Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Мы-то не думаем, но иногда закрадывается подозрение, что некий менеджер отшивает потенциальных клиентов в силу (выбирайте вариант по вкусу) завышенных запросов, проявлений высокомерия, лени, неумения вести переговоры, личной жадности, отсутствия фантазии и творческой жилки, нежелания слышать никого кроме себя и т.п. Буду рада ошибиться, но, к сожалению, наблюдала в жизни, как иногда отвечают в стиле "за эти деньги я даже в носу ковырять не стану" и тем рубят потенциально продуктивное сотрудничество на корню.

К примеру, менеджер Хюлькенберга, Тимо Ганс, он по образованию менеджер у него международный диплом - International Business Communication, репутация соответствующая, т.е. - профи. А какое образование у ОК, три коридора филфака? И какая репутация хотя бы в российских бизнес кругах, если она сама говорит что бизнесу Петров видите ли не интересен. Какого профессионального подхода к делу, можно ждать от дилетанта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в Лотусе сделали странную ставку на перспективу - стабильный, но стареющий ветеран + громобой - вроде и не лучшее сочетание для будущего, особенно с прицелом на 2014 и дальше. Особенно учитывая склонность финна к демотивации - в этом году показал кто в доме (в реношном) хозяин, но ставить ее и на будущие года... А в топы дорога ему закрыта, так что только молиться остается на то что Рено вдруг стрельнет. Ну т.е. на чудо.

странное у вас понятие о ветеранах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко, менеджер единственного российского гонщика в "Формуле-1" Виталия Петрова, рассказала Firstnews, что информация о том, что ее подопечный уже подписал контракт с "Кэтерхэмом", неверна.

Цитата

Оксана, это правда, что Виталий Петров заключил-таки контракт с "Кэтерхэмом"? Об этом финские издания написали накануне...

– Знаете, я не готова комментировать информацию, которую публикуют финские СМИ. Какой это имеет смысл? Когда будет известно относительно продолжения карьеры Петрова, то первыми об этом узнают российские издания.

Могу сказать, что пока ничего не изменилось, контракт Петрова с "Кэтерхэмом" не подписан.

Когда следует ожидать разрешения этой истории и официального объявления?

– Подождите несколько дней – и будет масса интересной информации.

Наконец-то - " Когда будет известно относительно продолжения карьеры Петрова, то первыми об этом узнают российские издания".

Вспомнили, наконец-то, что есть российские издания которым нужна информация... Ещё бы в течении года не забывали бы об этом, тогда глядишь и узнаваемость и имидж у того, за кого взяли на себя ответственность, стал бы формироваться активнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В 2011 году-ЛРГП были пятыми. В 2012-четвертыми.

2. У них есть главное достижение-Кими. У них есть новые серьезные спонсоры.

3. Дело здесь не в Булье. Он-наймит. Менеджмент-это Лопес с партнерами

4. Это не Гуглоперевод, если уж на то пошло.

по первым 2 пунктам согласен, но это как раз и говорит, что Рено вовсе не были руинами, раздрай после Синга был, не знали кого по кумполу вдарить, жалко Алонсо не вдарили за соучастие...

3. наймит, не сиключает управления командой, если что даже у нас владельцы не имеют право вмешиваться в оперативное управление, а Булье кацца - исполнительный директор

по п 4.

"Как команда F1 Вы имеете некоторые очень мощные услуги гостеприимства в наличии для Вас (по стоимости). Вы приглашаете больших предназначенных игроков от каждой страны до Вашего случая и смешиваете их с людьми, которые спонсируют Вас и если они делают дело, Вы получаете часть пирога. Миллиарды долларов бизнеса сделаны в Paddock Club. Руководители и председатели, в атмосфере высокого полета и непринужденной обстановке со всеми восхищаются вместе автомобилях команды. Умные вещи." смею предположить, что все таки это не литературный перевод , корявенько :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце много кто сражается, не ужель от зависания в конце пилотона был имидж хуже у того же глока, трулли пока он выступал, да тот же де ля роза, и кова, это не говоря о новичках, за которыми я особо не следил, но судя по трансферам, они себя тоже как-то зарекомендовали, один петров обойден имиджем из-за того что сидит в конце пилотона. или это менталитет русский сказывается, пока виталик гонялся в лотусе у него был имидж, как он перестал гоняться хотя бы в среднечках - имидж пропал?

если бы Петров вынес бы в одну калитку Сенну, как в Монце и Сузуке, имидж бы сохранился, а так видимо спад из-за падения рез-ов и возможностей машины совпал с приходом Сенны, Виталий обязан был собраться, а так не самый яркий обыгрыш, не самого сильного напарника.... Имидж и реноме зарабатываются очень долго, а потерять их очень быстро, кто то сейчас вспоминает, что Масса почти в одну калитку делал Кими??? неа, все вспоминают первую половину прошлого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Петров вынес бы в одну калитку Сенну, как в Монце и Сузуке, имидж бы сохранился, а так видимо спад из-за падения рез-ов и возможностей машины совпал с приходом Сенны, Виталий обязан был собраться, а так не самый яркий обыгрыш, не самого сильного напарника.... Имидж и реноме зарабатываются очень долго, а потерять их очень быстро, кто то сейчас вспоминает, что Масса почти в одну калитку делал Кими??? неа, все вспоминают первую половину прошлого сезона...

какой имидж бы сохранился? кто этот имидж создавал? ... я думаю вы заблуждаетесь, что пара неудачных гонок, тем более в том Лотусе на что-то повлияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, менеджер Хюлькенберга, Тимо Ганс, он по образованию менеджер у него международный диплом - International Business Communication, репутация соответствующая, т.е. - профи. А какое образование у ОК, три коридора филфака? И какая репутация хотя бы в российских бизнес кругах, если она сама говорит что бизнесу Петров видите ли не интересен. Какого профессионального подхода к делу, можно ждать от дилетанта?

Вы всерьез считаете, что образование впрямую влияет на успех менеджера/предпринимателя? Мы же не в детском саду...

Поинтересуйтесь заодно образованием Бриаторе, например, да и Берни, а еще можно попроще: про папу Хэмильтона узнать, явно не профи, но смог пробить ФИ... так что про "дилетантов" не надо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой имидж бы сохранился? кто этот имидж создавал? ... я думаю вы заблуждаетесь, что пара неудачных гонок, тем более в том Лотусе на что-то повлияли.

вы не поверите владельцам команд Формулы глубоко наплевать, что говорит менеджер в СМИ, они смотрят рез-ат пилота прежде всего, а не как он выглядит на медийном пространстве... Не будете же вы утверждать .что Сенна был бит под чистую? я сам считаю .что Петров гораздо сильнее и Сенны и многих других, но мое мнение не имеет значения

та пара гонок дейстивтельно ни на что не повлияла, там был цейтнот и жесткий прессинг, тогда были готовы молиться на ОК... я еще раз повторюсь, мне не нравится как Косаченко ведет дела, но определенный успех есть... критиковать можно, но не устраивать выливание помоев, я для себя не считаю возможным, повторюсь, заниматься критиканстовом, не имея всей информации, как входящей, текущей, так и оперативной по положению дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поверите владельцам команд Формулы глубоко наплевать, что говорит менеджер в СМИ, они смотрят рез-ат пилота прежде всего, а не как он выглядит на медийном пространстве... Не будете же вы утверждать .что Сенна был бит под чистую? я сам считаю .что Петров гораздо сильнее и Сенны и многих других, но мое мнение не имеет значения

та пара гонок дейстивтельно ни на что не повлияла, там был цейтнот и жесткий прессинг, тогда были готовы молиться на ОК... я еще раз повторюсь, мне не нравится как Косаченко ведет дела, но определенный успех есть... критиковать можно, но не устраивать выливание помоев, я для себя не считаю возможным, повторюсь, заниматься критиканстовом, не имея всей информации, как входящей, текущей, так и оперативной по положению дел...

вы не поверите, но вы ошибаетесь, командам тоже важно насколько пилот "хорош" медийно, т.к. это напрямую влияет на имидж команды и на возможность привлечения спонсоров как самим пилотом, так и командой. Не зря многие руководители усиленно открещиваются от рента-драйверов, да и история с Сутилем тоже показательна.

по поводу критиканства вы тоже ошибаетесь, оголтело критиканствуют только отдельные личности, остальные же стараются конструктивно вести диалог, предлагая варианты действия, либо задавая актуальные вопросы.

Вы всерьез считаете, что образование впрямую влияет на успех менеджера/предпринимателя? Мы же не в детском саду...

Поинтересуйтесь заодно образованием Бриаторе, например, да и Берни, а еще можно попроще: про папу Хэмильтона узнать, явно не профи, но смог пробить ФИ... так что про "дилетантов" не надо!!!

почему про дилетантов не надо? Пока по имеющейся информации ОПК как раз и ведет дела как дилетант :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поверите, но вы ошибаетесь, командам тоже важно насколько пилот "хорош" медийно, т.к. это напрямую влияет на имидж команды и на возможность привлечения спонсоров как самим пилотом, так и командой. Не зря многие руководители усиленно открещиваются от рента-драйверов, да и история с Сутилем тоже показательна.

по поводу критиканства вы тоже ошибаетесь, оголтело критиканствуют только отдельные личности, остальные же стараются конструктивно вести диалог, предлагая варианты действия, либо задавая актуальные вопросы.

как раз поверю... имидж ренты создала не Косаченко изначально, она как раз пыталось избавиться от него, но по тому как Петрова привели в Формулу .вернее обставили приход, за это надо руки оторвать, то что ОК вещала про но пэй, ноу драйв, было направлено нашим горе-бизнесменам и тд прежде всего .. согласен .что здесь ОК наверное не догоняет .что говорит, но нельзя отнять и того, что она сделала...

Я, например, считаю, что СМИ своими непрофессиональными статьями и новостями, свободой комментариев нанесли гораздо больший удар по имиджу Петрова, чем ОК, не всегда адекватными заявлениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз поверю... имидж ренты создала не Косаченко изначально, она как раз пыталось избавиться от него, но по тому как Петрова привели в Формулу .вернее обставили приход, за это надо руки оторвать, то что ОК вещала про но пэй, ноу драйв, было направлено нашим горе-бизнесменам и тд прежде всего .. согласен .что здесь ОК наверное не догоняет .что говорит, но нельзя отнять и того, что она сделала...

а за то что вообще происходит с имиджем Петрова отвественны и мы, мы вообще отличаемся тем что готовы голову сыпать пеплом, но то что так называемые болелы Алонсо, например, выливают помои на своего соотечественника, для мнея оскорбительно... давайте лучше обсудим например Чемп.ком- какой он там номинант??? который ради траффика и пипсов и другой хрени позволял на своих страницах появляться, простите, всему этому дерьму???

Я, например, считаю, что СМИ своими непрофессиональными статьями и новостями, свободой комментариев нанесли гораздо больший удар по имиджу Петрова, чем ОК, не всегда адекватными заявлениями...

по-выделенному - ни мы, ни СМИ не являемся источником информации, мы реагируем на имеющуюся, т.е. то что выдает пилот в виде результата и вью плюс то что выдает менеджер мы перевариваем и обсуждаем, но мы ничего не формируем.

ну а первый абзац это перл :D , ты уж определись, то Косаченко суперманагер и привела первого пилота в ф1, а тут уже она не виновата и это вообще злой бизнесс сделал Петрова рентой :D ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поверите владельцам команд Формулы глубоко наплевать, что говорит менеджер в СМИ, они смотрят рез-ат пилота прежде всего, а не как он выглядит на медийном пространстве... Не будете же вы утверждать .что Сенна был бит под чистую? я сам считаю .что Петров гораздо сильнее и Сенны и многих других, но мое мнение не имеет значения

та пара гонок дейстивтельно ни на что не повлияла, там был цейтнот и жесткий прессинг, тогда были готовы молиться на ОК... я еще раз повторюсь, мне не нравится как Косаченко ведет дела, но определенный успех есть... критиковать можно, но не устраивать выливание помоев, я для себя не считаю возможным, повторюсь, заниматься критиканстовом, не имея всей информации, как входящей, текущей, так и оперативной по положению дел...

C выделенным категорически не согласен. При продаже места в кокпите / покупке пилота, менеджмент команды смотрит на все, т.к. в настоящее время задачи пилота не ограничиваются лишь результатами на трассе, а менеджер пилота в последствии становится частью команды и несет определенные обязательства перед ней как за себя, так и за своего подопечного. И этому моменту внимание уделяется не меньше, чем заслугам гонщика на трассе. А вот твое отношение к критике ОПК со стороны болельщиков поддерживаю, но при этом ответственность за весь негатив в адрес Оксаны Павловны, как менеджера первого и единственного Российского пилота в больших призах, с неё не снимается. Работа со СМИ - это часть её обязанностей, и отношение масс к пилоту и его менеджеру в большей степени зависит именно от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C выделенным категорически не согласен. При продаже места в кокпите / покупке пилота, менеджмент команды смотрит на все, т.к. в настоящее время задачи пилота не ограничиваются лишь результатами на трассе, а менеджер пилота в последствии становится частью команды и несет определенные обязательства перед ней как за себя, так и за своего подопечного. И этому моменту внимание уделяется не меньше, чем заслугам гонщика на трассе. А вот твое отношение к критике ОПК со стороны болельщиков поддерживаю, но при этом ответственность за весь негатив в адрес Оксаны Павловны, как менеджера первого и единственного Российского пилота в больших призах, с неё не снимается. Работа со СМИ - это часть её обязанностей, и отношение масс к пилоту и его менеджеру в большей степени зависит именно от этого.

не совсем верно выразился, априори подразумевается, что менеджер уж совсем опускать пилота не будет, но Петров пока не Алонсо и не Феттель, так что пока имидж ничто, ЖАЖДА пилотаж всё. по остальному согласен с Вами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поверите, но вы ошибаетесь, командам тоже важно насколько пилот "хорош" медийно, т.к. это напрямую влияет на имидж команды и на возможность привлечения спонсоров как самим пилотом, так и командой. Не зря многие руководители усиленно открещиваются от рента-драйверов, да и история с Сутилем тоже показательна.

по поводу критиканства вы тоже ошибаетесь, оголтело критиканствуют только отдельные личности, остальные же стараются конструктивно вести диалог, предлагая варианты действия, либо задавая актуальные вопросы.

почему про дилетантов не надо? Пока по имеющейся информации ОПК как раз и ведет дела как дилетант :dry:

Кто это усиленно открещивается от рента-драйверов?Сутиль подпортил себе репутацию не наличием денежного мешка за плечами на сколько я знаю....

Единственный минус Оксаны на мой взгляд -это недостаточная политкорректоность в сравнением с другими....Рубит правду матку хтя можно было где то и промолчать или сказать как то помягче...

А на счет "No money,no drive" это правда ..реальность Ф1...Я бы не удивился появлением такой надписи на воротах паддока....или "Jedem das Seine" по сути одно и то же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете, что образование впрямую влияет на успех менеджера/предпринимателя? Мы же не в детском саду...

В колхозе оно наверно тоже не нужно чтоб быть успешным менеджером, там главное "местную специфику" знать.

Поинтересуйтесь заодно образованием Бриаторе, например, да и Берни

Ты ещё Аль Капоне вспомни, как пример ненужности образования на пути к успеху :D

OK - дилетант и все её "успехи" говорят сами за себя, и они тут уже несколько сотен раз пережёваны. Можешь пролистать тему назад найдёшь ни один список "успехов" ОК по пунктам. Я своего мнения о ОК не менял, она не менеджер, она делает деньги на Ф1. На чём подвернётся, на мальчике из леса, на вертолётах, на Сочи хотела попилить долго убивалась как там всё не правильно но взрослые дяди его жёстко от кормушки отшили, вместе с гос.поддержкой.

Так что, про что надо, про что не надо, сами разберёмся без посторонних советов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-выделенному - ни мы, ни СМИ не являемся источником информации, мы реагируем на имеющуюся, т.е. то что выдает пилот в виде результата и вью плюс то что выдает менеджер мы перевариваем и обсуждаем, но мы ничего не формируем.

ну а первый абзац это перл :D , ты уж определись, то Косаченко суперманагер и привела первого пилота в ф1, а тут уже она не виновата и это вообще злой бизнесс сделал Петрова рентой :D ...

классическая схема- сми рупор общественного мнения (ОМ), мы здесь в том числе формируем ОМ...

по первому абзацу прочтите внимательней, вы несколько передернули, :bigwink: если понадобится я каждую фразу разложу на составляющие и поясню, почему я так написал и что имел ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз поверю... имидж ренты создала не Косаченко изначально

Наверно надо было внимательней следить за карьерой ВП, тогда бы знал, что Рено брал Петрова и без денег, ренту из Петрова ОК сделала и деньги начала искать чтоб не потерять контроль над Петровым. И всю дорогу твердила "но мани но драйв". В этой теме всё есть, ищите и доищитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете, что образование впрямую влияет на успех менеджера/предпринимателя? Мы же не в детском саду...

Образование и опыт работы в конкретной сфере деятельности - главный успех проекта. Отрицательные примеры можешь взять в Правтельстве РФ.

Поинтересуйтесь заодно образованием Бриаторе, например, да и Берни, а еще можно попроще: про папу Хэмильтона узнать, явно не профи, но смог пробить ФИ... так что про "дилетантов" не надо!!!
Пример Бриаторе и Берни неудачен. И тот и другой можно сказать основатели этого вида деятельности в F1. А что до папы Хэмильтона, так в его биографии и отрицательных примеров предостаточно. Возьми хотя бы разрыв его партнерских отношений с сыном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно надо было внимательней следить за карьерой ВП, тогда бы знал, что Рено брал Петрова и без денег, ренту из Петрова ОК сделала и деньги начала искать чтоб не потерять контроль над Петровым. И всю дорогу твердила "но мани но драйв". В этой теме всё есть, ищите и доищитесь.

И без Оксаны..Теперь понятно..Это Эрику нада в ножки кланяться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Бриаторе для Вас никто .а вы простите КТО? чего добились? Может твы можете заменить и ОК, а может самого Берни, вы кстати про него ничего не сказали, а про папу Хэмильтона?

Да здесь на форуме никто ничего не добился за рулем машин Ф1. Что же нам теперь перестать обсуждать события на трассах? Аргумент не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без Оксаны..Теперь понятно..Это Эрику нада в ножки кланяться....

Ему, кстати, в первую очередь. Но к вопросу что деньги Петрову были не нужны чтоб начать выступать за Рено, это отношения не имеет. У Рено была своя программа как задействовать Петрова и ОК искала деньги чтоб не потерять контроль над Петровым. И об этом всём она сама говорила, повторяю - в этой теме всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Бриаторе для Вас никто .а вы простите КТО? чего добились? Может твы можете заменить и ОК, а может самого Берни, вы кстати про него ничего не сказали, а про папу Хэмильтона?

Ребята, не трогайте Флавио, каким бы он "гадом" не был, но он простите добился такого, о чем ОП можно только мечтать и по тихому завидовать, (хотя он по образованию геодезист :) ). Его пилоты всегда были в "шоколаде" при контрактах, спонсорах и зарплатах. Про Берни так вообще, руководить столько лет таким "предприятием", не каждый сможет. Опять же папа Хэма, как ни крути сын его хорошо устроился, и папина заслуга в этом есть, и не малая, так сына раскрутить, особенно в 2007г мало кому такой пиар снился. :D А то что поругались, ну бывает у всех :) так что сравнение не в кассу немного, не те примеры выбраны :unknw::)

Они наоборот показывают как без образования с талантом к бизнесу можно таких делов наделать, делая им плюс, и опуская при этом ОП еще ниже, особенно если она по образованию менеджер. Думаю это не те сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это усиленно открещивается от рента-драйверов?Сутиль подпортил себе репутацию не наличием денежного мешка за плечами на сколько я знаю....

Единственный минус Оксаны на мой взгляд -это недостаточная политкорректоность в сравнением с другими....Рубит правду матку хтя можно было где то и промолчать или сказать как то помягче...

А на счет "No money,no drive" это правда ..реальность Ф1...Я бы не удивился появлением такой надписи на воротах паддока....или "Jedem das Seine" по сути одно и то же...

Все топы открещиваются, Лотус, Заубер, Вильямс ...в общем все :D

Про Сутиля был пример того, как плохой имидж влияет на карьеру. Вы же не думаете, что имидж уголовника благоприятно сказывается на заключении контрактов с командами и спонсорами? ;)

Про деньги могу вам сказать одно, они не любят суеты и такого внимания, поэтому чем больше о них говорить, тем меньше их у тебя будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда бы ей с Вами делиться бы пришлось, а оно ей надо...... :D :D

ОБ это и речь, ее жадность = 0 успеха

Катер- Мегафон, форс Индия - Билайн, Феры - МТС, и поверьте у этих компаний бюджет не маленький!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще складывается мнение что для большинства тут ОПК является или тещей или бизнес партнером которому она не перечислила деньги за товар.....Какие претензии? Вам не нравится что Виталий Петров провел 3 сезона в Ф1?

Не нравится что Виталий Петров первый и пока единственный Российский пилот в королевских гонках?Не нравится что Виталий Петров до сих пор не в Феррари или Редбуле?Цель оправдывает средства.".Il fine giustifica i mezzi" Дилетант?Если вы так считаете значит должны знать,что должен сделать не дилетант...Где логика?Предлагаю переименовать ветку в" Оксана Павловна Косаченко - ошибки и неудачи в Ф1" И грызите тут друг друга...Почему модераторы вытирают посты с оскорблением участников ветки и оставляют оскорбления к "предмету"обсуждения ветки...ничего общего с обсуждением менеджмента и контракта я в этих постах не вижу....Ни на одном официальном форуме ,фан-клубе Виталия я такого бардака не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...