Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Странно,почему ведущий не спросил про ВР?

этого я знать не могу, самого интересует этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первого февраля количество свободных для нас мест станет меньше... :rtfm:

Форсы обещают второго пилота объявить

я чет пропустил? они первого уже успели подтвердить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из серии "мальчика из леса" видимо.

похоже на то, ладно, оставим его, пусть пишет себе (тут много таких) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

на луну катал Н. Армстронг. Летал, чтоб наших "укатать", ну и как здесь любят говорить денег распилить.

Петров еще всем покажет как "укатывать"!!!

Спасибо, на том и стоим.

цитата

я думаю, конец будет один в обоих случаях...

Заметьте, это будет 2-й сезон в Катере Петрова, а у Пика - первый....

1). Позволю себе возразить, что конец таки будет не в обоих случаях, а во всех.

2). Andy дружище, Вы первым сообщили о том что Виталий вновь, - 2-й сезон будет в Катэрхеме. Вы победитель моего конкурса и, таким образом, заработали 500р. на телефон. Будьте так любезны Ваш номер в личку.

может шествие в Москве провести?

Да какое там шествие... Я намедни просил наших московских сподвижников организовать простейший пикет у индийского посольства - реакции не последовало никакой...

Я вообще не понимаю,если честно,чего мы тут сидим...чего ждем....ясно же как божий день ,что с Ф1 мы пролетаем......наверное русская вера в чудо.....

Как же так, Вы очевидно пропустили сообщение брата Andy2001, он вот только что отписал, что у Виталия будет 2-й сезон в Катере... Правда ссылку не дал, наверное не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с ОК на радио спорт, по телефону.

В целом ничего нового не сказала. В Марусе точно не будет. Ждут решения от Катера, спонсоров новых и не искали даже, ибо Виталий доказал своими результатами, что он достоин места в Ф1 и без спонсоров.

(примерно так)

Результат ни на что не влияет (с)Косаченко :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать, как сказать... Вы помните, что было в Макларене, когда там Алонсо оказался в идентичной с Петровым ситуации? Когда его там сливали в угоду Восходящей Великой Звезде с загорелой кожей? Там были не лёгкие формулировки...

Уже наверное не вспомню. Что там было. Да и вспоминать как-то не очень интересно. Все быстро меняется, правила игры. Что было когда-то это уже прошлое. Важно что сейчас. Факты таковы - что Виталика из Рено турнули. Возможная причина или зацепка для такого дела было его интервью. Все это мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с ОК на радио спорт, по телефону.

В целом ничего нового не сказала. В Марусе точно не будет. Ждут решения от Катера, спонсоров новых и не искали даже, ибо Виталий доказал своими результатами, что он достоин места в Ф1 и без спонсоров.

(примерно так)

Неужели! Хвалила? А можно линк? :) Даже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат ни на что не влияет (с)Косаченко :facepalm:

Меня больше удивило то, что даже не искали спонсоров. Ведь деньги лишними не бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то, ладно, оставим его, пусть пишет себе (тут много таких) :D

Никто никому ничего не должен. Вот и все. Такова реальность.

Инфантильность некоторых людей умиляет - вечно убеждены в том, что кто-то ДОЛЖЕН обязательно помочь, вечно ищут чудо варианты то в виде ВВП, то Газпрома, Вертолетов.

Бабло решает, интересно будем работать, не интересно - не будем (это если корректно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели! Хвалила? А можно линк? :) Даже интересно

я в прямом эфире слышал, попробую найти, если получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Интервью с ОК на радио спорт, по телефону.

В целом ничего нового не сказала. В Марусе точно не будет. Ждут решения от Катера, спонсоров новых и не искали даже, ибо Виталий доказал своими результатами, что он достоин места в Ф1 и без спонсоров.

(примерно так)

Все правильно делают, респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять заладили с этим вью? 100500раз уже обмусолен этот вопрос: не влияло это вью на положение в команде ни на грамм! Хватит уже переливать из пустого в дырявое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели! Хвалила? А можно линк? :) Даже интересно

я в прямом эфире слышал, попробую найти, если получится.

Или хотя бы время передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно делают, респект.

В чем респект....не понятно

Это больше похоже на выброс белого флага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше удивило то, что даже не искали спонсоров. Ведь деньги лишними не бывают.

не, убивает "ждём решения катера" :thumbup:, остальное на этом фоне блекнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mishok, Mike, ты чтоли?)))

зачем нам истерические фанатичные лозунги болел ГвдГ?

конечно - Я

в твиттере, вообще, каждый второй Аккаунт мой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вся соль в том, что нет таких ссылочек....Искал уже....Никто Виталия "грязью" не поливает :bigwink:

Правда искал? :)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=398984

Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин считает, что российский гонщик команды "Рено" Виталий Петров не в полной мере соответствует уровню современной"Формулы-1". "Прошел сезон, а Женя все такой же неопытный новичок, каким был весной", - заключает Ермилин."Безусловно, жаль, что для Петрова Гран-при Японии закончился , толком не начавшись, - цитирует Игоря Ермилина сайт "Спорт сегодня". - Его старт очень напомнил мне гонку в Канаде, где болид Виталия так же поставило боком и вынесло с трассы. Только в Монреале был газон, прогулявшись по которому, Петров продолжил гонку. А на Сузуке его ждала бетонная стена. По официальной версии стюардов, Виталий сам виноват в аварии. За что его и оштрафовали. Я лично с таким решением согласен". Ермилин считает, что у российского пилота "Рено" начался "синдром начального периода": "Помните, на старте сезона Петров тоже постоянно попадал в аварии? Тогда он пытался доказать, что не зря попал в "Формулу-1", часто шел на неоправданный риск, ошибался. Сейчас ему надо думать о новом контракте, показывать хорошие результаты. И Виталий опять рискует, порой неверно оценивает ситуацию на трассе".

"Вот зачем было так резко атаковать на старте? – спрашивает сам себя Ермилин. - Ну, выиграл бы Петров еще одну позицию, стал бы 11-м – все равно был бы вне очковой зоны. А в итоге – все потерял. Получается, что Виталий к концу года так и не созрел для чемпионата мира. Прошел сезон, а он все такой же неопытный новичок, каким был весной". О продлении контракта Петрова с "Рено" Ермилин говорит осторожно: "Все зависит от положения дел в команде. Если "Рено" просто нужны деньги, если у команды нет больших амбиций и стремления бороться за лидерство, то тогда можно оставить Петрова. Если же она планирует бороться за победу в чемпионате, о чем в "Рено" постоянно говорят, то, конечно, нужен второй сильный пилот. Может, не такой сильный, как Кубица, – равных поляку среди свободных гонщиков просто нет. Но явно более опытный и зрелый, чем Виталий". "Понимаете, когда Петров подписывал контракт с "Рено", никто не знал, что команда окажется такой сильной в этом сезоне, - рассуждает вице-президент РАФ. - Предполагалось, что Виталий сможет спокойно набираться опыта. А выяснилось, что "Рено" борется за подиумы, за четвертое место в Кубке конструкторов... Команда оказалась настолько сильнее нашего гонщика, что он сразу попал под огромный прессинг – резко возросли требования к пилотам. Если прогресс "Рено" продолжится и в будущем году Кубица станет выигрывать гонки, этот прессинг только усилится. И, боюсь, в такой ситуации Виталий может "сломаться".

"Давайте взглянем на Хюлькенберга и Кобаяси, двух других дебютантов нынешнего сезона, - говорит Ермилин. - В первой половине сезона они уступали Петрову – и непосредственно на трассе, и по количеству набранных очков. Но у Виталия машина была намного лучше, чем у них! "Рено" заметно быстрее "Уильямса" и "Заубера". А сейчас Нико и Камуи регулярно превосходят Петрова, хотя болиды у них остались теми же. Потому что ребята созрели, многому научились. У них, правда, изначально опыта куда больше – они с детства картингом занимались, много участвовали в тестах "Формулы-1" еще до этого сезона. Петров же слишком поздно пришел в большой автоспорт".

http://www.gazeta.ru...a_3626185.shtml

А вот Виталий Петров своим результатом разочаровал.

Стартовав шестым, россиянин финишировал вне очковой зоны. В его адрес прозвучало немало критики. В частности, руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что Петров шел по трассе очень нестабильно, что и стало основной причиной неудачи. Виталий же посетовал на износ шин, заявив при этом, что «на квалификацию вообще можно было не выходить» , потому как несколько свежих комплектов с лихвой «окупают» старт из хвоста пелотона.

Но, на мой взгляд, Петров в некотором смысле лукавит. Для того чтобы прорваться с 24-го места на 8-е, как это сделал Ник Хайдфельд, нужно «всего лишь» обогнать более чем полтора десятка машин. А в трафике, как известно, время теряется. Машины же не прозрачные — на обгоны требуется время. Если же говорить о симуляции гонки, которая, по словам Петрова, еще до гонки предрекла успех немца, то еще неизвестно, как там закладывается потеря времени в трафике.

Зато налицо ошибка в выборе командой стратегии. Последние 25 кругов Виталий шел на одном жестком комплекте шин. Порой россиянин терял до 4—5 секунд на круге по сравнению с теми, кто провел на жестких шинах более короткие отрезки. Время круга у Петрова при этом колебалось в пределах одного отрезка, о чем и говорил Булье. Но, не находясь внутри команды, довольно сложно рассуждать о реальных причинах этого провала.

Возможно, Петров просто-напросто надломился психологически после первого пит-стопа. Тогда он потерял много позиций. Наверняка тогда же он вспомнил и результаты той самой симуляции. Все посыпалось из рук, и возникла апатия. Периодически Виталий включался, но затем снова сбавлял обороты. На мой взгляд, все было примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20:20-20:25, в этом промежутке

Радио Спорт, 30.01.2012. Бла-бла-бла про Маруссю и голос ОК слушать здесь: http://www.moskva.fm...omtime:20:18:00

Никаких новых спонсоров не нашлось, их, собственно, никто и не искал, поскольку в течении 3-х лет Виталий выступал в Формуле-1, достаточно успешно выступал, и я считаю, что результаты его выступлений должны стать привлекательным моментом для тех компаний, которые потенциально могли бы быть заинтересованы в их участии в Формуле 1. ОК

А также Кабановский о заговоре о ногах финской прессы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы всё мусолите одно и тоже старьё?Что было то было!Тачка не ехала и правильно Петров всё сказал!Ну не будет его в Ф-1 и не надо!Дествительно надо ехать хотя бы в 10-ке,а не в хвосте!Вы что думаете что вам Косаченка все пирожки со спонсарами выложит?Размечтались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,если мы и покидаем Ф-1,то покидаем её в хорошей компании:Шуми,Кова,Коба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда искал? :)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=398984

Про 2010 год покритиковал, не особо вникая в причины плохих выступления Петрова...инженер Марк Слейд, проблемы с тормозами, рейкой ... да и вообще если вспомнить 2009 где в Рено выступали на второй машине Грожан и Пике и оба просто кошмарно провалились на фоне Алонсо....в общем на вторую машину в Рено 2009-2010 не очень обращали внимание - это тоже причина и все это надо конечно же учитывать

http://www.gazeta.ru...a_3626185.shtml

Зато налицо ошибка в выборе командой стратегии.

Плюс результаты симуляции гонки поэтому Ермилин предположил, что Петров психологически поплыл, но мы то с вами знаем что никаких провалов до 4—5 секунд на круге у Петрова не было относительно своего темпа.

Он ехал +- 1 секунда

Ермилин же покруговки не анализировал, а просто прочитал то что сказал Булье.

В общем я думаю, в основном, критика идет на тандем Косаченко-Петров. И мнение у него плохое только о Косаченко

«Петров попал в «Кэтерхэм» из-за плохого менеджмента»

Что касается нахождения Петрова в «Кэтерхэме» — следствие плохого менеджмента его агентов.

Виталий Петров хорошо выполняет свою работу, но его неумело «продают».

Были хорошие возможности для его продажи, когда он выступал за «Рено». Паника, которая возникла в прессе вокруг выступлений Петрова — следствие неграмотных действий его менеджера, которая скорее продает себя, нежели своего клиента. Менеджер Петрова мелькает в российских СМИ чаще самого пилота. К сожалению, Виталия не видно, хотя он хороший пилот, профессионал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,если мы и покидаем Ф-1,то покидаем её в хорошей компании:Шуми,Кова,Коба.

ша! никто никуда не покидает :nono: пока до МельбурУна у нас время воз и маленькая тележка я вас умоляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож,если мы и покидаем Ф-1,то покидаем её в хорошей компании:Шуми,Кова,Коба.

ничего Мы не покидаем. Я верю что останется. Вы и подавно обязаны верить,надеятся и любить.

:support: :dance: :angel: :worthy: :friends: :no_muse: :punk: :victory: :thumbup: :dance3:

псc6ed80e7e3d162bca7d42eb9a941b19c.gif

Вопрос: В следующем сезоне планируется провести первую российскую гонку Формулы 1 в Сочи. Очевидно, популярность Формулы 1 в стране растёт?

Даниил Квят: Это точно. Честно говоря, после того, как Виталий Петров дебютировал в Формуле 1, в России серьёзно выросла популярность автоспорта в целом. Сейчас в различных сериях много российских гонщиков, строятся новые трассы, популярность только растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им то конечно пофиг, только я говорю о том, что работа с Петровым формирует подход к работе с российскими пилотами

очень хорошее замечание, только не кажется ли вам, что подход формируется чуть раньше, в младших сериях, не задавались ли вы вопросом сколько там вваливается, понятно, что порядок сумм другой, , но и себестоимость несколько другая,понятно, что взрослые дяди платят за своих детей из честно заработанных, фактически покупая им игрушки, чуть большие и дороже, чем в детстве... а народ со стороны наблюдает, и первый вопрос, заданный той же ОК может быть такой, тут господин Икс заплатил за команду Игрек денег, если россияне позволяют себе потратить такие суммы в "песочнице", то извините, на серьезном автодроме (Формула 1) это вам обойдется дороже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...