Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Барнаул - российский центр формульного менеджемента. Это я понял.

Суровые сибирские мужики каждые выходные перетирают все перепитии пилотов и их менеджеров, да так, что и простая барнаульская домохозяйка нам сирым и убогим "малую толику" доносит. Это я тоже осилил.

Мне непонятно, почему у меня ощущение, что всю манускриптовскую пену прибило к этому форуму?

И самый главный вопрос: почему Барнаул, а не Челябинск?!

Аналогично, почему СПб а не Барнаул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В какой мере сказалась на вашей работе неопределенная ситуация с вторым гонщиком, которая тянулась, фактически, до вчерашнего вечера? Или вы давно знали, что у Луиса Разии проблемы со спонсорами?

Пэт Симондс: Конечно, еще на прошлой неделе мы знали об этих проблемах, поэтому Луис не работал на предыдущих тестах в Барселоне. Так что мы были к этому готовы. В списке кандидатов на место в команде было много имен, но только вчера мы узнали, кто именно займет эту вакансию.

Вопрос: Кто еще был в вашем списке, кроме Жюля Бьянки?

Пэт Симондс: Ходили разговоры о Хейкки Ковалайнене, Нараине Картикеяне и о других гонщиках…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барнаул - российский центр формульного менеджемента. Это я понял.

Суровые сибирские мужики каждые выходные перетирают все перепитии пилотов и их менеджеров, да так, что и простая барнаульская домохозяйка нам сирым и убогим "малую толику" доносит. Это я тоже осилил.

Мне непонятно, почему у меня ощущение, что всю манускриптовскую пену прибило к этому форуму?

И самый главный вопрос: почему Барнаул, а не Челябинск?!

Видимо, chief устала, у manuscripta командировочные кончились, в бой пошла Маша с Уралмаша из Барнаула. Ну, комедия прямо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Кто еще был в вашем списке, кроме Жюля Бьянки?

Пэт Симондс: Ходили разговоры о Хейкки Ковалайнене, Нараине Картикеяне и о других гонщиках…

А болельщики Петрова до последнего надеялись увидеть там Виталия, но.. не царское это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болельщики Петрова до последнего надеялись увидеть там Петрова, но.. не царское это дело

Петров, сдается мне, не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, сдается мне, не захотел.

Ага, в команду которая не планировала строить новую машину на этот год - он типа хотел, а в ту, что стремительно прогрессировала весь предыдущий год, а на этот год из-за керса была просто обязана построить новую машину - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это... про сибирских мужыков аккуратнее пиши... я голову сломал, кого они перепИтии, пока не понял, что ты о перипетиях... :crazy:

суббота же, мозг вносит поправки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в команду которая не планировала строить новую машину на этот год - он типа хотел, а в ту, что стремительно прогрессировала весь предыдущий год, а на этот год из-за керса была просто обязана построить новую машину - нет

Как сказать? Не то что не хотел, а точнее ничего для этого не стал делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто убивает нежелание понять и принять практически данность. Рекламная площадка Формулы 1 подходит для любых компаний как государственных, так и частных.

Ты так не убивайся... :)

Тебе... видимо, как даме... трудно понять, что есть определённые группы товаров и услуг, для которых площадка Ф1 не нужна. Никто не будет рекламировать танки, системы залпового огня или комплексы ПВО на гламурных этапах формулы. Для таких изделий лучшая реклама-война. И наши вертолёты не нуждаются в рекламной площадке Ф1. Все транспортные перевозки ООН осуществляются нашими вертушками. Вот это реклама! Амеры для Афгана вынуждены закупать наши боевые вертолёты, хотя своих навалом. А это не "Кристиан Диор"...

И делать выводы о моём не желании понять, опять таки не хорошо...Лизавета!

Гордыньку унять бы не мешало...не в кабаке ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать? Не то что не хотел, а точнее ничего для этого не стал делать.

Достаточно было просто словить Фоменко на слове, когда тот говорил, что им надо объединить свои усилия. Думаю было там предложение, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь для тебя "Умка" наш климат жарковатым окажется, потеть будешь, со временем в бурого превратишься). Начальник Ставропольского зоопарка мне не простит... :nono:

Если я за два года пребывания здесь на забурел, то уж ваши климатические изыски мне не страшны. Да и не жалко мне шкуру ради того, чтобы к высокому приобщиться. Про задачи холдинга, биржу фондовую Аглицкую... Этож... прям... поэзия! Нектар для души!

А начальника зоопарка не бойся, нет у нас в Ставрополе мишки белого. Олени есть, уточки, даже козёл какой-то, а вот мишки нет. Сбежал я из зоопарка. Не понимали меня там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать? Не то что не хотел, а точнее ничего для этого не стал делать.

Не дал пендаля ОК в Марусином направлении? Кстати, как называется её новая должность на английском и кто в катере до ОК занимал эту позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать? Не то что не хотел, а точнее ничего для этого не стал делать.

Да и времени мало на все это было, учитывая что "менеджер" руководит у прямого конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Тодт, менеджер Жюля Бьянки, прокомментировал подписание контракта с командой Marussia, где француз заменил Луиса Разию.

«Жюль был очень разочарован тем, что не смог получить место в Force India, и не ожидал, что появится возможность заявить о себе, — цитирует Тодта RMC. – Он не хотел упустить свой шанс.

Необязательно оказываться в Формуле 1 самым простым путем, и Жюль выбрал более сложный. Посмотрим, к чему это приведет. Сейчас давайте будет наслаждаться этой новостью».

Вот работает человек, закинул клиента в последний вагон, в отличие от иных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во!!! Они были одна команда. По этому и все то, что раньше делала ОПК их устраивало. Вот это и гнетет.

Когда раньше Лиза говорила "вы за кого принимаете отца Петрова, думаете он не понимает ничего?"- ответить было нечего. Она была права.

Ну пожалуйста, попробуй посмотреть на эту ситуацию со стороны бизнесмена (ведь именно так смотрит на это Петров-старший).

Вот у меня перед глазами есть живой пример: у компании одним из филиалов руководит человек, который в профессиональном плане их не устраивает. Да, он в их команде. Но лишь до тех пор, пока собственники не найдут достойную замену. Сильных профессионалов в том регионе мало, из центрального офиса отправить некого, а тот руководитель, хоть и не сильный, но старательный и честный. Устраивает он их?.. Нет. Но вариантов пока тоже нет.

Но уверяю, если вдруг появится информация, что он левачит - им станет без разницы, есть у них замена или нет - этот руководитель филиала сразу лишится места.

Как думаешь, можно ли о них сказать, что они ничего не понимают?..

Или просто процитированный тобой вопрос поставлен не верно?.. Ведь для того, чтобы что-то понять, надо начать с правильно сформулированных вопросов. Иначе так и будет все сводится к тому, что отец и гонщик - идиоты, а болельщики - фантазеры, и это полностью устроит Лизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дал пендаля ОК в Марусином направлении? Кстати, как называется её новая должность на английском и кто в катере до ОК занимал эту позицию?

Тут у Петрова скорее потеря мотивации. Сильная личность вопреки всему может пойти по головам. Вит сейчас занял удобную для него позицию: Во всем виновата ОПК. Прощу сказать - опустил руки на каком-то этапе при поиске места. Ну не верю что все доверил ОПК. Как говорится пустил все на самотек. ихмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно

OMG!

У барышни экономическое образование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дал пендаля ОК ?

С чего вдруг?

Да и раздавать пендели - это прерогатива ОПК

Кстати, как называется её новая должность на английском и кто в катере до ОК занимал эту позицию?

О, да - это сейчас самый важный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то лаборатория Касперского - это целая группа компаний с представительствами аж в 60 странах мира, и рекламная площадка, подобная формуле, им необходима как воздух. Основная цель - увеличение мирового объема продаж.

Принадлежность к государству Вертолетов России в данном случае не актуально, т.к. основная задача холдинга - реклама на международной арене в целях повышения спроса на акции, для последующего размещения их на фондовой бирже Лондона. Присутствие холдинга в формуле логично, не смотря на присутствие или отсутствие там Петрова и Косаченко.

Ешкин Кот, я в теме!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про коммерческого зама было известно давно и Вит знал.

Я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и времени мало на все это было, учитывая что "менеджер" руководит у прямого конкурента.

Какого времени мало? Да сразу же после того как Коса замудрила с РВ и Катером надо было уходить - времени было предостаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно было просто словить Фоменко на слове, когда тот говорил, что им надо объединить свои усилия. Думаю было там предложение, имхо

Дадада......Колю на слове словить, это, конечно, как два пальца об асфальт :D ....Ты сначала сам попробуй, а потом другим предлагай:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принадлежность к государству Вертолетов России в данном случае не актуально, т.к. основная задача холдинга - реклама на международной арене в целях повышения спроса на акции, для их последующего размещения фондовой бирже Лондона.

Ты подумай! А я, наивный, считал, что основная задача холдинга-выпускать вертолёты. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит сейчас занял удобную для него позицию: Во всем виновата ОПК.

Это откуда следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так не убивайся... :)

Тебе... видимо, как даме... трудно понять, что есть определённые группы товаров и услуг, для которых площадка Ф1 не нужна. Никто не будет рекламировать танки, системы залпового огня или комплексы ПВО на гламурных этапах формулы. Для таких изделий лучшая реклама-война. И наши вертолёты не нуждаются в рекламной площадке Ф1. Все транспортные перевозки ООН осуществляются нашими вертушками. Вот это реклама! Амеры для Афгана вынуждены закупать наши боевые вертолёты, хотя своих навалом. А это не "Кристиан Диор"...

И делать выводы о моём не желании понять, опять таки не хорошо...Лизавета!

Гордыньку унять бы не мешало...не в кабаке ведь.

Я тебе даже больше скажу, Вертолеты России в 2011 г. проводили очень усиленную рекламу в Европпе посредством СМИ. Так в качестве рекламы разместили в Таймс поздравление принцу Уильямсу со свадьбой на целый разворот, с фото вертолета над Букенгенским дворцом. И нечто подобное будет и к весне этого года, если они повторно попытаются разместить свои акции на фондовой бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...