Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Сильвер'10 и "неплохо для второго номера" :shuffle:

Германия-10 и "Если я буду бороться за победу и позади будет Фернандо, то я знаю что нужно делать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круто.Т.е. Себ должен был подарить Уэбберу победу? :facepalm:

Он ему ее не отдавал. Он и так плелся позади, пока Марк не сбавил ход, что должен был сделать и Феттель. Без этого он не могу к нему даже приблизиться, хотя и орал "Уберите его с дороги" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер'10 и "неплохо для второго номера" :shuffle:

вот именно что неплохо)) хорошо бы было напарника на сломанной машине обогнать, но Уэббо даже на это не хватило, что делает его спесь еще более забавной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who is cabbage lover?

Капустин, девичья фамилия Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ему ее не отдавал. Он и так плелся позади, пока Марк не сбавил ход, что должен был сделать и Феттель. Без этого он не могу к нему даже приблизиться, хотя и орал "Уберите его с дороги" :facepalm:

Пересмотри эту ветку страниц этак со 100 по 400... целиком этот эпизод обсасывался.

1. Как отыгрываются 4 секунды на свежей и более мягкой резине за ОДИН круг, Себ показал уже в следующем ГП - в Китае, едва не обойдя Хэма.

2. "Уберите с дороги" - это когда Марк собрал за собой паровоз из Себа и двух Мерсов. Это при 2 зонах ДРС, длинных прямых и хорошей максималке Мерсов. Потому либо мостик разрешает борьбу (а он не разрешил, опасаясь ресурса резиноизделий), либо распоряжается более медленному напарнику пропустить более быстрого. На что было сказано, терпи Себ - до конца еще далеко.

3. Легенда о "сберегающем режиме" уже многократно во всех подробностях разбиралась. Во время обгона его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам Вебера, вообще ничего особо не добьется , это только фобы про самовозы рассказывают, чеж Вебер не может потягаться. Еслибы не Себ, то у капустина уже бы 5 титулов было)), впринципе ясно почему сюда заходят любители капусты.

Ну людям проще придумать себе внешнего врага, чем признать что их кумир недостаточно талантлив, что бы тягаться с Феттелем.

Так было всегда и так будет всегда. Человеческая природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит плевал на команду очень красноречиво показывай йуное дарование ... не выполняя командных установок ..

"Юное дарование" движется к четвертому титулу, команде именно это и нужно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бокс Бокс Бокс, абу-даби 2012 :)

Учитывая, что до этого эпизода Марк дважды устраивал краш-тесты своего болида с Мальдонадо и Массой, будучи инициатором, то это лучшее решение мостика. Поскольку "мужик" явно был в ударе :)

Кстати, Себ, на пределе ведя борьбу за титул, даже не обозначал попыток обгона - наверняка ему сообщили, что у Марка скоро пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри эту ветку страниц этак со 100 по 400... целиком этот эпизод обсасывался.

1. Как отыгрываются 4 секунды на свежей и более мягкой резине за ОДИН круг, Себ показал уже в следующем ГП - в Китае, едва не обойдя Хэма.

1. Если бы на последний пит-стоп первым позвали Марка, то никакого отыгрыша бы не было.

2. "Уберите с дороги" - это когда Марк собрал за собой паровоз из Себа и двух Мерсов. Это при 2 зонах ДРС, длинных прямых и хорошей максималке Мерсов. Потому либо мостик разрешает борьбу (а он не разрешил, опасаясь ресурса резиноизделий), либо распоряжается более медленному напарнику пропустить более быстрого. На что было сказано, терпи Себ - до конца еще далеко.

2. Перед гонкой мостик разрешил борьбу вплоть до последнего пит-стопа.

3. Легенда о "сберегающем режиме" уже многократно во всех подробностях разбиралась. Во время обгона его не было.

3. На главной прямой похоже, что был. А в поворотах скорей всего уже не было.

P.S. Мне кажется я знаю, что мы будем обсуждать во время летнего перерыва :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на последний пит-стоп первым позвали Марка, то никакого отыгрыша бы не было.

Если бы на последний пит первым позвали Марка, то скорее всего Себ бы выехал позади Мерсов. Там отрывы еще меньше были. Если бы в середине гонки Марк не собирал паровозиков, то и на последний пит первым бы уехал.

Но стоит признать, что стратегическую ошибку Себ сам совершил, слишком рано переобувшись в первый раз - попал в трафик. Впрочем, Роки должен был подсказать. Не будь этой ошибки, никаких эпик-обгонов не было бы. Было бы скучное доезжалово в стиле Бахрейна и Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. На главной прямой похоже, что был. А в поворотах скорей всего уже не было.

Они боролись весь круг, а на главной прямой Марк решил перейти на сберегающий режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на последний пит первым позвали Марка, то скорее всего Себ бы выехал позади Мерсов.

ae2f3ee45885.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они боролись весь круг, а на главной прямой Марк решил перейти на сберегающий режим?

Они боролись только в момент выезда Марка из боксов. А затем полтора круга просто ехали друг за другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капустин, девичья фамилия Алонсо.

Юморные, однако.

Ну людям проще придумать себе внешнего врага, чем признать что их кумир недостаточно талантлив, что бы тягаться с Феттелем.

Так было всегда и так будет всегда. Человеческая природа.

Получается весь пелотон недостаточно талантлив, чтобы тягаться с Феттелем? Даже Шумахер?

Обожествители :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ae2f3ee45885.gif

Имеешь в виду, что Себ сам виноват, что не создал достаточный отрыв от Мерсов перед последним питом?

А кто виноват, что этот отрыв (по сути чуть больше 1 секунды) был столь мал перед предпоследним питом? Кто паровозик за собой собрал?

Тогда порядок был "как положено" Марк/Себ, но в итоге Себ оказался позади Лью. И вынужден был его обгонять, тратя резину и время, и тем самым облегчая задачу Марку по созданию отрыва. Но даже после этого Марк более чем на 4 секунды не уехал - кто ему мешал?

ЗЫ: Кстати, если бы мостик хотел слить Марка (версия сторонииков "заговора"), то сделал бы это уже на втором (предпоследнем) пите, позвав первым Себа. И для этого были все основания, поскольку Себ на 1 пит заехал на 3 круга раньше Марка. Т.е. и на вторую переобувку логичнее было его позвать тоже первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь в виду, что Себ сам виноват, что не создал достаточный отрыв от Мерсов перед последним питом?

А кто виноват, что этот отрыв (по сути чуть больше 1 секунды) был столь мал перед предпоследним питом? Кто паровозик за собой собрал?

Тогда порядок был "как положено" Марк/Себ, но в итоге Себ оказался позади Лью. И вынужден был его обгонять, тратя резину и время, и тем самым облегчая задачу Марку по созданию отрыва. Но даже после этого Марк более чем на 4 секунды не уехал - кто ему мешал?

Вообще-то я имел в виду: "Какой ужОс! Безвыходная ситуация!"

Байка про "позади Льюиса" - это просто гон Хельмута Марко. Обогнал бы его Сэб и второй раз как миленького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь в виду, что Себ сам виноват, что не создал достаточный отрыв от Мерсов перед последним питом?

А кто виноват, что этот отрыв (по сути чуть больше 1 секунды) был столь мал перед предпоследним питом? Кто паровозик за собой собрал?

Тогда порядок был "как положено" Марк/Себ, но в итоге Себ оказался позади Лью. И вынужден был его обгонять, тратя резину и время, и тем самым облегчая задачу Марку по созданию отрыва. Но даже после этого Марк более чем на 4 секунды не уехал - кто ему мешал?

видимо тот же, кто помешал ему в Бахрейне. Пока Себ отрывался на 20 сек от преследователя, Марк выглядел никакущим, а уж пропуски Хэма на пожирающем резину Мерсе и Переса на убогом Маке на последнем круге, лично для меня в очередной раз развенчали миф о самовозке РБ, и подтвердили реальность разницы в классе пилотов РБ. Кто-то скажет в оправдание Марка, что мол не его трасса, не его день. Но не много ли "таких" дней в году для пилота, который считает, что может быть 1-м номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я имел в виду: "Какой ужОс! Безвыходная ситуация!"

Байка про "позади Льюиса" - это просто гон Хельмута Марко. Обогнал бы его Сэб и второй раз как миленького.

Обогнал бы - не спорю. Но это всегда риск. А зачем рисковать, если у Марка вроде бы солидный отрыв в 4 секунды? В прошлые года этого вполне хватало. Кто же тогда знал, что с нынешими резиноизделиями это не так?

Но опять повторю, у мостика не было намерений сливать Марка и выводить Себа к победе:

1. Гораздо проще и логичнее это было сделать раньше - на 2 пите. И никаких подозрений, что главное.

2. Последний пит Марка не затянули на лишний круг, плюс сам пит проведен безукоризненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо тот же, кто помешал ему в Бахрейне. Пока Себ отрывался на 20 сек от преследователя, Марк выглядел никакущим, а уж пропуски Хэма на пожирающем резину Мерсе и Переса на убогом Маке на последнем круге, лично для меня в очередной раз развенчали миф о самовозке РБ, и подтвердили реальность разницы в классе пилотов РБ. Кто-то скажет в оправдание Марка, что мол не его трасса, не его день. Но не много ли "таких" дней в году для пилота, который считает, что может быть 1-м номером?

В Бахрейне было повреждено днище болида, поэтому и появилась секундная разница на круге.

На счёт "дней" не знаю, а вот "не его" трассы могу перечислить. Бахрейн, Сингапур, Абу-Даби. Ещё правда есть невезучие: Мельбурн, Монреаль, Валенсия.

1. Гораздо проще и логичнее это было сделать раньше - на 2 пите. И никаких подозрений, что главное.

Мостик решил, что безопаснее это сделать в конце. Иначе гонщики бы боролись между собой всю дистанцию, а никто не знал, на сколько хватит резины.

2. Последний пит Марка не затянули на лишний круг, плюс сам пит проведен безукоризненно.

Марк на круге перед питом потерял почти секунду. Было бы полным абсурдом при такой потере темпа затягивать пит-стоп. Тем более, что боксы "освободились".

И не забывай, что РБР - маленькая че(а)стная команда. Там не срывают пломб, там меняют коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мостик решил, что безопаснее это сделать в конце. Иначе гонщики бы боролись между собой всю дистанцию, а никто не знал, на сколько хватит резины.

Оригинально ты мыслишь: значит если порядок пилотов Себ/Марк - это борьба всю дистанцию и непонятки с резиной, а если Марк будет впереди Себа - то все нормально и спокойно :)

Марк на круге перед питом потерял почти секунду. Было бы полным абсурдом при такой потере темпа затягивать пит-стоп. Тем более, что боксы "освободились".

И не забывай, что РБР - маленькая че(а)стная команда. Там не срывают пломб, там меняют коробки.

Чтобы устранить даже возможность намека на борьбу между напарниками, Феррари в Мельбурне Массу еще 4 круга лишних продержали, тем самым вконец испортив гонку бразильцу и лишив его надежды на подиум. И не подавились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если бы на последний пит-стоп первым позвали Марка, то никакого отыгрыша бы не было.

2. Перед гонкой мостик разрешил борьбу вплоть до последнего пит-стопа.

3. На главной прямой похоже, что был. А в поворотах скорей всего уже не было.

P.S. Мне кажется я знаю, что мы будем обсуждать во время летнего перерыва :)

1. тогда бы Себ выехал позади Льюиса. тебе то конечно какое делр, обгоном больше обогом меньше... но мостику нужно гарантироаать дубль

2. это допущение. ни раз и не два в цитатах герои упоминали сто мостик принял это решение по ходу гонки

3. извини но конкретная отсебятина. график покруговок показывает что оба тогда шли лучше чем до этого и отрывались от мерсов и целый круг Марк ехал за Себом после обгона в полсекунды в том же темпе что и до обгона. это говорит о том что оба гонщика атаковали на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне было повреждено днище болида, поэтому и появилась секундная разница на круге.

На счёт "дней" не знаю, а вот "не его" трассы могу перечислить. Бахрейн, Сингапур, Абу-Даби. Ещё правда есть невезучие: Мельбурн, Монреаль, Валенсия.

Вот ты и перечислил 1/3 чемпионата. Разве реально в нынешних условиях взять титул в соперничестве с тем же Сэбом, сливая 1/3 дистанции как минимум?

По Бахрейну. Если повреждение и было, то случайно не после столкновения с Росбергом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты и перечислил 1/3 чемпионата. Разве реально в нынешних условиях взять титул в соперничестве с тем же Сэбом, сливая 1/3 дистанции как минимум?

По Бахрейну. Если повреждение и было, то случайно не после столкновения с Росбергом?

Проще перечислить "его" трассы - по две победы в Монако, Британии и Бразилии, еще по одной в Германии, Венгрии и Испании. Причем в Венгрия и одна Бразилия - подарки от Себа (расплата за Турцию-10). Все победы Марка из первого ряда.

С таким перечнем "своих" трасс чемпионат не выиграешь. В прошлом сезоне, к примеру, всего 4 раза на подиуме - какой тут титул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему давно не читал, было тут это видео?

Кто-то там врал, что чуть ли не все люди под подиумом свистели Феттелю. Вранье - это все кучка фанатов Феррари собралась и начала проявлять неуважение к победителю гонки. Сразу видно лицо так называемых тифози. Только истинное быдло будет букать и орать "Веттел пута!" победителю гонки. :angry: Впрочем, какая команда, какой пилот, такие и болельщики. Перейдет Себ в Феррари, его боготворить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинально ты мыслишь: значит если порядок пилотов Себ/Марк - это борьба всю дистанцию и непонятки с резиной, а если Марк будет впереди Себа - то все нормально и спокойно :)

Если Себастьяну сказать по радио: "Ещё только середина дистанции!", то да.

И не забывай, что РБР - маленькая че(а)стная команда. Там не срывают пломб, там меняют коробки.

Чтобы устранить даже возможность намека на борьбу между напарниками, Феррари в Мельбурне Массу еще 4 круга лишних продержали, тем самым вконец испортив гонку бразильцу и лишив его надежды на подиум. И не подавились.

Не забывай, что РБР - маленькая че(а)стная команда. Там не срывают пломб, там меняют коробки.

1. Тогда бы Себ выехал позади Льюиса. Тебе то конечно какое дело, обгоном больше обогом меньше... но мостику нужно гарантировать дубль

2. Это допущение. Ни раз и не два в цитатах герои упоминали, что мостик принял это решение по ходу гонки

3. Извини но конкретная отсебятина. график покруговок показывает, что оба тогда шли лучше чем до этого и отрывались от мерсов и целый круг Марк ехал за Себом после обгона в полсекунды в том же темпе что и до обгона. это говорит о том что оба гонщика атаковали на 100%

1. Мостику не нужно повторение Бразилии 2012. Когда всего 3 очка решили судьбу титула. А тут теряются 7! - это ж целое состояние!

2. Нет, все персонажи утверждали, что до гонки. Цитаты приводились не один раз.

3. "График покруговок показывает"!!! :bomb: :facepalm: :bang: :cray1: :swoon: :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...