Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Уверен, что Пирелли не публиукуют в подробностьх физический и химический состав..., а команды не имеют возможности (по определению) провести физикохимические тесты...

А что, Пирелли обязана это делать? Это у нее записано в коммерческом контракте с Берни и FOM? :newconfus:

И команды просто горят желанием провести "физикохимические" тесты?

Хех. На "экспериментальной" Мерс уже "провел", а на заявленной все проводят. ....................... на практиках, квалификациях и гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, уже 20 лет прошло, что ли? (МахенГросеАуген) (ну, ты понимаешь - о чём я? ;) )

Конечно понимаю! :bigwink: СМИ всего мира пестрят заголовками что "Пирелли, сменив состав клея, полностью изменила характеристики своих шин". Команды уже настрочили кучу протестов по этому поводу. Дело будет рассматриваться одновременно в трибунале, Европейском Суде по правам людей и специальной комиссией ООН.

На улицы всех столиц мира вышли миллионы демонстрантов с требованием "забанить" новый клей, примененный "негодяями из Пирелли". :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Насколько я понял, этот клей - только маркетинговый ход (да, да), чтобы ошмётки просто не разлетались и не создавали антипиара. Уровень деградации и температурный диапазон тот же самый.

Господи, ну как можно быть такими наивными? Да, Пирелли полные идиоты, они сварили покрышки на хреновом клею, вот просто так, чтоб себе хуже сделать. Тестировали их со всеми командами и старым болидом Рено, придурки такие, от нечего делать наматывали тысячи километров. Потом внезапно увидели что они расслаиваются неаккуратненько, лёгким движением руки поменяли клей, ну раскошелились на дико дорогой (особенно по сравнению со всеми тестами и т.п.), и всё тут же стало красиво не расслаиваться. Если это

а) было так просто и

б) совершенно не влияло на износ

то почему они не сделали этого сразу? Ответьте мне на этот элементарный вопрос.

А я отвечу. Это влияло на износ, износ и расслоения неразрывно связаны, и это делалось намеренно по заказу ФИА для повышения кол-ва питстопов и зрелищности гонок. Укрепив покрышки, пусть даже клеем, примем эти слова Пирелли на веру (хотя как им верить, все уже видели, когда Хембри врал и изворачивался в интервью о тестах, говоря каждый день новое и противоположное), тем самым повысили их износостойкость и снизили количество пит-стопов. Это подтверждается просмотром гран при Испании и Канады.

Блин, я понимаю рыбака и других фетелефанов, им надо доказывать что Феттель побеждает честно, а ненавистная Феррари сливается из-за мерзкого Алонсо, и никакие Пирелли тут вообще не при делах, но другие... :unknw: Всегда удивляло то, как люди не видят дальше собственного носа, неужели это так трудно, хоть немножко подумать? Мне, кстати, так и не привели ни одного внятного аргумента, почему ситуация с шинами выглядит настолько противоречивой. "Пирелли сказали", "Пирелли варили резину наугад", "трасса не требовательная". :facepalm: "Пирелли сказали" - они могут обманывать и это видели все, "варили наугад" - это вообще не поддаётся осмыслению, дикая чушь, "трасса не требовательная" - ещё одна чушь, да, трассы отличаются, но когда в Барселоне едут по 15-20 кругов, а в Канаде 40-58(!!!) на одном комплекте, это одними характеристиками трассы не объяснить. И потом абсолютная дичь от Хорнера про настройки. За каких же идиотов нас всех держат, и что самое интересное, как большинство с удовольствием это хавает. :facepalm:

А пачему бы и не поцепляться? :D

Патамушта это старый как мир, грязный приёмчик - увести беседу в сторону от неприятного для тебя вопроса, а заодно и похоронить этот самый вопрос в тоннах флуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и в Феррари не особо и переживают по этому поводу. Если бы не ошибка Ала в квале, то за 1 место в Канаде могла бы быть борьба, так что все пока нормально.

О, ещё один крайнего нашёл. :facepalm: Промотай пару десятков страниц назад и почитай, ну или пересмотри квалу с таймингом, если бы не ошибка Ала, было бы ровно то же самое 6 место в квале. Там на третьем секторе пошёл дождь и никто не улучшил, и он бы не улучшил. А если сложить его лучшие сектора и лучшие сектора других пилотов, всё равно получается то же шестое место. В любом случае отквалиться выше Мерсов машина в этом году не позволяет, а Росберг оттормозил до пит-стопа достаточно, чтобы Феттель уехал на 20 сек и борьбы уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Пирелли обязана это делать? Это у нее записано в коммерческом контракте с Берни и FOM? :newconfus:

И команды просто горят желанием провести "физикохимические" тесты?

Хех. На "экспериментальной" Мерс уже "провел", а на заявленной все проводят. ....................... на практиках, квалификациях и гонках.

...рация на бронепоезде...

Найди слово "обязаны" в "уверен, что не публикуют"

Я не знаю обязаны ли, но уверен...

За команды не отвечу, отвечу за себя... Будь я руководителем какой нить нынешней команды - имел бы желание проверить..., и перед каждой гонкой. Ибо, нынешнее шопито не в том что типа безопасность не але и все этим типа обеспокоены, но в манипуляциях и словоблудии...

То что с шинами что то стало не так, можешь исследовать хоть на примере Массы... 2(3) краша в предыдущих гонках достаточно красноречивы... Масса в последнее время, всегда испытывает проблемы с резиной в СМУ..., да собственно уже и при любых метеоусловиях... То грануляци, то непрогрев, то просто разувается на трассе, то еще че нить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаю! :bigwink: СМИ всего мира пестрят заголовками что "Пирелли, сменив состав клея, полностью изменила характеристики своих шин". Команды уже настрочили кучу протестов по этому поводу. Дело будет рассматриваться одновременно в трибунале, Европейском Суде по правам людей и специальной комиссией ООН.

На улицы всех столиц мира вышли миллионы демонстрантов с требованием "забанить" новый клей, примененный "негодяями из Пирелли". :laugh:

Вовочка: Идут верблюды по пустыне, долго идут, очень долго идут...

Учительница: А где суть...?

Вовочка: А суть, Марь Иванна, где попало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, ну как можно быть такими наивными? Да, Пирелли полные идиоты, они сварили покрышки на хреновом клею, вот просто так, чтоб себе хуже сделать. Тестировали их со всеми командами и старым болидом Рено, придурки такие, от нечего делать наматывали тысячи километров. Потом внезапно увидели что они расслаиваются неаккуратненько, лёгким движением руки поменяли клей, ну раскошелились на дико дорогой (особенно по сравнению со всеми тестами и т.п.), и всё тут же стало красиво не расслаиваться.

вот тебе ответ

Если протектор отлетает в процессе работы шины на режиме, то это исключительно просчет конструкции не имеющий ничего общего с армирующим материалом( кевлар/сталь). Все шишки всецело надо вешать на Pirelli, негоже компании с мировым именем так садиться в лужу. Хебри признал что дело не в армировке, а в клее(обычно это фенолокаучуковые композиции) которым они крепят протектор. Они его поменяют, а вот конструкцию изменить в угоду некоторым нечестным командам я надеюсь ему не дадут. Проблему дествительно можно решить только сменив клей( http://www.f1news.ru...s/f1-85899.html ) и режимы вулканизации, и это в командах прекрано понимают.

а вообще можно почитать эту тему, а уже потом пытаться везде разлядеть попытку вселенского заговора.

если Пирелли сказали, что они изменили клей, то неужеле всем было на это так наплевать, что никто даже не дал коммнтария на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовочка: Идут верблюды по пустыне, долго идут, очень долго идут...

Учительница: А где суть...?

Вовочка: А суть, Марь Иванна, где попало...

"Садись Вовочка! Два!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе ответ

а вообще можно почитать эту тему, а уже потом пытаться везде разлядеть попытку вселенского заговора.

если Пирелли сказали, что они изменили клей, то неужеле всем было на это так наплевать, что никто даже не дал коммнтария на эту тему.

Всем разумеется не наплевать, посему большинство и заявляет о том, что нет необходимости что то менять...

О необходимости заявляют только отдельные персонажи...

Учитывая совокупнусть последних событий, а так же поведение предлагаемой резины в ближайших гонках, в которых эти персонажи предполагали определенные проблемы с резиной, а так же, уже доступную информацию о работе резины на машинах персонажей по прошедшим гонкам, можно будет доподлинно сделать своответствующие выводы...

Пока нюхаем клей... и ждем креатива..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе ответ

а вообще можно почитать эту тему, а уже потом пытаться везде разлядеть попытку вселенского заговора.

если Пирелли сказали, что они изменили клей, то неужеле всем было на это так наплевать, что никто даже не дал коммнтария на эту тему.

Именно наплевать, ибо замена одного клея на другой ничуть не изменила характеристик шин, лишь увеличив ее надежность только от расслаивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно наплевать, ибо замена одного клея на другой ничуть не изменила характеристик шин, лишь увеличив ее надежность только от расслаивания.

Команды уже комментировали плевать ли им или не плевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды уже комментировали плевать ли им или не плевать?

А что, надо подождать .............................. с пол годика? Или у тебя есть таковые комменты, ибо понятие "наплевать" априори не предполагает никаких комментов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе ответ

а вообще можно почитать эту тему, а уже потом пытаться везде разлядеть попытку вселенского заговора.

если Пирелли сказали, что они изменили клей, то неужеле всем было на это так наплевать, что никто даже не дал коммнтария на эту тему.

Спасибо за ссылку, там этот же специалист по шинам дальше пишет

Вот каким образом при работе на режиме отдирается протектор мне не ясно.

Можно написать много узкоспециализированных терминов, но хорошо хоть он потом сам признаётся, что ему не ясно. :)

А почему никто ничего не высказал - ну это вопросы к командам. Скорее всего у них нет доказательств, либо есть определённые договорённости, либо как сказал Хембри, они имеют право поменять клей без согласия команд, и говорить что-то было бы проявлением слабости. Но вообще это, конечно, единственный более-менее внятный аргумент против моей теории, хотя и косвенный.

=========

Именно наплевать, ибо замена одного клея на другой ничуть не изменила характеристик шин, лишь увеличив ее надежность только от расслаивания.

Почему они сразу не использовали такой клей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно наплевать, ибо замена одного клея на другой ничуть не изменила характеристик шин, лишь увеличив ее надежность только от расслаивания.

Отмотай страницу две назад, тут уже было про 5 сек от "Алешина"

Ну и стало быть про "плевать", в студию... Ну еще можно че нить про безопасность...

ЗЫ строки из песни моего техника (на музыку под крылом самолета) Он хоть и был пиджаком, но видел и говорил, как есть на самом деле....:

Если подполковник, так папаху ждет,

То полеты сразу, нафиг отобьет,

И к чему летать нам, если минимум погоды,

Ведь папаха лучше, чем любой налет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, надо подождать .............................. с пол годика? Или у тебя есть таковые комменты, ибо понятие "наплевать" априори не предполагает никаких комментов?

Полгодика не надо, надо подождать пока ету резину пробуют хотя бы в одной гонке, прежде чем заявлять плевать или не плевать. Какие комменты могут двать раньше етого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему они сразу не использовали такой клей?

Думаю потому, что "сразу", в начале сезона, проблем с расслоением ни у кого не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгодика не надо, надо подождать пока ету резину пробуют хотя бы в одной гонке, прежде чем заявлять плевать или не плевать. Какие комменты могут двать раньше етого?

Насколько я понимаю из комментов Пирелли, на приклеенных новым клеем шинах команды уже выступали на ГП Канады. В противном случае такая дискуссия здесь бы не возникла.

Зы. У тебя есть сведения, что применение нового клея отложено до определенного времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю потому, что "сразу", в начале сезона, проблем с расслоением ни у кого не возникало.

Хм, внезапно. Такого я не ожидал. Рыбак, это совсем слабо.

23 марта, перед ГП Малайзии (то есть после одного, первого, гран при):

Хельмут Марко: В паддоке поговаривают, что в Pirelli в этом году несколько перестарались. Шины не только интенсивно деградируют уже после нескольких кругов, но от них отрываются большие фрагменты резины – это факт. Такое впечатление, что есть какая-то фундаментальная проблема, раз все это происходит не только при высоких температурах, но и в условиях прохладной погоды. http://www.f1news.ru/interview/marko/83995.shtml

Так что ответ не принимается. Есть ещё версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю из комментов Пирелли, на приклеенных новым клеем шинах команды уже выступали на ГП Канады. В противном случае такая дискуссия здесь бы не возникла.

Зы. У тебя есть сведения, что применение нового клея отложено до определенного времени?

Где прочитал, не подскажеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где прочитал, не подскажеш?

Пирелли такого не говорили, это я сделал вывод. Из чего - много написал выше, на предыдущих двух страницах. Считаю, что верить каждому их заявлению нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще это, конечно, единственный более-менее внятный аргумент против моей теории, хотя и косвенный.

Пожалуй, для других команд этот вопрос не столь принципиален. Слабые шины не дают РБ развивать максимальную скорость и получается, что Алонсо на Феррари и Феттель на РБ едут на примерно одинаковой скорости, а в этом случае решающим фактором в борьбе становится уже профессионализм пилота и Фернандо уделывает Феттеля. В этом случае Феттель не может навязать борьбу, отсюда и все их истерики. Т.е. это вопрос какбЭ двух команд. Может изменения в шинах и были "чуть-чуть", но это вполне может позволить машине Феттеля ехать "чуть-чуть" быстрее, быть "чуть-чуть" впереди всех в квале и "чуть-чуть" впереди во время гонки. Но, а с другой стороны, как давить Феррари, шины то расслаивались, а это позволяющее РБ ехать "чуть-чуть" быстрее, просто побочный эффект. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю потому, что "сразу", в начале сезона, проблем с расслоением ни у кого не возникало.

Я так и думал, суть где попало

Напомни, с какой части сезона и когда начались разговоры "за безопасность", или уже какбЭ конец сезона наступил и мы подводим итоги...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, внезапно. Такого я не ожидал. Рыбак, это совсем слабо.

23 марта, перед ГП Малайзии (то есть после одного, первого, гран при):

Хельмут Марко: В паддоке поговаривают, что в Pirelli в этом году несколько перестарались. Шины не только интенсивно деградируют уже после нескольких кругов, но от них отрываются большие фрагменты резины – это факт. Такое впечатление, что есть какая-то фундаментальная проблема, раз все это происходит не только при высоких температурах, но и в условиях прохладной погоды. http://www.f1news.ru...rko/83995.shtml

Так что ответ не принимается. Есть ещё версии?

Фрагменты, но не то, что было у Люиса и Фелипе. А именно после таких расслоений и был поднят вопрос. Неужто разницы не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите мне, пожалуйста, зачем в команде Хирохиде Хамашима, который раньше работал в Bridgestone и участвовал в создании резины? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если это

а) было так просто и

б) совершенно не влияло на износ

то почему они не сделали этого сразу? Ответьте мне на этот элементарный вопрос.

2) Мне, кстати, так и не привели ни одного внятного аргумента, почему ситуация с шинами выглядит настолько противоречивой.

"трасса не требовательная" - ещё одна чушь, да, трассы отличаются, но когда в Барселоне едут по 15-20 кругов, а в Канаде 40-58(!!!) на одном комплекте, это одними характеристиками трассы не объяснить.

1) Ответ не менее элементарный: это не так просто.

А то что Вы в условие вставили это собственное "умозаключение" - "если это так просто", сделало ситуацию абсурдной. На абсурдно поставленный вопрос Вы естественно ответ не найдете.

2) Ответ известен и очевиден: характеристики трасс (в первую очередь асфальта) разные.

Впрочем, Вы этот ответ самоуверенно назвали чушью и просите другой.

Другого, для Вас лично наверное не будет.

P.S. И пожалуй не стоит путать "думать" и "фантазировать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...