Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

это ненормально. присутствовать должен.

Почему в 2012 году его не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Катер такого не говорил

Ну это будет самый подходящий момент для объявления пилота, как они будут презентовать машину с одним Пиком? :) Можно сделать промежуточный вывод, до 5 или в этот день мы все узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2012 году его не было?

Там было не до ледовых покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну господа, ну ей богу, уже не смешно... ты ищешь работу, работодатель предлагает заключить контракт на 2 года, но место тебе не совсем нравится, ты рассчитываешь найти работу получше через годик, но работодатель врубил штрафные санкции, например выплата 10-летнего оклада за досрочный разрыв, ты будешь пытаться уговорить заключить контракт на условиях 1+1??

и еще, спустя два года, ты вполне можешь вообще не найти рабочего места ни лучшего ни возможно даже этого...

для тебя ЭТО без разницы??? ...

Да я про то, что тут явно дело не в том, что 1+1 или 2 года.. И если ТОП команда захочет видеть у себя какого либо пилота, она его получит. И на сколько у него действующий контракт дело второе.. ( в зависмости от степени хотения этого пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого пригласить решают в журнале, просто с Петровым есть не определенность с контрактом, может по этому пока нет предложения. А так, ничего страшного не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого пригласит решают в журнале, просто с Петровым есть не определенность с контрактом, может по этому пока нет предложения. А так, ничего страшного не вижу.

Да даже если бы была определенность. Петров уже был, пустьдругие поездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2012 году его не было?

ну нац.гонщик,пиар, реклама, работа менеджмента......

где все это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если бы была определенность. Петров уже был, пустьдругие поездят.

В принципе да, разных гонщиков могут приглашать. Тем более раз Виталий был уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нац.гонщик,пиар, реклама, работа менеджмента......

где все это?

С языка снял мыслю :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2012 году его не было?

Согласна. В "ГЗ" Виталик участвовал (я имею ввиду участие в заездах) последний раз в 2010-м

В 2012 его не было, в 2011- отказались от участия почти в последний момент, и почему так выносит мозг неучастие в 2013, не понимаю :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2012 году его не было?

так может потому, что Рено решило, что должны быть Даброзье и Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Виллами были, с Заубером были, а про Лотус не знаю, у меня такой инфы нет. И уж точно не "до последнего". В Заубер Хулька взяли без спонсоров, почему Вита не могли взять? В Виллы возможно Вертолеты что-то и отстегнули бы, но Виллам нужно было горадо больше. С Катером у них бизнес и потому им выгоднее иметь дело с именно с ним.

Ответ кроется в вопросе

Это вы их не смешите. Вы лучше знаете, что они там делают? Или гос компания просто так деньги выкидывает? Или для красоты тут висит? http://caterhamf1.com/partners

Да, но сколько они готовы были выложить? Видимо не ту сумму, которые хотели другие команды.

ты в другой стране какой то живешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может потому, что Рено решило, что должны быть Даброзье и Грожан?

ну а сейчас решили Райкконена и Пика посадить.

Короче фигня это, к контракту не имеет отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а сейчас решили Райкконена и Пика посадить.

вполне возможно. новые лица так сказать. к контракту не имеет, к имиджу пилота имеет. к спонсорам и их поиску тоже имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю тебя немножко, если ты не против))

Ну и да... возвращаясь к теме ветки.... Скажу за себя, но уверена, что это будут не только мои чувства:

Оксана не идеальна, да. И это было бы нормально (и не вызывало бы такого отторжения), если бы не одно "но". За свои ошибки надо уметь отвечать. И надо уметь брать ответственность за них. Я не согласна с теми, кто говорит, что это поставило бы крест на ее карьере - скорее наоборот. Примеров можно набрать массу - тот же Симмондс вообще признался в гораздо большем грехе, чем ошибка, и все же продолжает работать. И Виталия многие ценят за то, что не сваливает он вину на команду, если имела место его ошибка. И как смеялись над Грожаном, во многом из-за того, что он ни разу не признал своей вины в тех авариях, которые у него были в этом сезоне - то один слишком замедлился, то другой неожиданно оказался на траектории, а Рома словно пассажир, и руль вовсе не в его руках. Та же ситуация с ОК, и ее защитники эту ситуацию лишь усугубляют. Если случится чудо, и Оксана однажды забудет рассказать о том, как из-за интервью Петрова они лишились контракта, а вместо этого расскажет, какие ошибки были у нее, и что она сделала, чтобы их исправить - в этот момент я стану ее уважать. А пока виноваты все вокруг, кроме менеджера - глупо надеяться на понимание.

ИМХО, конечно же ;)

По выделенному... Как она должна отвечать? Сложить полномочия( а кто заменит)?Руки на себя наложить? Публично покаяться(кому от этого легче станет)? И какие ошибки? Кто их видел или знает? Лично я вижу одну ошибку Оксаны Павловны...Когда она отказалась за 50% сменить флаг перед именем своего клиента - пилота....С точки зрения бизнеса это ошибка...Для нее нет проекта Виталий Петров в Ф1...есть проект Российский гонщик Виталий Петров в Ф1....Она пошла по другом сложному и может в данный момент бесперспективному пути...А ведь можно было сделать как Грожан с Швейцарской пропиской. Флаг Франции прикрепить и вот тебе и Тоталь и деньги и место в команде ..отсюда и % с контракта...Ни кто не задумывался почему Лопесу и Ко нужно было это...Почему им мешал именно флаг России...Вот в этом то и первопричина...В Росси автоспорт и Ф1 в частности должны выйти на уровень Европы я уж не говорю про Северо-Американский где кольцевые гонки каждый уикенд собирают сотни тысяч зрителей только на стадионах. Вот тогда изменится и политика государства в этом вопросе , появятся российские деньги и бизнес в Ф1 и легальные способы вливания этих денег в Ф1... Лично я уважал и буду уважать Оксану Павловну за то что она первый и единственный человек в России кому это вообще по настоящему нужно...За то что она (плохо или хорошо рассудит история)хоть что то делает для того чтобы Ф1 и вообще автоспорт не был подвижными играми в России...Чтоб у нас с вами был свой Гран При и свой пилот на этом Гран При...Я прекрасно знаю с чем ей приходиться сталкиваться и то что она делает действительно достойно уважения...А то чем занимаются многие тут похоже на дискуссию бабушек у подъезда о политике государства и пенсионной реформе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в 2012 году его не было?

Не хотели рисковать наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно. новые лица так сказать. к контракту не имеет, к имиджу пилота имеет. к спонсорам и их поиску тоже имеет

Может быть. Но зачем говорить про последний гвоздь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотели рисковать наверное

скорее не были уверены что он и дальше сядет в болид с двигателем Рено наверное

Но зачем говорить про последний гвоздь?

не говорил я ни про какие гвозди. я про то, что отношение со стороны Рено к Петрову как к пилоту и личности налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее не были уверены что он и дальше сядет в болид с двигателем Рено наверное

не говорил я ни про какие гвозди. я про то, что отношение со стороны Рено к Петрову как к пилоту и личности налицо

Не ты, а Гошам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про контракт. медийной привлекательности ..... нет.

Да я понимаю. Просто первая ассоциация с фразой "последний гвоздь" - уход из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о какой привлекательности может идти речь, если гонку звезд "За Рулем" уже давно пора переименовывать в гонку звезд Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному... Как она должна отвечать? Сложить полномочия( а кто заменит)?Руки на себя наложить? Публично покаяться(кому от этого легче станет)? И какие ошибки? То их видел или знает? Лично я вижу одну ошибку Оксаны Павловны...Когда она отказалась за 50% сменить флаг перед именем своего клиента - пилота....С точки зрения бизнеса это ошибка...Для нее нет проекта Виталий Петров в Ф1...есть проект Российский гонщик Виталий Петров в Ф1....Она пошла по другом сложному и может в данный момент бесперспективному пути...А ведь можно было сделать как Грожан с Швейцарской пропиской. Флаг Франции прикрепить и вот тебе и Тоталь и деньги и место в команде ..отсюда и % с контракта...Ни кто не задумывался почему Лопесу и Ко нужно было это...Почему им мешал именно флаг России...Вот в этом то и первопричина...В Росси автоспорт и Ф1 в частности должны выйти на уровень Европы я уж не говорю про Северо-Американский где кольцевые гонки каждый уикенд собирают сотни тысяч зрителей только на стадионах. Вот тогда изменится и политика государства в этом вопросе , появятся российские деньги и бизнес в Ф1 и легальные способы вливания этих денег в Ф1... Лично я уважал и буду уважать Оксану Павловну за то что она первый и единственный человек в России кому это вообще по настоящему нужно...За то что она (плохо или хорошо рассудит история)хоть что то делает для того чтобы Ф1 и вообще автоспорт не был подвижными играми в России...Чтоб у нас с вами был свой Гран При и свой пилот на этом Гран При...Я прекрасно знаю с чем ей приходиться сталкиваться и то что она делает действительно достойно уважения...А то чем занимаются многие тут похоже на дискуссию бабушек у подъезда о политике государства в пенсионной реформе..

Т.е. бизнесмен из Люксембурга (Лопес) предлагал ВП гражданство Франции?

Звучит фантастично, не находите?

Кстати у Грожана флаг французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о какой привлекательности может идти речь, если гонку звезд "За Рулем" уже давно пора переименовывать в гонку звезд Рено

в качестве гостя, 14 на носу....да много ради чего самим настоять на присутствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. бизнесмен из Люксембурга (Лопес) предлагал ВП гражданство Франции?

Звучит фантастично, не находите?

Ну Грожан то Швейцарец, что не мешает ему гонять за Францию.

Но недавно на гонки в США и Бразилии я летал со своим швейцарским паспортом. При прохождении таможни я не испытывал никакого стыда».

Так что выступал бы Петров за Францию но таможню проходил бы по российскому паспорту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что выступал бы Петров за Францию но таможню проходил бы по российскому паспорту...

Не, ну а чё? Есть же у нас гражданин Депардье, а вот мсье Виталия нет у французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...