Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Пожалуйста.

Я не могу озвучивать свои ФИО, место работы и должность, да и у вас нет необходимых полномочий для того, чтобы обязать меня это сделать.

В данный момент по рабочим вопросам я нахожусь в Екатеринбурге, в понедельник уже буду в Москве, еще через неделю - вылетаю в Англию. IP-адреса электронных девайсов, с которых выполняется постинг, далеко не всегда являются служебными. Это на будущее.

Радикальность Виталия в вопросе карьеры уже давно озвучивалась официально и в профильных, и в непрофильных СМИ - только "Формула-1".

Вполне возможно, что сейчас рассматривается вариант устроиться резервным пилотом в одну из команд, однако в этом случае гонщику не было бы никакого резона приостанавливать свои деловые отношения с менеджментом.

Странно, что за необходимость у столь "занятого" человека срочно зарегистрироваться и тиснуть нелогичный, но явно заранее подготовленный текст? Сомнительно, однако. Фамилию никто не обязывает называть, но тогда можно было никнейм попроще придумать и не было бы необходимости играть в Штирлица

*

По выделенному: всё с точностью до наоборот. Избавление от такого менеджмента благо при любом варианте будущей судьбы Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем всё ясно, ситуация один в один как с хоспитал, два варианта

- либо шуточки

- либо у манускрипта действительно такой уровень сотрудников, сыпаться начинают уже на втором вопросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что сейчас рассматривается вариант устроиться резервным пилотом в одну из команд, однако в этом случае гонщику не было бы никакого резона приостанавливать свои деловые отношения с менеджментом.

я не понял, при всех своих радикальных взглядах Виталия это оказывается пилот приостановил свои деловые отношения? может, это менеджменту не было никакого резона приостанавливать свои отношения с пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....надо припомнить Попову его фотку с поездом...ох,как припомнить!! :) :bleh: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понял, при всех своих радикальных взглядах Виталия это оказывается пилот приостановил свои деловые отношения?
Эо уже по последнему интервью Виталия ощущалось. Где он писал, что "ему лично не было предложений" и "он переговоры пока не вёл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эо уже по последнему интервью Виталия ощущалось. Где он писал, что "ему лично не было предложений" и "он переговоры пока не вёл".

да он слишком сентиментален, не лев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому хотелось бы, чтобы 3 года Виталия в формуле-1 не прошли даром, чтобы все ошибки и недочеты были проанализированы с целью не допустить их в дальнейшем. если оно будет конечно, это дальнейшее, в чем тоже сомнений хватает

Всё же, "Гран-при" в Сочи является достаточно весомым аргументом в пользу возвращения Виталия в ряды "боевых" пилотов или появления другого гонщика из России в самом ближайшем будущем. Но вот вероятность подписания контракта даже с командой среднего уровня, не говоря уже о топ-команде, является, к огромному сожалению, близкой к нулю.

Менеджмент Виталия Петрова сделал всё возможное для организации контракта Виталия с командой высокого уровня ("Рено"). Несмотря на ряд допущенных ошибок, как со стороны менеджмента (но они были просто неизбежны в таком серьёзном и ответственном деле, как дебют российского пилота в Ф1), так и самого Виталия (руководство команды всё-таки сочло, что результаты Виталия на трассе могли быть лучше), это была по-настоящему уникальная для российского автоспорта сделка. Ибо до Виталия в кольцевых автогонках никому из российских пилотов не удавалось провести хотя бы два сезона в достаточно сильной команде и добиться призового места на "Гран-при". Дебют "малой кровью" в команде низшей лиги никогда не принёс бы таких результатов и такого внимания болельщиков ни в России, ни - особенно - за её пределами. Немногим гонщикам (даже чемпионам "младших серий" в Европе и "больших" американских чемпионатов) удавалось дебютировать в "Формуле-1" в команде уровня "Рено" 2010 года. Да, это был затратный, неоднозначный и очень тяжёлый проект и для самого Виталия, и для его семьи, и для менеджмента, но всё-таки российский пилот в "Формуле-1" был, и не в самой слабой команде, где он набирал очки, финишировал на подиуме и даже, так вышло, поспособствовал невероятно драматичной развязке борьбы за чемпионский титул 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что сейчас рассматривается вариант устроиться резервным пилотом в одну из команд, однако в этом случае гонщику не было бы никакого резона приостанавливать свои деловые отношения с менеджментом.

Когда ваша шайка во главе с Косаченко отвяжется от Петрова окончательно и бесповоротно? Временное приостановление отношений болельщиков не устраивает,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, "Гран-при" в Сочи является достаточно весомым аргументом в пользу возвращения Виталия в ряды "боевых" пилотов или появления другого гонщика из России в самом ближайшем будущем. Но вот вероятность подписания контракта даже с командой среднего уровня, не говоря уже о топ-команде, является, к огромному сожалению, близкой к нулю.

Менеджмент Виталия Петрова сделал всё возможное для организации контракта Виталия с командой высокого уровня ("Рено"). Несмотря на ряд допущенных ошибок, как со стороны менеджмента (но они были просто неизбежны в таком серьёзном и ответственном деле, как дебют российского пилота в Ф1), так и самого Виталия (руководство команды всё-таки сочло, что результаты Виталия на трассе могли быть лучше), это была по-настоящему уникальная для российского автоспорта сделка. Ибо до Виталия в кольцевых автогонках никому из российских пилотов не удавалось провести хотя бы два сезона в достаточно сильной команде и добиться призового места на "Гран-при". Дебют "малой кровью" в команде низшей лиги никогда не принёс бы таких результатов и такого внимания болельщиков ни в России, ни - особенно - за её пределами. Немногим гонщикам (даже чемпионам "младших серий" в Европе и "больших" американских чемпионатов) удавалось дебютировать в "Формуле-1" в команде уровня "Рено" 2010 года. Да, это был затратный, неоднозначный и очень тяжёлый проект и для самого Виталия, и для его семьи, и для менеджмента, но всё-таки российский пилот в "Формуле-1" был, и не в самой слабой команде, где он набирал очки, финишировал на подиуме и даже, так вышло, поспособствовал невероятно драматичной развязке борьбы за чемпионский титул 2010 года.

Катится скупая мужская слеза по небритой щеке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем всё ясно, ситуация один в один как с хоспитал, два варианта

- либо шуточки

- либо у манускрипта действительно такой уровень сотрудников, сыпаться начинают уже на втором вопросе

Похоже, что второй вариант. Попытка сделать хорошую мину при плохой игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что не Виталий ушел от Косаченко, а она отказалась от него.

Попользовали, бросили, даже сайт закрыли.

Жду мужского ответа от Виталия.

Надесь уж теперь то можно откровенно обо всех и обо всем.

Так сказать правду матку.

Не скажет он ничего о ней, и правильно сделает. Это мы можем стебаться до потери пульса, а ему то это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем всё ясно, ситуация один в один как с хоспитал, два варианта

- либо шуточки

- либо у манускрипта действительно такой уровень сотрудников, сыпаться начинают уже на втором вопросе

Ну может и правда сотрудник, из лучших побуждений решил прояснить ситуацию без конкретики... Текст красивый заготовил! А тут мы, борци форумные как набросимся со своими каверзными вопросами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, "Гран-при" в Сочи является достаточно весомым аргументом в пользу возвращения Виталия в ряды "боевых" пилотов или появления другого гонщика из России в самом ближайшем будущем. Но вот вероятность подписания контракта даже с командой среднего уровня, не говоря уже о топ-команде, является, к огромному сожалению, близкой к нулю.

Менеджмент Виталия Петрова сделал всё возможное для организации контракта Виталия с командой высокого уровня ("Рено"). Несмотря на ряд допущенных ошибок, как со стороны менеджмента (но они были просто неизбежны в таком серьёзном и ответственном деле, как дебют российского пилота в Ф1), так и самого Виталия (руководство команды всё-таки сочло, что результаты Виталия на трассе могли быть лучше), это была по-настоящему уникальная для российского автоспорта сделка. Ибо до Виталия в кольцевых автогонках никому из российских пилотов не удавалось провести хотя бы два сезона в достаточно сильной команде и добиться призового места на "Гран-при". Дебют "малой кровью" в команде низшей лиги никогда не принёс бы таких результатов и такого внимания болельщиков ни в России, ни - особенно - за её пределами. Немногим гонщикам (даже чемпионам "младших серий" в Европе и "больших" американских чемпионатов) удавалось дебютировать в "Формуле-1" в команде уровня "Рено" 2010 года. Да, это был затратный, неоднозначный и очень тяжёлый проект и для самого Виталия, и для его семьи, и для менеджмента, но всё-таки российский пилот в "Формуле-1" был, и не в самой слабой команде, где он набирал очки, финишировал на подиуме и даже, так вышло, поспособствовал невероятно драматичной развязке борьбы за чемпионский титул 2010 года.

Все мечтаете на сочинском этапе руки погреть?

Остальные слова: пересказ банальностей, от которых уже уши вянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и правда сотрудник, из лучших побуждений решил прояснить ситуацию без конкретики... Текст красивый заготовил! А тут мы, борци форумные как набросимся со своими каверзными вопросами! :)

Вот ведь редиски какие! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджмент Виталия Петрова сделал всё возможное для организации контракта Виталия с командой высокого уровня ("Рено"). Несмотря на ряд допущенных ошибок, как со стороны менеджмента (но они были просто неизбежны в таком серьёзном и ответственном деле, как дебют российского пилота в Ф1), так и самого Виталия (руководство команды всё-таки сочло, что результаты Виталия на трассе могли быть лучше),

А результат Грожана т-а-ак впечатлил руководство команды, что они решили продлить с ним контракт, да ещё Лопес заговорил о долгосрочных отношениях с франзузом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...даже, так вышло, поспособствовал невероятно драматичной развязке борьбы за чемпионский титул 2010 года.

Ой... Вот это ты зря!! За такое могут сбежаться ребята с других веток и побить хорошенечко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже думаю что если бы Виталий проявил интерес к Маруси сейчас бы он сиденье подгонял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже думаю что если бы Виталий проявил интерес к Маруси сейчас бы он сиденье подгонял!

Которая с большой долей вероятности объедет Катер в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манускрипту:

А смысл регаться было, если остальным не узнать кто ты? :) И насколько правдивую информацию ты доносишь?

или в манусе все строже чем в ГРУ, ФСБ итп? Что б скрывать как тебя зовут и что у тебя за должность...

Просто так здесь никто не воспримет, ученые уже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ваша шайка во главе с Косаченко отвяжется от Петрова окончательно и бесповоротно? Временное приостановление отношений болельщиков не устраивает,

Простите, а вы действительно болельщик Петрова? Нет, ну если бы это сказал я, тот, кто действительно за то, чтобы Петрова не было в Ф-1.

Но слышать такие слова от болельщика... Неужели не понятно, что только благодаря менеджменту он и находился в Больших призах?

Может быть вы знаете то, чего не знает никто и вам известна информация, что Петровым заинтересовались маститые менеджеры?

Без Манускрипта возвращение в Формулу Петрову "заказано"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пилят трамплины, другие трассу в Сичи, а ваша контора распилила Виталины деньги и ВР. Сдадим тебя "manuscript" с ОК в СК скоро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, "Гран-при" в Сочи является достаточно весомым аргументом в пользу возвращения Виталия в ряды "боевых" пилотов или появления другого гонщика из России в самом ближайшем будущем. Но вот вероятность подписания контракта даже с командой среднего уровня, не говоря уже о топ-команде, является, к огромному сожалению, близкой к нулю.

Менеджмент Виталия Петрова сделал всё возможное для организации контракта Виталия с командой высокого уровня ("Рено"). Несмотря на ряд допущенных ошибок, как со стороны менеджмента (но они были просто неизбежны в таком серьёзном и ответственном деле, как дебют российского пилота в Ф1), так и самого Виталия (руководство команды всё-таки сочло, что результаты Виталия на трассе могли быть лучше), это была по-настоящему уникальная для российского автоспорта сделка. Ибо до Виталия в кольцевых автогонках никому из российских пилотов не удавалось провести хотя бы два сезона в достаточно сильной команде и добиться призового места на "Гран-при". Дебют "малой кровью" в команде низшей лиги никогда не принёс бы таких результатов и такого внимания болельщиков ни в России, ни - особенно - за её пределами. Немногим гонщикам (даже чемпионам "младших серий" в Европе и "больших" американских чемпионатов) удавалось дебютировать в "Формуле-1" в команде уровня "Рено" 2010 года. Да, это был затратный, неоднозначный и очень тяжёлый проект и для самого Виталия, и для его семьи, и для менеджмента, но всё-таки российский пилот в "Формуле-1" был, и не в самой слабой команде, где он набирал очки, финишировал на подиуме и даже, так вышло, поспособствовал невероятно драматичной развязке борьбы за чемпионский титул 2010 года.

Всё таки хочется определенности. Вит свободен? Он не хочет сейчас выступать вовсе, или, например, в Марусе (чем она хуже Катера, куда рвались с баблом)?? Почему Кова, рвется в бой, даже, когда последний финн сказал "уссеее Хейки - в ралли!"? Если третьим, то кто ведёт переговоры? Ведь, ОК уволена (лась) до осени??? Короче, НЕСКЛАДУХА. Только Виталию поверю, если он согласится откровенно общаться и всё раскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот уже думаю что если бы Виталий проявил интерес к Маруси сейчас бы он сиденье подгонял!
Угу. А Уитмарша с его аеродинамической трубой послали бы лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот уже думаю что если бы Виталий проявил интерес к Маруси сейчас бы он сиденье подгонял!

А ныне Кова все примерил, причем без денег. Как все запущено!!!!

http://www.championat.com/auto/news-1466111-kovalainen-mozhet-zamenit-raziju-v-marussia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манускрипту:

или в манусе все строже чем в ГРУ, ФСБ итп? Что б скрывать как тебя зовут и что у тебя за должность...

Ага, и там все постоянно перелетают между Екатеринбургом и Лондоном через Мск... ну никак не опознать своего сотрудника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...