Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

отличный мозговой :bigwink: штурм, только стоит это не 30 тыс. уе, а значительно больше...

вы уже второй раз пишите про рубли :) я же ставлю знак $(USD). может у вас кодировка не та и читается как 1 млн руб ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ...не исключаю, что горячность споров вокруг Оксаны может скоро сойти на ноль...и Она будет присутствовать в этой ветке только в воспоминаниях... :)

Вот Игорь выложил новость, мимо которой прошли мимо, увлечённые спором о даме. А новость очень любопытная...

И если присовокупить- "Затянувшиеся переговоры журналисты издания объясняют тем фактом, что команда ожидает получения спонсорских денег от компаний, поддерживающих Виталия Петрова в Формуле 1.", вместе с заявлением Катера, что пока никто никуда не подписан, получается интересная картина.

Вертолёты подписались...но деньги пока не шлют. Думаю, ждут решения Виталия. Уверен, в случае отказа Петрова подписать кабальный контракт, Катер так и не дождётся вертолётных денег. Как и Оксана свой бонус...

Европка уже давно трудится, до тестов всего ничего, а новостей нет. Никто никуда не летает, не шуршит бумагами. Почему? Нет сомений, всё дело в Виталии. Оксана, видимо полагала, что всё пройдёт, как обычно. Ан нет. Она не заметила, что мальчик вырос и стал мужчиной.

Если и будет подписан контракт с Катером, то на условиях Виталия...и не более, чем на 1 год. Это будет решением Виталия...поэтому оценивать хорошо это или плохо- не буду.

А где Сибур? Тут возможны два варианта...или ушёл совсем, или проявляет "политическое чутьё" и изворотливость. Нефтянники, они более поднаторевшие, как в придворных играх, так и во всяких коллизиях с западными партнёрами. Про Сибур можно было бы не вспоминать, если бы не разговоры о том, что у Виталия есть 5 лямов спонсорских денег. Кто-то ведь их ему обещал...

Я думаю, что все гораздо проще. Уже определились кто у кого спонсоры, примерно знают кто сколько может дать. Команда, если верить Игорю, выбрала Виталика и ждет пока спонсоры подтвердят договоренности делом, но так как январь, банки работать начинают к концу месяца, то и платежки соответственно пройдут к февралю, соответственно и объявят примерно тогда же. Если спонсоры просчелкают, тут Сенна и иже с ним на подхвате. Я думаю, что Виталик и команда уже пришли к какому то соглашению. Дело в технических вопросах, которые смело можно профукать в стиле нашего бизнеса ( ну там, глав бух. забухал или платежку потеряли). :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот финская :

Turun Sanomat: Виталий Петров продолжит выступать в Caterham в 2013-м году 07.01.2013 12:02

Как сообщает издание Turun Sanomat, российский пилот Формулы 1 Виталий Петров продолжит выступать в составе команды Caterham в следующем сезоне.

Затянувшиеся переговоры журналисты издания объясняют тем фактом, что команда ожидает получения спонсорских денег от компаний, поддерживающих Виталия Петрова в Формуле 1.

По информации финского издания, спонсоры Виталия Петрова в 2013-м году принесут команде Caterham 8 млн. долларов.

если мне память не изменяет ,то в прошлом году они тоже одними из первых говорили о Петрове в катере ,тока 3 по моему ,где то даже в декабре ,наверно :blink::read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все гораздо проще. Уже определились кто у кого спонсоры, примерно знают кто сколько может дать. Команда, если верить Игорю, выбрала Виталика и ждет пока спонсоры подтвердят договоренности делом, но так как январь, банки работать начинают к концу месяца, то и платежки соответственно пройдут к февралю, соответственно и объявят примерно тогда же. Если спонсоры просчелкают, тут Сенна и иже с ним на подхвате. Я думаю, что Виталик и команда уже пришли к какому то соглашению. Дело в технических вопросах, которые смело можно профукать в стиле нашего бизнеса ( ну там, глав бух. забухал или платежку потеряли). :holiday:

Не забывайте, что Вит говорил про один такой же сезон, а катер хотел бы долгосрочный контракт. Если обе стороны говорят правду, то контракт невозможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уже второй раз пишите про рубли :) я же ставлю знак $(USD). может у вас кодировка не та и читается как 1 млн руб ))

ваш пост был разбит на две части и я воспринял вторую часть в отрыве от первой, плюс идея была с многими по Ляму рублей... соррри :facepalm:

и если вернуться к теме, имхо, не больше 2-3 спонсоров от каждого пилота, плюс личные командные спонсоры, партнеры, поставщики и тд... если перегрузить- эффект потеряется, и спонсоры свалят ... :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все гораздо проще. Уже определились кто у кого спонсоры, примерно знают кто сколько может дать. Команда, если верить Игорю, выбрала Виталика и ждет пока спонсоры подтвердят договоренности делом, но так как январь, банки работать начинают к концу месяца, то и платежки соответственно пройдут к февралю, соответственно и объявят примерно тогда же. Если спонсоры просчелкают, тут Сенна и иже с ним на подхвате. Я думаю, что Виталик и команда уже пришли к какому то соглашению. Дело в технических вопросах, которые смело можно профукать в стиле нашего бизнеса ( ну там, глав бух. забухал или платежку потеряли). :holiday:

платеж идет минуты, вот подписание, согласование и тд могут затянуть, но не в этих случаях, те же росвертолы всегда могут отозвать ЛПР, и быстро все оформить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что Вит говорил про один такой же сезон, а катер хотел бы долгосрочный контракт. Если обе стороны говорят правду, то контракт невозможен.

мне помнится, что речь шла про то ,что Петров не против еще один сезон провести в Катере и ему там нравится, про то что один и ни сезоном больше коллега или придумал или прочитал между строк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что Вит говорил про один такой же сезон, а катер хотел бы долгосрочный контракт. Если обе стороны говорят правду, то контракт невозможен.

А Вы не допускаете возможность того, что намерения Виталика могут измениться? Одно дело надеяться на год в Катере и контракт в середняки, в очковую зону, и другое дело реалии жизни, что с ренотусом не вышло, что середняки по большому счету интереса не проявили. Мне кажется что, Виталик не подписал после бразилии контракт именно надеясь на лучший вариант в другой команде, когда же не получилось, то нужно было договариваться с Катером. Тут уж можно и поступиться своими хотелками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а над тем кто приведет такого спонсора весь паддок угорать будет и пальцем тыкать....

А вот это и есть отличная реклама. Такое количество упоминаний за такие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы не допускаете возможность того, что намерения Виталика могут измениться? Одно дело надеяться на год в Катере и контракт в середняки, в очковую зону, и другое дело реалии жизни, что с ренотусом не вышло, что середняки по большому счету интереса не проявили. Мне кажется что, Виталик не подписал после бразилии контракт именно надеясь на лучший вариант в другой команде, когда же не получилось, то нужно было договариваться с Катером. Тут уж можно и поступиться своими хотелками.

Нет, не допускаю. Если его намерения будут так меняться, то из него ничего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим расписание каждого банка.;)Далеко не все работали 05.01.13 и уж точно не с этого дня.

Так же, наверное, стоит понимать, что перевести деньги это лишь малая часть всего процесса. У многих, думаю, есть своя машина и сколько нужно бумажек, особенно если брать в кредит, известно. И что даже машину которая на стоянке в подмосковье находится ждать дней десять, тоже не секрет. К чему это я... Ах, да.... про контракт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все гораздо проще. Уже определились кто у кого спонсоры, примерно знают кто сколько может дать. Команда, если верить Игорю, выбрала Виталика и ждет пока спонсоры подтвердят договоренности делом, но так как январь, банки работать начинают к концу месяца, то и платежки соответственно пройдут к февралю, соответственно и объявят примерно тогда же. Если спонсоры просчелкают, тут Сенна и иже с ним на подхвате. Я думаю, что Виталик и команда уже пришли к какому то соглашению. Дело в технических вопросах, которые смело можно профукать в стиле нашего бизнеса ( ну там, глав бух. забухал или платежку потеряли). :holiday:

У вас что, ямщиками платёжки возЮт? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие внятные объяснения Вам нужны?

"Мальчик из леса"?считаете оскорблением личности?100% уверенность что она сказала именно так?Все поняли что это образное выражение про то как трудно в Ф1 вытащить пилота без базовых навыков картинга и вообще какой бы то не было вразумительной школы которую получают все 100% пилотов в Ф1...

во-первых не все а большинство ренты...Зачем обижаться на правду...

публичная критика команды?где?ссылка...я лично помню только обвинения Булье в предвзятости к пилотам.(и не только к Виталию)...А публичная порка как Вы выразились была ответом на вопрос..каков вопрос -таков и ответ...

Ещё что то требует объяснения?

да все вышеперечисленное это не объяснение - смысл в чем? для чего все эти слова, которые явно никакой полезной нагрузки не несут?

да и про правду перегиб явный, для меня не правда, что большинство ренты, для меня правда, что большинство поддерживают спонсоры. По остальным пунктам примерно так же, слова одни и те же, только понимаем и интерпретируем мы их по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не допускаю. Если его намерения будут так меняться, то из него ничего не выйдет.

Слишком уж вы категоричны. Слава богу не вы подписываете контракт :)

У вас что, ямщиками платёжки возЮт? :blink::)

Не знаю чем там возют, но деньги на карточку три дня ждал. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком уж вы категоричны. Слава богу не вы подписываете контракт :)

Абсолютно правы. Такой контракт я бы не подписал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий не хочет подписывать на 2 сезона, надеясь в 2014 перейти в другую команду, то куда он метит? (РБ, Ферры, Мак, Мерс и Лотус не предлагать... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а новость от Тарун Саномат уже обсудили (только наткнулся на перепост на маил.ру)? если да - то можно доверять или очередной перепост старых слухов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий не хочет подписывать на 2 сезона, надеясь в 2014 перейти в другую команду, то куда он метит? (РБ, Ферры, Мак, Мерс и Лотус не предлагать... :D )

А почему такая категоричность со списком "не предлагать"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правы. Такой контракт я бы не подписал! :)

Вот вот и я о том же. Между тем глубоко спорный вопрос, что лучше для Виталика еще 1 год в Катере или подписаться сразу на два+ один (заметьте, что вариант гордо поднять нос и удалиться из Ф1 я даже не рассматриваю). Можно год поездить и вылететь, а можно проездить два и пойти на повышение. Делать долгосрочные прогнозы в формуле - дело не благодарное? Кто знает, может нужно сделать шаг назад, прежде чем откроется путь в перед. В любом случае нужно оставаться в формуле любой ценой, ибо оставаясь в нутри можно чего то добиться, если с наружи, с наружи и останешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему такая категоричность со списком "не предлагать"? :)

у РБ своя программа, Ферры Массу оставят, если он поедет как в концовке 2012, Мерс и Мак тока подписались, если не будет форсмажоров, минимум 2 сезона Пересу гарантировано... Тем более, при переходе на новые моторы все будут стараться сохранять составы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все вышеперечисленное это не объяснение - смысл в чем? для чего все эти слова, которые явно никакой полезной нагрузки не несут?

да и про правду перегиб явный, для меня не правда, что большинство ренты, для меня правда, что большинство поддерживают спонсоры. По остальным пунктам примерно так же, слова одни и те же, только понимаем и интерпретируем мы их по-разному.

Ну понятно теперь...Спасибо за разъяснение...Вертолеты+сибур=Виталий Петров рента..так? а остальные ангелы небесные, мега пилоты, до которых нам уж точно без бабла не дотянутся..а чтоб отмыться нада всех послать и с голой задницей(уволив при этом горе магнера)с разбегу в Мааранелло на красном быке ...иначе пожизненное клеймо РЕНТА...Вот им буржуям повезло их поддерживают....А мы?..Эх...А если Вам не понятен смысл то и смысла объяснять нет в связи с отсутствием полезной нагрузки...Извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще как Вам на ночь такая новость:По мнению финских журналистов, с россиянином уже подписано предварительное соглашение. Как только спонсоры Петрова переведут определенную сумму на счет команды, о контракте будет объявлено официально. И учитывая, что последнее время только в основно шла информация, ведь здесь замешан и их гонщик, то смело можно верить этому. Да и Петров где то в разъезде. Одно к одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот и я о том же. Между тем глубоко спорный вопрос, что лучше для Виталика еще 1 год в Катере или подписаться сразу на два+ один (заметьте, что вариант гордо поднять нос и удалиться из Ф1 я даже не рассматриваю). Можно год поездить и вылететь, а можно проездить два и пойти на повышение. Делать долгосрочные прогнозы в формуле - дело не благодарное? Кто знает, может нужно сделать шаг назад, прежде чем откроется путьв перед. В любом случае нужно оставаться в формуле любой ценой, ибо оставаясь в нутри можно чего то добиться, если с наружи, с наружи и останешся.

У Вас нет стратегии. Виту 28 лет, если он пока еще в среднем возрасте (для ф1 это уже средний) не может найти нормальную команду, то трудно ожидать, что это будет в будущем. Плюс ко всему этому, он в команде, где показать результат практически невозможно. Это еще сильнее снижает его шансы. При этом, он очень сильный пилот и в хорошей ситуации по отношению к рынку ф1. Если вы все это не можете собрать таким образом, чтобы получить результат, то значит вы либо не способны на это, либо вам выгодно именно так делать.

Разгильдяйство ОК уже порядком надоело, и все идет к тому, что количество болельщиков будет снижаться (уже после этого года-то есть падение). А значит, нечего обращать внимание на работу ОК.

Ну понятно теперь...Спасибо за разъяснение...Вертолеты+сибур=Виталий Петров рента..так? а остальные ангелы небесные, мега пилоты, до которых нам уж точно без бабла не дотянутся..а чтоб отмыться нада всех послать и с голой задницей(уволив при этом горе магнера)с разбегу в Мааранелло на красном быке ...иначе пожизненное клеймо РЕНТА...Вот им буржуям повезло их поддерживают....А мы?..Эх...А если Вам не понятен смысл то и смысла объяснять нет в связи с отсутствием полезной нагрузки...Извините...

Да млин. Сколько можно?! У ОК все было! Все ей дали! Почему она это профукала и сваливает на что угодно, но только не на себя...

ЗЫ Радуйтесь, что вообще к вам еще пока осталось какое-то внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно теперь...Спасибо за разъяснение...Вертолеты+сибур=Виталий Петров рента..так? а остальные ангелы небесные, мега пилоты, до которых нам уж точно без бабла не дотянутся..а чтоб отмыться нада всех послать и с голой задницей(уволив при этом горе магнера)с разбегу в Мааранелло на красном быке ...иначе пожизненное клеймо РЕНТА...Вот им буржуям повезло их поддерживают....А мы?..Эх...А если Вам не понятен смысл то и смысла объяснять нет в связи с отсутствием полезной нагрузки...Извините...

нет не так, все что после - сугубо ваши выдумки.

причем вы так явно передергиваете и навешиваете ярлыки, что даже перехотел вам что-то объяснять.

А если вам понятен смысл всего этого пустословия от манагера всея Руси, то поделитесь этим смыслом, не томите :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у РБ своя программа, Ферры Массу оставят, если он поедет как в концовке 2012, Мерс и Мак тока подписались, если не будет форсмажоров, минимум 2 сезона Пересу гарантировано... Тем более, при переходе на новые моторы все будут стараться сохранять составы... :)

Думаю,не всё так однозначно. Знаете...программа РБ, это вещь в себе. Все про неё говорят, только ездят почему-то другие. Ферры ещё полгода назад рассматривали Виталия. Мак однозначно нет. А вот в Мерс, напарником к Хэму??? Чем чёрт не шутит, когда Бог спит!

А Лотус , это же совсем домашняя конюшня...)))

Я не исключаю Лотус уже в этом году...третьим...если с Катером не получится. И есть мысль, что такая договорённость уже существует. Ну не от "балды" Виталик начал "капризничать"...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...