Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

GoshaamRAI они даны свыше, чтобы пользоваться ими, пока этого не отменят, я буду пользоваться этим с целью усилить эффект, и акцентировать внимание на то, что считаю нужным.... это элемент полемики со всеми вытекающими...

да людям интересно уже просто дергать Вас. Зачем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на этой же странице и говорили... цитировать пост не хочу, сделаю так: http://forum.f1news....00#entry4909217

Нет, нет.. никакой грязи, наоборот все очень чисто - баня же... :facepalm:

Я, пожалуй, заканчиваю на этом наш разговор...

Элен, вы вольны в своих решениях, вместо бани могла быть ставка на бегах, да все что угодно, кто-то спас близкого родственника мистера Заубера, возможно этого ничего не было... но возможно и было... но когда пишите про интим и грязь, рекомендую сто раз подумать, а стоит ли...

заодно рекомендую изучить такую тему, как аллегория, чтобы не попадать в подобные ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы можно было бы дешевле, думаю так и было бы, но это ведь опять если бы да ка бы...

Большие сомнения - кому то дешевле явно не нравится, всё норовят собрать большой спонсорский пакет, а что бы все знали, что Виталия без него брать нельзя, оповещают об этом через СМИ - ждемсс..

Я спать, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да людям интересно уже просто дергать Вас. Зачем ?

когда человек дергает и думает ,что все нити в его руках, не факт, что так есть на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что если бы не автоВАЗ то чемпион ГП2 из России остался бы без формулы? Гос.помощь Виталию в первый год была бы обеспечена, думаю ВВП озоботился бы, в Заубере спонсор был бы другой, но она бы прошла с куда меньшими жертвами. А "концерн Renault, который путался под ногами осваивая Рос. рынок" мог бы и бесплатно взять за ради удачного сотрудничества или поумерил свои требования - неразумно большие деньги заплатили тогда.

+1

Я бы добавил еще то, что оплатила была бы еще и в этом году, не случись увольнения. Проблем у Вита в принципе быть не должно!

Кстати, насчет заубера. Я тоже думаю, что надо было с ним заключить контракт., и наверное это было бы дешевле.

А насчет рено. То есть некоторые странности, в частности, ОК говорила, что может лишиться части прав на пилота. И теперь понятно, что она защищала прежде всего себя. Ведь потеряй права на пилота - кто такая была бы ОК? Удивительно, но как мог так Булье подставить ОК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эти выводы:сколько и где и кому уступили и детали контракта - из сми?

jet разумеется это ИМХО, но думаю Камуи может подтвердить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще КЕНЗО - хорошая компания )))

если серьезно, вы готовы заключить с ним контракт, или чтобы Виталий занял место Алонсо или Массы на худой конец....??? А готова ли к этому Феррари?

GoshaamRAI они даны свыше, чтобы пользоваться ими, пока этого не отменят, я буду пользоваться этим с целью усилить эффект, и акцентировать внимание на то, что считаю нужным.... это элемент полемики со всеми вытекающими...

Между нами, я всегда очень хотела, что бы Фернандо и Виталий выступали в одной команде, но видимо не судьба этому сбыться. Тем более болельщики Фернандо достаточно избалованы титулами и признаниями достижений своего пилота, таких как мы достаточно сложно чем то впечатлить или удивить, капризнее нас, наверное, только шумофилы :) Виталий в принципе очень неплохо себя показал за эти три года, и подиум, и достаточно неплохие результаты, плюс его воля к победе, силы, с которыми он переносит "контрактные удары", он не истерит, всегда сдержен, не говорит плохо о других (за исключением одного раза)он вполне бы мог составить конкуренцию другим пилотам, всеми качествами для этого он обладает, вот только бы решимости побольше, Фернандо не испугался, расторгнув контракт с менеджером и не проиграл, может и Виту скоро это надоест и он примет правильное решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Vendi! Хоть что-то новое!

Кстати, Лиза вроде говорила, что ОПК сегодня в Лондон улетела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неразумно освоили и составили контракт. Составить надо было так чтоб разорвать его никому не захотелось бы.

пс дальнейшее продвижение Рено на Наш рынок можно было увязать с представителем России в Ф1(обязательным или варианты) , при разрыве контракта команда должна допустим предоставить варианты продолжения карьеры (2-3 варианта). НО, тут очень большая работа юристов, хороших юристов присутствовать.......

Такое делается легко. Но проблема у нас ведь в том, что не важно какую перспективу кто бы то ни было выберет для Вита, сначала нужно согласие ОК. Даже сейчас, ничего нельзя изменить, пока ОК является менеджером Вита. И я уверен, что Вит, во-первых, не пойдет на разрыв с ОК по личным причинам (все-таки она его привела, как бы плохо не выглядела ее работа (если кто-то считает, что я защищаю ОК - это не так, я просто хочу быть объективным)), во-вторых, по чисто юридическим (ведь чье слово будет в силе, если есть два менеджера?).

Так что, замкнутый круг определен четко. Пока Вит с ОК, она только может что-то сделать, еще хорошо, что у них не будет конфликта интересов, которые уже могли быть, если подумать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так, да.

пс как говорится: Прав тот у кого правильно составлены и оформлены документы (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один не понял, что Минарди хочет сказать? :D Что рента драйверы тоже отличные пилоты, или что они возвращают Ф1 в года, когда покупались места в боллидах, чтобы просто покататься?

Он доволен или нет, я не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что если бы не автоВАЗ то чемпион ГП2 из России остался бы без формулы?

И вновь призову не переписывать историю. Я болельщица Вита, но он не чемпион ГП2.И этот вице-чемпион имел все шансы пролететь с дебютом.

Гос.помощь Виталию в первый год была бы обеспечена, думаю ВВП озоботился бы, в Заубере спонсор был бы другой, но она бы прошла с куда меньшими жертвами. А "концерн Renault, который путался под ногами осваивая Рос. рынок" мог бы и бесплатно взять за ради удачного сотрудничества или поумерил свои требования - неразумно большие деньги заплатили тогда.

Не перестаю удивляться оптимизму и набившему оскомину "бы". Да фиг его знает. На протяжении не первого месяца, даже хуже- года, звучат эти надежды, что "добрый дядя нам поможет". Только воз и ныне там.

Всё ждем "пинков" волшебных, а теперь еще и в прошлые "пинки" залезли.

Не знаю как тебе, но я считаю, что никто с распростертыми объятьми в Заубере не ждал. Разговоры были, но никуда далее разговоров не зашли. Или надо принять за основу мнение, что в Заубер сами не захотели. Звали, звали туда Вита, а Косаченко уперлась именно в Рено и всё тут.

Виталик мог очутиться и "ХРТ" (разговоры про "Кампос" тоже шли) кто тогда пророчил, что новые команды окажутся такими... Формула 1.5? ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие сомнения - кому то дешевле явно не нравится, всё норовят собрать большой спонсорский пакет, а что бы все знали, что Виталия без него брать нельзя, оповещают об этом через СМИ - ждемсс..

Если намекаешь на ОПК - то зря, она просто менеджер, и не более. Имеет определенные комиссионные, но к денежным отношениям между командой и спонсорами она не причастна. Собрать большой пакет спонсоров - не значит весь его втюхать в команду. Главная задача - вписать в схему бизнес плана команды хотя бы какую нибудь часть из этого пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б она на луну улетела

Ага, в прямом эфире будет вещать на весь мир, как Вит с интервью Попову облажался :D

А, ну и коронное: "No money-no drive". :bigwink:

Я один не понял, что Минарди хочет сказать? :D Что рента драйверы тоже отличные пилоты, или что они возвращают Ф1 в года, когда покупались места в боллидах, чтобы просто покататься?

Он доволен или нет, я не понял :)

И одним, и другим угодил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое делается легко. Но проблема у нас ведь в том, что не важно какую перспективу кто бы то ни было выберет для Вита, сначала нужно согласие ОК. Даже сейчас, ничего нельзя изменить, пока ОК является менеджером Вита. И я уверен, что Вит, во-первых, не пойдет на разрыв с ОК по личным причинам (все-таки она его привела, как бы плохо не выглядела ее работа (если кто-то считает, что я защищаю ОК - это не так, я просто хочу быть объективным)), во-вторых, по чисто юридическим (ведь чье слово будет в силе, если есть два менеджера?).

Так что, замкнутый круг определен четко. Пока Вит с ОК, она только может что-то сделать, еще хорошо, что у них не будет конфликта интересов, которые уже могли быть, если подумать..

А я уверен, что ваши домыслы не верны, заносит Вас иногда в ваших фантазиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что ваши домослы не верны, заносит Вас иногда в ваших фантазиях.

Я этого не исключаю. Но тогда ваша альтернативная точка зрения должна быть как минимум более убедительной. В противном случае так может сказать любой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что ваши домослы не верны, заносит Вас иногда в ваших фантазиях.

что значит неверны? В чем уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже не скоро еще. Неделя? Даже думать не хочется о плохом((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, но как мог так Булье подставить ОК..

Перечитайте интервью Косаченко радио Маяк тынц

Она почему-то была настолько уверена в контракте Петрова, что просто перегнула палку в переговорах.

То ли из-за того, что Петров был действительно нужен Лотусу, то ли еще что...в общем блонди... :pink:

Поменьше надо было в кабинеты Булье врыватся, а побольше варианты разные прикидывать, на другие команды смотреть и справки наводить

И поэтому каждый раз, после каждого интервью я бегу с этим листочком, трясусь, врываюсь в кабинеты Буллье.

КОСАЧЕНКО: А тут дают микрофон Эрику Буллье, и он давай их всех по полной программе там выкладывать. Мне кажется, я позволю себе это сказать, это недостатки коммуникационного поведения или воспитания человека, который позволяет себе это делать. На мой взгляд, нельзя выносить сор из избы. Я не знаю ни одной команды, которая это делает. Того же Гамильтона, который ведет себя просто хулигански на трассе, его команда защищает. Может быть, это такой своеобразный французский шарм, но, честно говоря, он очень, знаете, надоедает, он становится назойливым. Поэтому это, кстати, одно из условий контракта.

САПРИН: Оксана, если предложенные вами условия не устраивают руководство Lotus Renault GP, ваши действия? Вы пойдете на те условия, которые они предложат на 2012 год, будете искать новый, вообще, что вы будете делать?

КОСАЧЕНКО: Первый вариант, конечно, я буду пытаться найти некий компромисс. То есть, конечно, я выставляю завышенные требования, ну, не завышенные, а максимально желаемые условия, чем-то можно пожертвовать, чем-то жертвовать нельзя, есть какие-то вещи, которые, я думаю, что впоследствии обязательно будут эти вопросы, потому что, честно скажу, здесь даже не вопрос в том, что заплатите Петрову зарплату, потому что ему кушать не на что, а вопрос в том, что, мне кажется, нам надо каким-то образом нормализовать пиар-отношения. То есть, честно говоря, если мы все хотим говорить правду, давайте все говорить правду. Я не понимаю, почему это позволено только руководителю команды, а пилоты должны все время поддакивать.

Кстати там есть и такая вот фраза

Даже когда ты не на гоночной трассе и когда никакого интервью еще не опубликовано, надо уже подумать, кто завтра пойдет и что спросит у Буллье, и как его остановить.

И как же его остановить? ммм

Зациклилась мадам на Булье...а ведь он просто наемный работник...захотел Лопес Кими в своей команде - вуаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитайте интервью Косаченко радио Маяк тынц

Она почему-то была настолько уверена в контракте Петрова, что просто перегнула палку в переговорах. 1

То ли из-за того, что Петров был действительно нужен Лотусу, то ли еще что...в общем блонди... :pink:2

Поменьше надо было в кабинеты Булье врыватся, а побольше варианты разные прикидывать, на другие команды смотреть и справки наводить 3

уверены ли вы в первом, проверяли ли второе,и однозначно отрицаете третье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я читал раньше. Мне просто удивительно, как так все могло произойти. В ситуации конечно нет ничего нереального, но все же. Я удивляюсь не потому, что мне что-то непонятно, как раз наоборот, почему при такой фиговой ситуации не нашли компромиссного решения. Ошибка была сразу после аварии, надо тогда было решить проблему. Но отложив ее решение, пришлось уже потом все разгребать. Проиграли все в этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это я читал раньше. Мне просто удивительно, как так все могло произойти. В ситуации конечно нет ничего нереального, но все же. Я удивляюсь не потому, что мне что-то непонятно, как раз наоборот, почему при такой фиговой ситуации не нашли компромиссного решения. Ошибка была сразу после аварии, надо тогда было решить проблему. Но отложив ее решение, пришлось уже потом все разгребать. Проиграли все в этой ситуации.

А Булье кто-то спрашивал? Он то может быть и не против был Петрова оставить. Приглашение Кими это целиком идея Лопеса и с Булье он не советовался

Лопес: я связался с Райкконеном напрямую, минуя менеджеров

"Я позвонил Кими напрямую, минуя его менеджеров и не ставя в известность никого в команде. И очень быстро понял, что он снова загорелся чемпионатом и что Формула-1 занимает главное место в его мыслях", — цитирует Лопеса MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая мотивация у Лопеса была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая мотивация у Лопеса была?

как у владельца ЛРГП??? Ответ на поверхности.... Кими-чемпион, под Кими пойдут спонсоры, не те которых САркози загнал под Рому, а нормальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая мотивация у Лопеса была?

Самое смешное что на сезон 2011 у них же уже были терки с Кими, тогда не срослось, по каким причинам неизвестно. Возможно Оксана была посговорчивее?

Я думаю, что Оксана зря выдвигала свои требования, это наверняка не понравилось Лопесу. Взял и позвонил Кими.

Вот такая версия, пусть болельщики Оксаны опровергают

Я не хочу сказать что в Лотусе было все хорошо с контрактом, как раз наоборот. Но делать так топорно как это делала Косаченко?

Найди железный вариант замены, а потом иди предъявляй требования по контракту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...