Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А сейчас все оставшиеся варианты - это риск. :)

В Катере - Пика будут тащить скорее всего.

Маруся - вообще неизвестно как поедет КЕРС, да и Косуорт последние годы доживает.

ФИ- новая команда

Где-то третьим - тоже риск и ,наверное, самый большой.

Ну если в ФИ состав полностью сменится, то риск минимальный, хотя конечно есть. А вот маруся имхо, прибавит. Она уже в конце года даже конкурировать с катером могла. Думаю, если катер не прибавит, то ему будет тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже переболел в конце прошлого года... сейчас ничего не жду... объявят в Катере УРА!!! не объявят... плохо, буду ждать в Марусе в 2014.... В этом году ездил в Венгрию и притащил с собой еще 4 друзей за компанию... ощущение класс, спасибо Виталику за это!!! в Сочи не поедим )))

Ps: Аватар, кепка Петрова, купленная за задворках Хунгароринг за 30 евро))) в официальных магазинах на гонке не найти было )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то странно, что тот же спортбокс авторитетных финов не цитирует, а австралийскую газетенку наоборот... Мэйлы всякие - это бред. Но я поверю на 30% в эту инфу, если ее репостнет f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то странно, что тот же спортбокс авторитетных финов не цитирует, а австралийскую газетенку наоборот... Мэйлы всякие - это бред. Но я поверю на 30% в эту инфу, если ее репостнет f1news

Да это всего лишь блудные слухи...единственный проверенный информатор у нас,это JALS!...Спасибо ему за это,многим нервы сберегает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним заявлением спортивных форумов и опытных форумчан,наклевывается "ФорсИндия",ну что же надрать задницу ДиРесте намного больше пользы будет, чем пылить перед Пиком:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Критерии оценки в ф1 - очки. точка. Другие - побочный, вторичные, третичные и т.д. Если очков нет - гонщик слабый. Гонщики из более слабых команд уже нашли себе команды ва этот сезон - тот же самый Пик. петров - гонщик слабый и катер на оставшееся место выбирает не "гонщика, который лучше", а стараются отсечь "говногонщика" и они боятся ошибиться, поэтому и тянут, т.к. все претенденты никуда не денутся - нормальные уже нашли команды, а эти в очередь выстроились к послежнему шансу".

Зашел на форумы разных спортивных изданий. Более менее обобщенный пост. Вот она, суровая реальность. Я думаю "спасибо" можно сказать и ОПК. Эхх. Рука так и тянется к фейспалму :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним заявлением спортивных форумов и опытных форумчан,наклевывается "ФорсИндия",ну что же надрать задницу ДиРесте намного больше пользы будет, чем пылить перед Пиком :)

ну это еще не известно кто кому надерет, да и для пыления перед Пиком контракта еще нет :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на фото Виталия, где он руками, то-ли изображает, то-ли прикрывает лапшу на ушах. :)

Во первых как раз уши то открыты и лапшой здесь нигде не проходит. Не выдавайте своими домыслами разные глупости по отношению к Петрову. А судьбу свою он сам вершит по этому могут всплыть разные варианты, тем более, что ВР подписали с Индией на создание СП. По этому я нигде лапши не вижу, по принципу не бывает дыма без огня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним заявлением спортивных форумов и опытных форумчан,наклевывается "ФорсИндия",ну что же надрать задницу ДиРесте намного больше пользы будет, чем пылить перед Пиком :)

Пока мы еще даже не на борту....хотя мечтать не вредно,вредно не мечтать !! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кову сделали шире, но Вит то выше...всех! Да и машина его на первом плане. :)

Кова стал шире потому что это Витала тело) они им просто головы сменили и все) а вот машина да, как бы намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Критерии оценки в ф1 - очки. точка. Другие - побочный, вторичные, третичные и т.д. Если очков нет - гонщик слабый. Гонщики из более слабых команд уже нашли себе команды ва этот сезон - тот же самый Пик. петров - гонщик слабый и катер на оставшееся место выбирает не "гонщика, который лучше", а стараются отсечь "говногонщика" и они боятся ошибиться, поэтому и тянут, т.к. все претенденты никуда не денутся - нормальные уже нашли команды, а эти в очередь выстроились к послежнему шансу".

Зашел на форумы разных спортивных изданий. Более менее обобщенный пост. Вот она, суровая реальность. Я думаю "спасибо" можно сказать и ОПК. Эхх. Рука так и тянется к фейспалму :(

если коротко, где деньги Зин? а все аргументы выше от небольшого ума, простите, некоторых посетителей этих форумов... например Алонсо в нынешней ситуации, уйдя из Минарди на второй сезон в третьи куда-нибудь мог там бы и остаться и не раскрыться вообще... :biggrinsanta:

ПЕтров попал в уникальную ситуацию, когда команда не в соответствии с рез-ми променяла его на "своего", Катер не стрельнул, хотя удалось выступить достойно, плюс проблема 2013-2014- изменение регламента и тд и тп... ну и само собой уменьшение спонсорского взноса... когда в очередь стоят может не худшие пилоты с пакетами вдвое больше- это искушение... :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова стал шире потому что это Витала тело) они им просто головы сменили и все) а вот машина да, как бы намекает

А еще шлем справа, тоже как бы намекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним заявлением спортивных форумов и опытных форумчан,наклевывается "ФорсИндия",ну что же надрать задницу ДиРесте намного больше пользы будет, чем пылить перед Пиком :)

Классно было бы... но что-то не очень в это вериться. С чего бы это в друг? Кто-то подсуетился? Виталий и Оксана вроде уже давно сидят и ждут решения Катерхема, да и с другими командами они переговоры не вели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Зашел на форумы разных спортивных изданий. Более менее обобщенный пост. Вот она, суровая реальность. Я думаю "спасибо" можно сказать и ОПК.

А я думаю, что уж здесь Оксана не при чём.

Начинать надо с себя. Вот такие мы. У нас как принято, начальники- дураки, спортсмены- без ног, без рук, без глаз или без головы (определения будут зависеть от вида спорта и кого ругают)

На зеркало нечего пенять, коли рожа кривая :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко, где деньги Зин? а все аргументы выше от небольшого ума, простите, некоторых посетителей этих форумов... например Алонсо в нынешней ситуации, уйдя из Минарди на второй сезон в третьи куда-нибудь мог там бы и остаться и не раскрыться вообще... :biggrinsanta:

На Алонсо глаз положили с младших серий, некуда бы он не пропал, про "где деньги Зин" это вам промыли мозги Косаченко (в ее интервью) и ее группа поддержки(здесь).

В свое время Жан Тодт хотел работать с Фернандо Алонсо

С Петровым кстати похоже - на него глаз положили тоже с младших серий, и не кто-нить а сам Берни. Долгих лет ему жизни.

Когда в успешном развитии твоей карьеры заинтересован Берни то море поколено. И Косаченко этим пользовалась конечно. Известно что приход Петрова в Катерхэм прошел не без помощи Берни.

Чудес не бывает

Если серьезно, Экклстоун очень жестко ведет бизнес, он далеко не дурак. В первый раз мы с ним пересеклись еще во время обсуждения проекта строительства автодрома в Москве, в Нагатинской пойме. А затем встретились в 2006 году, когда Петров выступал в «Формуле-3000». Перед этим мы сели за стол с отцом Виталия и с двумя питерскими меценатами, которые помогали карьере пилота, и приняли решение двигаться дальше, в «Формулу-1». И вот я отправилась на встречу с Берни, чтобы прощупать перспективы. Время оказалось неподходящим: Экклстоун еще не забыл историю с несостоявшимся Гран-при в Москве, когда его практически выставили из кабинета мэра перед самым подписанием соглашения. «Да и парень у тебя никакой. Пусть пока где-то еще покатается, а когда будут результаты — снова придешь ко мне», — отрезал тогда Берни. Результатов у нас не было. Сейчас я уже понимаю его задумку: Россия тогда действительно не была готова к появлению национального пилота.

В следующий раз к Берни меня привел Флавио Бриаторе в 2008 году — он собирался позвать Петрова в Renault (правда, в итоге пригласил Нельсиньо Пике — чем это обернулось, все знают). Экклстоун сказал: «Веди его сюда, своего парня, хочу с ним поговорить». Как потом рассказал Виталик, беседа была непринужденная: как дела, кто твой папа, кто мама, кто спонсоры... Вот они-то и интересовали Берни, но Петров не понял. Имелось в виду, нет финансовой поддержки — гуляй. Когда найдешь, приходи, посоветую, что делать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это еще не известно кто кому надерет, да и для пыления перед Пиком контракта еще нет :time:

Надежда умирает последней,лучше мыслить в позитивном направлении. Для этого всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Алонсо глаз положили с младших серий, некуда бы он не пропал, про "где деньги Зин" это вам промыли мозги Косаченко (в ее интервью) и ее группа поддержки(здесь).

у меня каменные мозги, их невозможно промыть, поэтому едем дальше...

Это во-первых не противоречит тому что сказал я, что в период прихода Алонсо ситуация с пилотами была совсем другой- кАнкуренцЫи понимаШЬ не было...

во-вторых, Тодт может говорить что угодно, после драки кулаками не машут, а может он пиарился, чтоб не обвинили, что упустил/не углядел дарование

С Петровым кстати похоже - на него глаз положили тоже с младших серий, и не кто-нить а сам Берни. Долгих лет ему жизни.

Когда в успешном развитии твоей карьеры заинтересован Берни то море поколено. И Косаченко этим пользовалась конечно. Известно что приход Петрова в Катерхэм прошел не без помощи Берни.

Чудес не бывает

.........

таки уговаривал его кто? ОК или леший какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним заявлением спортивных форумов и опытных форумчан,наклевывается "ФорсИндия",ну что же надрать задницу ДиРесте намного больше пользы будет, чем пылить перед Пиком :)

под форс Индия денег не дадут, во всяком случае госорганизации, может максимум на год, с гарантией перехода в другую команду перед гран-при Сочи...

имхо, это вброс, чтоб поторопить Катер....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под форс Индия денег не дадут, во всяком случае госорганизации, может максимум на год, с гарантией перехода в другую команду перед гран-при Сочи...

имхо, это вброс, чтоб поторопить Катер....

Соглашусь, только почему Австралия? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, только почему Австралия? :D

не знаю... ОК там кого то знает :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ФИ можно забыть , слишком много и часто упоминать ее на форуме стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Про ФИ можно забыть , слишком много и часто упоминать ее на форуме стали.

В прошлом году тоже думали, все, конец... сейчас тоже должно все быть хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ФИ можно забыть , слишком много и часто упоминать ее на форуме стали.

Про ФИ можно забыть, но не по этому. А по тому, что контрактом Петрова до сих пор рулит Косаченко. А она ещё ни одного своего пилота не смогла поднять в команду уровнем выше в одном чемпионате, только ниже. Те кто не согласен, могут завалить меня опровергающими фактами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ФИ, нельзя совсем со счетов списывать команду которая фактически не подтвердила обоих пилотов. Хорошо, пусть на грани фантастики, но теоритически мы еще можем там оказаться.

Давайте отбросим эмоции, Косаченко не может быть уж до такой степени наивной и глупой, что бы открыто заявлять :blink: о переговорах только с Катерхемом, она прямым текстом отдала все карты в руки руководству Катера? Не может быть такого, никак не может. Она еще и открыто признала, что переговоры с другими командами велись, и никто не проявил интерес кроме Катерхема. Логически менеджер не может такое говорить до тех пор, пока у него на руках не будет подписанного контракта.

Или с Катером давно все решено, или ведутся еще и переговоры с ФИ. Иначе не понятны все последнии интервью Косаченки где она признает, что все зависит от Катера, не понятны все эти вбросы, интервьвью, где правда а где нет.

Кстати, она в прошлом году твердила, что никакие переговоры с Катерхемом не ведутся, и никаких баз Петров не посещал :) . Может игра какая идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Интерес возможно проявили многие команды (логично, после такого сзона) и было много вариантов, только бонус с собой нести нужно было, большой. Из-за этого и Лотус отказал, с которым точно переговоры были, исходя из ее интервью. Трудно конкурировать с Тоталем и Слимом, если вообще кому-то возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...