашивал то, что хочу».

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren MP4-4 места было не намного больше.

Значит он выдерживал их габариты,а теперешние нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Мне вообще показался странным выбор Пике, как интервьюера. Его конфронтация с Алонсо не секрет :unknw:

Все были уверены, что ему не придется поздравлять Фернандо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он выдерживал их габариты,а теперешние нет.

Хах, Сенна в эту машинку с трудом влазил. Ни Мэнселл, ни Пике в ней никогда не сидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, Сенна в эту машинку с трудом влазил. Ни Мэнселл, ни Пике в ней никогда не сидели.

А мне как-то без разницы кто в ней сидел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передач

Педали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть.

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

И по-моему насчет силы физической он тоже перегнул, сейчас перегрузки поболее будут, а для этого надо быть физически подготовленным, чтобы их выдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл и Пике сравнили гонки прошлых лет с современными

Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь :)

Ну,да, после второго пришевствия Менсела Маку пришлось кокпит переделать, иначе не успел бы он все свои габариты расположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))

А массафилу скушно было - пришёл и придумал себе прикол из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Разделяю ваше удивление:) Что значит подождать до Февраля не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А массафилу скушно было - пришёл и придумал себе прикол из ничего.

Так дней для приколов все меньше и меньше остается. Далее - сплошное уныние с причитаниями о гноблении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))

Да ладно, очередные выступления в духе старого письма-шутки про "вы бы и 5 минут не выжили в 70х" :) Это веселит безотносительно Алонсо и других современных гонщиков, которым я симпатизирую.

Но конечно это не так феерично и забористо, как речи, которые Марко двигает с броневичка, но его чет пока не слыхать, так что на безрыбье.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

И по-моему насчет силы физической он тоже перегнул, сейчас перегрузки поболее будут, а для этого надо быть физически подготовленным, чтобы их выдерживать.

Ну,да, после второго пришевствия Менсела Маку пришлось кокпит переделать, иначе не успел бы он все свои габариты расположить.

Мэнсел сам ответил по-моему :)
Сравнивать и сопоставлять события разных исторических отрезков всегда сложно, особенно в быстротечном мире Формулы 1. Представители прежних поколений гонщиков считают, что в их времена было лучше, впрочем, часто этого же мнения придерживаются и сегодняшние пилоты, но есть и противоположная точка зрения – и тоже со стороны представителей разных поколений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Фернандо будет участвовать в завтрашней гонке

http://www.kartingcastroponce.es/

Фернандо на Castroponce -картинге 26 января, с ним был его отец .

Gokartozas-Castroponce1.jpgGokartozas-Castroponce1_28129.jpg

Gokartozas-Castroponce1_28329.jpgGokartozas-Castroponce1_28529.jpgGokartozas-Castroponce1_28629.jpgGokartozas-Castroponce1_28229.jpgGokartozas-Castroponce-twitter_vegyes4.jpegGokartozas-Castroponce-Twitter_vegyes3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передач

Педали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть.

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

И то, если специально нажать не ту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Фернандо будет участвовать в завтрашней гонке

Фернандо на Castroponce -картинге 26 января, с ним был его отец .

Никто не ожидал увидеть там Фернандо. Как снег на голову. "Сюрприз века". Появление Фернандо вызвало переполох.

Ал посмотрел тренировку, поприветствовал участников. Много фото и автографов.

http://www.leonotici...vn112795-vst233

alonso2(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фер на велике гонял :)

Алотвиттер:

e021f55d73b3256d6e1be8e54594d22a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса: Я горд работать с Алонсо

Для гонщика нет ничего важнее, чем оказаться в топ-команде Формулы 1 – тогда вы получаете шанс учиться у лучших профессионалов. Работа в Ferrari – серьезный вызов для меня, но я всегда мечтал оказаться в этой команде. Я испытываю огромный прессинг, ведь эта команда привыкла побеждать. Здесь никто не обращает внимания на другие результаты – Ferrari нужна только победа.

Здесь замечательная рабочая атмосфера. Марк Жене и Фернандо Алонсо отлично меня приняли и сразу же объяснили, как работает команда, в том числе на гонках. Лично я горжусь тем, что снова буду работать с Фернандо после того, как мы были напарниками в 2007 году и несколько лет спустя соперничали на трассе. Впрочем, это было лишь относительная борьба на трассе, ведь я выступал в Sauber и HRT. Тем не менее, я считаю это поводом для гордости. Не только потому, что Фернандо – испанец, ведь это не имеет ничего общего с национальностью, а потому, что Алонсо – лучший гонщик. Я всегда так говорил. Меня наполняет гордостью то, что лучший гонщик захотел работать со мной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...