Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Посмотрел покруговки. Медиум просто отлично держит. 23 круга с постоянным улучшением темпа. Софт скорее всего продержится кругов 10. Так что 2 пита будет. И тактика С-М-М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на Медиуме очень хорош. За 23 круга опустился с 1:37 до 1:36. Кто ехал такую же длинную серию показывали темп в районе 1:38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще конкурс от pepe jeans, для тех кто в фейсбуке, приз - поездка на ГП Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради безопасности надо делать жертвы. За етого боролись, не?

И ещё одно. ФИА ограничила максимальный развал передних колёс. Раньше наши за счёт большего развала немного опускали перед. Теперь это сделать нельзя.

При чём здесь безопасность?

Именно об этом ограничении шла речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь безопасность?

Именно об этом ограничении шла речь.

Пол который Хэмбри среди причин фейлов их резины называл в том числе и то что некоторые команды перегибают с развалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь безопасность?

Именно об этом ограничении шла речь.

Именно. При том безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум позволяет проехать половину гонки. Если к тем 23 кругам прибавить круги в начале второй практики. Они скорее всего показаны на одном комплекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будем 3-ми, считаю тоже неплохо. Но за первый ряд можно побороться. Хотя, читерский Мерс...)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. При том безопасно.

Аргумент на аргументе аргументом погоняет.

Пол который Хэмбри среди причин фейлов их резины называл в том числе и то что некоторые команды перегибают с развалом

А сам ты как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам ты как считаешь?

я по этому поводу уже писал - перекладывают с больной головы на здоровую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу софта

от Бэнсона

avg. on the mediums - VET 36.380 (10 laps); WEB 96.686 (23 laps); ALO 36.865 (7 laps); ROS 37.049 (14). - sic

WEB скорее всего 36.686, и по поводу (23) сомнения

Это про Медиум. И действительно 23 круга. :)

13 1:37.173

14 1:37.089

15 1:36.695

16 1:36.634

17 1:37.363

18 1:37.682

19 1:36.767

20 1:36.562

21 1:36.451

22 1:36.258

23 1:36.595

24 1:36.376

25 1:36.211

26 1:37.849

27 1:36.321

28 1:36.911

29 1:36.601

30 1:40.041

31 1:37.598

32 1:36.401

33 1:36.170

34 1:36.183

35 1:36.368

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент на аргументе аргументом погоняет.

Я в общем, с тобой согласна. Нельзя менять шины в середине сезона, потому что некоторым не нравяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигенный конкурс конечно, но угадать практически нереально. Хотя наверняка кому то повезет. Первые цифры можно не гадать, две других тоже вполне реально предсказать, даже десятки можно предположить, а вот сотые и тысячные конечно почти невозможно.

Угадывать точно не обязательно, главное быть ближе всех.

4.3 In the event of a tie, a winner will be picked at random from those who have predicted the closest winning time.

Если близких будет несколько, победитель будет выбран случайным образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про Медиум. И действительно 23 круга. :)

13 1:37.173

14 1:37.089

15 1:36.695

16 1:36.634

17 1:37.363

18 1:37.682

19 1:36.767

20 1:36.562

21 1:36.451

22 1:36.258

23 1:36.595

24 1:36.376

25 1:36.211

26 1:37.849

27 1:36.321

28 1:36.911

29 1:36.601

30 1:40.041

31 1:37.598

32 1:36.401

33 1:36.170

34 1:36.183

35 1:36.368

да, я ступил, там у него и про софт есть, но скопипастил я по невнимательности про медиум, подумал отредактировать сначала, а потом вовсе удалил свой пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам ты как считаешь?

я по этому поводу уже писал - перекладывают с больной головы на здоровую

пирели, вроде во вторник, выпустило пресс-релиз с заявлением по поводу ситуации имевшей в Сильвере, довольно содержательный, так вот один весельчак его укоротил оставив только суть и выкинув бла-бла-бла, вот что у него вышло

http://sniffpetrol.com/2013/07/03/that-pirelli-statement-in-full/

но это больше наверное для раздел юмора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по этому поводу уже писал - перекладывают с больной головы на здоровую

мне его (Хэмбри) порой очень жаль, но... назвался груздем- полезай в кузов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне его (Хэмбри) порой очень жаль, но... назвался груздем- полезай в кузов

ну, на BBC толи у Бэнсона толи у Андерсена был расклад что они сами себя в ловушку загнали, то что проблема с безопасностью этих шин была изначально, но они вместо того чтобы это признать и доработать конструкцию, а в этом случае единодушного согласия всех участников не требуется, они говорили что мы бы хотели доработать но из маркетинговым соображений, т.к. не нравится как визуально выглядит расслоение, теперь им пришлось признать свою продукцию не безопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, на BBC толи у Бэнсона толи у Андерсена был расклад что они сами себя в ловушку загнали, то что проблема с безопасностью этих шин была изначально, но они вместо того чтобы это признать и доработать конструкцию, а в этом случае единодушного согласия всех участников не требуется, они говорили что мы бы хотели доработать но из маркетинговым соображений, т.к. не нравится как визуально выглядит расслоение, теперь им пришлось признать свою продукцию не безопасной.

Таким макаром Пол сможет влиять на аэродинамику ( на правах абсурда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким макаром Пол сможет влиять на аэродинамику ( на правах абсурда)

на аэро вроде передние влияют, откат будет только для задних вроде, те на аэро вроде не влияют или незначительно, может ошибаюсь

но факт в другом, а в том что после первых расслоений в начале сезона им нужно было сознаться что нужно изменить конструкцию по соображениям безопасности, и не нужно было бы единодушное на это согласия от всех команд, а только ФИА, но они решили как русские - а вдруг пронесет? нет, не пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем, с тобой согласна. Нельзя менять шины в середине сезона, потому что некоторым не нравяться.

А не расскажешь, что на главной за кипеж о бойкоте?

GPDA собиралась по какому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новоиспеченной теме Себа в "Беседке", был этот ролик уже и там его также все высоко оценили :) Себ бесподомен в своем общении с публикой))

Сорри, я теперь вижу, я почему-то в тот день это как раз упустил, сейчас полистал, нашёл.

Но ничего, пускай тут тоже будет, для тех, кто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аэро вроде передние влияют, откат будет только для задних вроде, те на аэро вроде не влияют или незначительно, может ошибаюсь

но факт в другом, а в том что после первых расслоений в начале сезона им нужно было сознаться что нужно изменить конструкцию по соображениям безопасности, и не нужно было бы единодушное на это согласия от всех команд, а только ФИА, но они решили как русские - а вдруг пронесет? нет, не пронесло.

Спасибо, кое-что я всё-таки поняла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем, с тобой согласна. Нельзя менять шины в середине сезона, потому что некоторым не нравяться.

Эти шины надо поставить в музей Ф1 с подписью : Такие шины нам не нужны!

Если шины плохи сами по себе- зачем под них менять тех. требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шины плохи сами по себе- зачем под них менять тех. требования.

тех требование не менялись, эти величины по развалу, давлению были у пирели и раньше, только раньше они носили рекомендательных характер, с ГП Германии 2013 они носят обязательный, а следить за соблюдением будет ФИА.

кстати в прошлогоднем Сильвере шины не разрывались, хотя погода в вск +- такая же была, поребрики были теже, атаковали их также, развал/давление на любителя, времна на круге в гонке +-, единственное что поменялось шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел лишь начало 2й практики, так и не понял как дела на длинных сериях. Так что, можно рассчитывать на хороший темп в гонке?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...