FMandFA Опубликовано 04.01.2013 03:01 Как бы не так. Все равно Бернард перед сезоном скажет, что Феттель велИк и было бы неплохо завоевать 4й титул и свалить в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.01.2013 13:20 Экклстоун надеется, что Алонсо станет чемпионом в 2013отсюда http://www.gpupdate....m_campaign=newsБерни сказал Gazzetta dello Sport, " что касается Алонсо, то после трёх лет доминирования Ред Булл, было бы неплохо, если бы произошли изменения, возможно Феррари станет снова лидером".Он ещё вполне может "передумать", надо подождать что он скажет перед самым открытием сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 04.01.2013 13:35 Он ещё вполне может "передумать", надо подождать что он скажет перед самым открытием сезона. Я тоже верю в Карабаса Барабаса Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.01.2013 16:11 Журнал "F1Racing", январь 2013.Категория "Человек года". Фернандо АлонсоКогда в 2001-м году Фернандо Алонсо в возрасте 19 лет по конкурсу вошел в состав "Минарди", то мало кто обратил на это внимание. Его выступления в Формуле 3000 мало продемонстрировали его потенциал. Несмотря на это его сезон в Формуле-Ниссан 1999 года был впечатляющим и позволил пройти тесты в Ф1, на которых он поистине показал свои способности.Карьера Фернандо повторяет карьеру других великих гонщиков успешностью своих выступлений в картинге. Хотя не есть нечто необычное, когда те, кто доминировал в картинге, испытывают трудные времена в младших Формулах перед тем, как успешно выступать на более мощных машинах. Льюису Хэмильтону, несмотря на его успешные выступления в Формуле Рено и Формуле 3, потребовались годы обучения в обоих из них.Фернандо, хоть и с небольших отрывом, выиграл ниссановский чемпионат в дебютный же год. Это и обратило на себя внимание как со стороны "Минарди", так и босса "Рено" Флавио Бриаторе, который помог ему войти в Ф1 с помощью "Минарди". И, наверное, Флавио Бриаторе испытал смешанные эмоции, когда всего в своей четвертой гонке Фернандо квалифицировался в Имоле выше обоих "Бенеттонов".Став свидетелем его возможностей в 2001-м, мне не терпелось включить его в состав "Рено" на сезон 2002, но мы посчитали, что ему будет выгоднее провести тестовый сезон. И, конечно, за 2002-й год мы очень хорошо узнали друг друга. Его работа на тестах всегда была впечатляющей. Если мы проводили симуляцию квалификации, то он был готов к ней сразу же, если тестировали шины, то становился жутко стабилен. И через довольно короткое время я уже уделял его мнению большее внимание, чем уделял мнению гонщиков до этого.Его переход в основной состав в 2003-м был естественен, и, как это бывает со всем людьми, кто превосходно делает свою работу, мы очень скоро забыли о его молодости и неопытности. Неизбежность его победы в Венгрии просто витала в воздухе, хотя он никогда не выступал на этой трассе. "Рено" 2003-го года не был выдающимся болидом, затруднения вызывал недостаток крутящего момента двигателя с большим углом развала цилиндров, но Фернандо смог заставить его петь. Хоть многие считают гран-при Венгрии как высшую точку выступлений Фернандо в том сезоне, лично мне запомнилась Испания, состоявшаяся ранее, как знак предстоящих событий.Михаэль Шумахер выиграл в тот день на своей новенькой "Феррари", но Фернандо заставлял его работать всю дорогу. Квалифицировавшись третьим, он смог оказаться за ним после первого пит-стопа. Траффик в тот день не благоприятствовал Фернандо, но он проходил через него, не позволяя Михаэлю расслабиться, и в итоге преследовал его вплоть до финиша всего в нескольких секундах позади на более худшем болиде.Это было типично для него, о чем я очень хорошо узнал в последующие годы. Его способности настолько естественны, что мне потребовалось некоторое время, чтобы оценить его методы работы. Проработав с Шумахером, прошло некоторое время, прежде чем я осознал, что чрезвычайно отрешенный стиль работы Фернандо обманчив. Это не означало, что он совсем и полностью не следил за обсуждением. Много раз я смотрел на него во время совещаний и мне было интересно, а воспринимает ли он его, но только до момента, когда он сражал меня своим вопросом, который показывал, что он не только внимательно слушает, но и думает на один шаг вперед всех остальных.Как это бывает со всеми чемпионами, его умственные способности были видны везде. На трассе, он мог контролировать свой темп, справляться с неожиданностями и продумывать стратегию гонки. Я всегда мог надеяться, что он имеет ту же схему гонки, что и я, и реагировать так, как требуется. Если гонка шла не так, то он мог быть жестким по отношению к команде, но терпимость это не та черта, которую разделяют все спортсмены.Хотя возможно, от других номинантов его отделяет единственная черта, которую мы с избытком увидели в 2012, и которая делает его единственным достойным победы в этой категории. Это попросту способность находить еще чуть-чуть, когда кажется, что все уже на максимуме.Сложно по-настоящему сказать, насколько хорош или плох был "Феррари F2012". Предсезонные тесты выявили переменную эффективность, и самые мрачные заявления исходили от Фернандо и технического директора Пэта Фрая. К концу тестов цифры показывали, что они в 0,25 секунды от лучших времен, но если первая гонка в Австралии, казалось, подтвердила их пессимизм, то неделей позже в Сепанге Алонсо квалифицировался в первой десятке и одержал наименее ожидаемую победу в сезоне. Эта победа дала ему недолгое лидерство в чемпионате, и, хотя следующие несколько гонок были менее успешны, к моменту, когда команды оказались в Европе он являлся реальным претендентом на большой приз. А для болида, о котором отзывались так нелестно, эти три [до Остина] победы в таком открытом сезоне стали невероятным подвигом.Это делает Фернандо столь заслуженным обладателем этой награды. Может быть и трудно отделить человека от машины, но у меня нет сомнений, да и у других специалистов тоже, в том, что это был тот случай, когда человек доминировал над машиной. Он завершил сезон с чудовищным опережением в 156 очков над своим напарником Фелипе Массой, который сам сражался за честь стать чемпионом всего четыре года назад и который находится еще на достаточном уровне, коль "Скудерия" подписала его на 2013-й. Он одерживал победу, когда ее не должно было быть, он стал олицетворением стабильности, когда она стала единственной выигрышной картой. Выделить одно событие, которое подытожило бы его достижения в 2012 году, невероятно сложно. Защита от атак Переса на превосходящем "Заубере" в Малайзии и прорыв с 11-го места и немного случайная победа в Валенсии наверно оба на него претендуют. Но для меня самым ярким моментом стал поул на достаточно сложной мокрой трассе Сильверстоуна во время задержанной квалификации, когда он спас быстро вращающийся болид в ее втором сегменте.Фернандо Алонсо заслуженный победитель в этой категории, и никого не удивит, если он продолжить быть таковым и в следующие годы.Пэт Симондс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.01.2013 16:38 Человек года от Ф-1Рэйсинг это как человек года от журнала Тайм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 04.01.2013 17:16 Здрасте. С новым годом. :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.01.2013 17:43 Хорошо иногда читат архив:04.10.2007 С главной:Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо". И ето сказал загнобленый, завторикеленый и выгнаный из Рая, пардон Рено из-за Алонсо бивший напарник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.01.2013 18:45 Здрасте. С новым годом. :coffee:Спасибо, а зачем ты поставил на аватарку, наделенного властью указом Верховного ВВП, Главного бандита страны? Хе... Алонсо и Ботин купили очередной журнал.. даже как-то не смешно уже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.01.2013 19:22 Идеальный маневр. 10 лучших обгонов года в «Формуле-1»http://static.video....></param><paramОбычно обгоны на первом круге Гран-при идут как будто вне конкурса. Оно и понято – скорость и баланс болидов с полными баками отличаются от того, как ведет себя техника в квалификации; или неудачный старт может откинуть быстрого гонщика назад, а затем, за пару поворотов тот совершает массу чудо-обгонов. Тем не менее, борьба Фернандо Алонсо и двух «Макларенов» в индийской гонке заслуживает того, чтобы ей уделили внимание без всяких оговорок.Перед выходом на длинную прямую гонщик Скудерии уверенно держался пятым – позади двух серебристых болидов, – однако затем с помощью слипстрима и KERS ввязался в борьбу и даже на какой-то момент вырвался вперед Льюиса Хэмилтона. Впрочем, прямая оказалась настолько длинной, что позволила англичанину совершить контратакующий маневр и влететь в следующий поворот раньше испанца.Многие виражи «Международного автодрома Будды» спроектированы так, что их можно проходить, выбирая разные апексы. Хэмилтон избрал вариант с предельно поздним торможением и широким выходом – другой возможности вырваться вперед у него, по сути, не было, ведь слева от Алонсо ехал еще и Дженсон Баттон, пристроиться за которым без потери темпа было нельзя.Из-за позднего торможения и широкого выхода Льюис оттеснил Дженсона на обочину, но именно по этой же причине потерял скорость и уже не смог тягаться с напарником на прямой. Справа же открылось место для Фернандо, и пилот «Феррари» не упустил возможности вырваться вперед.Хэмилтон попытался вновь воспользоваться слипстримом на следующей прямой, однако путь оказался заблокирован двумя машинами, и в результате чемпион мира 2008 года был вынужден признать превосходство конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.01.2013 19:28 Читали?В Маранелло обжился «крот»?Алессандро Стефанини.на страницах Gazzetta dello Sport поведал, что радиолюбители из Маранелло регулярно, начиная с октября, "перехватывают" своего рода "репортажи" с холмов в Маранелло, неподалеку от базы Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.01.2013 19:31 Читали?В Маранелло обжился «крот»?Дожили. Уже номерные станции в Маранелло. Что там своровать то можно было в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 04.01.2013 19:43 Дожили. Уже номерные станции в Маранелло. Что там своровать то можно было в этом году? Вопрос не что, а кому это надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.01.2013 19:51 Вопрос не что, а кому это надо?Не знаю кому, но мобильник и прочие гаджеты надо срочно у Педро отобрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.01.2013 20:14 Читали?В Маранелло обжился «крот»?Мдееее. :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 04.01.2013 20:17 Читали?В Маранелло обжился «крот»? а кто из......всегда был....алиби?! блин. Человек года :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.01.2013 20:28 вот это статьятолько там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.01.2013 20:31 только там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." Это чтобы ввести врага в заблуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.01.2013 20:47 Это чтобы ввести врага в заблуждение. там еще написано(как я понял),что это аббревиатура секретных служб Мосад E10,англичан Mi6,G06 бывшей Штазии и русских S6 и S21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.01.2013 21:45 там еще написано(как я понял),что это аббревиатура секретных служб Мосад E10,англичан Mi6,G06 бывшей Штазии и русских S6 и S21 Ууу, как всё серьёзно. Не дают нам скучать в межсезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 04.01.2013 21:58 Вопрос не что, а кому это надо?Ну, во-первых прессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.01.2013 22:01 Про крота - какая-то полная фигня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.01.2013 08:50 вот это статьятолько там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." действительно странно )), но страницы газет надо заполнят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.01.2013 08:53 вот это статьятолько там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." Главное приимущество данного типа связи, полная анонимность адресата, ни какими средствами не пробить кто это сообщение получает,и расшифровать такое тоже очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 05.01.2013 09:43 Главное приимущество данного типа связи, полная ананимность адресата, ни какими средствами не пробить кто это сообщение получает,и расшифровать такое тоже очень сложно.Трианон, Трианон...4,8,9,7,2...5,9,0,0,6...В Москве действует агент американской разведки по кличке Трианон...Группа генерала Константинова и полковника Славина...Звучит музыка Эдуарда Артемьева.Голос Ольги Волковой: "Пилар - грязная, вонючая потаскуха...Эмма, не мешай Зеппу, путь в науку лежит через жестокость. А Зепп наплевал на всё и пошёл в политику, ведь политика - это когда кроликам отпиливают лапки без наркоза..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.01.2013 11:00 действительно странно )), но страницы газет надо заполнят Ну, давайте и мы нашу ветку заполним чем-нибудь Нил Мартин о параллельной работе стратегов в ФьораноВ последние годы многие топ-команды по ходу гоночного уик-энда работают параллельно двумя коллективами – один трудится с реальными машинами на автодроме, принимающем Гран При, другой – на базе, с виртуальными моделями машин и трассы......В интервью итальянской La Gazetta dello Sport стратег Ferrari Нил Мартин, бывший сотрудник Red Bull Racing, рассказал о другом аспекте этой работы. В небольшой лаборатории Ferrari Operations Research в Фьорано параллельно идёт разработка оптимальной стратегии гонки.Нил Мартин: «Обстановка в боксах всегда очень напряженная, а на базе есть возможность сохранять хладнокровие и предельную концентрацию».В сезоне 2012 года Фернандо Алонсо, в среднем, финишировал на три позиции выше стартовой, а Фелипе Масса – на полторы, что говорит не только о мастерстве гонщиков, но и об эффективности работы команды. Инженеры Ferrari Operations Research в Фьорано заранее просчитывают оптимальный момент для проведения пит-стопов, позволяющий максимально использовать потенциал резины Pirelli и избежать трафика, действия пилотов при обгонах, в случае выезда автомобиля безопасности или каких-либо инцидентов...и т.д.... милости просим пройтись по ссылке :dance2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах