Bugeisha Опубликовано 27.05.2013 19:23 Та не. Не преувеличивайте. Летальный исход возможен разве что прилётом оторвавшегося колеся в голову и то не факт. Безопастность щаз 100500 %. Сингапур и вовсе ни при чём. :pardon: В той же Канаде шансов больше убраться в известную стену.Ну, без летальных исходов есть ещё и возможность получить серьёзные травмы. А на трассах типа Монако риск ну очень велик. Стоит ли такая игра свеч?.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2013 19:26 Ну, без летальных исходов есть ещё и возможность получить серьёзные травмы. А на трассах типа Монако риск ну очень велик. Стоит ли такая игра свеч?....С одной стороны все верно, а сдругой.... Мало ли опасных профессий выдумало себе человечество? Во многих видах спорта есть подобный риск. Пытатся контролировать скорость всегда риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.05.2013 19:28 С одной стороны все верно, а сдругой.... Мало ли опасных профессий выдумало себе человечество? Во многих видах спорта есть подобный риск. Пытатся контролировать скорость всегда риск.Moнако производит впечатление искусственно увеличенного риска. Потому и многим не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.05.2013 19:29 Moнако производит впечатление искусственно увеличенного риска. Потому и многим не нравится.А много ли летальных исходов было на трассе в Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 27.05.2013 19:35 Moнако производит впечатление искусственно увеличенного риска. Потому и многим не нравится.Монако производит впечатление отстойного болота, дурно пахнущего. Три пейс-кара за гонку, могучий паровоз и если бы не отжигающий Перес - можно было бы заснуть. В 30-40-е годы прошлого века эта была крутая трасса. Наверное. Но это вовсе не значит, что на ней нужно ездить до второго пришествия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 27.05.2013 19:35 О, Чилтон, Бьянки и Вандергард, вы - счастливейшие из гонщиков!!! А я только за Кими порадовалась :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 27.05.2013 19:36 Видимо дело ещё также в количестве побед. Уверен, что многие здесь ждут, когда Себастьян догонит и перегонит по победам Алонсо.Это неизбежно как восход или заход солнца......Стоит ли такая игра свеч?....Стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.05.2013 19:38 ][img https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/253253_473016899442467_182102803_n.jpgОпять рожицы делает! Призадумался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 27.05.2013 19:40 Монако производит впечатление отстойного болота, дурно пахнущего. Три пейс-кара за гонку, могучий паровоз и если бы не отжигающий Перес - можно было бы заснуть. В 30-40-е годы прошлого века эта была крутая трасса. Наверное. Но это вовсе не значит, что на ней нужно ездить до второго пришествия.Можно и нужно :acute: И не дай бог уберут,это будет беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 27.05.2013 19:43 Можно и нужно :acute:И не дай бог уберут,это будет беда.Обоснуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 27.05.2013 19:46 Короче для участия в Ф-1 нужны болзы, но куда более меньшие, чем лет 40 назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 27.05.2013 20:04 Короче для участия в Ф-1 нужны болзы, но куда более меньшие, чем лет 40 назад. Это бесспорно. И монако - это всегда испытание для этих самых боллзов, у кого они есть. Все так. Но несмотрибельно же! Совершенно! Может, для самих гонщиков там и интересно гоняться, борясь больше с самой трассой, чем с соперниками, но уважаемое ФИА - вы о зрителях подумали? Кому интерсно наблюдать эти с позволения сказать гонки по кротовым норам? Сегодня Монако - это атавизм, анохронизм, да и просто анахренизм. Дань традиции? Ну так и давайте гонять по этой раритетной трассе не насовременных болидах 2013 года выпуска, а на музейных экспонатах середины сороковых годов. Чтобы все было полностью аутентично и в высшей степени традиционно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 27.05.2013 20:07 Привет от afr:3-ий БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 27.05.2013 20:08 Обоснуй.Красиво и зрелищно, когда пилоты несутся вдоль стен в миллиметрах. Борьба Себа с Хэмом на первых кругах тоже захватила дух. Да и квала тоже. Это требует большого мастерства и концентрации пилота. И именно на этой трассе вдруг притихшие крашеры снова предстали в прежнем амплуа. Просто с Пирелли все стали ехать паровозом со скоростью курсирующих тут вне уикенда автобусов, а раньше, хоть и не было обгонов, все гнали на полную по узким улочкам, фиолетя сектора и создавая значительные отрывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 27.05.2013 20:13 А не зрелищно, когда почти весь пелетон едет по нескольку десятков кругов в сантиметрах от отбойников и барьеров с отрывами в десятые доли секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 27.05.2013 20:39 Зазряшная критика Монако. Это Гран-При легенда, традициййо и настоящее испытание для пилотов и команды. Это как вызов, как тигр, который смотрит на тебя в джунглях, стоящего с одним лишь ножом в руках, и ждет ошибки.Ну и при нынешнем уровне безопасности и зарплатах пилотов - даже смешно как-то их жалеть или бояться за них. Больше крашей, зрелищных и красивых!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 27.05.2013 21:12 А я всё с радио на последних кругах!...)http://www.youtube.com/watch?v=B4WzgPHF8hoНе всё, правда, разобрала, что говорит Себ, но звучит прикольно!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 27.05.2013 22:35 Ну, без летальных исходов есть ещё и возможность получить серьёзные травмы. А на трассах типа Монако риск ну очень велик. Стоит ли такая игра свеч?....Нет. Не знаю как насчет травм, тут как говорится травма травме рознь, но, ни один глоток победного шампанского, ни единая победа и даже титул, не стоит жизни человека. Сейчас вот о Риндте подумала, ибо стал он чемпионом посмертно, и спрашиваю я себя, стоит ли титул этого? И единственное что я могу ответить, да пропади он пропадом титул этот и всё вместе с ним, если его цена такова. Нет уж, давайте без потерянных жизней и травм, ясное дело автоспорт без аварий невозможен, пусть так, пусть будут аварии, и разбиваются болиды, но пилоты пусть вылезают из них живыми и невредимыми. Порой пилоты в пылу борьбы, да и мы поклонники скорости, наблюдая жаркую схватку, забываем, что каждый пилот на трассе рискует своим сердцем, которое должно стучать, и ничто в этом мире не стоит того, чтобы оно остановилось. Красиво и зрелищно, когда пилоты несутся вдоль стен в миллиметрах. Борьба Себа с Хэмом на первых кругах тоже захватила дух. Да и квала тоже. Это требует большого мастерства и концентрации пилота. И именно на этой трассе вдруг притихшие крашеры снова предстали в прежнем амплуа. Просто с Пирелли все стали ехать паровозом со скоростью курсирующих тут вне уикенда автобусов, а раньше, хоть и не было обгонов, все гнали на полную по узким улочкам, фиолетя сектора и создавая значительные отрывы.Согласна Монако есть Монако и оно обязано быть)) А пилоты, как они гордятся собой, если удается там победить, то что скучно, ну так и на других трассах бывает скучно, а без Монако все же никуда. Эта особая трасса, верно ты сказал, эта трасса требует мастерства и она не прощает ошибок. И раз уж ты о борьбе Себа с Хемилтоном) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sLo2mxnth6I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.05.2013 04:14 На 1 мин 39 сек вроде Хэм дважды сменил траекторию... нет?... В принципе, будь чуть шире, то можно было бы и обогнать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 28.05.2013 04:38 На 1 мин 39 сек вроде Хэм дважды сменил траекторию... нет?... В принципе, будь чуть шире, то можно было бы и обогнать...да, не по правилам оборонялся, после ухода с траектории при возращении нужно оставлять место, хотя ЛХ может сказать что справа перед Tabac мог уместится еще один болид, но мне как и тебе так не показалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 28.05.2013 05:05 Не всё, правда, разобрала, что говорит Себ, но звучит прикольно!)Rocky: all right, that’s enough. you’re not getting any more points for thatSeb: but satisfaction, rather than going so slow for 77 laps i just did one fastRocky: there’s no satisfaction for us in that one though. you might enjoy yourself we don’t like itSeb: let’s discuss this after the race Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 28.05.2013 06:22 Монако производит впечатление отстойного болота, дурно пахнущего. Три пейс-кара за гонку, могучий паровоз и если бы не отжигающий Перес - можно было бы заснуть. В 30-40-е годы прошлого века эта была крутая трасса. Наверное. Но это вовсе не значит, что на ней нужно ездить до второго пришествия.А по мне Кими круче отжёг: один раз- за то как!!!И Перес - молодец, что не побежал жаловаться (мужик, как у нас тут принято говорить Лично мне без Монако было бы неинтересно с эстетической точки зрения : море, архитектура и т. д.А что у нас Сэб про Монако говорит? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 28.05.2013 06:28 Лично мне без Монако было бы неинтересно с эстетической точки зрения : море, архитектура и т. д.И море девушек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 28.05.2013 06:31 Зазряшная критика Монако. Это Гран-При легенда, традициййо и настоящее испытание для пилотов и команды. Это как вызов, как тигр, который смотрит на тебя в джунглях, стоящего с одним лишь ножом в руках, и ждет ошибки.Ну и при нынешнем уровне безопасности и зарплатах пилотов - даже смешно как-то их жалеть или бояться за них. Больше крашей, зрелищных и красивых!!! вот меньше всего я хочу стать свидетеоем чьей то травмы или смерти в прямом эфире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 28.05.2013 06:36 А что у нас Сэб про Монако говорит? :bigwink:может быть власти к следующему гранпри снесут несколько зданий, чтобы там было немножечко пошире (Сант-Девот) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах