Vettel Опубликовано 05.07.2013 16:14 Посмотрел покруговки. Медиум просто отлично держит. 23 круга с постоянным улучшением темпа. Софт скорее всего продержится кругов 10. Так что 2 пита будет. И тактика С-М-М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.07.2013 16:21 Темп на Медиуме очень хорош. За 23 круга опустился с 1:37 до 1:36. Кто ехал такую же длинную серию показывали темп в районе 1:38. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 16:26 еще конкурс от pepe jeans, для тех кто в фейсбуке, приз - поездка на ГП Бразилии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.07.2013 16:28 Ради безопасности надо делать жертвы. За етого боролись, не?И ещё одно. ФИА ограничила максимальный развал передних колёс. Раньше наши за счёт большего развала немного опускали перед. Теперь это сделать нельзя.При чём здесь безопасность?Именно об этом ограничении шла речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 16:30 При чём здесь безопасность?Именно об этом ограничении шла речь.Пол который Хэмбри среди причин фейлов их резины называл в том числе и то что некоторые команды перегибают с развалом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2013 16:32 При чём здесь безопасность?Именно об этом ограничении шла речь.Именно. При том безопасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.07.2013 16:33 Медиум позволяет проехать половину гонки. Если к тем 23 кругам прибавить круги в начале второй практики. Они скорее всего показаны на одном комплекте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 05.07.2013 16:34 Если будем 3-ми, считаю тоже неплохо. Но за первый ряд можно побороться. Хотя, читерский Мерс...))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.07.2013 16:41 Именно. При том безопасно.Аргумент на аргументе аргументом погоняет.Пол который Хэмбри среди причин фейлов их резины называл в том числе и то что некоторые команды перегибают с разваломА сам ты как считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 16:43 А сам ты как считаешь?я по этому поводу уже писал - перекладывают с больной головы на здоровую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.07.2013 16:44 по поводу софтаот Бэнсонаavg. on the mediums - VET 36.380 (10 laps); WEB 96.686 (23 laps); ALO 36.865 (7 laps); ROS 37.049 (14). - sicWEB скорее всего 36.686, и по поводу (23) сомненияЭто про Медиум. И действительно 23 круга. 13 1:37.17314 1:37.08915 1:36.69516 1:36.63417 1:37.36318 1:37.68219 1:36.76720 1:36.56221 1:36.45122 1:36.25823 1:36.59524 1:36.37625 1:36.21126 1:37.84927 1:36.32128 1:36.91129 1:36.60130 1:40.04131 1:37.59832 1:36.40133 1:36.17034 1:36.18335 1:36.368 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 05.07.2013 16:47 Аргумент на аргументе аргументом погоняет.Я в общем, с тобой согласна. Нельзя менять шины в середине сезона, потому что некоторым не нравяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.07.2013 16:48 Офигенный конкурс конечно, но угадать практически нереально. Хотя наверняка кому то повезет. Первые цифры можно не гадать, две других тоже вполне реально предсказать, даже десятки можно предположить, а вот сотые и тысячные конечно почти невозможно. Угадывать точно не обязательно, главное быть ближе всех.4.3 In the event of a tie, a winner will be picked at random from those who have predicted the closest winning time.Если близких будет несколько, победитель будет выбран случайным образом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 16:49 Это про Медиум. И действительно 23 круга. 13 1:37.17314 1:37.08915 1:36.69516 1:36.63417 1:37.36318 1:37.68219 1:36.76720 1:36.56221 1:36.45122 1:36.25823 1:36.59524 1:36.37625 1:36.21126 1:37.84927 1:36.32128 1:36.91129 1:36.60130 1:40.04131 1:37.59832 1:36.40133 1:36.17034 1:36.18335 1:36.368да, я ступил, там у него и про софт есть, но скопипастил я по невнимательности про медиум, подумал отредактировать сначала, а потом вовсе удалил свой пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 16:57 А сам ты как считаешь?я по этому поводу уже писал - перекладывают с больной головы на здоровуюпирели, вроде во вторник, выпустило пресс-релиз с заявлением по поводу ситуации имевшей в Сильвере, довольно содержательный, так вот один весельчак его укоротил оставив только суть и выкинув бла-бла-бла, вот что у него вышлоhttp://sniffpetrol.com/2013/07/03/that-pirelli-statement-in-full/но это больше наверное для раздел юмора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.07.2013 17:04 я по этому поводу уже писал - перекладывают с больной головы на здоровуюмне его (Хэмбри) порой очень жаль, но... назвался груздем- полезай в кузов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 17:12 мне его (Хэмбри) порой очень жаль, но... назвался груздем- полезай в кузовну, на BBC толи у Бэнсона толи у Андерсена был расклад что они сами себя в ловушку загнали, то что проблема с безопасностью этих шин была изначально, но они вместо того чтобы это признать и доработать конструкцию, а в этом случае единодушного согласия всех участников не требуется, они говорили что мы бы хотели доработать но из маркетинговым соображений, т.к. не нравится как визуально выглядит расслоение, теперь им пришлось признать свою продукцию не безопасной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.07.2013 17:16 ну, на BBC толи у Бэнсона толи у Андерсена был расклад что они сами себя в ловушку загнали, то что проблема с безопасностью этих шин была изначально, но они вместо того чтобы это признать и доработать конструкцию, а в этом случае единодушного согласия всех участников не требуется, они говорили что мы бы хотели доработать но из маркетинговым соображений, т.к. не нравится как визуально выглядит расслоение, теперь им пришлось признать свою продукцию не безопасной.Таким макаром Пол сможет влиять на аэродинамику ( на правах абсурда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 17:27 Таким макаром Пол сможет влиять на аэродинамику ( на правах абсурда)на аэро вроде передние влияют, откат будет только для задних вроде, те на аэро вроде не влияют или незначительно, может ошибаюсьно факт в другом, а в том что после первых расслоений в начале сезона им нужно было сознаться что нужно изменить конструкцию по соображениям безопасности, и не нужно было бы единодушное на это согласия от всех команд, а только ФИА, но они решили как русские - а вдруг пронесет? нет, не пронесло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.07.2013 17:32 Я в общем, с тобой согласна. Нельзя менять шины в середине сезона, потому что некоторым не нравяться.А не расскажешь, что на главной за кипеж о бойкоте?GPDA собиралась по какому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 05.07.2013 17:41 В новоиспеченной теме Себа в "Беседке", был этот ролик уже и там его также все высоко оценили Себ бесподомен в своем общении с публикой)) Сорри, я теперь вижу, я почему-то в тот день это как раз упустил, сейчас полистал, нашёл.Но ничего, пускай тут тоже будет, для тех, кто не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.07.2013 17:42 на аэро вроде передние влияют, откат будет только для задних вроде, те на аэро вроде не влияют или незначительно, может ошибаюсьно факт в другом, а в том что после первых расслоений в начале сезона им нужно было сознаться что нужно изменить конструкцию по соображениям безопасности, и не нужно было бы единодушное на это согласия от всех команд, а только ФИА, но они решили как русские - а вдруг пронесет? нет, не пронесло.Спасибо, кое-что я всё-таки поняла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.07.2013 17:45 Я в общем, с тобой согласна. Нельзя менять шины в середине сезона, потому что некоторым не нравяться.Эти шины надо поставить в музей Ф1 с подписью : Такие шины нам не нужны!Если шины плохи сами по себе- зачем под них менять тех. требования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 05.07.2013 17:57 Если шины плохи сами по себе- зачем под них менять тех. требования.тех требование не менялись, эти величины по развалу, давлению были у пирели и раньше, только раньше они носили рекомендательных характер, с ГП Германии 2013 они носят обязательный, а следить за соблюдением будет ФИА.кстати в прошлогоднем Сильвере шины не разрывались, хотя погода в вск +- такая же была, поребрики были теже, атаковали их также, развал/давление на любителя, времна на круге в гонке +-, единственное что поменялось шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 05.07.2013 18:07 Посмотрел лишь начало 2й практики, так и не понял как дела на длинных сериях. Так что, можно рассчитывать на хороший темп в гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах