Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

ну если СФ его не обогнал с ходу, ничего удивительного, что машины едущие друг за другом круг пройдут приблизительно с одинаковым временем не так ли?

Ну если один не обогнал другого - время однозначно близким будет. Тут другой вопрос - а почему не обогнал? И это при том, что по утверждению тех же спецов и бывших гонщиков, при нынешнем регламенте обгонять стало проще пареной репы? А тут один в сэйф-моде... другой с ДРС на длинных прямых... болиды одинаковые... Все это уже тыщу раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если СФ его не обогнал с ходу, ничего удивительного, что машины едущие друг за другом круг пройдут приблизительно с одинаковым временем не так ли?

это обсуждался вопрос что в момент выезда и первого круга Марк находтлся в сейф моде а Себ его обогнал нагло воспользовавшись этим самым модом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во первых - все же Марк был довольно далеко впереди. А во вторых - как это было осуществить? Ну чтобы Себ сбросил темп? Ведь вполне очевидно, что как раз за счет пита Себ и хотел вернуть себе 1 место, для чего и включил форсаж? Хельмут так прямо сказал, что такой ситуации они и опасались... ну что дойдет до прямого контакта на трассе...

Я б сказал 21... Сразу как Себ выехал с пита, и включал "форсаж". И потом, удостоверившись что он понял приказ - отдавал приказ Марку..

Как такая идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал 21... Сразу как Себ выехал с пита, и включал "форсаж". И потом, удостоверившись что он понял приказ - отдавал приказ Марку..

Как такая идея?

так и делают. об этом вроде кулхард говорил моол первый приказ догоняющему. что Себ мог не понять? в его радио ни разу не звучало мульти из ого что было доступно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем же несуразица?

если феттель ехал пару кругов позади и какое то время не мог совершить обгон, как он может показывать время существенно быстрее МВ?

это абсурд.

вот если бы совершив обгон он не мог оторваться от Марка был бы иной коленкор

Так он и не мог, практически целый круг, уже после появления жёлтых флагов Марк обиделся и "бросил" ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем же несуразица?

если феттель ехал пару кругов позади и какое то время не мог совершить обгон, как он может показывать время существенно быстрее МВ?

это абсурд.

вот если бы совершив обгон он не мог оторваться от Марка был бы иной коленкор

А также абсурдным выглядит езда на сейф-моде (для сберегания резины) с одновременным отчаянным сопротивлением обгону (с убиванием этой самой резины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем же несуразица?

если феттель ехал пару кругов позади и какое то время не мог совершить обгон, как он может показывать время существенно быстрее МВ? это абсурд.

Так он свой круг уже после обгона (именно тот, на котором его Себ обогнал) очень быстро проехал.

Это не абсурд для теории "режима экономии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не удивительно ли, что Марк, который якобы находился в режиме экономии, на следующем круге, после круга выезда едет 1:40.685, что является его лучшим кругом в гонке и всего на 0.2 с хуже времени Себа, который не только ехал на более мягких шинах, но и якобы имел другой режим двигателя. Странный такой "режим экономии".

а что удивительного в том, что сменив резину пилот показывает тут же лучшие секунды? на пирели это аксиома

кроме того, я не понимаю почему вам надо объяснять, что не обогнав Марка Феттель не мог априори ехать намного быстрее его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем же несуразица?

Несуразица в том, что если бы Марк ехал в сейфмоде, то Феттель с ДРС обогнал бы его к середине прямой, а в поворот вошел бы в гордом одиночестве имея несколько корпусов преимущества.

А этого не было и близко, Веббер вообще скорее всего ехал в режиме большего обогащения смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что удивительного в том, что сменив резину пилот показывает тут же лучшие секунды? на пирели это аксиома

кроме того, я не понимаю почему вам надо объяснять, что не обогнав Марка Феттель не мог априори ехать намного быстрее его

Это на сейф моде то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если один не обогнал другого - время однозначно близким будет. Тут другой вопрос - а почему не обогнал? И это при том, что по утверждению тех же спецов и бывших гонщиков, при нынешнем регламенте обгонять стало проще пареной репы? А тут один в сэйф-моде... другой с ДРС на длинных прямых... болиды одинаковые... Все это уже тыщу раз обсуждалось.

ну тут логично предположить, что он услышал приказ, решал обгонять/не обгонять, пока не придумал забить на приказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сказал 21... Сразу как Себ выехал с пита, и включал "форсаж". И потом, удостоверившись что он понял приказ - отдавал приказ Марку..

Как такая идея?

Идея сложна в осуществлении. Хельмут, када ему задали подобный вопрос, ответил - думаете, Себ бы послушался (впрочем, марк такой же).

Куда проще было бы просто позвать Марка первым на пит. Но для этого не надо было собирать за собой поезд из Себа и двух Мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не удивительно ли, что Марк, который якобы находился в режиме экономии, на следующем круге, после круга выезда едет 1:40.685, что является его лучшим кругом в гонке и всего на 0.2 с хуже времени Себа, который не только ехал на более мягких шинах, но и якобы имел другой режим двигателя. Странный такой "режим экономии".

А кто про режим экономии после пит-стопа говорит? Похоже только ты, ибо даже пятикласснику очевидно, что увидев напарника, пытающегося его обогнать, Марк благополучно забыл и забил на режим экономии.

В теме Марка я всё уже написал 2 дня назад. Как за три круга Феттель совершил "чудо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это обсуждался вопрос что в момент выезда и первого круга Марк находился в сейф моде а Себ его обогнал нагло воспользовавшись этим самым модом...

насколько я помню Веббер выехал на 44, обгон был на 46-ом, так что как бы не в момент выезда обгон был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто про режим экономии после пит-стопа говорит? Похоже только ты, ибо даже пятикласснику очевидно, что увидев напарника, пытающегося его обогнать, Марк благополучно забыл и забил на режим экономии.

В теме Марка я всё уже написал 2 дня назад. Как за три круга Феттель совершил "чудо".

Будь добр, закопипасть что писал, или ссылку дай на номер поста. Недосуг искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что удивительного в том, что сменив резину пилот показывает тут же лучшие секунды?

Ты задаёшь вопрос на который я уже отвечал тебе на прошлой странице "Ну и не удивительно ли, что Марк, который якобы находился в режиме экономии, на следующем круге, после круга выезда едет 1:40.685, что является его лучшим кругом в гонке и всего на 0.2 с хуже времени Себа,"

Ты можешь открыть покруговки и посмотреть всю картину целиком?

Режим экономии был включен только на круге 46, после чего Марк ехал на 1-2 секунды медленнее, чем на 45-м

46 1:42.757

47 1:41.680

481:42.195

кроме того, я не понимаю почему вам надо объяснять, что не обогнав Марка Феттель не мог априори ехать намного быстрее его

Сколько нужно повторить, что этот круг, когда его Себ уже обогнал?

Кроме того, я не понимаю почему вам надо объяснять, что ни о каком режиме экономии при круге в 1:40.685 речи ни шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню Веббер выехал на 44, обгон был на 46-ом, так что как бы не в момент выезда обгон был

Ну так все о том и говорят. Что сейфмода небыло, по крайней мере на 44-46 кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут логично предположить, что он услышал приказ, решал обгонять/не обгонять, пока не придумал забить на приказ

Логичнее предположить, что никакого сейф-мода не было. Т.к. для обратного придется выдумывать еще много всяких предположений - ну что Себ разгонялся с ДРС, но в последний момент передумывал и тп...

"Не следует увеличивать число сущностей сверх необходимого" (Оккам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и не мог, практически целый круг, уже после появления жёлтых флагов Марк обиделся и "бросил" ехать.

ребят я знаете не осуждаю феттеля, он мне не нравиться конечно, но сделал все верно, его команда - творит, что хочет

но вот зачем вы громозите слова, чтобы доказать, то что он поступил честно? я реально не понимаю

поступок с морально этической точки зрения однозначно неоднозначный (если позволите), но сделал, что сделал

никто не идеален, нравиться вам Феттель (ему есть за что симпатизировать, объективно) хорошо, но отрицать, то что и он мог поступить некрасиво отдаёт уже мифотворчеством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню Веббер выехал на 44, обгон был на 46-ом, так что как бы не в момент выезда обгон был

обгон как факт да, но они ехали с интервалом не более полусекунды и не похоже было что Себ в него уперся потому что открытие крыла ему не позволяло совершить обгон. мы сейчас обсуждаем мнение что Себ нагло воспользовался режимом экономии резины у напарника. так вот этот обгон и борьба полтора круга хоть как то отдаленнр напоминают обгон машины которая минимум на секунду с круга медленнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

В этом свете конкретный поступок Феттеля - это не свидетельство того, что он типа вот наконец почувствовал, что пора становиться первым номером..

"Обгон в Малайзии" - это всего лишь реакция на команду, которая:

- у любого пилота вызовет первое желание "не выполнять", а еще злость и раздражение

- была подана в момент, когда для Феттеля был апофеоз борьбы в конкретной гонке ("до вершины" осталось несколько метров, погода прекрасна и тут тебе: ладно, всё, спускайся, нам больше твое восхождение не нужно). Злость на такую команду - это очень мягкая характеристика.

- подается тогда, когда руководитель уверен, что она будет выполнена (это проблема управления). Значит Хорнер ошибся и Себ не тот пай-мальчик из молодежной программы Ред булл, который будет по свистку усмирять свои рефлексы.

2) не о секундах? А о каком промежутке? Вообще-то управление болидом в боевых условиях это достаточно стрессовое состояние. Кстати за каким ... Себа позвали раньше? Если желали победы Марка, а у него на последний отрезок жесткий комплект (по-любому хватило бы до финиша), зови его раньше (сейчас это в большинстве случаев преимущество) и ... тогда логика понятна. Нет, что-то здесь с управлением не то. То есть дать Себу прямую возможность отыграться и запретить обгонять. Странно. Мне кажется потеря контроля над ситуацией вызвана и этой ошибкой Хорнера и ко.

3) В целях повышения точности прогнозов Гидрометеоцентр принял решения передавать прогноз погоды за прошедшие сутки. :)

И снова буду спорить

1.По выделенному.Ему не пора становится. Он уже чувствует себя первым номером. И произошедшее это показывает.

(Что у трезвого на уме, у "находящегося в стрессовом состоянии в условиях гонки " на языке финише)

По второму выделенному. На Хорнера несли не мало, но тут надо отдать Кристиану должное. Команд о возврате позиции он даже не отдавал. Собственно, о пай-мальчике, я как-то не упомню. Но до сей поры своеволие ограничивалось быстрыми кругами и т.д.

2. А вот по этому пункту вопросов полно. Я в теме РБ пыталась понять логику действий командного мостика, но вынуждена признать, что она осталась для меня недоступной. Видимо решения принимались на ходу и,мягко говоря, были не очень последовательны...

(Кстати, если вдруг тебе будет нелениво, может, ты попытаешься это сделать)( умоляющий смайлик)

3. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят я знаете не осуждаю феттеля, он мне не нравиться конечно, но сделал все верно, его команда - творит, что хочет

но вот зачем вы громозите слова, чтобы доказать, то что он поступил честно? я реально не понимаю

поступок с морально этической точки зрения однозначно неоднозначный (если позволите), но сделал, что сделал

никто не идеален, нравиться вам Феттель (ему есть за что симпатизировать, объективно) хорошо, но отрицать, то что и он мог поступить некрасиво отдаёт уже мифотворчеством

Ставлю под сомнение понятие честности в данном вопросе.

По первой части поста - вопрос именно в том кто кому нравится/не нравится, тот и принимает соответствующую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто про режим экономии после пит-стопа говорит?

Может тебе последние страниц 5-7 прочитать?

Похоже только ты, ибо даже пятикласснику очевидно,

Я рад, что ты понимаешь, что даже пятикласснику очевидно то, что не очевидно Питеру Уиндзору и screamer76.

что увидев напарника, пытающегося его обогнать, Марк благополучно забыл и забил на режим экономии.

Ну слава всем олимпийским богам! хоть один признал, что Себ обогнал Марка при равных режимах!

Осталось только выяснить, а был ли "мальчик" до того .

В теме Марка я всё уже написал 2 дня назад. Как за три круга Феттель совершил "чудо".

Я туда не ходил, но, даже если Себ забил на режим экономии после пит-стопа, а гнал на всех парах, не вижу в этом ничего предосудительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто про режим экономии после пит-стопа говорит? Похоже только ты, ибо даже пятикласснику очевидно, что увидев напарника, пытающегося его обогнать, Марк благополучно забыл и забил на режим экономии.

В теме Марка я всё уже написал 2 дня назад. Как за три круга Феттель совершил "чудо".

Ты ошибся адресом - это Ребус настаивает. что обгон был с включенным сейф-модом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поступок с морально этической точки зрения однозначно неоднозначный (если позволите),

Всё-таки тут надо отделить мух от котлет: какой "поступок"?

Если речь идёт о том что Марк был в режиме сэйф-моуд и Себ об этом точно знал, но несмотря на это обогнал - то это миф. Доказывают цифры.

Если речь же идёт о нарушении Мульти-21, то тут он виноват, но перед командой, а не перед общественностью.

Ты всё-таки обрати внимание, что последние страницы обсуждалось мнение Уиндзора и screamer76, который не разобравшись поверил тому, кто для него авторитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...