Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Только сама ОК категорически против выступления Петрова в Марусе...

Лиза вот говорит что либо Катер либо Выборг ...

а почему Маруся неподходит? Можно только догадыватся....

Лиза может всего и не знать. Что то Виталя на этой неделе в Москве тусовал, после того как Глок официально покинул Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... Начинать сезон в кокпите болида, занимающего последнюю строчку на стартовой решетке - идеальный вариант.

Год пробежит быстро и потом опять эта тягомотина с контрактом?

Если учесть что Маруся на начало 2012 года проигрывала в квале около 2 сек. Катеру, а в конце года были почти на ровне с ним, то это прогресс достойный уважения и Маруся вроде как будет точно строить новую машину на 2013 год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сама ОК категорически против выступления Петрова в Марусе...

Лиза вот говорит что либо Катер либо Выборг ...

а почему Маруся неподходит? Можно только догадыватся....

Скорее всего, там(в Марусе) хотят Петрова но без ОК. Может и ведут переговоры с Виталием напрямую, и ОК демонстротивно открещивается от этой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сама ОК категорически против выступления Петрова в Марусе...

Лиза вот говорит что либо Катер либо Выборг ...

а почему Маруся неподходит? Можно только догадыватся....

Наверно ОПК в свое время хотела возглавить поход России на вершину автоспорта, а Коля с ней не согласился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год пробежит быстро и потом опять эта тягомотина с контрактом?

Если учесть что Маруся на начало 2012 года проигрывала в квале около 2 сек. Катеру, а в конце года были почти на ровне с ним, то это прогресс достойный уважения и Маруся вроде как будет точно строить новую машину на 2013 год..

Еще и говорят новая машина уже готова к тестам 5 февраля, ожидают прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ОПК в свое время хотела возглавить поход России на вершину автоспорта, а Коля с ней не согласился. :D

"если не можешь прекратить бардак , то нужно его возглавить" © )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато патриотично, чо.

Не поспоришь.

В этом сезоне Катер будет на последней строчке.

Тут можно спорить до потери пульса. Причем без результата. Сезон покажет.

Еще и говорят новая машина уже готова к тестам 5 февраля, ожидают прогресс.

Все они прогресс ожидают. Последнее ожидание могу напомнить. Кэйтерем в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо ФИ либо Выборг)

при такой постановке вопроса альтернативы нет - Выборг... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... Начинать сезон в кокпите болида, занимающего последнюю строчку на стартовой решетке - идеальный вариант.

Ну-у-у-у в некоем смысле - да. "Нас не обгонят!". Круговые, естессно не в счетр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сама ОК категорически против выступления Петрова в Марусе...

Лиза вот говорит что либо Катер либо Выборг ...

а почему Маруся неподходит? Можно только догадыватся....

Переход в «Марусю»? Это должна решать сама «Маруся». Думаю, этой команде нужны деньги. «Маруся» и Виталий могли бы работать с одними спонсорами, почему бы нет? Подобным образом мы поступили с нашим пилотом GP3, который выступает за «Маруся-Манор». Если найти правильную комбинацию, она сработает. Если же все действуют по-своему, тогда нет.

Нам нужно провести переговоры с «Марусей», эта команда входит в наш список. Хотя Виталий обладает опытом и определенными целями, поэтому будет лучше, если у него будет более быстрая машина», – цитирует Косаченко Motorsport-Total.

http://www.spam.ru/index.php?id=6516

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, там(в Марусе) хотят Петрова но без ОК. Может и ведут переговоры с Виталием напрямую, и ОК демонстротивно открещивается от этой команды.

Неизвестно,какие перспективы Маруси на 2014.Уже пора проектировать новый боллид с новым мотором.А пока ни мотора и долгов выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой постановке вопроса альтернативы нет - Выборг... :)

Такие глубокомысленные фразы у тебя всегда, такие ёмкие, хлёсткие, как выстрел.

Но, может хотя бы иногда, развернул бы всю глубину мысли, дабы и простые смертные могли приобщиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиза...у Оксаны, как у Ленина, можно найти цитаты на все случаи жизни... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо ФИ либо Выборг)

ФИ или Маруся - главное что бы не "или" :facepalm::nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие глубокомысленные фразы у тебя всегда, такие ёмкие, хлёсткие, как выстрел.

Но, может хотя бы иногда, развернул бы всю глубину мысли, дабы и простые смертные могли приобщиться.

неужели вы серьезно рассматриваете ФИ? после провала с Катером, отсутствия спонсоров (по сравнению с конкурентами) и считанных дней до тестов? неужели вы думаете, что ФИ ждет решения Петрова??? Там своих кандидатов вагон и маленькая тележка - Ди Реста (моторы мерс), Бьянки (протеже Ферров), Сутиль - стабильный середняк с поддержкой, Сенна (фамилия + бабло)... и что этому может противопоставить Петров? Обгон в Бразилии? не кажется, что маловато будет? :D

был бы рад выслушать ваши аргументы за Петрова в ФИ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо ФИ либо Выборг)

либо ФИ либо Петров сам решит, что ему делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ или Маруся - главное что бы не "или" :facepalm::nono:

на данный момент Маруся - наиболее реальный шанс! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент Маруся - наиболее реальный шанс! :good:

под "или" я подразумеваю "формулу Выборг"- вот этого не хотелось бы.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сама ОК категорически против выступления Петрова в Марусе...

Лиза вот говорит что либо Катер либо Выборг ...

а почему Маруся неподходит? Можно только догадыватся....

Потому что если Маруся, то Фоменко как честный пацан молчать не будет и выскажет о ОПК, в случае ее косяков, все что думает. А он, не забывайте, говорит по-русски, т.ч. вольности перевода отбрасываем, да и вообще личность он более медийная чем т.Оксана. - "Запиарит так", что менеджеру впору гражданство менять будет. :D

А может ОПК боится конкуренции? А чего. Петров посмотрит на дядю Колю, подумает, сравнит и откажется от услуг ненавистной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под "или" я подразумеваю "формулу Выборг"- вот этого не хотелось бы.... :nono:

поддерживаю!

думаю, сосредоточив усилия и возможности, Марусю можно будет вывести в середняки - типа национальный проект! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся вот как раз и заплатила.

Я думаю, если бы Маруся не заплатила - ее бы сразу выперли, сказав, что еще одна команда-новичок не потянула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели вы серьезно рассматриваете ФИ? после провала с Катером, отсутствия спонсоров (по сравнению с конкурентами) и считанных дней до тестов? неужели вы думаете, что ФИ ждет решения Петрова??? Там своих кандидатов выгон и маленькая тележка - Ди Реста (моторы мерс), Бьянки (протеже Ферров), Сутиль - стабильный середняк с поддержкой, Сенна (фамилия + бабло)... и что этому может противопоставить Петров? Обгон в Бразилии? не кажется, что маловато будет? :D

был бы рад выслушать ваши аргументы за Петрова в ФИ....

Глубокий анализ, но вводные слабоваты. Провал с Катером - вопрос спорный. Кто и почему отказался и отказался ли вообще, никто не знает. Отсутствие спонсоров по сравнению с конкурентами - такой же темный лес. Ни кто из нас не знает сколько там у кого в чемодане, поэтому и выводы строить на этом не очень разумно.

А по поводу конкурентов могу задать простой вопрос: если у них всё так здорово, почему ни кто из них до сих пор не подписан? С таким то счастьем и на свободе.

Все эти штампы про скидки на моторы, поддержку Феррари, и прочая лабуда уже набили оскомину. Феррари так Бьянки поддерживают, что он уже не первый год по паддоку без работы шляется. Это как и поддержка Берни Петрова в преддверии ГП Сочи. Изящный штамп, не более.

Поддерживают ли Диресту в Мерсе - большой вопрос. Им сейчас и глобального за глаза, он уже лишний. Да и результаты не впечатляют.

Крепкий середняк Сутиль... Пилот с пропуском сезона и подмоченной репутацией никогда звезд с неба не хватавший, чтобы за ним гнаться.

Сенна вполне может оказаться в ФИ. Денег (опять же, по слухам, что не есть факт) должно хватить. А вот на фамилию уже можно особо не рассчитывать. Уже не первый год здесь, надо было хоть что-то показать.

Я не утверждаю, что Виталий будет в ФИ, просто считаю, что в сложившейся обстановке возможно всё. Как ФИ, так и Выборг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если Маруся, то Фоменко как честный пацан молчать не будет и выскажет о ОПК, в случае ее косяков, все что думает. А он, не забывайте, говорит по-русски, т.ч. вольности перевода отбрасываем, да и вообще личность он более медийная чем т.Оксана. - "Запиарит так", что менеджеру впору гражданство менять будет. :D

А может ОПК боится конкуренции? А чего. Петров посмотрит на дядю Колю, подумает, сравнит и откажется от услуг ненавистной.

Фоменко, по-любому, парень не промах... :D

По предварительным подсчетам, производство в Финляндии , ориентировочно сможет выпускать 500 машин в год. За первые 500 машин, Фоменко предоплату уже получил. Завод еще не запущен и не известно когда процесс еще пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если бы Маруся не заплатила - ее бы сразу выперли, сказав, что еще одна команда-новичок не потянула.

Не стоит верить Берни, он пугает команду через прессу, чтобы подписала договор согласия. Чем больше пилотов на стартовой решетке, тем больше получает Берни от телетрансляций, тем дороже она стоит. Вот почитайте - http://www.spam.ru/index.php?id=6014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...