Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ОМГ!! дальше не хватит сил читать. но отвечу хоть и через призму позора.

наличие того факта что его официально не подтвердили и есть доступное доказательство отсутвия контракта. пока не объявили,СЧИТАЕТСЯ что контракта нет.

Ключевое слово я поправил большими буквами :D Это слово - синоним имхи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже отсутствие контракта вообще не будет означать только вину ОК. Она для многих тут есть и будет лишь "козлом отпущения".

В нашей стране так принято, так понятней. Найти крайнего и наказать и ничего, что это система такова. А разве нет? Тут даже представить себе не могут как это вести бизнес без откатов, распилов.

Менталитет у нас таков. :)

Так она менеждер В. Петрова или просто случайная тетка?

Только ее вина, не только ее вина - спрашивать то по любому с нее с первой будут, что совершенно логично.

Зачем вот постоянно заниматься переводом стрелок на кого угодно, но только не на священную корову ОПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, любитель статистики появился. :)

А скажи, как ты думаешь, такие гонки, как Виталий провел в Бразилии, эта статистика отражает?

Или те краши, которые были у Грожана она тоже отражает?

Но мнение о пилоте не складывается только из сухих цифр.

Или может быть Шумахер гонщик худший, чем Перес, Ди Реста, Кобаяши, Грожан, Мальдонадо? Если их посадить на одинаковую машину ты уверен, что он так же был бы ниже? Да и многих из тех, кто выше его.

Одна гонка никак не может служить показателем уровня пилота. Рейтинг же оценивает ситуацию в целом. По факту Петров на 114-м месте... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выставляя за имхо, дальше строчим имхо. ))

предложение фиговое, если ты проиграл.

в любом случаи не может не прокатать ОФФИГИТЕЛЬНОЕ предложение со всеми подряд.. и даже, о боги, c аутсадером Катерхемом.

Ну да:) Отличие знаешь в чем? Я свое имхо за факты не выдаю :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно)

А если ещё учесть то, как ценится Виталий среди пилотов Ф1: http://rankings.auto...=All&series=128

Так ты не только на первые 20 смотри, нажми ещё и на продолжение таблицы. Всё в порядке с Петровым. Не ждёшь же ты, что он в таблице вдруг окажется выше ФАлонсо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна гонка никак не может служить показателем уровня пилота. Рейтинг же оценивает ситуацию в целом. По факту Петров на 114-м месте... :dry:

А в 2009-м был в 50 лучших. Он стал настолько плох? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009-м был в 50 лучших. Он стал настолько плох? :dry:

В 2009-м он и Формуле-1 не выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м он и Формуле-1 не выступал.

Ну так не все 113 гощиков перед ним из формулы. В прошлом году он так же был гораздо выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на ведре 11-ым.

нужно было еще ему написать, что 11е место в гонке это лучшее достижение катерхема за их историю! люди не понимают! им надо объяснять!

В командах есть пунктик, лучшее место в гонке. И радует что это место добыл Петров. Еще бы одно место и вообще бы мега героем стал бы. Одно место, а такой гигантский шаг в восприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у кого как!

Точно гонку не помню, кажется в Италии дело было, Минька уезжал от Мики по пол-секунды на круге.

Мика попросил по радио к пит-стопу подготовить передние колёса с повышенным давлением (и указал, на сколько именно). После пит-стопа от стал догонять Миньку с темпом секунда~полторы на круге. Если бы не поломка тормозов - выиграл бы гонку (а так - Минька сдуру обогнал его на круг, тем самым спас Мике шестое место, и с ним очко, которое позволило выиграть в итоге чемпионат).

Случаи они конечно разные бывают, но это только СЛУЧАИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не все 113 гощиков перед ним из формулы. В прошлом году он так же был гораздо выше

ОК, двадцатый из двадцати четырех боевых пилотов сезона 2012-го. Так лучше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты не только на первые 20 смотри, нажми ещё и на продолжение таблицы.

Нажал)

За ним только Глок, Пик и Картекиян с Де ла Росой.

Всё в порядке с Петровым.

20-й из 24-х. Ну да, в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было еще ему написать, что 11е место в гонке это лучшее достижение катерхема за их историю! люди не понимают! им надо объяснять!

В командах есть пунктик, лучшее место в гонке. И радует что это место добыл Петров. Еще бы одно место и вообще бы мега героем стал бы. Одно место, а такой гигантский шаг в восприятии.

Вопрос изначально был что невероятного совершил Петров?

Если он только доехал, то можно ли считать это большим достижением? И можно ли считать что он его (место) добыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна гонка никак не может служить показателем уровня пилота. Рейтинг же оценивает ситуацию в целом. По факту Петров на 114-м месте... ;)

Это он в Формуле сточетырнадцатый?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не вижу честно говоря, чтобы нынешними рентами всерьез интересовались известные менеджеры. дела Переса ведет по сути Слим, у Мальдонадо все решает ПДВСА. не вижу чтобы за ними гонялись Робертсоны.

Ну у Пастора манагером работает Тодт. Причем он стал его менеджером еще до Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою кандидатуру выставляй...авось возьмут за пару миллиардов

Не хотите ли вы сказать: что чем профессиональнее пилот тем меньше он заплатит за то чтоб порулить, а если пилоту платят - это подтверждение гениальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она менеждер В. Петрова или просто случайная тетка?

Только ее вина, не только ее вина - спрашивать то по любому с нее с первой будут, что совершенно логично.

Зачем вот постоянно заниматься переводом стрелок на кого угодно, но только не на священную корову ОПК?

А не слишком ли много в вину ОПК ставиться? Танго в переговорах, как известно, танцуют участвует двое не один человек. ОПК может лезгинку с выходом станцевать и чемодан налички принести, но вот руководитель не хочет брать пилота и все. У него свое мнение на этот счет может быть сформировано и действовать он будет согласно своему видению ситуации, как бы на него не давили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже вполне радикальным методом :D

нет, если серьезно, то попытки найти иностранного менеджера уже были. проблема в том, что иностранный менеджер не сможет договариваться с российскими спонсорами, ибо не в курсе всех "тонкостей" :pleasantry: ведения бизнеса у нас в стране, и он это прекрасно понимает, потому что сам бизнесмен. а начинать работу с сопровождением пилота с нуля, когда он в очередной раз сидит без контракта в преддверии нового сезона, равносильно его пропуску. да и, честно говоря, имидж у Виталия в плане привлекательности для спонсоров уже сформирован, и я не думаю что за него теперь возьмется абсолютно любой иностранный менеджер, даже за зарплату. гораздо проще и эффективнее, а главное легче, будет подыскать заграничного спонсора для какого-нибудь перспективного молодого пилота, со статусом будущей звезды, например того же Фрийнса или ДаКошты, чем для Петрова. ну и поиметь за это процент от его зарплаты естественно. кстати, не вижу честно говоря, чтобы нынешними рентами всерьез интересовались известные менеджеры. дела Переса ведет по сути Слим, у Мальдонадо все решает ПДВСА. не вижу чтобы за ними гонялись Робертсоны.

Но иностранный менеджер может найти иностранных спонсоров, и можно неплохо работать в тандеме, ОП на Российских, менеджер на заграничных, все таки количество шансов удваивается, и поиск денежных средств можно облегчить. Но видимо, либо не хотят менеджеры на предложенные условия идти, либо они предлагают то, что ОПК не устраивает. Либо этот вариант не рассматривался, а просто сказали, что нет желающих иностранцев. Не думаю, что среди иностранных спецов не было желающих, скорее всего по "цене" не договорились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно привлекательности Ф-1 в России для бизнеса. О популярности можно судить еще и по вот такому положению дел в головах на известном ресурсе.

Любуемся позициями пилотов начиная с 20 места. Называется, слезай - приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, двадцатый из двадцати четырех боевых пилотов сезона 2012-го. Так лучше? ;)

С оговоркой - по версии рейтинга Castrol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. отсутствие контракта вот это доказывает:"Для Косаченко это именно кормушка! и припала она к этой кормушке благодаря таланту Петрова!","ОК они развели, как лохушку - и пошла она лесом... и Петров тоже.","ОК было необходимо самой не вылететь из Ф1, вот она и билась"

не передергивайте, отсутствие контракта означает только одно - плохо выполняет свою работу (надеюсь пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради: Что такого невероятного совершил ВП в Бразилии?

Даже если не учитывать того факта, что именно благодаря ВП команда заняла 10 место в КК... Лучший результат в истории команды, не?,

Если он только доехал, то можно ли считать это большим достижением? И можно ли считать что он его (место) добыл?

А можно спросить в таком случае, какой смысл ты вкладываешь в слова "доехал" и "добыл" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи они конечно разные бывают, но это только СЛУЧАИ :)

Это лишь пример, известный мне, а сколько таких же (и у Мики, и у кого-нибудь ещё) было?

Не надо думать, что они там все крэшеры, вроде Грожана, кое-кого и "Профессором" звали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже вполне радикальным методом :D

нет, если серьезно, то попытки найти иностранного менеджера уже были. проблема в том, что иностранный менеджер не сможет договариваться с российскими спонсорами, ибо не в курсе всех "тонкостей" :pleasantry: ведения бизнеса у нас в стране, и он это прекрасно понимает, потому что сам бизнесмен. а начинать работу с сопровождением пилота с нуля, когда он в очередной раз сидит без контракта в преддверии нового сезона, равносильно его пропуску. да и, честно говоря, имидж у Виталия в плане привлекательности для спонсоров уже сформирован, и я не думаю что за него теперь возьмется абсолютно любой иностранный менеджер, даже за зарплату. гораздо проще и эффективнее, а главное легче, будет подыскать заграничного спонсора для какого-нибудь перспективного молодого пилота, со статусом будущей звезды, например того же Фрийнса или ДаКошты, чем для Петрова. ну и поиметь за это процент от его зарплаты естественно. кстати, не вижу честно говоря, чтобы нынешними рентами всерьез интересовались известные менеджеры. дела Переса ведет по сути Слим, у Мальдонадо все решает ПДВСА. не вижу чтобы за ними гонялись Робертсоны.

Возможно это тенденция, становится,что титульным крупным компаниям имеющим интерес в Ф1 проще работать,или можно так выразиться вести молодого пилота в Ф1 минуя "самостоятельного-личного" менеджера ,т.е компания предлагает пилота со своей сп.поддержкой,того кого она считает выгодным и исключает проценты менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи они конечно разные бывают, но это только СЛУЧАИ :)

ну да, а Глок на Марусе ну прямо вот колесо в колесо с Торо Россами, Форс Индиями и Зауберами обгонял, чтоб 12 приехать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...