Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Косаченко гонит... Фома в интервью говорит что было бы здорово объединиться с Виталиком... Коса - У Маруси другие задачи...
А Фома, который не является в Мараше собственно говоря никем, гнать не может в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел интервью на Дожде..

Надо же.. в коем веке Оксана Петрова похвалила..

Но убило другое.. КАК .. и Почему Там собрались Журналисты которые по ходу вообще ничего общего с Формулй 1 не имеют... ?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фома, который не является в Мараше собственно говоря никем, гнать не может в принципе?

президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся»

Совсем никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает государству нанять Петрову нового менеджера, если его так заботит наш пилот в Формуле 1.

У Петрова нет официальной поддержки от государства , он не Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся»

Совсем никто.

Директор инженерного депертамента решает по пилотам?Его вообще полный сезон не было в паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы!

Уважаемые менеджеры и менджерментки!

Искренне верю в вашу поддверженность такому узнаваемого кайфу ! Курите - Петров В. 0 в Ф-1.

Я тоже уже три года раньше подсел на это действо - Наш в Ф-1 !!!.

И выяснилось, что не просто подсел, а уж очень уважать начал сего "огрызка", без картинговой подготовки, без пацанов рядом, и тренера умного.

Как я искал ту инфу о Виталие ? !!!

Узнал, что фамилия у него - ПЕТРОВ. Я упал со стула !!!! Бум-наливай !!!!

Он, Петров, ссцука, за бабки, пришел покататься за Всю Россию. ?

Ну , уж нет. Не позволю !

Буду смотреть каждую сессию - тесты, квалы, и самое главное - тайминг.

Свободный день выдался у меня весной 2010 году.

Включил тайминг от Круваса. А там Петров уже на трассе. Я офигел. Уже в Ф-! наши поехали !

М, увидел, что они результативно поехали. А кудаж, им деваться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор инженерного депертамента решает по пилотам?Его вообще полный сезон не было в паддоке.

Да решает.

Marussia-Präsident bestätigt Chilton - und Schulden

Nikolai Fomenko bestätigt Max Chilton als zweiten Fahrer neben Timo Glock

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/12/Marussia-Praesident_bestaetigt_Chilton_-_und_Schulden_12121607.html

Президент Марусся Николай Фоменко подтвердил Макса Чилтона напарником Тимо Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да решает.

Marussia-Präsident bestätigt Chilton - und Schulden

Nikolai Fomenko bestätigt Max Chilton als zweiten Fahrer neben Timo Glock

http://www.motorspor...n_12121607.html

Президент Марусся Николай Фоменко подтвердил Макса Чилтона напарником Тимо Глока.

Он подтверждает.Решает не он.Вот когда он подпишет Петрова - я поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно читаю и решил высказаться.

Предполагаю что план был следующий, подписаться в картер на 1 сезон и в 14 перейти в более существенный коллектив.

Ходит слух, что картеру одного сезона было мало(что вобщем-то не удивительно).

В связи с этим использовался крайний вариант, который на текущий момент, судя по всему, осуществляется,

поставить всё на 14.

А именно:

1.Ни куда не подписываться.

2.Создать панику в СМИ о перспективах остаться на ГП Сочи без российского пилота(ведь это как олимпиада без медалей).

3.Заручиться поддержкой лпр на предмет участия в 14 году в приличной команде(возможно даже в топах).

4.Получить к 14 году невероятно огромный мешок денег на продолжение карьеры в успешном коллективе.

Поэтому, возможно, для паники и сердечных приступов причин нет.

Просто мнение, возможно не верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не мешает государству нанять Петрову нового менеджера, если его так заботит наш пилот в Формуле 1.

Это да, как в кавалерийской шутке про новобранца, который в процессе езды съехал на круп лошади и кричит:"Лошадь кончается, давайте другую!"

Это очень хорошо стыкуется с моими предположениями, что теперь ОК постарается избавиться от Петрова, а чтобы у него не было шансов, распространяют о нём всякую пургу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А твитт то шутка была :facepalm: , они видиш ли решили с Виталиком приколоться. Видимо давно знают, что остались без места, сидят и придурковатые шутки пишут. Не ожидал такого дурдома :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся»
Чисто формальные должности. Ни там, ни там он реально не работал.
Совсем никто.
Человек даже не удостоился упоминания на сайте "собственной команды" http://www.marussiaf1team.com/team/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто формальные должности. Ни там, ни там он реально не работал.

Человек даже не удостоился упоминания на сайте "собственной команды" http://www.marussiaf1team.com/team/

Ну да, из Омска очень хорошо видно всю структуру взаимоотношений в Марусе. Это для интернет-серферов важно, есть на сайте фамилия Фоменко, если нет, то Фоменко никто и звать его никак. Иногда думаю, если у таких "знатоков" отключить интернет, сколько у них останется ума? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, из Омска очень хорошо видно всю структуру взаимоотношений в Марусе.
А вы коренной маасквич будете, или заезжий? А то есть такая странная тенденция, проживанием в столице как неким достижениям непомерно чванятся в основном те, кто недавно туда приехал.
Дорога вы адвокатша, так и хочется сказать "дьявола", что вы тут взрослым людям лапшу-то вешаете?

Не умеете, зачем брались за эту работу? Ответь на вопрос, не сливайся.

Ну не брались бы они, и ездил бы Виталька и сейчас на первенстве Ленинградской области. Или бы уже бросил это дело и пошёл начальником транспортного цеха к папе на фирму. Вам бы сильно радостнее было? Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Виталий пил, пусть и не такое вкусное, как Феттель с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на фоне сегодняшних встреч Берни и Путина, темпов строительства трассы в Сочи, слабо верится, что государство просто вдруг зажало денег на Петрова.. По всему (в том числе сегодняшней встрече Путин-Берни-Козак) видно, что власть заинтересована в Формуле 1 и успешности ГП Сочи.Тем более, если уж у нас верхушка решает во что то вложится, то делает это по полной, стадион Зенита тому пример.

На то, что государство вдруг решило свернуть финансирование Петрова (О.К. сама об этом заявляла) должна быть какая-то причина.. Мы об этом можем только гадать, но "это слишком дорого", ну совсем не канает..

Дальше мои предположения, т.е ИМХО

Что бы прекратилось финансирование, надо было как то накосячить. Очень сильно накосячить.

1) У нас в немилость государства, легко можно впасть начав критиковать его.(Посмотрите, где сейчас те, кто был на Болотной) Именно этим и занималась О.К. "Посол Берни в России" поставила во главу угла личные амбиции и желание стать крутым Российским промоутером автогонок (кстати, это проявлялось давно, вспомните как О.К. заявляла, что привезет в Россию Гонку Чемпионов, ну и она уже промоутер формулы Е) и её желание быть причастной к ГП Сочи сыграло с ней злую шутку, если сначала она лишь "удивлялась" что их с Виталием не притягивают к этому проекту, то потом скатилась до откровенной критики организаторов ГП, неправильный выбор города, проявляла "обеспокоенность" за то, что ГП вообще не состоится и Берни разделял с ней эту обеспокоенность.. Т.е. она ставила по сомнение престиж государства. Я вполне допускаю, что Козаку могло это не понравится, да и советник по автоспорту при президенте Ермилин, с которым у О.К. видимо давно натянутые отношения мог чего то нашептать Путину.. В итоге Оксану могли просто послать и сказать: раз государство такое плохое, выкручивайся со своим Петровым сама..

Кстати, Ермилин ещё и консультант (или как то так) в Марусе, может отсюда и происходит такое не желание Косаченко вести переговоры с Марусей?

Версия 2) Так же, в немилость государства можно впасть, если слишком открыто воровать гос деньги. Возможно О.К. со спонсорами, что то намутила с финансовыми потоками. У нас за это далеко не всегда посадят, (вон Сердюков до сих пор на свободе), но и халвой кормить не будут.

Совершенно верно, но не только государство, и частные компании не хотят спонсировать ни ОК ни Петрова. Да и на месте Путина я бы ее послал куда подальше со своей критикой, кто она такая вообще? Честно сказать гран-при сочи состоится и без участия Петрова, а она несет бред на радио о не заполненых трибунах, если там не будет Петрова.

Если отбросить эмоции, то наверное не зря никто не хочет спонсировать их, причем обоих, и Петрова и ОК. Надо немножко отойти от эмоций, почему никто не хочет с ними связываться? Никто. Может дело в них самих???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки...чтоб разрешить Ваш спор, напоминаю.....

Коля Фоменко больше не занимает никакой должности в Ф1 с сезона 2012!

Представители Маруси заявляли что этой должности (Которую занимал Коля) с 2012 у них больше НЕТ и что Коля поэтому сосредоточился на дорожных машинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?

А это о чём?

http://www.russianhe...tions/3894.html Это причина!

А это следствие:

http://www.russianhe...tions/3975.html

Шум в авиасообществе на эту тему, переориентацию вертолётного завода в Кумертау на высокотехнологичное производство композитных деталей и элементов для нужд корпорации стоит давно, только вы этого не знаете. "Если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не существует вообще!"

ТО есть вы сделали

Да ну?

А это о чём?

http://www.russianhe...tions/3894.html Это причина!

А это следствие:

http://www.russianhe...tions/3975.html

Шум в авиасообществе на эту тему, переориентацию вертолётного завода в Кумертау на высокотехнологичное производство композитных деталей и элементов для нужд корпорации стоит давно, только вы этого не знаете. "Если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не существует вообще!"

ТО есть вы связали Кумертау и КАтер, интересно а на основании чего, на основании сотрудничества с КАтерхэм?. Где в заметке на которую вы сослались, ссылка на Кумертау .Общие джентельменские слова. Завод в КУмертау существует уже давно. Верты занимаются Композитами с давних времен. и сотрудничает с компаниями не чета той о которой мы говорим. http://www.metalinfo.ru/ru/news/58436 С таким же успехом КУмертау к этому можно привязать. Так , что ваша "причина не годна. А про Кумертау я знал с момента объявления этой новости, только вот привязать ее к КТ невозможно. Ну вы ей богу как дети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, ты на картинку-то посмотрела, которую рассылать агитируешь?

https://twitter.com/Lerchiya/status/298473810615754754/photo/1

Вот что-то подобное и запустить в:

Обращаюсь к предлагавшим что-то сделать - еще вариант:

а что если каждый из нас в своем городе зафигачит билборд 6х3 с нужным плакатом? Только сделать это все одновременно - скажем на месяц. Я думаю даже в малых городах, типа моего, найдутся желающие и могущие - по финансам почти всем будет доступно. Хотя не знаю столичных расценок - но вас и больше в столице. :D А в нашем селе люди даже так с днями рождений поздравляют, в любвях признаются и т.п. Можно и не в самом престижном месте.

Дизайн будет единый - идею разработаем тут, макет сделает из Краснодара или Ростова ли человек (извиняюсь - ник не вспомню :facepalm: ) - предлагал и дизайнеров своих и производственные площади.

Вопрос только как это на всю страну осветить - ОРТ ко всем не поедет. Вот над этим предлагаю подумать всем вместе, особенно тем у кого мозг сильнее :wacko: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот значит Катер так нужен Вертолетам России, но деньги они платить Петрову за выступления не хотят.

Но попали они в Ф1 благодаря кому? Петрову.

А теперь его наглым образом кинули.

Может их нужно переименовать в Вертолеты Мира? По-аналогии с "человеком мира".

Да не обращай ты внимание на посты про сотрудничество Вертов. Кумертау тут не при чем, уже ответил пользователю. есть такое понятие в логике умозаключение основанное на неверной посылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я читать и думать за вас не могу, есть некоторые вещи, которые надо делать лично!

Не хотите думать, и знать, не делайте этого, но за вас это делать ни кто не станет.

Тоесть вы прочитали статью о сотрудничестве, где одна вода и связали это с КУмертау. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ,есть повод к оптимизму???

давай,говори....и я танец с бубном в чем мать родила станцую

:D Юль, если ты пообещаешь видео или хотя бы фото этого перформанса, я лично возьмусь Петрова манагерить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, переговоры и сотрудничество "ВР" и Caterham Group проводились в интересах этих партнёров, не в интересах Петрова и его участия в ЧМ, Петров послужил локомотивом, причиной для встречи Д,Петрова и Т.Фернандеса, за что "ВР" и отдали ОК спонсорский пакет на сезон, а дальше, поскольку "ВР" решает свои задачи, положение Виталия в Катере на "полёт" не влияет, вот это и есть результат деятельности ОК, которая была обязана соблюсти интересы своего клиента, но предпочла им свои собственные, отставив в сторонку Петрова, как отработанный материал. Это же очевидно, если вдумчиво читать её интервью, кстати, довольно резкие, когда она говорит о Виталии. Что меня в то время неприятно поразило.

За вторую часть спасибо. ПО первой. ВЫ сделали вывод о сотрудничестве ВЕртов и КАтера без привязки к ПЕтровуиз вью ОК, которые мягко говоря, не вызывают доверия. Про локомотив- А что Д. Петров и Фернандес не могли встретиться без Виталия ПЕтрова? Вопрос конечно риторический. А про сотрудничество ВЕртов и КТ в марте посмотрите и улыбнетесь, тому что говорили, ну или я улыбнусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Фольф! Он пристроил своего #BOTTAS в вилки а сам к мерсу переметнулся :)

Ну а в самом деле, ну кем там могут взять палну а? :)

Это у нас ей должность дали. Хорошо хоть не руководителя Команды. Здесь ее еще на место Берни сватали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттер Медведьеву надо срочно написать о создавшейся ситуации, у кого подписка. На сайт ему тоже можно, мол так и так есть еще места, гран-при сочи без пилота, Косаченко враг народа, и т.д. Мне кажется он интернет мониторит регулярно, надо только ему инфу пробросить.

Это как в болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Юль, если ты пообещаешь видео или хотя бы фото этого перформанса, я лично возьмусь Петрова манагерить!

Ну хотяб фотосессию!

Я за! Ты же, наверное, и спонсеров буржуинских сможешь найти? (как возьмёшься манагерить - напиши в личку, скажу к кому в немчинии обратиться, ибо там (в их Российском представительстве) чётко немногозначительно сказали, что спонсорство в Ф1 для них не ново и они готовы обсудить, но только после отставки косы) :) Юля, слово за тобой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...