Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Опа!!!! А че за пессимизм в рядах))) Где те кто пулю такую пустил, что Вита не будет? На дыбу))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтавка на мизере. Почему молодые команды «Формулы-1» не добились успеха.

Серьезные проблемы молодых конюшен «Формулы-1» свидетельствуют о недееспособности малых команд в «Пиранья-клубе».

Sports.ru разбирается в причинах кризиса.

object_62.1359105737.48313.jpg

Шеф, все пропало!

Положа руку на сердце, скажите, политику какого из боссов аутсайдерской среды за годы правления вы бы назвали разумной? «ХРТ» даже обсуждать неудобно, поскольку у них в главке правили бал исключительно те, кто по недосмотру зарекался либо от сумы, либо от тюрьмы. Команда «Ф-1», занимавшаяся исключительно дискредитацией почетного звания, если и попадала в фокус внимания прессы, то исключительно из-за неурядиц, связанных с первыми лицами. Ну а после того как Хосе Рамон Карабанте умудрился угодить в долговую тюрьму, никакое приглашение Джеффа Уиллиса уже не спасало репутацию конюшни. Право слово, порой казалось, что даже у мертворожденной US F1 план развития был куда четче, нежели у испанцев.

За «Марусей», унаследовавшей титул и имущество «Верджина», долгое время тянулся шлейф деяний (а точнее, бездействия) Ричарда Брэнсона. Словно тень отца Гамлета, он нависал над командой, однако воистину практической отдачи этот патронаж не имел. Конюшня не обзаводилась богатейшими спонсорскими контрактами, не обретала колоссальных скидок на технические узлы, не обрастала весом в закулисье. Готовы спорить: при упоминании фамилии Брэнсон в контексте «Ф-1» вам первым делом придет на ум его спор с Тони Фернандесом и форма стюардессы, которая должна облечь фигуру проигравшего. Хотя, по идее, вспоминаться должны были бы какие-либо добрые дела, способствовавшие постановке «Верджина» на ноги. Есть подозрение, что положительные подвижки в судьбе команды в последний сезон — немалая заслуга перехода власти в руки специалистов куда более адекватных и увлеченных автоспортивным проектом.

К слову, если подобная тенденция справедлива в преломлении на «большой цирк» в целом, то у «Катерхэма» с выдвижением на авансцену Сириля Абитебуля есть отменные шансы прибавить в росте. Ведь Тони Фернандес на чисто спортивной почве проявил себя отнюдь не топовым образом. Вспомнить хотя бы футбольную команду «Куинз Парк Рейнджерс» из Англии, которую бизнесмен взялся тянуть к вершинам… однако в итоге «КПР» болтается в нижней части таблицы премьер-лиги, как известная субстанция в проруби, грозя вновь опустится в мутные воды чемпионшипа…

С «Катерхэмом» схожая история: спонсируя конюшню, Фернандес обещал за несколько сезонов сделать ее равноправной с середняками «Ф-1». Однако собственные финансовые трудности вкупе с неоднозначными кадровыми решениями плюс неуместным давлением едва не вернул малазийцев к тому, с чего они начинали. Благо Шарль Пик и Виталий Петров в последней гонке сезона помогли бизнесмену выдать желаемое за действительное…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там самое место обсудить мотивацию пилота... :blink:

мотивацию пилота должен обеспечивать менеджер пилота, который выбьет зарплату, а не вычеркнет её из списочка недрогнувшей рукою, своевременно посадит за руль конкурентоспособного болида, а не будет динамить его КАЖДЫЙ год с контрактами, который об нём будет заботиться больше, чем о своём собственном кармане (и не будет вызывать подозрение у людей пилота)

продолжить про мотивацию, или всё же понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ничего такого не говорил! ВР и ВП же не связаны (ОК мод он) :bigwink:

Да бросьте Вы, все конкретно и все ясно. Меня в бешенство бросает, довы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь сказал, Виталия не будет. Все. Точка.

Он всегда склонен драматизировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотивацию пилота должен обеспечивать менеджер пилота, который выбьет зарплату, а не вычеркнет её из списочка недрогнувшей рукою, своевременно посадит за руль конкурентоспособного болида, а не будет динамить его КАЖДЫЙ год с контрактами, который об нём будет заботиться больше, чем о своём собственном кармане (и не будет вызывать подозрение у людей пилота)

продолжить про мотивацию, или всё же понятно?

конечно продолжить... где была мотивация после замены Хайдфельда???

с чего вы взяли, что динамила ОК?

это уже сотни раз здесь обсуждалось, я не зомбируемый и невнушаемый, можете не стараться,все ваши, так называемые, аргументы мне известны, они не терпят никакой критики....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он всегда склонен драматизировать)

Я буду рад если он ошибется, но все идет к тому, что он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это был стеб от Игоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно продолжить... где была мотивация после замены Хайдфельда???

Это тогда, когда сразу же на следующем ГП в квале были проблемы с рулевой рейкой, а в гонке с тормозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотивацию пилота должен обеспечивать менеджер пилота
В том числе и прилюдными пинками. Вон как Бриаторе своего Пике мотивировал.
своевременно посадит за руль конкурентоспособного болида
Ага. Достанет из сумочки конкурентоспособный болид и посадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рад если он ошибется, но все идет к тому, что он прав.

ты вообще про что? про пост с картинками а-ля комикс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттерах пишут что Маруся хочет Бруно к себе, но Бруно не очень хочет к ним. Получается все решится когда ФИ объявит своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это был стеб от Игоря.

Если это стеб, то у меня пред инфарктное состояние,..., без дураков.... отвратительная шутка..

Но мне кажется, что так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и прилюдными пинками. Вон как Бриаторе своего Пике мотивировал.

Плохой пример для подражания. Зачем на него ссылаться? Брать пример надо с лучших менеджеров!! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте Вы, все конкретно и все ясно. Меня в бешенство бросает, довы....

Ахахахах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттерах пишут что Маруся хочет Бруно к себе, но Бруно не очень хочет к ним. Получается все решится когда ФИ объявит своих.

а они хотят чуть ли не в первый день тестов.

Так и видится картина, стоят в Хересе на трассе десяток пилотов и тройка команд.

Сначала двух пилотов выбират ФИ, показывает на них пальцем, те бегут переодеваются и сразу за работу.

Потом выбирает Катерхэм. Потом Маруся.

Оставшиеся едут по домам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это стеб, то у меня пред инфарктное состояние,..., без дураков.... отвратительная шутка..

Но мне кажется, что так и есть.

Это шутка не от Игоря, а от Ирвайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это стеб, то у меня пред инфарктное состояние,..., без дураков.... отвратительная шутка..

Но мне кажется, что так и есть.

забей... 50 грамм... помогут... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка не от Игоря, а от Ирвайна

Мне уже все равно.

Я открыл форум и первое , что увидел - это сообщение. Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно продолжить... где была мотивация после замены Хайдфельда???

с чего вы взяли, что динамила ОК?

это уже сотни раз здесь обсуждалось, я не зомбируемый и невнушаемый, можете не стараться,все ваши, так называемые, аргументы мне известны, они не терпят никакой критики....

ОК нормальный вариант 2012 года провалила своими заигрываниями с Бульем, и в 13 светит то же самое, как пить дать, динамо первого разряда

мотивация после Хайдфильда улетела в трубу переднего выхлопа, причём так сильно, что Виталик в Бельгии чуть не ушуршал от тормозов

а если наши т.н. аргументы вам так сказать до фени, ну и вы весь такой непробиваемый, так потопчите навоз на болоте, чё вы нам-то тут заливаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это стеб, то у меня пред инфарктное состояние,..., без дураков.... отвратительная шутка..

Но мне кажется, что так и есть.

Ключевое слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это стеб, то у меня пред инфарктное состояние,..., без дураков.... отвратительная шутка..

Но мне кажется, что так и есть.

Игорь иногда любит шутить на грани фола, особенно ему хорошо удаются шутки на шпанский лад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже все равно.

Как написали выше, можешь глотнуть чуток :D. Но я все же советую расслабиться. Если не срастется с Катером и ФИ, будем в Маруси. Глок так любезно освободил место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они хотят чуть ли не в первый день тестов.

Так и видится картина, стоят в Хересе на трассе десяток пилотов и тройка команд.

Сначала двух пилотов выбират ФИ, показывает на них пальцем, те бегут переодеваются и сразу за работу.

Потом выбирает Катерхэм. Потом Маруся.

Оставшиеся едут по домам

А разве на самом деле все не так? Только не так красочно и наглядно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей... 50 грамм... помогут... :bigwink:

Это первое, что я сделал. Помогло. Советую. Надо осторожно с шутками, тут здоровья не хватит такими дозами .... Принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...