Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Как бы не так. Все равно Бернард перед сезоном скажет, что Феттель велИк и было бы неплохо завоевать 4й титул и свалить в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун надеется, что Алонсо станет чемпионом в 2013

отсюда http://www.gpupdate....m_campaign=news

Берни сказал Gazzetta dello Sport, " что касается Алонсо, то после трёх лет доминирования Ред Булл, было бы неплохо, если бы произошли изменения, возможно Феррари станет снова лидером".

Он ещё вполне может "передумать", надо подождать что он скажет перед самым открытием сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё вполне может "передумать", надо подождать что он скажет перед самым открытием сезона.

Я тоже верю в Карабаса Барабаса Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "F1Racing", январь 2013.

Категория "Человек года". Фернандо Алонсо

Когда в 2001-м году Фернандо Алонсо в возрасте 19 лет по конкурсу вошел в состав "Минарди", то мало кто обратил на это внимание. Его выступления в Формуле 3000 мало продемонстрировали его потенциал. Несмотря на это его сезон в Формуле-Ниссан 1999 года был впечатляющим и позволил пройти тесты в Ф1, на которых он поистине показал свои способности.

Карьера Фернандо повторяет карьеру других великих гонщиков успешностью своих выступлений в картинге. Хотя не есть нечто необычное, когда те, кто доминировал в картинге, испытывают трудные времена в младших Формулах перед тем, как успешно выступать на более мощных машинах. Льюису Хэмильтону, несмотря на его успешные выступления в Формуле Рено и Формуле 3, потребовались годы обучения в обоих из них.

Фернандо, хоть и с небольших отрывом, выиграл ниссановский чемпионат в дебютный же год. Это и обратило на себя внимание как со стороны "Минарди", так и босса "Рено" Флавио Бриаторе, который помог ему войти в Ф1 с помощью "Минарди". И, наверное, Флавио Бриаторе испытал смешанные эмоции, когда всего в своей четвертой гонке Фернандо квалифицировался в Имоле выше обоих "Бенеттонов".

Став свидетелем его возможностей в 2001-м, мне не терпелось включить его в состав "Рено" на сезон 2002, но мы посчитали, что ему будет выгоднее провести тестовый сезон. И, конечно, за 2002-й год мы очень хорошо узнали друг друга. Его работа на тестах всегда была впечатляющей. Если мы проводили симуляцию квалификации, то он был готов к ней сразу же, если тестировали шины, то становился жутко стабилен. И через довольно короткое время я уже уделял его мнению большее внимание, чем уделял мнению гонщиков до этого.

Его переход в основной состав в 2003-м был естественен, и, как это бывает со всем людьми, кто превосходно делает свою работу, мы очень скоро забыли о его молодости и неопытности. Неизбежность его победы в Венгрии просто витала в воздухе, хотя он никогда не выступал на этой трассе. "Рено" 2003-го года не был выдающимся болидом, затруднения вызывал недостаток крутящего момента двигателя с большим углом развала цилиндров, но Фернандо смог заставить его петь. Хоть многие считают гран-при Венгрии как высшую точку выступлений Фернандо в том сезоне, лично мне запомнилась Испания, состоявшаяся ранее, как знак предстоящих событий.

Михаэль Шумахер выиграл в тот день на своей новенькой "Феррари", но Фернандо заставлял его работать всю дорогу. Квалифицировавшись третьим, он смог оказаться за ним после первого пит-стопа. Траффик в тот день не благоприятствовал Фернандо, но он проходил через него, не позволяя Михаэлю расслабиться, и в итоге преследовал его вплоть до финиша всего в нескольких секундах позади на более худшем болиде.

Это было типично для него, о чем я очень хорошо узнал в последующие годы. Его способности настолько естественны, что мне потребовалось некоторое время, чтобы оценить его методы работы. Проработав с Шумахером, прошло некоторое время, прежде чем я осознал, что чрезвычайно отрешенный стиль работы Фернандо обманчив. Это не означало, что он совсем и полностью не следил за обсуждением. Много раз я смотрел на него во время совещаний и мне было интересно, а воспринимает ли он его, но только до момента, когда он сражал меня своим вопросом, который показывал, что он не только внимательно слушает, но и думает на один шаг вперед всех остальных.

Как это бывает со всеми чемпионами, его умственные способности были видны везде. На трассе, он мог контролировать свой темп, справляться с неожиданностями и продумывать стратегию гонки. Я всегда мог надеяться, что он имеет ту же схему гонки, что и я, и реагировать так, как требуется. Если гонка шла не так, то он мог быть жестким по отношению к команде, но терпимость это не та черта, которую разделяют все спортсмены.

Хотя возможно, от других номинантов его отделяет единственная черта, которую мы с избытком увидели в 2012, и которая делает его единственным достойным победы в этой категории. Это попросту способность находить еще чуть-чуть, когда кажется, что все уже на максимуме.

Сложно по-настоящему сказать, насколько хорош или плох был "Феррари F2012". Предсезонные тесты выявили переменную эффективность, и самые мрачные заявления исходили от Фернандо и технического директора Пэта Фрая. К концу тестов цифры показывали, что они в 0,25 секунды от лучших времен, но если первая гонка в Австралии, казалось, подтвердила их пессимизм, то неделей позже в Сепанге Алонсо квалифицировался в первой десятке и одержал наименее ожидаемую победу в сезоне. Эта победа дала ему недолгое лидерство в чемпионате, и, хотя следующие несколько гонок были менее успешны, к моменту, когда команды оказались в Европе он являлся реальным претендентом на большой приз. А для болида, о котором отзывались так нелестно, эти три [до Остина] победы в таком открытом сезоне стали невероятным подвигом.

Это делает Фернандо столь заслуженным обладателем этой награды. Может быть и трудно отделить человека от машины, но у меня нет сомнений, да и у других специалистов тоже, в том, что это был тот случай, когда человек доминировал над машиной. Он завершил сезон с чудовищным опережением в 156 очков над своим напарником Фелипе Массой, который сам сражался за честь стать чемпионом всего четыре года назад и который находится еще на достаточном уровне, коль "Скудерия" подписала его на 2013-й. Он одерживал победу, когда ее не должно было быть, он стал олицетворением стабильности, когда она стала единственной выигрышной картой. Выделить одно событие, которое подытожило бы его достижения в 2012 году, невероятно сложно. Защита от атак Переса на превосходящем "Заубере" в Малайзии и прорыв с 11-го места и немного случайная победа в Валенсии наверно оба на него претендуют. Но для меня самым ярким моментом стал поул на достаточно сложной мокрой трассе Сильверстоуна во время задержанной квалификации, когда он спас быстро вращающийся болид в ее втором сегменте.

Фернандо Алонсо заслуженный победитель в этой категории, и никого не удивит, если он продолжить быть таковым и в следующие годы.

Пэт Симондс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек года от Ф-1Рэйсинг это как человек года от журнала Тайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо иногда читат архив:

04.10.2007 С главной:

Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...

Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо".

И ето сказал загнобленый, завторикеленый и выгнаный из Рая, пардон Рено из-за Алонсо бивший напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте. С новым годом. :coffee:

Спасибо, а зачем ты поставил на аватарку, наделенного властью указом Верховного ВВП, Главного бандита страны? :)

Хе... Алонсо и Ботин купили очередной журнал.. даже как-то не смешно уже.. :(:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный маневр. 10 лучших обгонов года в «Формуле-1»

http://static.video....></param><param

Обычно обгоны на первом круге Гран-при идут как будто вне конкурса. Оно и понято – скорость и баланс болидов с полными баками отличаются от того, как ведет себя техника в квалификации; или неудачный старт может откинуть быстрого гонщика назад, а затем, за пару поворотов тот совершает массу чудо-обгонов. Тем не менее, борьба Фернандо Алонсо и двух «Макларенов» в индийской гонке заслуживает того, чтобы ей уделили внимание без всяких оговорок.

Перед выходом на длинную прямую гонщик Скудерии уверенно держался пятым – позади двух серебристых болидов, – однако затем с помощью слипстрима и KERS ввязался в борьбу и даже на какой-то момент вырвался вперед Льюиса Хэмилтона. Впрочем, прямая оказалась настолько длинной, что позволила англичанину совершить контратакующий маневр и влететь в следующий поворот раньше испанца.

Многие виражи «Международного автодрома Будды» спроектированы так, что их можно проходить, выбирая разные апексы. Хэмилтон избрал вариант с предельно поздним торможением и широким выходом – другой возможности вырваться вперед у него, по сути, не было, ведь слева от Алонсо ехал еще и Дженсон Баттон, пристроиться за которым без потери темпа было нельзя.

Из-за позднего торможения и широкого выхода Льюис оттеснил Дженсона на обочину, но именно по этой же причине потерял скорость и уже не смог тягаться с напарником на прямой. Справа же открылось место для Фернандо, и пилот «Феррари» не упустил возможности вырваться вперед.

Хэмилтон попытался вновь воспользоваться слипстримом на следующей прямой, однако путь оказался заблокирован двумя машинами, и в результате чемпион мира 2008 года был вынужден признать превосходство конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали?

В Маранелло обжился «крот»?

Алессандро Стефанини.на страницах Gazzetta dello Sport поведал, что радиолюбители из Маранелло регулярно, начиная с октября, "перехватывают" своего рода "репортажи" с холмов в Маранелло, неподалеку от базы Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили. Уже номерные станции в Маранелло. Что там своровать то можно было в этом году? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили. Уже номерные станции в Маранелло. Что там своровать то можно было в этом году? :)

Вопрос не что, а кому это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не что, а кому это надо?

Не знаю кому, но мобильник и прочие гаджеты надо срочно у Педро отобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm: а кто из......всегда был....алиби?! блин. Человек года :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aax6js.png

вот это статья

только там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." :D

Это чтобы ввести врага в заблуждение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чтобы ввести врага в заблуждение. :)

там еще написано(как я понял),что это аббревиатура секретных служб Мосад E10,англичан Mi6,G06 бывшей Штазии и русских S6 и S21 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там еще написано(как я понял),что это аббревиатура секретных служб Мосад E10,англичан Mi6,G06 бывшей Штазии и русских S6 и S21 :D

Ууу, как всё серьёзно. :D

Не дают нам скучать в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крота - какая-то полная фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это статья

только там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." :D

действительно странно :))), но страницы газет надо заполнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это статья

только там внизу дописанно"В эпоху Интернета и мобильной телефонии кажется странным прибегать к этому типу связи." :D

Главное приимущество данного типа связи, полная анонимность адресата, ни какими средствами не пробить кто это сообщение получает,и расшифровать такое тоже очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное приимущество данного типа связи, полная ананимность адресата, ни какими средствами не пробить кто это сообщение получает,и расшифровать такое тоже очень сложно.

Трианон, Трианон...

4,8,9,7,2...5,9,0,0,6...

В Москве действует агент американской разведки по кличке Трианон...Группа генерала Константинова и полковника Славина...

Звучит музыка Эдуарда Артемьева.

Голос Ольги Волковой: "Пилар - грязная, вонючая потаскуха...Эмма, не мешай Зеппу, путь в науку лежит через жестокость. А Зепп наплевал на всё и пошёл в политику, ведь политика - это когда кроликам отпиливают лапки без наркоза..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно странно :))), но страницы газет надо заполнят

:D Ну, давайте и мы нашу ветку заполним чем-нибудь ;)

Нил Мартин о параллельной работе стратегов в Фьорано

В последние годы многие топ-команды по ходу гоночного уик-энда работают параллельно двумя коллективами – один трудится с реальными машинами на автодроме, принимающем Гран При, другой – на базе, с виртуальными моделями машин и трассы...

...В интервью итальянской La Gazetta dello Sport стратег Ferrari Нил Мартин, бывший сотрудник Red Bull Racing, рассказал о другом аспекте этой работы. В небольшой лаборатории Ferrari Operations Research в Фьорано параллельно идёт разработка оптимальной стратегии гонки.

Нил Мартин: «Обстановка в боксах всегда очень напряженная, а на базе есть возможность сохранять хладнокровие и предельную концентрацию».

В сезоне 2012 года Фернандо Алонсо, в среднем, финишировал на три позиции выше стартовой, а Фелипе Масса – на полторы, что говорит не только о мастерстве гонщиков, но и об эффективности работы команды. Инженеры Ferrari Operations Research в Фьорано заранее просчитывают оптимальный момент для проведения пит-стопов, позволяющий максимально использовать потенциал резины Pirelli и избежать трафика, действия пилотов при обгонах, в случае выезда автомобиля безопасности или каких-либо инцидентов...

и т.д.... милости просим пройтись по ссылке :P :dance2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...