Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

кроме Петрова тогда оттестировать подвеску с полной загрузкой некому чтоли было?

Ты тоже сторонник того, что если было кому протестировать болид, то и нефиг сажать Петрова за руль?
Джеймс Эллисон о причинах поломки машины Петрова:..Дальнейшее расследование показало, что на первых кругах гонки, когда вес машины был максимальным из-за полных баков, рычаг касался корпуса.

Это привело к повреждению болта, которым крепился рычаг, к потере шайбы – и в итоге к сходу. У Роберта были чуть иные настройки подвески..

И еще оттуда же

До начала сезона он провел всего несколько тестовых дней на сухой трассе – нам не везло с погодой. Потому уже на пятничных тренировках в Бахрейне он проехал едва ли не больше «сухих» кругов, чем за всю зиму
Вспоминается, как его тестовые дни меняли в зависимости от этой самой погоды, чтобы Роберту досталось побольше сухой трассы.

Я тебе по то что Виталику там нравилось.

Стал бы он такое говорить если бы у него была обида или еще что-то в отношении этой команды?

Все остальное -интервью- я уверен срежисировала и придумала Косаченко, зачем это ей надо было сама потом когда нить расскажет.

А если Виталик был рад там гонять, то почему отец должен что-то менять?

Ну если им все это безобразие нравилось тогда, то фигли им сейчас возмущаться. "Оксана всегда была такой" (говорила как то Лиза)

Вот на четвёртый год не получилось

Да на третий год уже не получилось. В Лотусрено чего то струхнули, сказали что никогда больше не будут связываться с рентами, хотя тут же подписали Грожана (может быть потому, что там все было достаточно прозрачно и не приходилось дрожать от страха - не дай бог все раскроется - натерпелись бедняжки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже сторонник того, что если было кому протестировать болид, то и нефиг сажать Петрова за руль?

просто это логично, постараться побольше инфы о машине получить от опытного пилота с прицелом на общее развитие, даже в ущерб сиюминутной выгоды для второго. Это уже постфактум мы умные с гайкой

Да на третий год уже не получилось. В Лотусрено чего то струхнули, сказали что никогда больше не будут связываться с рентами, хотя тут же подписали Грожана (может быть потому, что там все было достаточно прозрачно и не приходилось дрожать от страха - не дай бог все раскроется - натерпелись бедняжки)

Ну они сказали, что чисто только из-за денег брать не будем. А че не взять деньги то, которые бонусом к таланту идут. Тем более с этим самым талантом долгосрочная перспектива команды связана + политический ход по внедрению нацпилота в БП, на тот год не имеющегося

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположения, это не совсем истина....Ну иногда :)

Нараин?

Скорее, Кими...но он не так хорош, как Вит на мокрых трассах...кроме того, жрёт просрочку из холодильника, иногда нуждается в GPS - рискованный выбор для конюшни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто это логично, постараться побольше инфы о машине получить от опытного пилота с прицелом на общее развитие, даже в ущерб сиюминутной выгоды для второго. Это уже постфактум мы умные с гайкой

Ну они сказали, что чисто только из-за денег брать не будем. А че не взять деньги то, которые бонусом к таланту идут. Тем более с этим самым талантом долгосрочная перспектива команды связана + политический ход по внедрению нацпилота в БП, на тот год не имеющегося

Таланту бить машины что ли? Да таких талантов можно в любой низкопробной гоночной серии пачками находить. А на Лотусе-2012 и Картикеян бы в топ-5 попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало РБК автоньюз сейчас с каким-то патлатым комментатором

За три года выступлений в королевских гонках Виталий Петров всего лишь раз завоевал подиум в Мельбурне.

В сезоне 2013 г. он не смог подписать контракт даже с Кэйтерэм, несмотря что по слухам заручился поддержкой в 12 млн. долларов.

Не зря журнализд - вторая древнейшая профессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему надо только два спонсора готовых дать по десять лямов?

Почему не набрать личных?

К примеру, куча не бедных порталов типа маил.ру, авито или этого.

Торговые сети от Ашана до МВидео.

Стартапы крупных компаний.

Ведь не всё в наклейки упирается.

Лотерея в конце концов, победитель просидит всю пятницу в боксах команды.

Деньги вот они, подбирай.

Реклама ГП Сочи где?

Олимпиады где? Хотя тут может Берни не понравится.

Мегафон берёт себе в управу бывшего министра экономики Британии, так Петров дешевле ;)

Миллион согласен мало кто даст, а на 100-200 тыс. евро пойдут легко, 10 шт и вот 2 ляма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, Кими...но он не так хорош, как Вит на мокрых трассах...кроме того, жрёт просрочку из холодильника, иногда нуждается в GPS - рискованный выбор для конюшни...

Это ведь шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему надо только два спонсора готовых дать по десять лямов?

Почему не набрать личных?

К примеру, куча не бедных порталов типа маил.ру, авито или этого.

Торговые сети от Ашана до МВидео.

Стартапы крупных компаний.

Ведь не всё в наклейки упирается.

Лотерея в конце концов, победитель просидит всю пятницу в боксах команды.

Деньги вот они, подбирай.

Реклама ГП Сочи где?

Олимпиады где? Хотя тут может Берни не понравится.

Мегафон берёт себе в управу бывшего министра экономики Британии, так Петров дешевле ;)

Миллион согласен мало кто даст, а на 100-200 тыс. евро пойдут легко, 10 шт и вот 2 ляма.

Эта беготня помешала бы "погружению в мир вина и кухни..."

Это ведь шутка?

:) а остальные подвиги Кими не требуют уточнения?...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сегодня в Формуле 1 на 100% больше талантливых пилотов, чем раньше. Все

знают, что есть платные места в командах. Но если даже вы оказываетесь в

чемпионате из-за денег, и при этом недостаточно быстры, то не задержитесь

там надолго», — заявил Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сегодня в Формуле 1 на 100% больше талантливых пилотов, чем раньше. Все

знают, что есть платные места в командах. Но если даже вы оказываетесь в

чемпионате из-за денег, и при этом недостаточно быстры, то не задержитесь

там надолго», — заявил Рубенс.

Всё набрасываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сегодня в Формуле 1 на 100% больше талантливых пилотов, чем раньше. Все

знают, что есть платные места в командах. Но если даже вы оказываетесь в

чемпионате из-за денег, и при этом недостаточно быстры, то не задержитесь

там надолго», — заявил Рубенс.

Предлагаю вам лично написать это краской на картонке на французском и ходить под окнами Ромы и Булье, а то они не в курсе...

Всё набрасываешь?

Это похоже на смелый эксперимент - как болея за Кими (вроде?) и не написав ни единого поста в его теме стать "Легендой" этого форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто это логично, постараться побольше инфы о машине получить от опытного пилота с прицелом на общее развитие, даже в ущерб сиюминутной выгоды для второго

Да, что то они с тех пор резко поглупели и на предсезонных тестах 2012 года своему новичку дали столько же тестов, как и опытнейшему гонщику.
Это уже постфактум мы умные с гайкой

Не мы, а они.

Ну они сказали, что чисто только из-за денег брать не будем. А че не взять деньги то, которые бонусом к таланту идут. Тем более с этим самым талантом долгосрочная перспектива команды связана + политический ход по внедрению нацпилота в БП, на тот год не имеющегося

Ага, мы этот талант наблюдали во второй половине 2009 года в Рено. Да и в первой половине того года наверное не очень был - ведь Грожан всего лишь на 4 очка опередил Виталия Петрова, перед тем как уйти в Ф1, а ты так низко ценишь Петрова..

Как показывать талант, если Петрову даже не дали толком подобрать настройки и таких как ты, parttimewriter, которые считают что ему хватит и чужих настроек, предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему надо только два спонсора готовых дать по десять лямов?

Почему не набрать личных?

К примеру, куча не бедных порталов типа маил.ру, авито или этого.

Торговые сети от Ашана до МВидео.

Стартапы крупных компаний.

Ведь не всё в наклейки упирается.

Лотерея в конце концов, победитель просидит всю пятницу в боксах команды.

Деньги вот они, подбирай.

Реклама ГП Сочи где?

Олимпиады где? Хотя тут может Берни не понравится.

Мегафон берёт себе в управу бывшего министра экономики Британии, так Петров дешевле ;)

Миллион согласен мало кто даст, а на 100-200 тыс. евро пойдут легко, 10 шт и вот 2 ляма.

Дак с 2 лямоми никуда не пристроишся, нужно в разы больше. Как не крути титульник крупный нужен. Ну, и одно другому не мешает конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Сегодня в Формуле 1 на 100% больше талантливых пилотов, чем раньше. Все

знают, что есть платные места в командах. Но если даже вы оказываетесь в

чемпионате из-за денег, и при этом недостаточно быстры, то не задержитесь

там надолго», — заявил Рубенс.

Думаешь, он до сих пор помнит, кто его высадил из кокпита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак с 2 лямоми никуда не пристроишся, нужно в разы больше. Как не крути титульник крупный нужен. Ну, и одно другому не мешает конечно.

Были слухи,что Виталий отказался работать дальше без оплаты, так вот - как раз такие спонсоры и могли бы стать личными и обеспечивали бы ему з/п, конечно пришлось бы побольше попахать, но кто спорит - дома в Выборге всяко легче сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: не хотел бы заглядывать в прошлое и говорить о Петрове и Ковалайнене

3 марта 2013 года, воскресенье. 10:50

Глава команды "Кэтерхэм" в Формуле-1 Сириль Абитебуль прокомментировал решение полностью обновить состав пилотов в сезоне-2013.

"Оба гонщика присоединились к нам в интересный период развития команды, когда наша новая база в Лифилде готовится заработать в полную силу, растёт число наших партнёров и спонсоров, а сотрудничество с "Рено" приближает нас к заводским командам. Мы знаем, как работают Гидо и Шарль, так что они нужны нам. Мы хотим продолжать процесс развития и ван дер Гарде с Пиком принесли нам энергию и энтузиазм, характерные для молодёжи. К тому же они выкладываются на все 100 %, когда речь идёт о работе с командой, болидом, фанатами или спонсорами. У нас реалистичные ожидания и прогнозы на 2013 год, поэтому от пилотов мы будем просить помощи в достижении намеченных целей.

Сейчас я не хотел бы заглядывать в прошлое и говорить о Виталии и Хейкки. Знаю, что у этих пилотов хорошая поддержка в паддоке, но теперь у нас два новых гонщика, два талантливых и перспективных пилота. Петров, Ковалайнен и Ярно Трулли останутся важной частью истории "Кэтерхэма", мы остаёмся хорошими друзьями, но всё же команде нужно смотреть в будущее, а не вспоминать прошлое", — цитирует Абитебуля официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были слухи,что Виталий отказался работать дальше без оплаты, так вот - как раз такие спонсоры и могли бы стать личными и обеспечивали бы ему з/п, конечно пришлось бы побольше попахать, но кто спорит - дома в Выборге всяко легче сидеть.

при определенном желании можно сейчас на рекламе зарабатывать, даже вне F1.

Просто Вит не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: не хотел бы заглядывать в прошлое и говорить о Петрове и Ковалайнене

3 марта 2013 года, воскресенье. 10:50

Как то у Абика с фактами не очень: "...растёт число наших партнёров и спонсоров..", стало на 4 меньше (Сибур, Верты, CNN, Airasia), а добавились МакГрегор да мусорщики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при определенном желании можно сейчас на рекламе зарабатывать, даже вне F1.

Просто Вит не нуждается.

Но, если ВИТ не нуждается, он обеспеченный человек, он болен в хорошем смысле формулой-1, то почему не ездить без зарплаты? Ну, или как писала Лиза, что он отказался за 500 тысяч. Можно тогда и за 500 гонять и одновременно подыскивать варианты. Сейчас то вообще в Выборге(надеюсь не навсегда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при определенном желании можно сейчас на рекламе зарабатывать, даже вне F1.

Просто Вит не нуждается.

Ох, не нуждается оказывается.. ну да годы в Ф1 прошли не зря - а мы то думали..

Ты может имеешь ввиду пиариться он сейчас может? если заработать, то только путем оплаты его участия в шоу, а вот реклама? - да чтож ему сейчас рекламировать, если его нет ни в одной из команд, а значит его фото в комбезе не продемонстрируешь - имхо, команды не позволят. Ты думаешь его настолько раскрутили, что он уже сам без связи с Ф1 кому то интересен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если ВИТ не нуждается, он обеспеченный человек, он болен в хорошем смысле формулой-1, то почему не ездить без зарплаты? Ну, или как писала Лиза, что он отказался за 500 тысяч. Можно тогда и за 500 гонять и одновременно подыскивать варианты. Сейчас то вообще в Выборге(надеюсь не навсегда).

Впервой, что ли ОК сама себя опровергла? Всю осень нагнетался пафос, что Виту пора зарабатывать, и вот она выдаёт, что Вит не нуждается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня на РБК автоньюз патлатый комментатор брал интервью у Пика. За три года взять у Петрова , видимо, было недосуг. Сейчас начинают популяризовать Ф-1 в России в том числе и с помощью Пика.

О Петрове Пик сказал несколько ничего не значащих фраз. Я их даже не запомнил.

P.S.Вот она http://rbctv.rbc.ru/...985987152.shtml

Formula 1: Шарль Пик – пилот Caterham

Но там и о Петрове и о Маруссе есть сюжеты.

Сегодня повтор.Канал РБК http://rbctv.rbc.ru/live 16:37 Autonews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня на РБК автоньюз патлатый комментатор брал интервью у Пика. За три года взять у Петрова , видимо, было недосуг. Сейчас начинают популяризовать Ф-1 в России в том числе и с помощью Пика.

О Петрове Пик сказал несколько ничего не значащих фраз. Я их даже не запомнил.

патлатый комментатор это Леонтьев, директор АвтоПлюсТВ. парень поверхностный во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: не хотел бы заглядывать в прошлое и говорить о Петрове и Ковалайнене

Глава команды "Кэтерхэм" в Формуле-1 Сириль Абитебуль прокомментировал решение полностью обновить состав пилотов в сезоне-2013.

"Оба гонщика присоединились к нам в интересный период развития команды, когда наша новая база в Лифилде готовится заработать в полную силу, растёт число наших партнёров и спонсоров, а сотрудничество с "Рено" приближает нас к заводским командам. Мы знаем, как работают Гидо и Шарль, так что они нужны нам. Мы хотим продолжать процесс развития и ван дер Гарде с Пиком принесли нам энергию и энтузиазм, характерные для молодёжи. К тому же они выкладываются на все 100 %, когда речь идёт о работе с командой, болидом, фанатами или спонсорами. У нас реалистичные ожидания и прогнозы на 2013 год, поэтому от пилотов мы будем просить помощи в достижении намеченных целей.

Сейчас я не хотел бы заглядывать в прошлое и говорить о Виталии и Хейкки. Знаю, что у этих пилотов хорошая поддержка в паддоке, но теперь у нас два новых гонщика, два талантливых и перспективных пилота. Петров, Ковалайнен и Ярно Трулли останутся важной частью истории "Кэтерхэма", мы остаёмся хорошими друзьями, но всё же команде нужно смотреть в будущее, а не вспоминать прошлое", — цитирует Абитебуля официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если ВИТ не нуждается, он обеспеченный человек, он болен в хорошем смысле формулой-1, то почему не ездить без зарплаты? Ну, или как писала Лиза, что он отказался за 500 тысяч. Можно тогда и за 500 гонять и одновременно подыскивать варианты. Сейчас то вообще в Выборге(надеюсь не навсегда).

Да пошел бы Петров и без зарплаты в катерхем, просто не смогли спонсоров собрать, а разговоры про требования зарплаты это такое поддержание имиджа, что-ли =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...