Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

А так понимаю билеты на тесты в Барселону :)

tumblr_mhaaazuxIj1qbl0nqo1_400.jpgtumblr_mhaaazuxIj1qbl0nqo2_400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 12:00, First Lady сказал:

Мэнселл и Пике сравнили гонки прошлых лет с современными

  Цитата
Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передач

Педали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть. При этом и мощность двигателя была выше, а машины труднее в управлении, поэтому, на мой взгляд, современные пилоты не так сильны физически, как парни, выступающие в мои годы. С другой стороны, сейчас появились приспособления облегчающие подготовку, например, симулятор.

  Цитата
Нельсон Пике: «Несомненно, уровень сегодняшних гонщиков очень высок, но в мое время профессия была несколько иной. Нам приходилось больше участвовать в работе с машиной, и в более тесном контакте сотрудничать с инженерами

В те годы телеметрии ещё не существовало, и нам приходилось самим оценивать поведение машины на трассе и комментировать его для команды

В наши годы не был симуляторов, и мы знакомились с трассами в младших сериях

Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2001 год Фернандо дает интервью,тренируется ,вообщем смотрите сами :) И выглядит он тут более упитанным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 13:08, eseniya75 сказал:

Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь :)

В McLaren MP4-4 места было не намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

В рамках шоу «Linha de Chegada» бразильской телекомпании Globo, фрагменты которого мы уже цитировали, Нельсон Пике-старший рассказал о ситуации перед церемонией награждения Гран При Бразилии, где решилась судьба чемпионского титула, а Пике поднялся на подиум, чтобы взять интервью у призёров гонки...

Нельсон Пике: «В Бразилии мне запретили говорить о победителе чемпионата, они сказали, что судьба титула ещё не решена, что нужно подождать, возможно, до февраля, чтобы понять, соответствовала ли машина регламенту.

Я ответил: «Отстаньте! Все знают, кто выиграл титул, все знают, что Алонсо в этой борьбе проиграл», но парень продолжал кричать в моём наушнике: «Только не говорите о чемпионате!» Я предложил им отстать и спрашивал то, что хочу».

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 13:36, mobut сказал:

В McLaren MP4-4 места было не намного больше.

Значит он выдерживал их габариты,а теперешние нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 14:10, First Lady сказал:

:blink:

Мне вообще показался странным выбор Пике, как интервьюера. Его конфронтация с Алонсо не секрет :unknw:

Все были уверены, что ему не придется поздравлять Фернандо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 14:11, eseniya75 сказал:

Значит он выдерживал их габариты,а теперешние нет.

Хах, Сенна в эту машинку с трудом влазил. Ни Мэнселл, ни Пике в ней никогда не сидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 14:23, mobut сказал:

Хах, Сенна в эту машинку с трудом влазил. Ни Мэнселл, ни Пике в ней никогда не сидели.

А мне как-то без разницы кто в ней сидел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передач

Педали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть.

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2013 в 00:06, неч сказал:

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

И по-моему насчет силы физической он тоже перегнул, сейчас перегрузки поболее будут, а для этого надо быть физически подготовленным, чтобы их выдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 13:08, eseniya75 сказал:

Мэнселл и Пике сравнили гонки прошлых лет с современными

Соглашусь с Мэнселлом, сегодняшние гонщики меньше в габаритах,а иначе в болид не влезешь :)

Ну,да, после второго пришевствия Менсела Маку пришлось кокпит переделать, иначе не успел бы он все свои габариты расположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2013 в 08:30, Panasonic1985 сказал:

Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))

А массафилу скушно было - пришёл и придумал себе прикол из ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.01.2013 в 14:10, First Lady сказал:

:blink:

Разделяю ваше удивление:) Что значит подождать до Февраля не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2013 в 08:42, Gray сказал:

А массафилу скушно было - пришёл и придумал себе прикол из ничего.

Так дней для приколов все меньше и меньше остается. Далее - сплошное уныние с причитаниями о гноблении. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2013 в 08:30, Panasonic1985 сказал:

Менселл высказал свое мнение, а Алонсофилы видимо прочитали в этих словах наезд на их кумира, прикол )))

Да ладно, очередные выступления в духе старого письма-шутки про "вы бы и 5 минут не выжили в 70х" :) Это веселит безотносительно Алонсо и других современных гонщиков, которым я симпатизирую.

Но конечно это не так феерично и забористо, как речи, которые Марко двигает с броневичка, но его чет пока не слыхать, так что на безрыбье.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2013 в 00:06, неч сказал:

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

  В 28.01.2013 в 08:21, Автомобилист сказал:

И по-моему насчет силы физической он тоже перегнул, сейчас перегрузки поболее будут, а для этого надо быть физически подготовленным, чтобы их выдерживать.

  В 28.01.2013 в 08:40, First Lady сказал:

Ну,да, после второго пришевствия Менсела Маку пришлось кокпит переделать, иначе не успел бы он все свои габариты расположить.

Мэнсел сам ответил по-моему :)
  Цитата
Сравнивать и сопоставлять события разных исторических отрезков всегда сложно, особенно в быстротечном мире Формулы 1. Представители прежних поколений гонщиков считают, что в их времена было лучше, впрочем, часто этого же мнения придерживаются и сегодняшние пилоты, но есть и противоположная точка зрения – и тоже со стороны представителей разных поколений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2013 в 13:25, velina сказал:

Возможно Фернандо будет участвовать в завтрашней гонке

http://www.kartingcastroponce.es/

Фернандо на Castroponce -картинге 26 января, с ним был его отец .

Gokartozas-Castroponce1.jpgGokartozas-Castroponce1_28129.jpg

  Показать контент
Gokartozas-Castroponce1_28329.jpgGokartozas-Castroponce1_28529.jpgGokartozas-Castroponce1_28629.jpgGokartozas-Castroponce1_28229.jpgGokartozas-Castroponce-twitter_vegyes4.jpegGokartozas-Castroponce-Twitter_vegyes3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.01.2013 в 00:06, неч сказал:

Найджел Мэнселл:Теперь сложнее не добраться до финиша, чем финишировать,...борьба стала менее острой, а с помощью DRS достаточно легко обгонять. В наше время победу от поражения отделяла одна ошибка при переключении ручной коробки передач

Педали было три, и если в разгар гонки вы ошибались с числом оборотов, то двигатель мог заглохнуть.

Ну а теперь не на ту кнопку на руле нажал и привет ... и кнопок много больше чем три

у каждого времени свои сложности, но если современный гонщик может проехать на старой машине, то гонщик прошлого на современном болиде - сильно сомневаюсь

И то, если специально нажать не ту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.01.2013 в 13:25, velina сказал:

Возможно Фернандо будет участвовать в завтрашней гонке

  В 28.01.2013 в 12:06, eseniya75 сказал:

Фернандо на Castroponce -картинге 26 января, с ним был его отец .

Никто не ожидал увидеть там Фернандо. Как снег на голову. "Сюрприз века". Появление Фернандо вызвало переполох.

Ал посмотрел тренировку, поприветствовал участников. Много фото и автографов.

http://www.leonotici...vn112795-vst233

alonso2(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фер на велике гонял :)

Алотвиттер:

e021f55d73b3256d6e1be8e54594d22a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса: Я горд работать с Алонсо

  Цитата

Для гонщика нет ничего важнее, чем оказаться в топ-команде Формулы 1 – тогда вы получаете шанс учиться у лучших профессионалов. Работа в Ferrari – серьезный вызов для меня, но я всегда мечтал оказаться в этой команде. Я испытываю огромный прессинг, ведь эта команда привыкла побеждать. Здесь никто не обращает внимания на другие результаты – Ferrari нужна только победа.

Здесь замечательная рабочая атмосфера. Марк Жене и Фернандо Алонсо отлично меня приняли и сразу же объяснили, как работает команда, в том числе на гонках. Лично я горжусь тем, что снова буду работать с Фернандо после того, как мы были напарниками в 2007 году и несколько лет спустя соперничали на трассе. Впрочем, это было лишь относительная борьба на трассе, ведь я выступал в Sauber и HRT. Тем не менее, я считаю это поводом для гордости. Не только потому, что Фернандо – испанец, ведь это не имеет ничего общего с национальностью, а потому, что Алонсо – лучший гонщик. Я всегда так говорил. Меня наполняет гордостью то, что лучший гонщик захотел работать со мной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...