Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ты с Хюльком точно не погорячился? ;)

Хюлькенберга вычёркивай. В Medion и DEKRA очень удивятся, если узнают, что за Нико они не платили.

По крайней мере до этого года это были личные спонсоры Нико и команде они ничего не платили. Вполне допускаю, что на этот год уже все изменилось

Недостойно это вью Трулли настоящего мужика и пилота. Жаловаться на коллег, да ещё молодых пилотов, кстати, ничем не хуже его по мастерству, как-то по-бабьи.

Ну вот, нашли общего врага и виновника наших проблем, давай по нему хорошенько проедемся.

---------------

А Медион получается у Сутиля увели? Значит не конкурент в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концовка чемпионата 2013-го... ФИ занимает третье место в КК, Алонсо борется за чемпионство.

Феррари... кхм... Мы узнаем, что:

Отличная фантазия. Но скорее будет так.

Ноябрь 2013. Феррари занимает первое место в КК, Масса лидирует в чемпионате с отрывом 20 очков, Петров борется с Пересом и Феттелем за вице.

ФИ...

1. Болид наполовину построен по вынесенным из Феррари чертежам. Интересно, кем вынесенным?

2. Из-за этого команду лишают всех очков в КК

3. Виджей Малья сливает Алонсо в угоду Картикеяну, молодому и талантливому соотечественнику.

4. После последней гонки Фернандо с шумом рвёт пятилетний контракт и уходит в Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере до этого года это были личные спонсоры Нико и команде они ничего не платили. Вполне допускаю, что на этот год уже все изменилось

Ну вот, нашли общего врага и виновника наших проблем, давай по нему хорошенько проедемся.

---------------

А Медион получается у Сутиля увели? Значит не конкурент в ФИ

Медион поддерживал Нико в 2011 и 2012 параллельно с Сутилем, сейчас уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медион поддерживал Нико в 2011 и 2012 параллельно с Сутилем, сейчас уже нет.

В 2011-2012 у Нико были только личные спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная фантазия. Но скорее будет так.

Ноябрь 2013. Феррари занимает первое место в КК, Масса лидирует в чемпионате с отрывом 20 очков, Петров борется с Пересом и Феттелем за вице.

ФИ...

1. Болид наполовину построен по вынесенным из Феррари чертежам. Интересно, кем вынесенным?

2. Из-за этого команду лишают всех очков в КК

3. Виджей Малья сливает Алонсо в угоду Картикеяну, молодому и талантливому соотечественнику.

4. После последней гонки Фернандо с шумом рвёт пятилетний контракт и уходит в Катерхем.

Молодой соотечественник на 5 лет старше престарелого Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-2012 у Нико были только личные спонсоры.

Точно? Я честно понятия не имею, платил ли Медион за его место в ФИ или был личным спонсором, информации мало. Отличный пример работы без вынесения на публику деталей, которые могут повлиять на имидж пилота, если даже и платил.

Молодой соотечественник на 5 лет старше престарелого Алонсо)

Главное, он молод душой. :D То, что Нараин талантливый, оспорить сложно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обычно с пеной у рта пытаются доказать свою глупость,это бывает смешно порою

Вообще-то, некоторая часть фобов, это сыгранная команда, в которой все роли расписаны, типа один под придурка косит, второй неадекват, злой следователь и добрый следователь, у каждого своё амплуа. Есть стойкое подозрение, что все они организованы манускриптом, выполняют две роли, прикрывают своего босса и мониторят настроения болельщиков. Иначе сложно объяснить, некоторые финты ОК, она явно получает информацию о том, что происходит на самых популярных форумах. Во всяком случае члены этой команды замечены и на других форумах Ф-1, где выступают аналогично. В случайности не верю, как принято в эзотерике:"Случайность, это непознанная закономерность!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, некоторая часть фобов, это сыгранная команда, в которой все роли расписаны, типа один под придурка косит, второй неадекват, злой следователь и добрый следователь, у каждого своё амплуа. Есть стойкое подозрение, что все они организованы манускриптом, выполняют две роли, прикрывают своего босса и мониторят настроения болельщиков. Иначе сложно объяснить, некоторые финты ОК, она явно получает информацию о том, что происходит на самых популярных форумах. Во всяком случае члены этой команды замечены и на других форумах Ф-1, где выступают аналогично. В случайности не верю, как принято в эзотерике:"Случайность, это непознанная закономерность!"

Да...тут есть манускриповцы и большая часть петрофобы к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкнутое сообщество, рано или поздно начинает заниматься "чистотой" собственных рядов...Виталий, подкинь нам пищи для ума, иначе ум съедим друг другу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доживет ли эта ветка до 4 тома? По сути обсуждать уже нечего. Ждем объявления второго пилота ФИ и начало сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере до этого года это были личные спонсоры Нико и команде они ничего не платили. Вполне допускаю, что на этот год уже все изменилось

А чего же та же Декра делала в разделе "партнёры" у ФИ а теперь у Заубера? Другое дело, что на публику не выносится и со всех трибун не кричится "смотрите, мой клиент не получает з/п, он только бабло заносит в команду", только это не даёт оснований утверждать, что за Нико не проплачивали спонсоры. А то, что личные, так что в этом плохого? У Алонсо личный спонсорв банк сантандер, а у Пастора ПДВСА. Им плохо? :)

Всё дело в менеджменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замкнутое сообщество, рано или поздно начинает заниматься "чистотой" собственных рядов...Виталий, подкинь нам пищи для ума, иначе ум съедим друг другу!

Осмелюсь вмешаться, давайте будем добрее друг к другу. :) Мы все здесь люди, любящие Формулу-1. Нас пока, не так много, как хотелось бы. Но тем не менее, мы не нуждаемся в том, чтобы нас "вносили в Красную книгу"! - так как мы имеем все шансы не просто выжить на территории России, но ещё и "дать кучу потомства" . Так, что давайте не будем лопать друг друга, а лучше объединимся, чтобы наша страна стала по-настоящему автоспортивной державой!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти разговоры про рента-драйверов генерируются обиженными неудачниками или засидевшимися ветеранами, ну и теми, кто им симпатизируют. Что касается Ярно Трулли, то он был весьма неплохим пилотом, но его карьеру сгубил бездарный менеджмент, как и карьеру Петрова, и пришлось ему доживать свои дни в Катере, если он думал поездить там до пенсии, то ошибся, не срослось. В Ф-1 даже пенсионеры должны ездить быстро! А Лауда просто расставил точки над i, с ним сложно не согласиться. Его интервью, это ещё один повод усомниться в том, что Виталий сможет вернуться в 14-м году. Если не получится, хоть тушкой, хоть чучелком, поехать в предстоящем сезоне, .то дальше ему ничего не светит. У наших молодых ребят менеджеры, слава Богу, не ОК, поэтому кто-то из них вполне может засветиться в Ф-1.

Согласен с Вами, и по этому поводу как раз разногласий и не было.

Еще раз. Ярно Трулли - не ЖЕЛЧЕН, не ВРУН. Вот, собственно о чем и речь. А то, что он говорит, - можно и должно анализироваться.

И еще одно.

Самое главное.

Все примерно представляют задачи, которые ставит перед собой тот же Caterham.

Примерно знают расклад сил (с учетом средств) команд и других пилотов на протяжении торгов.

Но.

Никто не знает задач, которые ставит перед собой сам Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знает, но подобные интервью их решение явно не приближают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот же ответ, спонсоры с Петровым не разговаривают => Он не хороший пилот, не? А вы менеджера вините, все же просто, господин Лауда сорвал покровы.

Давно придумал? А придумка эта мозги не жмёт, нет?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создалось впечатление, что спонсоры не хотят работать с Петровым из-за ОК, многим эта амбициозная дама не нравится.

Если спонсор видит отдачу от сотрудничества с гонщиком, на менеджера пилота ему фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами, и по этому поводу как раз разногласий и не было.

Еще раз. Ярно Трулли - не ЖЕЛЧЕН, не ВРУН. Вот, собственно о чем и речь. А то, что он говорит, - можно и должно анализироваться.

И еще одно.

Самое главное.

Все примерно представляют задачи, которые ставит перед собой тот же Caterham.

Примерно знают расклад сил (с учетом средств) команд и других пилотов на протяжении торгов.

Но.

Никто не знает задач, которые ставит перед собой сам Виталий Петров.

Мы надеемся Виталий ставит перед собой задачи пбеждать, и стать чемпионом :) , и с Катером это не возможно. Поэтому, мы подразумеваем, что Виталий начнет движение вверх с ФИ :) . Разве не так :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсор видит отдачу от сотрудничества с гонщиком, на менеджера пилота ему фиолетово.

О как, пилот сам подписывает контракты минуя менеджера? Что-то новое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсор видит отдачу от сотрудничества с гонщиком, на менеджера пилота ему фиолетово.

спонсор не сотрудничает с гонщиком, спонсор сотрудничает с манускриптом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спонсор видит отдачу от сотрудничества с гонщиком, на менеджера пилота ему фиолетово.

Личный опыт, или очередное бла-бла, ради бла-бла?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает задач, которые ставит перед собой сам Виталий Петров.

Да мы бы и рады узнать, только он молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы бы и рады узнать, только он молчит.

И это самое странное, если честно. Может сага еще не окончена и рано писать мемуары? В каких командах есть вакансии третьего пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82839.html

Многое зависит от экономики. Когда-то, чтобы пробиться в Формулу 1, нужны деньги, когда-то нет. Я был рента-драйвером в семидесятых, сейчас в Формуле 1 другие рента-драйверы. Их наличие или отсутствие зависит не от чемпионата, а от состояния экономики в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Виджей Малья сливает Алонсо в угоду Картикеяну, молодому и талантливому соотечественнику.

"Учи история Ф-1!" (с). smile68.gif

Алонсо - 31 год. Картикеян - 36 лет.

А вот то, что Нараин талантливый я и так знаю. И если, вдруг, Виджей подпишет Картикеяна и не подпишет Петрова,

то это скажет очень о многом. Ведь все мы знаем, что:

Так и есть... Хороший пилот нужен всем, Малья человек толковый, знает что делает...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, пилот сам подписывает контракты минуя менеджера? Что-то новое :D

Подпись под контрактом и заинтересованность спонсора в сотрудничестве с гонщиком, совершенно разные вещи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...