Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Хюльчик уволил Вебера за прокаканый 5 летний контракт..."Вебер отказался от пятилетнего контракта с британской конюшней, предложенного Хюлькенбергу, в результате чего в Williams предпочли Пастора Мальдонадо"...Оксана что отказалась от контракта? В итоге Хюльк курил год,а Виталик высадил ни кого-нибудь а Трулли...

Подождите...Рабство вроде как давно отменили...Кто мешал или мешает Виталику сменить менеджера?

Даже если в это поверить, то Хюльк действительно вершит свою судьбу. А вот кто мешал сменить менеджера Виту я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, сказал, что только релиз от манускрипта был, на который ссылалась уже зарубежная пресса. Типа ОК пока на испытательном сроке, и после появится официал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - это значит пресс-релиз от команды Катерхэм. Никакой информации от команды не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я отвечал на два первых предложения :D

Насчет его замены. Идеи конечно могут быть. Зависит от того, как быстро нужно провести такую замену и от методов такой операции. Безобидный и справедливый способ - требовать результат немедленно, а не как вчера, когда он дотошнил до финиша. Это чего теперь, место на машине победительнице будет отдано на доезд едва ли в очках? КК может уплыть даже если Кими будет ЧМ и выиграет больше половины гонок. А это деньги и вообще. У нас вершина автоспорта, а не реабилитационный центр для водителей психопатов :D

Сразу после подписания Романа я предположил, что теперь он будет работать в сторону аккуратности. Пока именно это реализовывается. Но даже если Роман начнет чудить, то его выгнать кто-то внутри команды не может. Это может сделать только снаружи (чиновники, общественность (в сильно меньшей степени)).

Ну, для начала, кто-то должен быть в этом заинтересован. Потом, у этого заинтересованного должны быть силы и возможности провести такую рокировку, т.е. это должен быть кто-то уровнем повыше Булье, имеющий или политическое или финансовое влияние на команду. Потом, где гарантии, что Петров не вспомнит молодость и не начнет нервничать и ошибаться? Или из-за прессинга (а Петров в топ-команде все-таки "плывет") или, как вы говорите, из-за саботажа внутри команды (лажовая тактика). А в этом случае сама замена и тот кто проведет такую замену будет выглядеть очень глупо. Т.е., чтобы провести эту рокировку Петров должен бы еще утвердиться в своем имидже профессионала. И самое важное, чтобы исключить саботаж, каждый в команде должен быть и финансово и морально заинтересован, в самом успешном выступлении Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceMan, а скажи, если можешь (на ответе не настаиваю, но интересно): ты сам вышел на Оксану-Виталия-Манускрипт, или это они тебе первые предложение сделали?

Сам...Я раньше болел за Кими и вообще давно болею Ф1...С приходом Виталия и уходом Кими была мечта увидеть дримтим(для меня) Кими-Виталий ...После подиума в Австралии это казалось реальным...Хотел помочь Виталику и через знакомых вышел на Оксану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - это значит пресс-релиз от команды Катерхэм. Никакой информации от команды не было

На сайте Катера нет подтверждения. :) Из последнего только http://www.caterhamf1.com/news/2013/hari-roberts-joins-caterham-f1-team-as-head-of-aerodynamics

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала, кто-то должен быть в этом заинтересован. Потом, у этого заинтересованного должны быть силы и возможности провести такую рокировку, т.е. это должен быть кто-то уровнем повыше Булье, имеющий или политическое или финансовое влияние на команду. Потом, где гарантии, что Петров не вспомнит молодость и не начнет нервничать и ошибаться? Или из-за прессинга (а Петров в топ-команде все-таки "плывет") или, как вы говорите, из-за саботажа внутри команды (лажовая тактика). А в этом случае сама замена и тот кто проведет такую замену будет выглядеть очень глупо. Т.е., чтобы провести эту рокировку Петров должен бы еще утвердиться в своем имидже профессионала. И самое важное, чтобы исключить саботаж, каждый в команде должен быть и финансово и морально заинтересован, в самом успешном выступлении Виталия.

Ну соинвесторы во-первых, сразу булье исключали, т.к. он там не нужен, во-вторых, с Булье за компанию и для профилактики Пермейна в отставку отправить (ведь он может начать саботаж). Короче, перетряхнуть там есть чего. Пилбима оставить :) Еллисона тоже надо оставить, зарплату поднять только. Лопеса заменить на другую более нейтральную фигуру (тут могут быть варианты), или снизить его влияние до номинального, но не решающего. Только в этом случае есть смысл возвращаться в лотус.

Но лотус также столкнулся с проблемами финансирования, хотя больше всех подписал контрактов в прошлом году. И это в кризис. Думаю. что ему устроят блокаду - куда они денутся с подводной лодки :D Лишь бы Кими не пострадал от этого - пусть в 14 в РБ идет на замену Марку :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну соинвесторы во-первых, сразу булье исключали, т.к. он там не нужен, во-вторых, с Булье за компанию и для профилактики Пермейна в отставку отправить (ведь он может начать саботаж). Короче, перетряхнуть там есть чего.

Угу, и получить результаты 2009 года...

Это из Катера фиг нормальную команду сделаешь, а из нормальной сделать катер раз плюнуть, надо всего лишь перевернуть всё вверх дном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и получить результаты 2009 года...

Это из Катера фиг нормальную команду сделаешь, а из нормальной сделать катер раз плюнуть, надо всего лишь перевернуть всё вверх дном

Не обязательно 2009, может 2005? Я тебя понимаю, но нельзя это так оставить :D Люди не поймут и сам Булье не пойдет на то, чтобы признаться в ошибочности замены Вита. Правда, пока все очень мутно. Надо смотреть на Романа. В любом случае, тоталь вряд ли будет тянуть дыры в бюджете. А без денег команда, что с Булье, что без него, все равно будет скатываться. Тем более мерс вон какую агрессивную политику ведет - не можешь построить лучше - купи конкурента. Тоже подход. И рано или поздно, люди лучше будут сидеть и ничего не делать за бОльшие деньги, чем вкалывать за просто так и питаться бутербродами (хотя, если Роман устроится на кухню к лотусу, то я думаю, что какое-то время протянуть можно :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну соинвесторы во-первых, сразу булье исключали, т.к. он там не нужен, во-вторых, с Булье за компанию и для профилактики Пермейна в отставку отправить (ведь он может начать саботаж). Короче, перетряхнуть там есть чего. Пилбима оставить :) Еллисона тоже надо оставить, зарплату поднять только. Лопеса заменить на другую более нейтральную фигуру (тут могут быть варианты), или снизить его влияние до номинального, но не решающего. Только в этом случае есть смысл возвращаться в лотус.

Но лотус также столкнулся с проблемами финансирования, хотя больше всех подписал контрактов в прошлом году. И это в кризис. Думаю. что ему устроят блокаду - куда они денутся с подводной лодки :D Лишь бы Кими не пострадал от этого - пусть в 14 в РБ идет на замену Марку :spiteful:

Да, родной, какой же такой кулак их так перетрясет. Да еще и этот кулак должен быть со стороны Вита. А у него по-моему всего что есть это блудный менеджер, куча долгов, и несколько фанов с сердцем, но без возможности изменить ситуацию, ну, конечно, талант у него есть, но уровня Дэймона Хилла, мне думается. Плюс талант в дождь (это как у Жиля Вильнева, так как, тот на снегу много катал и этот тоже по снегу умеет ездить). Плюс старты. Но это смотря откуда стартовать. С резиной он по-моему не плохо умеет работать.

Булье гнать - это ты сильно. После уже второй победы его никто оттуда не погонит, команду он все таки поднял. Пермейна гнать - это тоже сильно, он хотя и предатель, но инженер толковый. Лопес вроде к Витале не плохо относился. Виталию нужна тогда своя команда инженеров, руководителей, спонсоров и акционеров лояльная к нему, а у него даже с менеджером непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло :)Алиса и Базилто :)

"Для дурака не нужен нож-ему с три короба наврешь и делай с ним что хош"

Это кто дурак то? Виталий и его папа?

Дураки все мы когда велись на ее новогодние сюрпризы, многочисленные еще немного, еще чуть-чуть,"остались мелкие детали". А вы думаете, что папа не считает себя обманутым?Или глава государства не эадает себе вопрос, почему ОПК продолжает думать, что государство можно бесконечно доить?. Поставте себя на их место и какие мысли у вас будут рождаться в голове?. Деньги то были потрачены немалые. А кто отчитываться будет? Папа или ОПК? То-то и оно. Ну кто такая ОПК? Мелкий бизнесмен, точнее бизнесвумен, которая не справилась с порученной ей работой. И вы хотите,.чтобы это продолжалось бесконечно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вы продолжаете верить обещаниям ОПК. Как те вкладчики,которые вложили деньги в МММ и не в силах поверить в то что их деньги безвозвратно потеряны,продолжали поддерживать Мавроди. Думаю, что верящих мадам осталось на сайте не так ж много. Как там в песенке лисы Алисы и кота Базилио поется: .."пообещай...и что хошь с ним делай." Мошенники и политики очень хорошо знают,что люди верят в то,что им очень хочется, поэтому большого ума не надо, чтобы манипулировать их мнением и сознанием.Сколько времени нам еще надо,.чтобы. понять, что сюрпризы за счет государства, да еще в корыте катера закончились. Кредит доверия исчерпан.

Ты еще Петрову-старшему расскажи, что большого ума не надо, чтоб ворочать бизнесом в его масштабе. Заодно, может быть, научишь уму-разуму, как заключать договора, а то ж он как-то слабоват на фоне таких супер-экспертов. Мы-то всю ситуацию знаем гораздо лучше, чем они сами. Нам-то со стороны виднее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет прибыли - это преувеличение. Там уже давно бюджеты дефицитные, затраты могут окупить только с точки зрения маркетинговых инструментов. И самая первая недоработка у нас - это имидж ренты. Мутко так и сказал, что мы против поддержки, если нужна только она. Конечно Берни хитрец и не встревал в гонку бюджетов, а теперь команды не могут договориться. Все-таки, эти разговоры о платных пилотах вредят ф1. Авторитет серии снижается, когда иллюзии развеиваются. В целом, имеет смысл такой подход: поглощать команду в этом смысле мне нравится Питер. А вот платить им, чтобы они нас шпыняли - пусть курят бамбук.

Очередной плюс :)

Виталик ищет место 3 пилота. Я лично уверен что найдет

просто нужно подождать еще несколько этапов.

А где еще есть вакансии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там понимаешь в чем дело. Это ведь не только Виту надо. Там многие интересы страдают. В первую очередь, страдает сама ф1 на растущем рынке. Хоть я и критикую ОК за провал, но все же понимаю, что ей было трудно. Ведь попробуй разрули заговор, когда ты одна, а вокруг тебя монстры из транснациональных корпораций. Все равно надо было с ним попытаться разговаривать более откровенно, и согласиться на компромисс. Но мог быть очень острожным и вообще ничего не говорить (чтобы лишнего компромата не было) и все делать с улыбкой. Но случилось так, как случилось, и поэтому, ситуация требует решения, а оно уже не такое простое. Если он пошел до конца, то и мы действует аналогично. Им только намекнуть надо, что перспективы не очень хорошие.

Что касается победы, то тут ничего страшного - это же Кими. А Кими, это Кими. Тем более, он вообще сейчас помогает сильно ситуации - получилась забавная ловушка. С одной стороны, обновили состав под соусом "сильных и перспективных", что верно только для Кими, а с другой, именно это все больше вызывает вопросов относительно разумности замены Вита, что верно для Романа. Поэтому, у булье еще есть шанс сохранить себя, если просто сокочить, а можно же так упасть, что и мало не покажется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где еще есть вакансии?

я без понятия. но в общем-то даже если есть в команде официальный 3 пилот то ..можно и резервным, хотя бы на симуляторе поработать

да и разницы между 3 и резервным....в 2011 в Лотусе Сенна и Грожан был, Сенну посадили в середине сезона, Грожан тоже одну пятницу отъездил, а потом в боевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно 2009, может 2005? Я тебя понимаю, но нельзя это так оставить :D Люди не поймут и сам Булье не пойдет на то, чтобы признаться в ошибочности замены Вита. Правда, пока все очень мутно. Надо смотреть на Романа. В любом случае, тоталь вряд ли будет тянуть дыры в бюджете. А без денег команда, что с Булье, что без него, все равно будет скатываться. Тем более мерс вон какую агрессивную политику ведет - не можешь построить лучше - купи конкурента. Тоже подход. И рано или поздно, люди лучше будут сидеть и ничего не делать за бОльшие деньги, чем вкалывать за просто так и питаться бутербродами (хотя, если Роман устроится на кухню к лотусу, то я думаю, что какое-то время протянуть можно :D )

Я думаю про это уже все забыли и не вспомнят, что результат мог бы быть другим в 2012 году в КК. Подозреваю дело даже не в том что Булье и Лопес держаться за Грожана.

Просто сам Лотус слишком лакомый кусок, он одновременно и не топ, - ни Макларен, ни Феррари, ни РБ. Т.е. по сути за ними никто не стоит. Они сами по себе, и позиции их в финансовом плане не очень сильны. А результат они выдают отличный. Поэтому, имхо, у всех потенциальных соинвесторов возникает желание не вложиться в команду, а именно купить её целиком и полностью и перестроить её под себя. Нельзя же купить гипотетический макларен и сделать какую-нибудь "кока-кола рейсинг"? Ибо гипотетический макларен крепко стоит сам на своих ногах и кроме того обладает именем и репутацией, не продающейся историей так сказать. А вот купить Лотус которому всего лишь по сути второй год и сделать из него совершенно другую команду и сразу начать добиваться результата можно.

Поэтому они и не могут найти генерального спонсора. Ибо их хотят сожрать, а не сотрудничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, сказал, что только релиз от манускрипта был, на который ссылалась уже зарубежная пресса. Типа ОК пока на испытательном сроке, и после появится официал.

В википедии, например, это написано как о свершившемся факте. Что в разделе про Катер, что про ОПК. Удивительно то, что до сих пор ни ОПК, ни Катер не делают официальных заявлений, хотя от российских сайтов (именно российских) ссылки на это были (заявление Катера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще Петрову-старшему расскажи, что большого ума не надо, чтоб ворочать бизнесом в его масштабе. Заодно, может быть, научишь уму-разуму, как заключать договора, а то ж он как-то слабоват на фоне таких супер-экспертов. Мы-то всю ситуацию знаем гораздо лучше, чем они сами. Нам-то со стороны виднее!

Как то здесь о бизнесе Петрова- старшего разговора не было. Как я понимаю, идет разговор о менеджменте. В общем-то я не против того, чтобы вы продолжали верить ОПК. Нравится,-пожалуцста, я не ревную. Лично у меня веры ей нет никакой. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В википедии, например, это написано как о свершившемся факте. Что в разделе про Катер, что про ОПК. Удивительно то, что до сих пор ни ОПК, ни Катер не делают официальных заявлений, хотя от российских сайтов (именно российских) ссылки на это были (заявление Катера).

Наверное стесняются...или Вертолетов ждут ,что оглушить мир сообщением о первом в Ф-1 рента-менеджере :D А там,глядишь,и весь персонал команды и даже механики "гайковерты" в команде будут все со спонсорской поддержкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарубежные сайты с этой новостью ссылаются на пресс-релиз Мануса (чей же ещё?):

http://www.nextgen-auto.com/Ousted-Petrov-s-manager-joins-Caterham,57776.html

http://www.auto123.com/en/racing-news/f1-caterham-hires-vitaly-petrovs-business-manager?artid=153606

http://www.grandprix.com/ns/ns24946.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю дело даже не в том что Булье и Лопес держаться за Грожана.

Именно в этом проблема.

Просто сам Лотус слишком лакомый кусок, он одновременно и не топ, - ни Макларен, ни Феррари, ни РБ. Т.е. по сути за ними никто не стоит. Они сами по себе, и позиции их в финансовом плане не очень сильны. А результат они выдают отличный. Поэтому, имхо, у всех потенциальных соинвесторов возникает желание не вложиться в команду, а именно купить её целиком и полностью и перестроить её под себя. Нельзя же купить гипотетический макларен и сделать какую-нибудь "кока-кола рейсинг"? Ибо гипотетический макларен крепко стоит сам на своих ногах и кроме того обладает именем и репутацией, не продающейся историей так сказать. А вот купить Лотус которому всего лишь по сути второй год и сделать из него совершенно другую команду и сразу начать добиваться результата можно.

Поэтому они и не могут найти генерального спонсора. Ибо их хотят сожрать, а не сотрудничать

За лотусом официально никто не стоит, а вот как на самом деле.. На ф1 сейчас зарабатывать нельзя, это бездонная бочка. Откуда у люксембургской компании столько денег для тусняка в паддоке, и почему у нее же очень странные финансовые и политические интересы.. Ведь если они так любят гонки, то зачем они сначала уволили перспективного пилота, который работал с полной отдачей сил, не сломался от "британской культуры", выдержал прессинг от двухкратного, приехал на подиум впереди него же в том же порядке, а потом еще и не поняли, что взяли на замену пилота, так скажем, другого уровня.. При этом, выгодные в коммерческом плане сделки они не собираются заключать. Они чем там занимаются вообще? Я этого не понимаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то здесь о бизнесе Петрова- старшего разговора не было. Как я понимаю, идет разговор о менеджменте. В общем-то я не против того, чтобы вы продолжали верить ОПК. Нравится,-пожалуцста, я не ревную. Лично у меня веры ей нет никакой. Имхо.

Вера - это сфера церкви. Когда я прихожу в магазин за молоком, а там выбор: либо это, либо ничего - мне остается только проверить дату изготовления, и надеяться, что она не перебита. Или отказаться от цели прихода в магазин. Вот и весь выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они чем там занимаются вообще? Я этого не понимаю :D

Ну вообще, они собирались перепродать команду, насколько я понимаю.

Сейчас вполне удачное для этого время. Чемпион есть, победы есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не с чего ему соскакивать. Все по плану. По бизнес-плану. Им был нужен один топ-пилот и один рента-драйвер. Это Лопес в прошлом году говорил.

Петров - Грожан, ну это шило на мыло менять.

Вообще, не вижу Витальке место боевым. Не знаю какие интересы должны сойтись или что должно произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Но! Это если говорить о Витале, как простом человеке и о его дальнейшей судьбе. Практически отвлекаясь от карьеры пилота. А хочется-то - сама знаешь чего. И вот тут вот как раз и возникает у меня большое сомнение, что на данный момент есть реальные пути в пелетон Ф-1 кроме как через ОПК. Да, были тут призывы - мол, давайте МиШу поклонимся, уж он-то все сможет. Ну да, в качестве шуьки это принять можно. Но что в этой шутке есть хоть сколько-нибудь жизненности - кто из нас в это поверит? У Шумми своих интересов море. А кто еще? И на какие шиши? Вот потому и придерживаюсь мнения, что как бы ни было кисло сейчас - не стоит так уж сильно плевать в колодец. Ну а вдруг ?

Путей в Ф1 открыто вагон. Устал уже писать про это, но спортивных агентств с выходами на Ф1 принадлежащим, в т.ч. людям из Ф1, не мало. Как пример Гравити Лопеса и Булье, но есть и другие. Так что с выходами вообще никаких проблем как раз нет, проблема только с поиском спонсоров, которые дадут денег на входной билет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...