First Lady Опубликовано 27.01.2013 12:00 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6IVvlXfvfOc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2013 12:41 А так понимаю билеты на тесты в Барселону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2013 13:08 Мэнселл и Пике сравнили гонки прошлых лет с современнымиНайджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передачПедали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть. При этом и мощность двигателя была выше, а машины труднее в управлении, поэтому, на мой взгляд, современные пилоты не так сильны физически, как парни, выступающие в мои годы. С другой стороны, сейчас появились приспособления облегчающие подготовку, например, симулятор.Нельсон Пике: «Несомненно, уровень сегодняшних гонщиков очень высок, но в мое время профессия была несколько иной. Нам приходилось больше участвовать в работе с машиной, и в более тесном контакте сотрудничать с инженерамиВ те годы телеметрии ещё не существовало, и нам приходилось самим оценивать поведение машины на трассе и комментировать его для командыВ наши годы не был симуляторов, и мы знакомились с трассами в младших серияхСоглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2013 13:14 "2001 год Фернандо дает интервью,тренируется ,вообщем смотрите сами И выглядит он тут более упитанным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2013 13:36 Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь В McLaren MP4-4 места было не намного больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2013 14:10 В рамках шоу «Linha de Chegada» бразильской телекомпании Globo, фрагменты которого мы уже цитировали, Нельсон Пике-старший рассказал о ситуации перед церемонией награждения Гран При Бразилии, где решилась судьба чемпионского титула, а Пике поднялся на подиум, чтобы взять интервью у призёров гонки...Нельсон Пике: «В Бразилии мне запретили говорить о победителе чемпионата, они сказали, что судьба титула ещё не решена, что нужно подождать, возможно, до февраля, чтобы понять, соответствовала ли машина регламенту.Я ответил: «Отстаньте! Все знают, кто выиграл титул, все знают, что Алонсо в этой борьбе проиграл», но парень продолжал кричать в моём наушнике: «Только не говорите о чемпионате!» Я предложил им отстать и спрашивал то, что хочу». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2013 14:11 В McLaren MP4-4 места было не намного больше.Значит он выдерживал их габариты,а теперешние нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.01.2013 14:14 Мне вообще показался странным выбор Пике, как интервьюера. Его конфронтация с Алонсо не секрет :unknw: Все были уверены, что ему не придется поздравлять Фернандо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2013 14:19 Автограф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2013 14:23 Значит он выдерживал их габариты,а теперешние нет.Хах, Сенна в эту машинку с трудом влазил. Ни Мэнселл, ни Пике в ней никогда не сидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2013 15:18 Хах, Сенна в эту машинку с трудом влазил. Ни Мэнселл, ни Пике в ней никогда не сидели.А мне как-то без разницы кто в ней сидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 28.01.2013 00:06 Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передачПедали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть. Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомобилист Опубликовано 28.01.2013 08:21 Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсьИ по-моему насчет силы физической он тоже перегнул, сейчас перегрузки поболее будут, а для этого надо быть физически подготовленным, чтобы их выдерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 28.01.2013 08:30 Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2013 08:40 Мэнселл и Пике сравнили гонки прошлых лет с современнымиСоглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь Ну,да, после второго пришевствия Менсела Маку пришлось кокпит переделать, иначе не успел бы он все свои габариты расположить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 28.01.2013 08:42 Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))А массафилу скушно было - пришёл и придумал себе прикол из ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.01.2013 10:00 Разделяю ваше удивление Что значит подождать до Февраля не понятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.01.2013 10:24 А массафилу скушно было - пришёл и придумал себе прикол из ничего.Так дней для приколов все меньше и меньше остается. Далее - сплошное уныние с причитаниями о гноблении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 28.01.2013 11:22 Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))Да ладно, очередные выступления в духе старого письма-шутки про "вы бы и 5 минут не выжили в 70х" Это веселит безотносительно Алонсо и других современных гонщиков, которым я симпатизирую.Но конечно это не так феерично и забористо, как речи, которые Марко двигает с броневичка, но его чет пока не слыхать, так что на безрыбье.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2013 11:41 Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсьИ по-моему насчет силы физической он тоже перегнул, сейчас перегрузки поболее будут, а для этого надо быть физически подготовленным, чтобы их выдерживать.Ну,да, после второго пришевствия Менсела Маку пришлось кокпит переделать, иначе не успел бы он все свои габариты расположить.Мэнсел сам ответил по-моему Сравнивать и сопоставлять события разных исторических отрезков всегда сложно, особенно в быстротечном мире Формулы 1. Представители прежних поколений гонщиков считают, что в их времена было лучше, впрочем, часто этого же мнения придерживаются и сегодняшние пилоты, но есть и противоположная точка зрения – и тоже со стороны представителей разных поколений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2013 12:06 Возможно Фернандо будет участвовать в завтрашней гонкеhttp://www.kartingcastroponce.es/Фернандо на Castroponce -картинге 26 января, с ним был его отец . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.01.2013 13:21 Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передачПедали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть. Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсьИ то, если специально нажать не ту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 28.01.2013 14:25 Возможно Фернандо будет участвовать в завтрашней гонке Фернандо на Castroponce -картинге 26 января, с ним был его отец . Никто не ожидал увидеть там Фернандо. Как снег на голову. "Сюрприз века". Появление Фернандо вызвало переполох.Ал посмотрел тренировку, поприветствовал участников. Много фото и автографов.http://www.leonotici...vn112795-vst233 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.01.2013 14:55 Сегодня Фер на велике гонял Алотвиттер: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.01.2013 17:52 Педро де ла Роса: Я горд работать с АлонсоДля гонщика нет ничего важнее, чем оказаться в топ-команде Формулы 1 – тогда вы получаете шанс учиться у лучших профессионалов. Работа в Ferrari – серьезный вызов для меня, но я всегда мечтал оказаться в этой команде. Я испытываю огромный прессинг, ведь эта команда привыкла побеждать. Здесь никто не обращает внимания на другие результаты – Ferrari нужна только победа.Здесь замечательная рабочая атмосфера. Марк Жене и Фернандо Алонсо отлично меня приняли и сразу же объяснили, как работает команда, в том числе на гонках. Лично я горжусь тем, что снова буду работать с Фернандо после того, как мы были напарниками в 2007 году и несколько лет спустя соперничали на трассе. Впрочем, это было лишь относительная борьба на трассе, ведь я выступал в Sauber и HRT. Тем не менее, я считаю это поводом для гордости. Не только потому, что Фернандо – испанец, ведь это не имеет ничего общего с национальностью, а потому, что Алонсо – лучший гонщик. Я всегда так говорил. Меня наполняет гордостью то, что лучший гонщик захотел работать со мной». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах