Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

а Вы мне на каком основании ТЫкаете?

Это интернет детка, тут могут... и тыкнуть (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндэээ...Человек ничего плохого не сделал, никого не оскорбил, и даже Оксану не защищал, а тут набрасываются и топчут его, почем зря :facepalm: Даже забанить его предлагаете, в обход правил. Ребят....с вами всё в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего? не верю ни единому слову? Что, от ОПК. Что, от ее сподвижников? Вранья наслушался!!!!

В который раз в интернет-дискуссиях всё сводится к одному и тому же: если что-то не получилось, то обязательно ищется крайний; он находится, после чего в его сторону летят все возможные обвинения, которые только можно выдвинуть. Ложь, обман, самопиар, ворованные деньги и т.д. и т.п. Разумеется, что все несомненные заслуги этого "крайнего" в прошлом при этом игнорируются и размываются между другими людьми, обстоятельствами, фартом и т.п. Разумеется, здесь нечему удивляться, тем более у нас, россиян (да и не только) такой менталитет, но всё же..

Была проделана огромная работа (бесспорно).

Был подписан контракт с сильной командой (неоспоримо).

Было создано сразу несколько очень важных для российского автоспорта прецедентов:

а. Первый кольцевик в самой высшей лиге автоспорта - Ф1;

б. Первые зачетные очки российского пилота;

в. Первый подиум российского пилота;

г. Первое попадание в "топ 6" на стартовой решетке;

д. Первый быстрейший круг в гонке для российского пилота

и т.д.

Решение отдать приоритет именно "Рено" и удерживаться уже в Lotus Renault любой ценой, до последнего, было коллегиальным, и решающее слово было именно за отцом и сыном Петровыми (хотя они прекрасно знали условия и требования команды и понимали все риски, в т.ч. финансовые).

За последние три года Виталий стал совсем другим человеком. Он интенсивно обучился английскому языку, европейской культуре, основам коммуникации, научился разговаривать с западными журналистами, научился работать в команде, общаться и взаимодействовать с инженерами; наконец, изучил много новых для себя автодромов и здорово усовершенствовал свой пилотаж. Он стал гонщиком, который, вполне возможно, будет востребован и в 2014-м, и в будущем. И основную часть этой сложной работы (кроме только гоночных и технических аспектов) выполнял именно менеджмент гонщика; большинство этой работы - лично Оксана Косаченко. А вопросов, повторю, было очень много - и рабочих, и бытовых.

Да, не удалось собрать необходимый спонсорский пакет. Да, обстоятельства дважды (и в Lotus Renault ранее, и относительно выступлений в нынешнем году) сложились не в нашу пользу. Но далеко не всё в "Формуле-1", тем более в нынешнее время, легко и просто. Виталий за эти годы очень вырос как гонщик, поработал с именитыми инженерами, бился на трассах с лучшими пилотами, что и поспособствовало этому. Он, безусловно, хороший, быстрый гонщик. Но, увы, не supertalent. И ему не 20. Этот фактор тоже стоит учитывать. Как и своеобычность и чопорность российских бизнесменов.

Находить "крайних" и спускать на них всех собак - очень легко, это самая лёгкая и оттого популярная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндэээ...Человек ничего плохого не сделал, никого не оскорбил

С каких это пор сознательный обман стал благим деянием? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что никто не озвучивает причины,почему Петров не договорился с Марусей?

Да потому что ОПК и не вела ни каких переговоров с Марусей. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз в интернет-дискуссиях всё сводится к одному и тому же: если что-то не получилось, то обязательно ищется крайний; он находится, после чего в его сторону летят все возможные обвинения, которые только можно выдвинуть. Ложь, обман, самопиар, ворованные деньги и т.д. и т.п. Разумеется, что все несомненные заслуги этого "крайнего" в прошлом при этом игнорируются и размываются между другими людьми, обстоятельствами, фартом и т.п. Разумеется, здесь нечему удивляться, тем более у нас, россиян (да и не только) такой менталитет, но всё же..

Была проделана огромная работа (бесспорно).

Был подписан контракт с сильной командой (неоспоримо).

Было создано сразу несколько очень важных для российского автоспорта прецедентов:

а. Первый кольцевик в самой высшей лиге автоспорта - Ф1;

б. Первые зачетные очки российского пилота;

в. Первый подиум российского пилота;

г. Первое попадание в "топ 6" на стартовой решетке;

д. Первый быстрейший круг в гонке для российского пилота

и т.д.

Решение отдать приоритет именно "Рено" и удерживаться уже в Lotus Renault любой ценой, до последнего, было коллегиальным, и решающее слово было именно за отцом и сыном Петровыми (хотя они прекрасно знали условия и требования команды и понимали все риски, в т.ч. финансовые).

За последние три года Виталий стал совсем другим человеком. Он интенсивно обучился английскому языку, европейской культуре, основам коммуникации, научился разговаривать с западными журналистами, научился работать в команде, общаться и взаимодействовать с инженерами; наконец, изучил много новых для себя автодромов и здорово усовершенствовал свой пилотаж. Он стал гонщиком, который, вполне возможно, будет востребован и в 2014-м, и в будущем. И основную часть этой сложной работы (кроме только гоночных и технических аспектов) выполнял именно менеджмент гонщика; большинство этой работы - лично Оксана Косаченко. А вопросов, повторю, было очень много - и рабочих, и бытовых.

Да, не удалось собрать необходимый спонсорский пакет. Да, обстоятельства дважды (и в Lotus Renault ранее, и относительно выступлений в нынешнем году) сложились не в нашу пользу. Но далеко не всё в "Формуле-1", тем более в нынешнее время, легко и просто. Виталий за эти годы очень вырос как гонщик, поработал с именитыми инженерами, бился на трассах с лучшими пилотами, что и поспособствовало этому. Он, безусловно, хороший, быстрый гонщик. Но, увы, не supertalent. И ему не 20. Этот фактор тоже стоит учитывать. Как и своеобычность и чопорность российских бизнесменов.

Находить "крайних" и спускать на них всех собак - очень легко, это самая лёгкая и оттого популярная позиция.

Демагогия! Часть слов правилбная, но акценты!! Которые все извращают! Это как, молодой, умный, талантливый, НО, пьете....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз в интернет-дискуссиях всё сводится к одному и тому же: если что-то не получилось, то обязательно ищется крайний; он находится, после чего в его сторону летят все возможные обвинения, которые только можно выдвинуть. Ложь, обман, самопиар, ворованные деньги и т.д. и т.п. Разумеется, что все несомненные заслуги этого "крайнего" в прошлом при этом игнорируются и размываются между другими людьми, обстоятельствами, фартом и т.п. Разумеется, здесь нечему удивляться, тем более у нас, россиян (да и не только) такой менталитет, но всё же..

Находить "крайних" и спускать на них всех собак - очень легко, это самая лёгкая и оттого популярная позиция.

Вроде на сегодня уже было обещано никаких многабукаф???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Купи омуля слабосолёного, соскучился :)

Серьезно, привезу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда...обидно очень...Вит даже не сам ее послал,получается это она от него отказалась,использовала и выкинула.

Юля... как это у тебя получилось?...

Я помню, что ОК собиралась предлагать ему варианты мест возле паддока. Раз сейчас они разошлись - значит Петров на ее предложения не согласился. Я это так понимаю. Ну а что там ОК сейчас говорить будет... я ожидаю, что мы от нее еще много "приятного" услышим. Хотя и хочется верить, что этого не будет, но надежды мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на сегодня уже было обещано никаких многабукаф???

никак, в интеренетах кто-то не прав, почти весь подфорум

очень странно, что нашим мнением никто не интересовался три года, а тут нате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоследок (на сегодня), выскажусь...

Друзья, да Вы чего ! Даже если б не было пользователя с ником manuscript, то его обязательно надо было придумать. Это ж, извините, как 2 пальца...

А то, кто он (или она) и что он (или она), на самом деле, вторично.

Его (её) цитирование в Ваших постах, мне кажется, просто зашкаливает.

Такое впечатление, на фоне отсутствия новостей ВООБЩЕ (ладно, Кова в Марусе и подгоняет сиденье - это новость), сайту нужен траффик (как и чемп.ком). Вот и появляются такие личности как manuscript. Вы так не думаете?

С уважением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, да Вы чего ! Даже если б не было пользователя с ником manuscript, то его обязательно надо было придумать. Это ж, извините, как 2 пальца...

А то, кто он (или она) и что он (или она), на самом деле, вторично.

Его (её) цитирование в Ваших постах, мне кажется, просто зашкаливает.

Такое впечатление, на фоне отсутствия новостей ВООБЩЕ (ладно, Кова в Марусе и подгоняет сиденье - это новость), сайту нужен траффик (как и чемп.ком). Вот и появляются такие личности как manuscript. Вы так не думаете?

С уважением

всё равно весело же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было создано сразу несколько очень важных для российского автоспорта прецедентов:

а. Первый кольцевик в самой высшей лиге автоспорта - Ф1;

б. Первые зачетные очки российского пилота;

в. Первый подиум российского пилота;

г. Первое попадание в "топ 6" на стартовой решетке;

д. Первый быстрейший круг в гонке для российского пилота

и т.д.

Всё перечисленное - это достижение Петрова, а не Косачено и огромную работу проделал именно он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Можно вопрос? Ник - это просто прикол? Если нет, зачем сотрудник "Манускрипта" ведет тут какие-то оправдательные беседы? Плюс раскрывает карты. Завтра точно узню, будет понятно верить вам или сочувствовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что ОПК и не вела ни каких переговоров с Марусей. ИМХО.

А не вела, потому как, с ней, никто ни о чем, говорить, желания не имел!! О чем говорить с человеком, которому не доверяешь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....сайту нужен траффик (как и чемп.ком). Вот и появляются такие личности как manuscript. Вы так не думаете?

С уважением

Думаю, что сайт тут не при делах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, Завтра буду в Новосибе, заходи!! ОК!

Аха, по пути на работу заскочу :rofl:

Была проделана огромная работа (бесспорно).

Был подписан контракт с сильной командой (неоспоримо).

Было создано сразу несколько очень важных для российского автоспорта прецедентов:

а. Первый кольцевик в самой высшей лиге автоспорта - Ф1;

б. Первые зачетные очки российского пилота;

в. Первый подиум российского пилота;

г. Первое попадание в "топ 6" на стартовой решетке;

д. Первый быстрейший круг в гонке для российского пилота

и т.д.

эт ты к чему? чё же не пишешь "сыграл ключевую роль в титуле 2010"? :D

За последние три года Виталий стал совсем другим человеком. Он интенсивно обучился английскому языку, европейской культуре, основам коммуникации, научился разговаривать с западными журналистами, научился работать в команде, общаться и взаимодействовать с инженерами; наконец, изучил много новых для себя автодромов и здорово усовершенствовал свой пилотаж. Он стал гонщиком, который, вполне возможно, будет востребован и в 2014-м, и в будущем. И основную часть этой сложной работы (кроме только гоночных и технических аспектов) выполнял именно менеджмент гонщика; большинство этой работы - лично Оксана Косаченко. А вопросов, повторю, было очень много - и рабочих, и бытовых.

:rofl: она учила его общаться с инженерами и пилотировать? жесть какая
Да, не удалось собрать необходимый спонсорский пакет. Да, обстоятельства дважды (и в Lotus Renault ранее, и относительно выступлений в нынешнем году) сложились не в нашу пользу. Но далеко не всё в "Формуле-1", тем более в нынешнее время, легко и просто. Виталий за эти годы очень вырос как гонщик, поработал с именитыми инженерами, бился на трассах с лучшими пилотами, что и поспособствовало этому. Он, безусловно, хороший, быстрый гонщик. Но, увы, не supertalent. И ему не 20. Этот фактор тоже стоит учитывать. Как и своеобычность и чопорность российских бизнесменов.

Находить "крайних" и спускать на них всех собак - очень легко, это самая лёгкая и оттого популярная позиция.

А бизнесмены то сюда как затесались? :rofl:

Не, такой набор несвязных фраз.. попкорн я уже приготовил, жду еще анекдоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перечисленное - это достижение Петрова, а не Косачено и огромную работу проделал именно он!

Боюсь, что это были лишь процентов 20-25 от общего объема работы...

Даже Себастьян Феттель не попал бы под протекторат ни BMW, ни Red Bull исключительно собственными силами.

Вы просто не понимаете, как устроена Ф1, да и вообще любой спорт высшей категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а. Первый кольцевик в самой высшей лиге автоспорта - Ф1;

б. Первые зачетные очки российского пилота;

в. Первый подиум российского пилота;

г. Первое попадание в "топ 6" на стартовой решетке;

д. Первый быстрейший круг в гонке для российского пилота

и т.д.

И это все Косаченко?

Или может это все-таки сделал Виталий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что странного? Пока место было - у Петрова был(?) "менеджер". Договаривался не сам Петров. А с Марусей "менеджер" даже не общался, она же сама заявила, ведь Маруся не прибежала и в ножки не покланялась. Какие тебе еще причины надо? :D

О! Купи омуля слабосолёного, соскучился :)

И в личку всем скинь :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор сознательный обман стал благим деянием? ;)

Какой обман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не понимаете, как устроена Ф1, да и вообще любой спорт высшей категории.

Ну все, ребята. нам тут делать нечего.

Спасибо, что просвятили !

:worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сайт тут не при делах :)

Это точно! Просто такие аббревиатуры, как ОПК, манискрипт, у настоящих поклонников Виталия Петрова, вызывают идиосинкразию!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гоните манускрипта!

Хоть что-то новое вещает!

А то я уже по нику, не читая сообщения знаю кто что написал. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что это были лишь процентов 20-25 от общего объема работы...

Даже Себастьян Феттель не попал бы под протекторат ни BMW, ни Red Bull исключительно собственными силами.

Вы просто не понимаете, как устроена Ф1, да и вообще любой спорт высшей категории.

Ну вот, начались старые песни о старом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...