Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Готов ответить за свои слова? Давай так, если Виталия не будет в Катере ты уходишь в бан на 1 год. Ты же точно знаешь. Тогда твои слова будут что-то стоить. А пока твои слова имеют ровно нулевую цену.

Тоже предложения к Мишоку. Пока человек не готов отвечать за слова - буду расценивать их мегаинсайдерские новости как фантазии и троллинг.

Я готов уйти в бан на 1 год, если Петров останется в Катере. Переживу легко)))))))))) (ха, с 2007 года я здесь, всё-равно пишу мало, хоть и далеко не новичёк) :Надеюсь, что уйдёт Виталий к Фоменко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов уйти в бан на 1 год, если Петров останется в Катере. Переживу легко)))))))))) (ха, с 2007 года я здесь, всё-равно пишу мало, хоть и далеко не новичёк) :Надеюсь, что уйдёт Виталий к Фоменко))

Я добровольно в отставку уйду :)

Да немцев слушать толку? Они про своего пилота пишут одни хотелки. Почему наши СМИ так не делают?

Может не проплачивают им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош блин, зачем?

потому, что нет никакого смысла Виталию оставаться в катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы еще ждете? Заклевали в личке и здесь, вам чего не напиши - все в штыки. Правда она такая, какая есть и принимать ее надо уметь. Многие здесь этого не умеют и не хотят видеть очевидных вещей.

Это как обгон Петров-Пик, в гонке выглядел отлично, но если покопаться в покруговках и времени по секторам, то не все так однозначно... и не только Фоменко об этом сказал, а его сразу заклевали и обозвали плохими словами. А теперь: "Фома нас не оставит, уж в Марусю-то возьмет!" хотя очевидно, что Глока высадили именно с целью взять пилота в мешком денег. А Виталий, он гордый - зарплату хочет!

Ну уж если покопаться, то можно накопать и этот вот пост:

Разница по скорости (динамическое наращивание) составило 36 км/ч при этом ВП превышал на конечном участке вылета машину Алонсо тоже - на 17 кмч. Если Вы гоняетесь, понимаете - это очень много в дождь. Кроме того ВП шел "из стока" - по диагонали к текущего к стоку потока, что дало к совокупной скорости встречного аквапланинга превращение еще 7-10 кмч, губительно сказывается на управляемости. И еще. В радио Пика дважды прозвучало "ты уже переставился". Его заранее предупредили - не менять траекторию.

Прошу прощения, снобизма нет, - но это давно разобрано на ВВС. Давно даны оценки действиям ВП. Алези, ведя разбор после Бразилии, назвал обгон "шикарным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же ваше утверждение! :)Для вас же пилот не представляет ровно никакой ценности. Главное - его менеджмент!

Почему для нас??? :blink: Это интерпретация слов ОПК: "результаты Виталия не имеют значение, главное это какой спонсорский пакет соберет она"
А как он там рулит - по барабану!

Если по косаченовски то так и есть, но это как раз и является одной из причин нашего недовольства ОПК.

Виновата Оксана же? правильно?
Если пилот с каждым годом показывает результаты лучше, а его "трудостройство" при этом становится все проблематичнее, то кто по твоему виноват? Может быть менеджер который не умеет работать, не предлагая большие мешки бабла и требуя при этом для пилота з/п?

Так что не передергивай.

Это как обгон Петров-Пик, в гонке выглядел отлично, но если покопаться в покруговках и времени по секторам, то не все так однозначно... и не только Фоменко об этом сказал, а его сразу заклевали и обозвали плохими словами. А теперь: "Фома нас не оставит, уж в Марусю-то возьмет!" хотя очевидно, что Глока высадили именно с целью взять пилота в мешком денег. А Виталий, он гордый - зарплату хочет!

1.Вот покопайся и выложи, в чем проблема? 2. Что плохого в том, что он решил не тешить самолюбие некоторых "болельщиков", а пробует отстоять свое достоинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

вы о Выборге? единственный, в смысле, остаться в Ф1 :)

Я о Катерхэм и Форс Индии. Хотя, вы можете думать о Выборге, красивый город. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о Катерхэм и Форс Индии. Хотя, вы можете думать о Выборге, красивый город. :)

ну порядка 10% на Катер и 0,01% на ФИ, ИМХО....

к сожалению, красивый город Выборг наиболее вероятный исход... :unknw:

И Росберг тоже

тогда уж и Алонсо с Феттелем до кучи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

ну порядка 10% на Катер и 0,01% на ФИ, ИМХО....

к сожалению, красивый город Выборг наиболее вероятный исход... :unknw:

тогда уж и Алонсо с Феттелем до кучи... :D

Нет уважаемый, наиболее вероятный исход, это Катерхэм, Форс Индия рассматривает пилотов с определенным бюджетом, я очень сомневаюсь что на этом форуме есть человек, который может знать (удалось ли ОПК найти новых партнеров, если да... вариант с ФИ очень даже возможен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК говорила, что вариант с Марусей не рассматривается вообще. Не может же быть она настолько безответственной. Если же вдруг Петров окажется в Марусе, то ей же веры не будет никогда, это же отразится и на ее бизнесе, где репутация не последнюю роль играет.

В бизнесе, как в покере, нет такого понятия - "вера". Репутация же среди болельщиков на бизнес не влияет.

Впрочем, в данном случае, полагаю, Косаченко была честна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уважаемый, наиболее вероятный исход, это Катерхэм, Форс Индия рассматривает пилотов с определенным бюджетом, я очень сомневаюсь что на этом форуме есть человек, который может знать (удалось ли ОПК найти новых партнеров, если да... вариант с ФИ очень даже возможен)

С каким определенным бюджетом ФИ рассматривает? У Сутиля 10 млн, его рассматривают. У Вита вполне Вретолеты могут заплатить такую же сумму за ФИ или вы до сих пор думаете, что ВР отдельно и что то там хотят какой то бизнес вести с Катером?

Вот как раз Катер мимо пролетает. Варианта два ФИ и Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вижу смысла здесь что-то обсуждать. Потом, в прошедшем сезоне была очень низкая активность. Практически проснулись только к концу сезона, и то в связи с контрактом :)

Не надо забывать, что в период выступлений в рено/лотусе к Виту было достаточно внимания. Причем на федеральных каналах. ОК все опять упустила. Еще имеет наглость обвинять государство в низком внимании к автоспорту :nono: Правда, сейчас она сменила тон, но думаю, что она опять включит старую пластинку, если необходимость возникнет.

Улыбнуло. :)

Согласен со многим, но причем тут Косаченко? Конечно, во времена Ренотуса внимания было больше. И на форуме и в СМИ. Просто было что обсуждать. Сколько здесь битв было с болелами Ника и Роберта? А набег Шумофилов после Корейской аварии?

И заголовки звучали отлично "Феттель первый, Петров и Шумахер столкнулись". "ГП с Поповым" почти перед каждым этапом...

А о чем, извиняюсь, трындеть в 2012? О героической битве в конце второй десятки? Кому, кроме преданных фанов это интересно?

И сделать интересным это не получится. Сколько не говори "халва", слаще не станет. Поверь, я писал обзоры этапов в Ичибане, это муки ада - написать хоть что-то, если в гонке с пилотом ничего не происходит. А таких гонок было больше половины.

Думаю, что мало вины ОПы в том, что Попов на половину этапов вообще не ездил. Руководство канала тоже не просто так перестало практики показывать.

Косяков у мадам хватает, но слабое освещение в СМИ в этом году - это, наверное, всё же не к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким определенным бюджетом ФИ рассматривает? У Сутиля 10 млн, его рассматривают. У Вита вполне Вретолеты могут заплатить такую же сумму за ФИ или вы до сих пор думаете, что ВР отдельно и что то там хотят какой то бизнес вести с Катером?

Вот как раз Катер мимо пролетает. Варианта два ФИ и Маруся.

Я очень хочу чтобы было все так! Лучше даже так: только ФИ, не ниже :D

Так и я о том же. Если Вит в катер, то обсуждать по большому счету нечего. Я даже боюсь разочарования от проигрыша Пику.

Но первично виновата ОК в этом. Это же из-за ее работы (недоработки) уволили Вита. И все пошло наперекосяк. ОК держится там только благодаря связям, но это тоже может скоро закончится. Т.к. кризис прижмет команды, а они уже с середины 2000-х смотрят на наш рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

С каким определенным бюджетом ФИ рассматривает? У Сутиля 10 млн, его рассматривают. У Вита вполне Вретолеты могут заплатить такую же сумму за ФИ или вы до сих пор думаете, что ВР отдельно и что то там хотят какой то бизнес вести с Катером?

Вот как раз Катер мимо пролетает. Варианта два ФИ и Маруся.

"ВР" преследуют свои интересы, возможно Катерхэм предложил им самую лучшую программу сотрудничества, вот из-за этого все другие варианты исключены. Все или ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ВР" преследуют свои интересы, возможно Катерхэм предложил им самую лучшую программу сотрудничества, вот из-за этого все другие варианты исключены. Все или ничего.

Вы так преданно верите всему, что говорит ОК. Предложили лучшую программу сотруднечества и убрали их логотип со своего сайта. Нужен им этот Катер сто лет... они пришли в Ф1 спонсировать Петрова по указке сверху и придумали сказку про сотруднечество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ВР" преследуют свои интересы, возможно Катерхэм предложил им самую лучшую программу сотрудничества, вот из-за этого все другие варианты исключены. Все или ничего.

Мне вот очень интересно , что же такого интересного могут узнать или получить ВР ( огромная госкорпарация с не одним я думаю НИИ ) от Катера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бизнесе, как в покере, нет такого понятия - "вера". Репутация же среди болельщиков на бизнес не влияет.

Впрочем, в данном случае, полагаю, Косаченко была честна.

Репутация ОПК сильно подорвана в российских бизнес-кругах и Правительстве, особенно в госкорпорациях

Отсюда и отсутствие интереса к ОПК у спонсоров, отсюда и стремление развивать плодородную жилу в виде Верталей

Среди болельщиков несомненно есть люди, относящиеся к высоким кругам, и баллов в пользу соответственно принести не смогут, и не хотят :)

Ну а насчет веры: как можно доверять свои деньги человеку, которому не доверяют даже арендаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно , что же такого интересного могут узнать или получить ВР ( огромная госкорпарация с не одним я думаю НИИ ) от Катера ?

Хороший вопрос. Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что же такого интересного могут узнать или получить ВР ( огромная госкорпарация с не одним я думаю НИИ ) от Катера ?
Узнать, как три инженера в сарае могут работать эффективней, чем все их НИИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать, как три инженера в сарае могут работать эффективней, чем все их НИИ?

Смотря в чем их эффективность. Безусловно катер один из лидеров в распилах без выхлопа. Ведь "новинки не срабатывают". Если катер будет учить так работать ВР, то я против такого сотрудничества :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Вы так преданно верите всему, что говорит ОК. Предложили лучшую программу сотруднечества и убрали их логотип со своего сайта. Нужен им этот Катер сто лет... они пришли в Ф1 спонсировать Петрова по указке сверху и придумали сказку про сотруднечество.

Это говорила ОК? Это просто мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Присоединяюсь.

Что может быть интересно ВР, я уже писал - логистика развертывания и обслуживания пунктов СТО они сравнимы с небольшими производствами, формат Ф1 подходит.

А вот зачем Кирилл в Москву рванул, вариантов несколько:

1. К заказывал у ВР некие узлы, например гидравлику. В счет спонсорства, т.е. дадом...

2. Ростехнологии меняют ВР на другую дочку (Росатом, Роспил... :)).

3. Поехал как турист, в мавзолей сходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ОПК говорила, что ни на каких базах Катера Петров не был.

А он и не был там, когда об этом говорили. Что ему там до официала было делать? Контракт она сама подписывает.

А был он за несколько дней до объявы, когда вечером привозил свой шлем для съемок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть интересно ВР, я уже писал - логистика развертывания и обслуживания пунктов СТО они сравнимы с небольшими производствами, формат Ф1 подходит.

Ну т.е. в этом случае они не привязаны к катеру. Вопрос ставился в взаимосвязи ВР и катера.

В Выборг

А интересно где ОК? В бубны бьет на Третьяковке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот очень интересно , что же такого интересного могут узнать или получить ВР ( огромная госкорпарация с не одним я думаю НИИ ) от Катера ?

Возможно, какое-то сотрудничество с АйрАзией и Аэробусом. Может Фернандесу вертолёты понадобятся, а наклейка на катере - это уже по совместительству, как например, наклейки той же АйрАзии и футбольного клуба КПР.

Поэтому вертолётам нужен именно Катерхам - это же "авиационная команда". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра должна улететь в Лондон.

На какую базу?

НАУЧИТЕ ПЛИЗ

Присоединяюсь. У меня по этой схеме всего пять сообщений. А юзер ведь может больше запостить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...