Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ну действительно, когда тебе говорят, то аргументы обязательны, а когда просят их у тебя, то они не нужны :rofl:

Как можно контраргументировать то чего нет т.е.аргументов :)...Попробуйте контраргументировать существование наличие планеты Нибиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вы право дело странные, то хотите чтоб Петров был узнаваем, но при этом вас устраивает, что Виталик не проводит так называемую "работу с болельщиками". И как это должно способствовать повышению интереса в России к Ф1 в целом и узнаваемости Петрова в частности.

.....

Это Кими может позволить себе сказать что вопросы не интересные и ему скучно, а Петрову еще рановато на него равняться в медийном плане.

На мой подобный вопрос ответили раньше,

.......

Вы по-моему, уже не знаете к чему прицепиться, лишь бы сказать что-либо ПРОТИВ. Не надо смешивать в кучу медийную составляющую и общение на форуме (о чем тут говорили) в свое свободное личное время.

А что Петрову еще рановато равняться на Кими, так это вы ему объясните, а не мне. Я то тут при чем?!Это он не хочет лишний раз давать интервью, а не я.

Всё логично, полностью согласен!

Лиза, будешь комментировать или отмолчишься? Молчание — знак согласия ;)

Даже читать не собираюсь, т.к. ее мнение мне давно известно. Оно основано только на эмоциях и домыслах, как и многих других. А когда вам приводишь аргументы (факты), вы говорите, что я их придумала.

Ну и смыл тогда продолжать спор? Останемся каждый при своем мнении. Хочется жить в придуманном мире? На здоровье. Переубеждать не буду.

По вашему ОК плохой менеджер, только она одна виновата в том, что Виталий не может попасть в хорошую команду. Ладно, пусть будет так.

Один уже так думал, ушел от нее в позапрошлом году. Львов. Где и кем он был, пока был с ОК? И где он сейчас? В этом сезоне он провел всего 2 гонки, разругался с командой. На следующий сезон у него контракта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятно вы меня не поняли или я неправильно выразился.

пилоту не нужно образование в аэродинамике, что бы понять, что у него прижима сзади меньше чем спереди и поэтому его в повороте "крутить" начинает

или например для того, чтобы высказать свои пожелания в виде: "на скоростях 100-150 км\ч надо прижима добавить(для скоростных поворотов), а на бОльших скоростях убавить" или например сказать, что при его манере торможения тормоза слишком перегреваются и надо улучшить охлаждение.

а вот дальше уже работа инженеров и проектировщиков обеспечить пилота в соответствии с его требованиями, при этом не нарушить регламент и т.д.

Пилот может сказать, что "срывает задний мост в повороте А". Но причину этого он знать не может, образования не хватает.

А вот инженер может и должен знать и поэтому основываясь на данных телеметрии может: а) изменить прижиминную силу, путем изменения угла антикрыла; б)поменять жесткость подвески; в) изменить давление в шинах и т.д.Т.е. определяет причину возникновения проблемы и пути ее устранения.

Но все это касается настроек болида на конкретный этап, т.к. на трассе другой конфигурации проблемы могут быть совершенно иными. И называется это настройкой болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь на самом деле вопрос в другом. Майки ляпнул недавно, что приход молодого гонщика связан с переходами на новые моторы в 2014 году. вот что бы это значило? быть может, что молодой гонщик, никогда не гонявший на V8 и не имеющий опыта работы с КЕРС сможет своим, незамутненным так сказать "лишней" информацией взглядом, быстрее адаптироваться под новый двигатель? так КЕРС например еще мощнее станет, длительность использования на круге возрастет, вклад в итоговую скорость на круге с опытом правильного использования системы только вырастет. нет, скорее нет :nea:

а, я понял! :meeting: с молодого гонщика, готового на все ради сезона в ф1, проще срубить бабла на новый мотор? бинго! :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно контраргументировать то чего нет т.е.аргументов :)...Попробуйте контраргументировать существование наличие планеты Нибиру

я вам выше уже объяснил, что вы со своей стороны тоже никаких аргументов не предоставляете, при этом вас ничего не смущает, поэтому еще раз - удачи при таком подходе :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже читать не собираюсь, т.к. ее мнение мне давно известно. Оно основано только на эмоциях и домыслах, как и многих других. А когда вам приводишь аргументы (факты), вы говорите, что я их придумала.

Ну и смыл тогда продолжать спор? Останемся каждый при своем мнении. Хочется жить в придуманном мире? На здоровье. Переубеждать не буду.

А ты уже оформила право на единоличное обладание истинным знанием?)) Теперь через тебя идет регистрация на проживание в реальном мире?))) Ну, я тогда действительно в выдуманном побуду, там хотя бы думать и иметь свое мнение позволено))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот может сказать, что "срывает задний мост в повороте А". Но причину этого он знать не может, образования не хватает.

А вот инженер может и должен знать и поэтому основываясь на данных телеметрии может: а) изменить прижиминную силу, путем изменения угла антикрыла; б)поменять жесткость подвески; в) изменить давление в шинах и т.д.Т.е. определяет причину возникновения проблемы и пути ее устранения.

Но все это касается настроек болида на конкретный этап, т.к. на трассе другой конфигурации проблемы могут быть совершенно иными. И называется это настройкой болида

да понятно что инженер определяет причину и пути ее устранения, я про это и говорил, но настройка болида производится в определенном диапазоне, который закладывается первоначальной конструкцией и если этого не хватает, то необходимы другие технические решения, которые позволят пилоту использовать болид на максимуме своих пилотажных возможностей.

Это и является развитием болида, и если общий рост прижимной силы понятен всем, то нюансы касаемые распределения этого прижима, динамические показатели болида и много чего еще инженеры и проектировщики осуществляют опираясь на комментарии своих пилотов.

п.с. заканчиваем офф, если интересно пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну действительно, когда тебе говорят, то аргументы обязательны, а когда просят их у тебя, то они не нужны :rofl:

И это правильно. Всегда так было - именно сторона обвинителя(а вы ведь тут многие, Оксану обвиняете напрополую во всем подряд), должна представлять доказательства своих обвинений, а не сторона защиты доказательства невиновности. О презумпции невиновности не слышали?... Вот именно вы, ребята, и должны доказывать фактами(не путать с имхо) все косяки, в которых обвиняете менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне кажется, что лучше бы такой гонки в Бразилии не было. Возможно, уже бы спокойно сидели с контрактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мне кажется, что лучше бы такой гонки в Бразилии не было. Возможно, уже бы спокойно сидели с контрактом

да наоборот, не сидели бы. им бабки нужны, на сезон плевать, поэтому чем меньше бабок оказалось бы в бюджете команды в 2012, тем еще больший фактор они имели бы при переговорах с претендентами. так что с контрактом сидел бы уже как раз Разия или иже с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже читать не собираюсь, т.к. ее мнение мне давно известно. Оно основано только на эмоциях и домыслах, как и многих других. А когда вам приводишь аргументы (факты), вы говорите, что я их придумала.

Это её мнение поддержали как минимум 40 посетителей форума (на настоящее время). Оформи свои аргументы-факты (разбросанные по форуму то там, то сям) в такую же статью и помести во мнениях. И мы посмотрим, чей мир реальней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это правильно. Всегда так было - именно сторона обвинителя(а вы ведь тут многие, Оксану обвиняете напрополую во всем подряд), должна представлять доказательства своих обвинений, а не сторона защиты доказательства невиновности. О презумпции невиновности не слышали?... Вот именно вы, ребята, и должны доказывать фактами(не путать с имхо) все косяки, в которых обвиняете менеджера.

да не должен я вам ничего :) я обвиняю, я говорю почему я это делаю и на основании чего(вью не понравилось, результата нет и т.д.)

вы(собирательно айсмен, Лиза, джет и другие) же просто говорите, что все неправда, но вам нечем опровергнуть :D или есть чем, но не можете, что равносильно нечем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам выше уже объяснил, что вы со своей стороны тоже никаких аргументов не предоставляете, при этом вас ничего не смущает, поэтому еще раз - удачи при таком подходе :coffee:

Аргументов на что не предоставляю? Я где-нибудь хоть раз написал,что Оксана лучший менеджер всех времен и народов?Что ее вью идет только на пользу Виталию Петрову?Что Виталий в восторге от ее работы?что она не берет взяток и откатов?Писал или нет? ответье!!!!Не писал и не напишу по одной причине....ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ!!!!Обсуждать менеджмент и обвинять во взятках и сливе пилота совсем разные вещи...Для этого нужны эти самые аргументы или доказательства..а При Вашем подходе -удачи ВАМ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь на самом деле вопрос в другом. Майки ляпнул недавно, что приход молодого гонщика связан с переходами на новые моторы в 2014 году. вот что бы это значило? быть может, что молодой гонщик, никогда не гонявший на V8 и не имеющий опыта работы с КЕРС сможет своим, незамутненным так сказать "лишней" информацией взглядом, быстрее адаптироваться под новый двигатель? так КЕРС например еще мощнее станет, длительность использования на круге возрастет, вклад в итоговую скорость на круге с опытом правильного использования системы только вырастет. нет, скорее нет :nea:

Может, просто новый мотор частично обесценивает опыт, полученный "старым" гонщиком во время гонок старым мотором, тем самым лишая "старого" гонщика большей части преимуществ перед молодым, с которого, к тому же,

проще срубить бабла на новый мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не должен я вам ничего :) я обвиняю, я говорю почему я это делаю и на основании чего(вью не понравилось, результата нет и т.д.)

вы(собирательно айсмен, Лиза, джет и другие) же просто говорите, что все неправда, но вам нечем опровергнуть :D или есть чем, но не можете, что равносильно нечем ;)

Когда же вы поймете, наконец, что ни я, ни эти люди вас не опровергают, ахотят услышать именно доказательства ваших нападков на менеджмент. Именно - Доказательства!! , а не сформированное этим форумом- ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это её мнение поддержали как минимум 40 посетителей форума (на настоящее время). Оформи свои аргументы-факты (разбросанные по форуму то там, то сям) в такую же статью и помести во мнениях. И мы посмотрим, чей мир реальней.

Реальней окажется тот, в который хочется больше верить. Это видно по постам здесь. Потому не вижу смысла тратить на это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументов на что не предоставляю? Я где-нибудь хоть раз написал,что Оксана лучший менеджер всех времен и народов?Что ее вью идет только на пользу Виталию Петрову?Что Виталий в восторге от ее работы?что она не берет взяток и откатов?Писал или нет? ответье!!!!Не писал и не напишу по одной причине....ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ!!!!Обсуждать менеджмент и обвинять во взятках и сливе пилота совсем разные вещи...Для этого нужны эти самые аргументы или доказательства..а При Вашем подходе -удачи ВАМ!!!!

так вы это адресуйте тем, кто так утверждает - я отвечаю только за свои слова и свое мнение, если вы все воспринимаете обобщенно, то тут уж извиняйте - это не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же вы поймете, наконец, что ни я, ни эти люди вас не опровергают, ахотят услышать именно доказательства ваших нападков на менеджмент. Именно - Доказательства!! , а не сформированное этим форумом- ИМХО.

По вашему, интервью самой ОПК — это не доказательства? Заметьте, все такие статьи (у меня в подписи) ссылаются на вью Косаченко... на моём личном сайте есть разбор интервью

Интересно рассуждаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же вы поймете, наконец, что ни я, ни эти люди вас не опровергают, ахотят услышать именно доказательства ваших нападков на менеджмент. Именно - Доказательства!! , а не сформированное этим форумом- ИМХО.

бестолочь, доказательства таковы: Петров все еще без контракта. За гонки в ответе Петров. Выполнил он свою работу на пять! За контракт отвечает ОК - выполняет свою работу на КОЛ, надеюсь пока что. еще и пилота умудряется критиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уже оформила право на единоличное обладание истинным знанием?)) Теперь через тебя идет регистрация на проживание в реальном мире?))) Ну, я тогда действительно в выдуманном побуду, там хотя бы думать и иметь свое мнение позволено))))

свое мнение позволено иметь всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же вы поймете, наконец, что ни я, ни эти люди вас не опровергают, ахотят услышать именно доказательства ваших нападков на менеджмент. Именно - Доказательства!! , а не сформированное этим форумом- ИМХО.

когда же вы поймете, что это мое мнение, оно основано на доступных мне материалах и моих личных знаниях, поэтому доказывать, да еще и вам, я ничего не буду и цели такой у меня нет, т.к. форум это площадка для обмена мнениями.

а вот по поводу доказательств - это скажем так обраточка на ваши требования доказательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наоборот, не сидели бы. им бабки нужны, на сезон плевать, поэтому чем меньше бабок оказалось бы в бюджете команды в 2012, тем еще больший фактор они имели бы при переговорах с претендентами. так что с контрактом сидел бы уже как раз Разия или иже с ним

А нет мысли, что на фоне этого результата ОК и Вит завысили свои требования?

Чисто гипотетически - зачем мы вам будем платить 10 млн, если мы только что их вам принесли этим 11-м местом? Давайте сойдемся, скажем, на 2-х.

Тем более, Хейкки не только не платит, но и получает много, а выступил хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти комментарии руководства Катера, о трудном экономическом положении, экономии средств и что все нацелены на 2014 год, и что надо взять гонщиков с мешками денег. И кое как отездить сезон 2013 года вызывают недоумение. Если все так плохо, да зачем вообще выходить на старт в 2013 году, сидите на базе, разрабатывайте болид 2014 года. Пропуск 20 гран-при даст огромную экономию средств и сил, или вообще закрывайте вы свою конюшню. Вон HRT молодцы, замок повесили и на стартовой решетке дышать будет свободнее.

Не знаю, может действительно Виталию нравиться гоняться в Формуле-1, но я бы уже давно послал это руководство Катера лесом. И ушел в другую серию.

Извините, накипело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто новый мотор частично обесценивает опыт, полученный "старым" гонщиком во время гонок старым мотором, тем самым лишая "старого" гонщика большей части преимуществ перед молодым

то есть, для того чтобы уметь пользоваться более мощным КЕРС, лучше вообще его никогда не в глаза не видеть, чем уметь пользоваться его уменьшенной версией? спорно, очень спорно. тут нужен такой же качественный по масштабу скачок, как например переход с поршневых на реактивные двигатели в авиации, когда изменилось почти все и сразу. кроме того, опыт ведь это не только умение крутить руль и жать педали, да зажимать кнопку в нужный момент. это работа с гоночным инженером и качественная обратная связь о поведении болида. и чем новее будет машина, тем более достоверные понадобятся данные, чтобы правильно оценить ее потенциал, дальнейшее направление для доработок по ходу сезона и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер долго выбирает, потому что не из чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...