Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вроде отмучались.

Можно расценить как: все умерли. Надежды нет. Все пропало и хватит ждать. А вот "Поздравляю" наталкивает на что-то позитивное))))) Завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде отмучались. Поздравляю.

Мне ни черта не полегчало...отправляйте "лекарство" в личку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. В 2014 году бабки тож понадобятся немалые на разработку совершенно нового болида, а касаемо опыта - у молодежи нет опыта кататься что на этих машинах, что на тех - какая собственно разница? :)

У опытного пилота лучше обратная связь с инженерами. И чем точнее они его поймут, тем меньше потом придется переделывать, и тем больше шанс того, что новинки сработают. А это как раз экономит деньги.

нет сомнений, что в этом сезоне именно так и будет. с другой стороны, у новичков есть все шансы повторить судьбу швейцарского рента-крашера, превратившись в аналог обезьяны с гранатой посреди дороги. потому что, на мой взгляд, отдавать новичку сразу же быструю машину в первый сезон - это боооольшая ошибка менеджмента, которая объяснятся излишней самоуверенностью, что вот сейчас они придут и сразу же начнут ездить нормально. даже на быстрой машине. раньше это было просто невозможно. 99.9% новичков начинали свою карьеру в аутсайдерах, и потом постепенно переходили выше по карьерной лестнице. и никак иначе. так что есть все шансы, что кто-то из желторотых мощно сфейлится и конкретно налажает в этом сезоне. а вот там главное вовремя переговорить с нужными людьми. как в паддоке, так и за его пределами. ну а если не срастется, то уж честно говоря, лучше уж в Марусю

До Грожана им далеко, да и ему всё сошло с рук. А вот если будут не крашиться, а просто стабильно медленно ехать, то вот тут уже появляются варианты. Хотя если посмотреть на реализацию вариантов в этом сезоне... :facepalm: (не будем опять скатываться на критику ОК, короче:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а насчет середняков - в этом году не срослось, потому что слишком много молодежи без опыта гонок, которую охотно сажают в кокпит либо за бабло (Гутьеррес), либо по блату (Бьянки, объявление 25го инфа 99%), либо и то и другое вместе (Боттас). вот вам соответственно Заубер, Форс индия и Вилльямс. тут без шансов было. но в 2014 году во всех командах понадобятся гораздо более опытные пилоты, поэтому вклад именно гоночного опыта в общем списке всех остальных качеств претендентов возрастет. а следовательно, у нас больше шансов за меньшие деньги найти себе что-то достойное

Это во главе с великой Косаченко? Как-то мягко говоря сомнительно...Нет, ну если ей кто-то вдруг наконец-то отвалит минимум лямов так 30, то может быть она кого-то и высадит. Но место в топах за одно только бабло не получишь, а за то, чтобы Петров веселил публику в Сочи в середине пелотона вряд ли кто раскошелится на такую сумму...

Так что Виталию на 99% теперь светит один только Катерхэм (и может быть Марусся) до конца карьеры в Ф-1. Все остальные возможности мегаманагер уже с успехом профавлила...

P.S. Есть еще конечно вариант, что Катер станет крепким середняком и на нем можно будет зажечь. Но это уже какая-то чистая фантастика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это во главе с великой Косаченко? Как-то мягко говоря сомнительно...Нет, ну если ей кто-то вдруг наконец-то отвалит минимум лямов так 30, то может быть она кого-то и высадит. Но место в топах за одно только бабло не получишь, а за то, чтобы Петров веселил публику в Сочи в середине пелотона вряд ли кто раскошелится на такую сумму...

Так что Виталию на 99% теперь светит один только Катерхэм (и может быть Марусся) до конца карьеры в Ф-1. Все остальные возможности мегаманагер уже с успехом профавлила...

не-не, на топы я думаю вообще рассчитывать не стоит при любом раскладе. чем дальше, тем все яснее становится, что в конечном итоге, года через 3-4 там останутся только чемпионы мира и пусть опытные , но все равно вторикеллы. в 2014 даже середняк будет неплохо. ну а лямы есть лямы, даже Косаченко не властна превратить их в бумажки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде отмучались. Поздравляю.

С прошедшими праздниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и так ясно как божий день, что практики отдавать придется, если будет контракт боевого.

Это смотря что тестировать будут, если для 2014 - то не факт.

А кстати, может я упустил что-то, дополнительные тесты для болидов 2014 предусмотрены в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно все-таки в следующем? пока что нет никаких договоренностей о тестах в 2014, но красные раки как обычно верны себе. "дайте больше, больше тестов!"

http://www.championat.com/auto/news-1426657-domenikali-reglament-na-2014-god-trebuet-bolshee-kolichestvo-testov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря что тестировать будут, если для 2014 - то не факт.

А кстати, может я упустил что-то, дополнительные тесты для болидов 2014 предусмотрены в этом году?

НЕ говорили про дополнительные по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря что тестировать будут, если для 2014 - то не факт.

А кстати, может я упустил что-то, дополнительные тесты для болидов 2014 предусмотрены в этом году?

Самое главное, чтобы не пришлось практики у кого-нибудь именно забирать. А отдавать то ладно..

По ходу сезона тесты, кажется не предусмотрены в этом году, если я ничего не путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница всегда есть. более опытные быстрее адаптируются к изменениям в поведении машины, если они только явно не начинают им мешать пилотировать

А новичкам надо адаптироваться в любом случае - и к новой машине, и к старой. Для них в любом случае машина новая :) Более того, им не надо будет перестраивать свой стиль вождения, так как нечего перестраивать :)

У опытного пилота лучше обратная связь с инженерами. И чем точнее они его поймут, тем меньше потом придется переделывать, и тем больше шанс того, что новинки сработают. А это как раз экономит деньги.

Это тоже, наверное, справедливо к любому сезону, разве нет? В любом сезоне важна обратная связь, т.к. работа над машиной ведется непрерывно.

Я это к тому, что новички они новички в любом сезоне. С одной стороны деньги, с другой стороны потеря этих денег от призовых, крашей и эффективности работы над машиной. И вряд ли в 14 году эта ситуация фатально изменится... имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы не пришлось практики у кого-нибудь именно забирать. А отдавать то ладно..

Ай хорошо сказал ))). Вот уж ситуёвина - и правда, отдавать - много лучше, чем отбирать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде отмучались. Поздравляю.
Кого подписали-то? Раз не Петрова, так Кову бы хотелось. Разию не знаю, Сенна не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого подписали-то? Раз не Петрова, так Кову бы хотелось. Разию не знаю, Сенна не нравится...

Думаешь он поздравляет с тем что Петров ушел из Ф1?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже, наверное, справедливо к любому сезону, разве нет? В любом сезоне важна обратная связь, т.к. работа над машиной ведется непрерывно.

Не сказал бы что в любом. Чем меньше меняется регламент, тем меньшее значение это имеет.

Так что остается 2 варианта. Либо перед 2014м в некоторых командах будут востребованы опытные пилоты, либо все будут держать тех, кого взяли сейчас - что наиболее вероятно, т.к. именно при них будут разрабатываться машины на следующий сезон. Если взять опытного пилота в конце сезона, он уже мало что сможет изменить в машине, потому что её разработка уже зашла слишком далеко. Так что, думаю, у Виталия мало шансов вылезти из зеелёной машины. Если, конечно влезет туда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь он поздравляет с тем что Петров ушел из Ф1? :)

Ну кто-то этому конечно будет рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого подписали-то? Раз не Петрова, так Кову бы хотелось. Разию не знаю, Сенна не нравится...

судя по твиттеру - Кову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по твиттеру - Кову

Вот в это не поверю пока официал не увижу, хоть и очень бы этого хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по твиттеру - Кову

Что за твиттер??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по твиттеру - Кову

Откуда такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь он поздравляет с тем что Петров ушел из Ф1? :)

я что то пропустил? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за твиттер??

был слушок совсем недавно в твиттер Катеру, что Кова продлил контракт. несколько человек подряд отписалось. правда сейчас уже опровергают вроде

да, вроде отбой воздушной тревоги

http://www.gpupdate....m_medium=F12012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был слушок совсем недавно в твиттер Катеру, что Кова продлил контракт. несколько человек подряд отписалось. правда сейчас уже опровергают вроде

Это как раз перед заявлениями Сирила и Гаскойна?? ИМХО - мелкая провокация глоров, с целью спровоцировать на ответ...Финики, то как и мы все на нервах, только они более сдержанные и у них ещё Кими есть и Вальтери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был слушок совсем недавно в твиттер Катеру, что Кова продлил контракт. несколько человек подряд отписалось. правда сейчас уже опровергают вроде

да, вроде отбой воздушной тревоги

http://www.gpupdate....m_medium=F12012

Да там один чел сделал вывод из-за того что Хейкки улетел из Хельсинки..Никаких слухов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...