Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Одно но - Глока "ушли", причем уже давно и наверняка с неустойкой. Интересно кто - Рация, Сенна, Элиниас?

И да, мы как то стали забывать Ма Цин Хуа, где этот загадочный китайский паренек?

Тут не стоит забывать, что Глок не просто так ушел. Его ушли. Причем ушли не просто так, а вполне под кого-то. Этот кто-то уже есть, и неустойка уже под него списана. Так что ловить там абсолютно нечего. Если конечно этот "кто-то" - не Петров.

Откуда уверенность что его "ушли"? Глок мог быть поаккуратнее в момент рестарта на гран-при Бразилии, ведь на кону столяло столько бабок.

Команда Marussia винит Жана-Эрика Верня в потере 10-го места в Кубке конструкторов

«Этот инцидент разрушил нам гонку. Жан-Эрик врезался в машину Тимо, что привело к повреждению некоторых аэродинамических элементов и проколу колеса. Прежде, чем вернуться в боксы, Глоку пришлось проехать круг. В тот момент мы находились впереди Caterham, - заявил Лоудон. - Мы не уже в первый раз пострадали от Toro Rosso в сезоне 2012, но этот инцидент обошелся нам очень дорого. Этой аварии можно было избежать, учитывая, что она произошла за машиной безопасности. Что еще можно сказать?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда уверенность что его "ушли"? Глок мог быть поаккуратнее в момент рестарта на гран-при Бразилии, ведь на кону столяло столько бабок.

Во-первых, слова Бута: "Продолжающиеся сложности, с которыми столкнулась наша отрасль, привели к тому, что нам пришлось принять меры, чтобы обеспечить себе благоприятное будущее в долгосрочной перспективе. Впрочем, сложные экономические условия диктуют свое, а ситуация на рынке непростая для всех, в том числе и для команд Формулы 1."

Во-вторых, Глока: "Спасибо, это для меня важно! Но такова современная Ф1. Надеюсь, вскоре ситуация изменится, потому что сейчас она не имеет ничего общего со спортом!"

Ну и в третьих, Тимо уже нашел варианты продолжения карьеры - он сегодня в БМВ уже примерял сиденья. Так что его давно отправили в отставку, за 2 дня такое не делается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Катером как мне кажется все банально, они хотели минимум на 2 года, ОК хочет оставить отходной вариант 1+1, если сможет пробить вариант более быстрой машины/команды на 2014... или если Катер опять не поедет...

и я понимаю и принимаю ее действия... они правильны с точки зрения менеджмента и ситуации....

ключевые слова я выделил, Вы ведь не знаете истинного положения вещей, кто что хотел.

Тогда ваше понимание и приятие могут базироваться на неверных предпосылках.

Абибетуль сказал, что хотим пилота минимум на 2 года- это не предположение... а если сказал, значит без штрафа не соскочишь...

То что ОК да и Петров хотят в более сильную команду -спорить не будете? Единственное свободное место в Заубе перекрыл Слим, ФИ не рассматриваю, спорт это политика, гос-во не будет помогать с ФИ...

на 2013 год мест нет...

заключать твердые 2 на Катер неправильно, а вдруг Катер не поедет, а в конце 2013 будет движуха??? ....

так что про неверные предпослыки вы выразились неверно :D

з.ы.

вы же сами будете с пеной у рта будете орать, что ОК непрофессионал, потому что Катер подписала на ДВА года, а тут такие перспективы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia винит Жана-Эрика Верня в потере 10-го места в Кубке конструкторов

«Этот инцидент разрушил нам гонку. Жан-Эрик врезался в машину Тимо, что привело к повреждению некоторых аэродинамических элементов и проколу колеса. Прежде, чем вернуться в боксы, Глоку пришлось проехать круг. В тот момент мы находились впереди Caterham, - заявил Лоудон. - Мы не уже в первый раз пострадали от Toro Rosso в сезоне 2012, но этот инцидент обошелся нам очень дорого. Этой аварии можно было избежать, учитывая, что она произошла за машиной безопасности. Что еще можно сказать?»

Теперь понятно почему Катер не хочет платить з/п.

Все бабки ушли Верню и Пику :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда уверенность что его "ушли"?
Из заявления самого Глока. Ушли его из Маруши примерно так же, как Алези ушли из Проста. Та команда просто накрывается тазом. И Оксана естественно тратить время на попытки обречь Виталия на мучения в стиле ХРТ не хочет, тем более, что есть стабильный Катер, на которой ещё остались призрачные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из заявления самого Глока. Ушли его из Маруши примерно так же, как Алези ушли из Проста. Та команда просто накрывается тазом. И Оксана естественно тратить время на попытки обречь Виталия на мучения в стиле ХРТ не хочет, тем более, что есть стабильный Катер, на которой ещё остались призрачные шансы.

Алези сам ушел от Проста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алези сам ушел от Проста
Так и машка с глоком "по обоюдному согласию" расстались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абибетуль сказал, что хотим пилота минимум на 2 года- это не предположение... а если сказал, значит без штрафа не соскочишь...

А в чем проблема то, подписаться на 2, а там по обстоятельствам смотреть. Если найдется хорошая команда и спонсоры, то уйти будет не проблема, с отступными для команды, при таком развитии событий, думаю тоже вопроса не возникнет. А если ничего не нарисуется в плане перспективы, просто спокойно работать с командой второй год. Это уж лучше чем пропуск сезона, что раносильно прощанию с Ф1, ну или как тут с улыбкой некоторые говорят "В Выборгский таксопарк" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и машка с глоком "по обоюдному согласию" расстались.

Думаешь по обоюдному? За 2 недели до тестов? Глок не Лауда, чтобы сказать: "Идите вы все в ж.. со своей ездой по кругу" и свалить в ответственный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абибетуль сказал, что хотим пилота минимум на 2 года- это не предположение... а если сказал, значит без штрафа не соскочишь...

То что ОК да и Петров хотят в более сильную команду -спорить не будете? Единственное свободное место в Заубе перекрыл Слим, ФИ не рассматриваю, спорт это политика, гос-во не будет помогать с ФИ...

на 2013 год мест нет...

заключать твердые 2 на Катер неправильно, а вдруг Катер не поедет, а в конце 2013 будет движуха??? ....

так что про неверные предпослыки вы выразились неверно :D

з.ы.

вы же сами будете с пеной у рта будете орать, что ОК непрофессионал, потому что Катер подписала на ДВА года, а тут такие перспективы...

Абитебуль упоминал про два варианта.

Вариант про гонщика, который придет в команду на долгий срок и станет наставником молодым пилотам, как бы не подразумевает ренту?

Или Катер выдал свое ноу-хау?

P.S. Вы попейте что-нибудь для успокоения, и ОРАТЬ не надо и мои поступки предугадывать не стоит.

Забыли Алонсо, он Виталия разогнал... :hi:

Да верно, не того калибра Вернь и Пик, чтобы столько денег освоить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и машка с глоком "по обоюдному согласию" расстались.

Там только разница в том, что из Проста Алези ушел в более конкурентоспособный Джордан. И без шансов сливал там Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров мог попасть и в Заубер, а Рено уже давно интересовалось им. Просто подложили "свинью" в 2011.

Если мог, чего же туда не попал, а "попал" в Катерхэм? ;) Да и кто "свинью" подкладывал-то?

Кто подкладывал ее в Лотусе? Кто в Заубере? :facepalm:

Абибетуль сказал, что хотим пилота минимум на 2 года- это не предположение... а если сказал, значит без штрафа не соскочишь...

Где это он ТАКОЕ говорил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это он ТАКОЕ говорил? :blink:

В Англии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Англии :D

Чтож, до начала тестов есть время и по-иронизировать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, до начала тестов есть время и по-иронизировать... ;)

Вот только не надо нас пугать. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то, подписаться на 2, а там по обстоятельствам смотреть. Если найдется хорошая команда и спонсоры, то уйти будет не проблема, с отступными для команды, при таком развитии событий, думаю тоже вопроса не возникнет. А если ничего не нарисуется в плане перспективы, просто спокойно работать с командой второй год. Это уж лучше чем пропуск сезона, что раносильно прощанию с Ф1, ну или как тут с улыбкой некоторые говорят "В Выборгский таксопарк" :D

если б неустойку платили Вы? плюс мы не знаем сколько могли врубить по неустойке, если это сумма годового присутствия? К тому же у Петрова пока нет Сантандера... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Катером как мне кажется все банально, они хотели минимум на 2 года, ОК хочет оставить отходной вариант 1+1, если сможет пробить вариант более быстрой машины/команды на 2014... или если Катер опять не поедет...

и я понимаю и принимаю ее действия... они правильны с точки зрения менеджмента и ситуации....

С точки зрения этой ситуации, правильна как раз противоположная позиция, а именно руководства Кейтрэма: максимально затянуть переговоры с тем, чтобы, во-первых, получить дополнительную шумиху в прессе (в сезоне всем пофиг на аутсайдеров, а вот вокруг последних вакансий можно получить очень много упоминаний), а, во-вторых, набить цену за эти вакансии. Тут продавец в очевиднейшем плюсе.

А с точки зрения менеджмента, имхо, эта же ситуация обратная: чем дольше идут переговоры, тем слабее выглядят позиции пилота, как с репутационной (пилот никак не может найти себе место), так и с финансовой точки зрения (ценник может расти с каждым днем).

Немного другое дело, если, контракт давно уже подписан, прайс зафиксирован, а сторона пилота сознательно принимает условия игры команды и соглашается поступиться своими репутационными издержками в пользу дополнительного пиара команды. Но и в этом случае нельзя назвать работу менеджера идеальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б неустойку платили Вы? плюс мы не знаем сколько могли врубить по неустойке, если это сумма годового присутствия? К тому же у Петрова пока нет Сантандера... :facepalm:

А в чем проблема то, подписаться на 2, а там по обстоятельствам смотреть. Если найдется хорошая команда и спонсоры, то уйти будет не проблема, с отступными для команды, при таком развитии событий, думаю тоже вопроса не возникнет. А если ничего не нарисуется в плане перспективы, просто спокойно работать с командой второй год. Это уж лучше чем пропуск сезона, что раносильно прощанию с Ф1, ну или как тут с улыбкой некоторые говорят "В Выборгский таксопарк" :D

я по моему написала все в посте, будьте любезны дочитайте до конца, не хочу повторяться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь по обоюдному? За 2 недели до тестов? Глок не Лауда, чтобы сказать: "Идите вы все в ж.. со своей ездой по кругу" и свалить в ответственный момент.

Я думаю Глоку сказали после гонки в Бразилии - ищи новое место. Как только он нашел, сразу и объявили о разрыве.

Если бы его кто-то высаживал конкретный - мы бы уже услышали его имя, к чему тянуть.

В любом случае у Петрова еще есть шанс найти спонсора или уговорить Вертолеты и перейти в Марусю, ведь непросто так эта команда называется Маруся?

Если бы Фоменко отошел от дел команду бы сразу же переименовали и все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения этой ситуации, правильна как раз противоположная позиция, а именно руководства Кейтрэма: максимально затянуть переговоры с тем, чтобы, во-первых, получить дополнительную шумиху в прессе (в сезоне всем пофиг на аутсайдеров, а вот вокруг последних вакансий можно получить очень много упоминаний), а, во-вторых, набить цену за эти вакансии. Тут продавец в очевиднейшем плюсе.

так шумихи то как раз нет, тишина, это мы тут уже придумываем всякую всячину....

А с точки зрения менеджмента, имхо, эта же ситуация обратная: чем дольше идут переговоры, тем слабее выглядят позиции пилота, как с репутационной (пилот никак не может найти себе место), так и с финансовой точки зрения (ценник может расти с каждым днем).

Немного другое дело, если, контракт давно уже подписан, прайс зафиксирован, а сторона пилота сознательно принимает условия игры команды и соглашается поступиться своими репутационными издержками в пользу дополнительного пиара команды. Но и в этом случае нельзя назвать работу менеджера идеальной.

да и переговоров вроде как нет... и смысл набивать цену или еще что, если все пилоты свои предложения уже сделали... я тоже не готов назвать работу ОК идеальной, но и обструкции не подвергаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Глоку сказали после гонки в Бразилии - ищи новое место. Как только он нашел, сразу и объявили о разрыве.

Если бы его кто-то высаживал конкретный - мы бы уже услышали его имя, к чему тянуть.

В любом случае у Петрова еще есть шанс найти спонсора или уговорить Вертолеты и перейти в Марусю, ведь непросто так эта команда называется Маруся?

Если бы Фоменко отошел от дел команду бы сразу же переименовали и все дела

"Ищи новое место, мы вот тебе неустойку заплатим за разрыв контракта с нашей стороны, 6 млн хватит?, а мы будем сидеть и ждать в надежде на более быстрого и богатого пилота. Будем ждать долго, ибо нужно учесть, если Петров не найдет себе места в Катере, то возьмем его к себе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ищи новое место, мы вот тебе неустойку заплатим за разрыв контракта с нашей стороны, 6 млн хватит?, а мы будем сидеть и ждать в надежде на более быстрого и богатого пилота. Будем ждать долго, ибо нужно учесть, если Петров не найдет себе места в Катере, то возьмем его к себе"

Откуда 6 млн неустойки? Может быть Глок не выполнил условий контракта или он был заключен по схеме n + 1?

Ждать они могут до начала тестов, а то и дольше, претендентов на место в команде Ф1 всегда полно.

Можно сидеть и выбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по моему написала все в посте, будьте любезны дочитайте до конца, не хочу повторяться :)

я вам собственно ответил: у Петрова нет Сантандера с безмерной мошной, чтобы оплачивать неустойки... и поэтому считаю, что подписание на 2 года в Катер допустимо только в крайнем случае... и если есть возможность этого избежать, то лучше избежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 6 млн неустойку? Может быть Глок не выполнил условий контракта или он был заключен по схеме n + 1?

Ждать они могут до начала тестов, а то и дольше, претендентов на место в команде Ф1 всегда полно.

Можно сидеть и выбирать

Ладно, что спорить, посмотрим. Ставлю на то, что в Марусе поедет богатый талантливый бразильский пилот. Даже если Петрову не найдется места в Катерхэме, Маруся его не возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...