Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну Грожан то Швейцарец, что не мешает ему гонять за Францию.

Так что выступал бы Петров за Францию но таможню проходил бы по российскому паспорту...

Грожан такой же Швейцарец как и француз: http://www.romaingro...n.com/a-propos/

Так что Петрову пришлось бы второй Паспорт получать

И вряд ли Лопес бы это устроил, там у них не тут у нас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. бизнесмен из Люксембурга (Лопес) предлагал ВП гражданство Франции?

Звучит фантастично, не находите?

Кстати у Грожана флаг французский.

Не гажданство немного другое :)

А я что написал?Флаг то французкий ,а гржданство Щвецария...чувствуете связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гажданство немного другое :)

А я что написал?Флаг то французкий ,а гржданство Щвецария...чувствуете связь?

Гражданство у Грожана может быть 2-х стран, во всяком случае на оф. сайте об этом речь идет.

Тогда поясните это "немного другое".

Речь ведь шла о правах на гонщика (как на игроков в хоккее или футболе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого февраля точно уже ничего не узнаем, сказали бы мне такое в конце ноября, не поверил бы :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданство у Грожана может быть 2-х стран, во всяком случае на оф. сайте об этом речь идет.

Тогда поясните это "немного другое".

Речь ведь шла о правах на гонщика (как на игроков в хоккее или футболе)?

Это когда за определенные заслуги ( услуги)перед отечеством (в данном случае Французским) вам дают паспорт этого государства с определённым статусом...Есть много нюансов связанных с этим статусом...У нас это называется двойным гражданством..

Примеров тому много и не только в хоккее и футболе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве гостя, 14 на носу....да много ради чего самим настоять на присутствии.

не, ну им же тогда Логаны не дадут и Дустеры :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо настал конец итальянской команде. Давно уже там итальянцев не было. Что уж говорить прои индийские и малазийские.

Более того, вот-вот накроется австрийская команда. И только Маки останутся :)

Думаю, что если бы менеджмент Маруси ставил бы себе обозначенные вами цели, то и в этом случае добится их можно было бы и без присутствия ВП в команде.

Предполагаю, что цели у них все таки несколько иные. Поэтому не стоит все так драматизировать

Почему мы всегда смотрим на других. Плевать, как там малазийцы, индийцы. итальянцы. Думаю, что большинство болельщиков в России только тогда признают Маруссю своей, российской командой, когда в их болид сядет хотя бы один российский пилот. А в других командах пусть хоть марсиане ездят - это их проблемы и поблемы их болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним конкурентом меньше http://www.championa...a-red-bull.html

Да он и не был конкурентом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос или вопросы :) :

1.ежели просекла, то когда? после 28.11.2012? не поздновато ли ;)

2. стоило ли настаивать на переговорах с Катером на з/п (это если просекла, а не ей объявили) или может быть стоило бы отдать приоритет переговорам с "другими командами"?

Какой приоритет? Другие команды отказали еще до ГП Индии.

Оксана же сама сказала, что всеми вопросами контракта она занимается. Раз взяла на себя такую ответственность - тащи. А раз не вывозишь, то умей признать свои ошибки. Виталий не валит же на Оксану вину, когда совершает ошибки на трассе. Он обозначил свои требования к контракту - имеет право. Заслужил.

Так на каком основании он должен соглашаться на те условия, на которые "героически" Оксана договорилась, а Виталий не согласился. И "в последний момент все поменялось". Клиент не приехал, билеты сдали.

Да имеет полное право не соглашаться. А команда тут вообще не при чем? Она обязана выполнять все требования пилота (менеджера?). Условия выставляет команда. ОК что могла выторговала. З/п все же ему хотели платить, но не такую большую, как хотелось бы. Сам Виталий наверно был бы не против. Потому, видимо, Сирил и собирался приезжать. Во вью Виталий говорил, что поедет домой думать (советоваться). Дал ответ. Вот имеем то, что имеем. Имеет право. Это его выбор.

Ответ кроется в вопросе

ты в другой стране какой то живешь?

Ты выдернул два поста из двух разных контекстов. В первом случае имелась ввиду теоретическая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Буеми никогда им и не был. Тестер Ред Булла, в принципе, не так уж и плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой приоритет? Другие команды отказали еще до ГП Индии.

Да имеет полное право не соглашаться. А команда тут вообще не при чем? Она обязана выполнять все требования пилота (менеджера?). Условия выставляет команда. ОК что могла выторговала. З/п все же ему хотели платить, но не такую большую, как хотелось бы. Сам Виталий наверно был бы не против. Потому, видимо, Сирил и собирался приезжать. Во вью Виталий говорил, что поедет домой думать (советоваться). У него на это было 3 дня. Дал ответ. Вот имеем то, что имеем. Имеет право. Это его выбор.

Значит мы не востребованы ф1? Причем, все выглядит в кривых зеркалах, всякие сомнительные пилоты получаю места и неплохие, а мы не можем в аутсайдере договориться насчет каких-то премиальных. Надо делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы не востребованы ф1? Причем, все выглядит в кривых зеркалах, всякие сомнительные пилоты получаю места и неплохие, а мы не можем в аутсайдере договориться насчет каких-то премиальных. Надо делать выводы.

Согласен. Но только кому эти выводы делать? РАФу что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но только кому эти выводы делать? РАФу что ли?

Я думаю, скорее Виту и ОК. РАФ не может командовать частными инициативами. А положение ОК монополизировано. Необходимо еще одно конкурирующее агентство - чтобы рынок все поставил на свои места. Наши чиновники из правительства почему-то могут договариваться, и я уверен, что при правильной постановке вопроса Вит будет в средняке. Надо просто предложить привлекательные условия, и не забывать, что в Старом Свете давно гуляет кризис. Просто надо дать понять, что мы вместе можем добиться хороших результатов. У нас пилот отличный, работать хочет и умеет. Так что, выходы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта статья очень понравилась, давно я про Петрова не читал от журналистов позитив!

19 января 16:51

«Катерхэм» должен бегать за Петровым, а не наоборот

С вероятностью, близкой к стопроцентной, первый россиянин в «Формуле-1» Виталий Петров начнет следующий сезон там же, где провел прошлый, — в «Катерхэме». Обозреватель Sportbox.ru считает, что не все так ясно в этой истории, а также утверждает, что Выборгская ракета — лучший вариант для малайзийской конюшни.

На данный момент «Катерхэм» подтвердил лишь одного пилота — молодого француза Шарля Пика, открывшего для себя «королевские гонки» лишь в прошлом году, в кокпите «Маруси». Расчет Тони Фернандеса понятен: в лице Пика «зеленые» получили перспективного гонщика, способного преподнести приятный сюрприз в следующем сезоне. А вот вторая вакансия пока остается открытой. Но «Катерхэм» совершит громадную ошибку, если не сохранит Петрова. И вот почему.

Петров вот уже три года делает то, на что никогда в жизни не подписался бы главный забастовщик отечественного футбола Игорь Денисов. Даже больше: Виталий не только не претендует на зарплату, но еще и регулярно занимается поиском спонсоров, способных удовлетворить финансовые аппетиты работодателей. Таков уж жестокий в своей расчетливости мир «Ф-1», в котором существует лишь одна постоянная — деньги. Поэтому поклонникам Петрова не стоит надеяться, что боссы «Катерхэма» в решающий момент вспомнят феерический финиш россиянина в прошлогоднем «Гран-при Бразилии» (сохранивший команде не только десятое место в Кубке конструкторов, но и десять миллионов долларов).

Начать чемпионат-2013 с полностью обновленным составом стало бы для малайзийцев авантюрой. Молодому и развивающемуся «Катерхэму» как в имиджевом, так и в финансовом плане жизненно важно остаться лидером третьего дивизиона. Делать главную ставку на Пика слишком рискованно. Куда предпочтительнее в роли первого номера выглядит Петров. За три года в «Больших призах» россиянин добился значительного прогресса, который не замечают разве что отъявленные критики Выборгской ракеты.

Вернемся в прошлый сезон и вспомним противостояние россиянина с партнером Хейкки Ковалайненом. Трясти итоговым протоколом чемпионата бессмысленно, ибо противники Петрова сразу же применят свой излюбленный контрвыпад — дескать, финн расположился ниже лишь из-за технических проблем, капризов природы и еще бог весть каких причин. Но посмотрим на результаты квалификаций, которые объективно показывают чистую скорость пилотов. К тому же эта дисциплина всегда была «коньком» Ковалайнена. Начало сезона полностью осталось за Хейкки. Из первых десяти квалификаций россиянин выиграл лишь две, в среднем уступая финну 0,347 сек. Во второй половине сезона Петров заметно прибавил, выиграв пять раз и минимизировав отставание от Ковы до 0,076 секунды. Эти выкладки еще раз подтверждают то, что Виталий не утратил главных козырей — умения приспосабливаться к обстоятельствам и учиться на собственных ошибках.

Если нет разницы, зачем платить больше? Скорее всего, именно этим рекламным слоганом руководство «Катерхэма» аргументирует выбор между Петровым и Ковалайненом. Технический директор команды Майк Гаскойн недавно публично раскритиковал менеджмент финна за принципиальный отказ искать спонсоров. Похоже, дни Хейкки в «Катерхэме» сочтены…

Кто, если не Петров?

По информации прессы, менеджер Петрова Оксана Косаченко способна привлечь на сторону подопечного порядка 12 миллионов долларов. Сопоставимыми возможностями обладает лишь считанное количество претендентов.

Первый, кто приходит на ум — Бруно Сенна. Да, у бразильца, помимо звучной фамилии, есть еще и могущественные спонсоры. Но что он показал в прошлом сезоне на фоне крайне нестабильного Пастора Мальдонадо? Абсолютно ничего! Поэтому не удивителен тот факт, что партнером венесуэльца в «Уильямсе» стал талантливый финский тестер Валлтери Боттас. Но мир «Ф-1» непредсказуем, и появление бразильца в «Катерхэме» исключать нельзя. Ведь получил же он в том сезоне приз Лоренцо Бандини (правда, непонятно за какие заслуги), вручаемый пилоту, подающему большие надежды в начале карьеры!

Еще один вариант для малайзийцев — Гидо ван дер Гарде. Голландец привлекателен по тем же причинам, что и Петров с Сенной. Но его гоночные способности остаются загадкой, как и размеры инвестиций, на которые команда сможет рассчитывать, приглашая его. Поэтому маловероятно, что 27-летний ван дер Гарде поднимется выше своего нынешнего места тестового пилота.

Рынок свободных агентов сейчас довольно богат. Без команды пока пребывают небезызвестные Камуи Кобаяси, Адриан Сутиль, Хайме Альгерсуари и Себастьян Буэми. Но для каждого из них «Катерхэм» будет шагом назад. И еще непонятно, станет ли кто из их спонсоров выделять под эту затею большой бюджет.

Куда, если не в «Катерхэм»?

Единственный доступный вариант на сегодняшний день — «Форс Индия». Для Петрова это был бы несомненный шаг вперед. В команде Виджая Мальи у россиянина вновь появится шанс бороться не только за очки, но и за призы. Этот переход нереален? Только на первый взгляд! У владельца индийцев не все так гладко на бизнес-фронте, что может сказаться и на финансировании конюшни. Особенно в свете того, что Малья не скрывает желания инвестировать значительные средства в инфраструктуру и сделать команду независимой от технологий конкурентов.

Глупо было бы заявлять, что необходимые деньги способен собрать только штаб Петрова. Но в пользу Виталия может сыграть «Гран-при Сочи», которое должно пополнить календарь «Ф-1» в сезоне-2014. Без сомнения, благодаря этому этапу интерес к «королевским гонкам» в России выйдет на совершенно новый уровень. А значит, возрастет и финансовая привлекательность «Ф-1» для крупнейших отечественных инвесторов. Поэтому вполне вероятно, что «приданое» Петрова может значительно вырасти.

Есть здесь и имиджевый момент. С приглашением Петрова в 2014 году у «Форс Индии» станет сразу три «домашних» Гран-при (с учетом переподписания Пола ди Ресты). К примеру, на данный момент этим может похвастать лишь легендарная «Феррари».

Илья Буяев, Sportbox.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы не востребованы ф1? Причем, все выглядит в кривых зеркалах, всякие сомнительные пилоты получаю места и неплохие, а мы не можем в аутсайдере договориться насчет каких-то премиальных. Надо делать выводы.

для страны это статистика, для человека - трагедия ©

кроме новых агенств нужны новые российские пилоты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, скорее Виту и ОК. РАФ не может командовать частными инициативами. А положение ОК монополизировано. Необходимо еще одно конкурирующее агентство - чтобы рынок все поставил на свои места. Наши чиновники из правительства почему-то могут договариваться, и я уверен, что при правильной постановке вопроса Вит будет в средняке. Надо просто предложить привлекательные условия, и не забывать, что в Старом Свете давно гуляет кризис. Просто надо дать понять, что мы вместе можем добиться хороших результатов. У нас пилот отличный, работать хочет и умеет. Так что, выходы есть.

Это да. Монополия ОПК позволяет ей творить все, что она захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда за определенные заслуги ( услуги)перед отечеством (в данном случае Французским) вам дают паспорт этого государства с определённым статусом...Есть много нюансов связанных с этим статусом...У нас это называется двойным гражданством..

Примеров тому много и не только в хоккее и футболе...

Ну и о каких же услугах (заслугах) со стороны Петрова шла речь? Сжечь российский паспорт?

А примеров в хоккее действительнно много. Права на всех НХЛовцев принадлежат клубам, а не инх агентам.

Просто агент хоккеиста переход прав на игрока воспринимает нормально, а вот Менеджер России не очень ;)

Какой приоритет? Другие команды отказали еще до ГП Индии.

Но дата интервью 28.11.2012.

Выходит или команды не отказали или это очередная лапша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности как раз И. А вам нужен один козел отпущения. Так же легче и понятнее. :)

Лиза, какой козёл?Ну почему я должна винить Петрова, когда он на трассе делает всё, что может и не жалуется через СМИ, типа, инженер такой-то с механиками на болиде не поткрутили то-то, поэтому я плохо проехал и занял 2О место.Или конструкторы Катера(Лотса)спроектировали такой болид, что легче дойти пешком до финиша, чем доехать.

Почему ОК через СМИ жалуется, что нет спонсоров, поэтому Виталия не будет в Ф1. Так и хочется сказать: это твоя проблема, милочка, твоя работа, а ты жалуешься. Ты же железная леди, посланник всея Руси в Формуле, способная туда привести любого мальчика из леса. Или ждешь, что нужное лицо прочитает и даст волшебного пенделя спонсорам? А история с рента-драйверством. Сначала вычёркивает из контракта зарплату, потом рассказывает, что команда не платит ни копейки. Нет денег, нет пилота - это вообще шедевр.А вылет Петрова из Лотуса. Разве там нет её вины? Постоянно ходила на вечеринки с Булье под ручку, а не знала, что за спиной готовится. О том, что в Маруссю Пика подписали, узнала от знакомой журналистки. Ну, какая, к чёрту, железная леди, если о передвижении в паддоке и в своей команде ничего не знает. Петров один раз сказал правду о командном мостике через СМИ, и теперь она везде трындит, что это его ошибка, за которую ей так стыдно, как никогда не было стыдно. Ели Петрову она как менджер нравиться - пусть будет, но пусть прежде думает, а потом раздаёт вью. Может Виталию и нравится, что она говорит, а вот нам, большенству болельщиков, не нравится, и с этим они должны считаться, понимаешь? Потому как это шоу устраивается для нас, зрителей. И вообще, Петров уже большой мальчик и пора бы о своей судьбе в Формуле говорить ему, а не прятаться за тётину юбку. Все пилоты о своих дальнейших планах и их реализации говорят и только Оксана о Виталии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и о каких же услугах (заслугах) со стороны Петрова шла речь? Сжечь российский паспорт?

Но дата интервью 28.11.2012.

Выходит или команды не отказали или это очередная лапша.

Причем тут Петров?Мы говорили о мусье Грожане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему мы всегда смотрим на других. Плевать, как там малазийцы, индийцы. итальянцы. Думаю, что большинство болельщиков в России только тогда признают Маруссю своей, российской командой, когда в их болид сядет хотя бы один российский пилот. А в других командах пусть хоть марсиане ездят - это их проблемы и поблемы их болельщиков.

У нас с Вами разные представления.

Я бы только радовался тому, что наши люди смогли бы прийти в ф1 и сделать машину, хотелось бы конечно конкуретоспосбную, чтобы она могла бороться с другими.

А кто в ней будет ездить, так мне наплевать, главное что КОМАНДА то наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Петров?Мы говорили о мусье Грожане

Как Грожан получил французский паспорт мне фиолетово, вполне возможно прожил 10-15 лет на территории Франции.

Изначально было Ваше утверждение, что ОПК отказалась за 50% сменить флаг перед именем своего клиента - пилота

Значит по Вашему речь шла о смене гражданства или о приобретении второго гражданства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого февраля точно уже ничего не узнаем, сказали бы мне такое в конце ноября, не поверил бы :facepalm: .

Почему? Еще девять дней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров будет на гонке звезд За Рулем

http://www.autosport...t.php/id/105236

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...