Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

А не слишком ли много в вину ОПК ставиться? Танго в переговорах, как известно, танцуют участвует двое не один человек. ОПК может лезгинку с выходом станцевать и чемодан налички принести, но вот руководитель не хочет брать пилота и все. У него свое мнение на этот счет может быть сформировано и действовать он будет согласно своему видению ситуации, как бы на него не давили.

Ну тогда ей ничто ни надо ставить: ни вину, ни победу. Она случайная тетка...

А то тут есть личности, которые утверждают, что ОПК непричем, все решает команда. Правда при всем при этом это нисколько им не мешает петь оды великой Оксане за то, что Виталик уже три года в Ф-1. Но ведь все типо решает команда? Тогда все благодарности надо адресовывать Булье и Фернандесу, но что-то здесь их не видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно привлекательности Ф-1 в России для бизнеса. О популярности можно судить еще и по вот такому положению дел в головах на известном ресурсе.

Любуемся позициями пилотов начиная с 20 места. Называется, слезай - приехали.

Это что за цифры такие и кто их придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Пастора манагером работает Тодт. Причем он стал его менеджером еще до Ф-1...

в начале карьеры - еще верю. и сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, двадцатый из двадцати четырех боевых пилотов сезона 2012-го. Так лучше? ;)

Ну я обнаружил, где ты берешь пруфы. Вот из подобных этой таблиц ЛЗ.

Это что за цифры такие и кто их придумал?

А вверху в адресной строке не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это тенденция, становится,что титульным крупным компаниям имеющим интерес в Ф1 проще работать,или можно так выразиться вести молодого пилота в Ф1 минуя "самостоятельного-личного" менеджера ,т.е компания предлагает пилота со своей сп.поддержкой,того кого она считает выгодным и исключает проценты менеджера.

Абсолютно верно! И это риски ОПК, как и западный менеджер.

Это и есть одна из причин по которой ОПК Петрова держит на коротком поводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за цифры такие и кто их придумал?

Чемпо-дурь, озаглавленная "очки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Перес вообже в дурь попер :«За деньги вы можете купить купить место, но не результаты! Скажите это всем, кто сомневается», - написал Перес в своем микроблоге на Twitter.

Посмотрим как покатается в этом сезоне..

почему дурь? Деньги могут посадить пилота в болид. Подиум, победа в ГП, Чемпионство - результат работы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь пример, известный мне, а сколько таких же (и у Мики, и у кого-нибудь ещё) было?

Не надо думать, что они там все крэшеры, вроде Грожана, кое-кого и "Профессором" звали.

Пофессором прозвали за несколько другое ;)

ну да, а Глок на Марусе ну прямо вот колесо в колесо с Торо Россами, Форс Индиями и Зауберами обгонял, чтоб 12 приехать :facepalm:

А мы Глока обсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, Абитебуль-и-Ко думают, что лучше:

  • взять "молодого" с многомиллионным спонсорским капиталом, но почти гарантированно отдать Марусе 10 место в КК - а с ним и призовые деньги
  • взять опытного с меньшей финансовой поддержкой, но с обоснованной уверенностью в получении приза за "10-и-выше" в КК, что даст возможность лучше подготовиться к 2014

Такая вот у них загадка.

Сливать 2013 им дороже выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Надеюсь в FIA примут какой нибудь закон, чтобы объявление пилотов так не затягивалось. Это просто ППЦ... 16 января на носу. через 2 недели уже начнется презентация машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но иностранный менеджер может найти иностранных спонсоров, и можно неплохо работать в тандеме, ОП на Российских, менеджер на заграничных

это как? сразу 2 менеджера? ни у кого такого нет. а например гонорары от контрактов они как делить будут, 50 на 50 по-братски, или как-то по другому? :D

А мы Глока обсуждаем?

нет, СЛУЧАЙ. или Сингапур для Глока не СЛУЧАЙ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале карьеры - еще верю. и сейчас?

От 26 декабря

http://www.f1news.ru/interview/maldonado/82009.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, СЛУЧАЙ. или Сингапур для Глока не СЛУЧАЙ? ;)

Мой ответ про СЛУЧАИ вообще другой темы касался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Надеюсь в FIA примут какой нибудь закон, чтобы объявление пилотов так не затягивалось. Это просто ППЦ... 16 января на носу. через 2 недели уже начнется презентация машин!

Ну объявят всех до начала декабря, и что мы всю зиму делать будем? А вообще тесты не предел, до Мельбурна ещё далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой от вет про СЛУЧАИ вообще другой темы касался.

да ну? кинь ссылку на какую именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на главной уже висит. Только к чему оно здесь?

Одним конкурентом и потенциальным местом работы меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну объявят всех до начала декабря, и что мы всю зиму делать будем? А вообще тесты не предел, до Мельбурна ещё далеко.

Ну а как же постройка машины под пилота? В любом случае до тестов должны объявить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну? кинь ссылку на какую именно

Доставляет удовольствие когда носом тычут? Пожалуйста

Отправлено Сегодня, 14:21

f1-fan-since-1992 (16 Янв 2013 - 14:09) писал:

Это у кого как!

Точно гонку не помню, кажется в Италии дело было, Минька уезжал от Мики по пол-секунды на круге.

Мика попросил по радио к пит-стопу подготовить передние колёса с повышенным давлением (и указал, на сколько именно). После пит-стопа от стал догонять Миньку с темпом секунда~полторы на круге. Если бы не поломка тормозов - выиграл бы гонку (а так - Минька сдуру обогнал его на круг, тем самым спас Мике шестое место, и с ним очко, которое позволило выиграть в итоге чемпионат).

Случаи они конечно разные бывают, но это только СЛУЧАИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? сразу 2 менеджера? ни у кого такого нет. а например гонорары от контрактов они как делить будут, 50 на 50 по-братски, или как-то по другому? :D

По честному, кто спонсоров нашел, тот и получает львинную долю гонорара :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним конкурентом и потенциальным местом работы меньше :)

41-летний конкурент за место тестера..дожили :facepalm:

Например к тому, что нет смысла говорить, например о возрасте Вита, если Педро в 41 при деле...

Вот Вит и получается у нас "молодой пилот" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо слушать Майка Гаскойна, он уже в начале года нелестно отзывался о пилотах Катера. Такой уж характер у человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно привлекательности Ф-1 в России для бизнеса. О популярности можно судить еще и по вот такому положению дел в головах на известном ресурсе.

Любуемся позициями пилотов начиная с 20 места. Называется, слезай - приехали.

Ну чемп лучше знает итоговую таблицу,жаль,что оф сайт Ф1 с ними не посоветовался... :) Я считаю,что за такое должно быть стыдно... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа, Хейки проявился, давно его слышно не было.

Правда источник .... MTV3 :http://www.f-1.ru/n28505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Safran - а эти друзья давно в партнерах у Катера??? Иконка на сайте появилась только что, не они ли тянут Вертолёты, как магнит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...