Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Та не. Не преувеличивайте. Летальный исход возможен разве что прилётом оторвавшегося колеся в голову и то не факт. Безопастность щаз 100500 %. Сингапур и вовсе ни при чём. :pardon: В той же Канаде шансов больше убраться в известную стену.

Ну, без летальных исходов есть ещё и возможность получить серьёзные травмы. А на трассах типа Монако риск ну очень велик. Стоит ли такая игра свеч?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, без летальных исходов есть ещё и возможность получить серьёзные травмы. А на трассах типа Монако риск ну очень велик. Стоит ли такая игра свеч?....

С одной стороны все верно, а сдругой.... Мало ли опасных профессий выдумало себе человечество? Во многих видах спорта есть подобный риск. Пытатся контролировать скорость всегда риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все верно, а сдругой.... Мало ли опасных профессий выдумало себе человечество? Во многих видах спорта есть подобный риск. Пытатся контролировать скорость всегда риск.

Moнако производит впечатление искусственно увеличенного риска. Потому и многим не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moнако производит впечатление искусственно увеличенного риска. Потому и многим не нравится.

А много ли летальных исходов было на трассе в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moнако производит впечатление искусственно увеличенного риска. Потому и многим не нравится.

Монако производит впечатление отстойного болота, дурно пахнущего. Три пейс-кара за гонку, могучий паровоз и если бы не отжигающий Перес - можно было бы заснуть. В 30-40-е годы прошлого века эта была крутая трасса. Наверное. Но это вовсе не значит, что на ней нужно ездить до второго пришествия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Чилтон, Бьянки и Вандергард, вы - счастливейшие из гонщиков!!! :D

А я только за Кими порадовалась :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо дело ещё также в количестве побед. Уверен, что многие здесь ждут, когда Себастьян догонит и перегонит по победам Алонсо.

Это неизбежно как восход или заход солнца...

...Стоит ли такая игра свеч?....

Стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

312105_473016696109154_85720562_n.jpg

][img
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/253253_473016899442467_182102803_n.jpg

Опять рожицы делает! :)

600725_473017129442444_204291809_n.png

Призадумался.

574539_473017192775771_1344492457_n.png

575341_473016936109130_44172114_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако производит впечатление отстойного болота, дурно пахнущего. Три пейс-кара за гонку, могучий паровоз и если бы не отжигающий Перес - можно было бы заснуть. В 30-40-е годы прошлого века эта была крутая трасса. Наверное. Но это вовсе не значит, что на ней нужно ездить до второго пришествия.

Можно и нужно :acute:

И не дай бог уберут,

это будет беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и нужно :acute:

И не дай бог уберут,

это будет беда.

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче для участия в Ф-1 нужны болзы, но куда более меньшие, чем лет 40 назад. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче для участия в Ф-1 нужны болзы, но куда более меньшие, чем лет 40 назад. B)

Это бесспорно. И монако - это всегда испытание для этих самых боллзов, у кого они есть. Все так. Но несмотрибельно же! Совершенно! Может, для самих гонщиков там и интересно гоняться, борясь больше с самой трассой, чем с соперниками, но уважаемое ФИА - вы о зрителях подумали? Кому интерсно наблюдать эти с позволения сказать гонки по кротовым норам? Сегодня Монако - это атавизм, анохронизм, да и просто анахренизм. Дань традиции? Ну так и давайте гонять по этой раритетной трассе не насовременных болидах 2013 года выпуска, а на музейных экспонатах середины сороковых годов. Чтобы все было полностью аутентично и в высшей степени традиционно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет от afr:

3-ий БК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Красиво и зрелищно, когда пилоты несутся вдоль стен в миллиметрах. Борьба Себа с Хэмом на первых кругах тоже захватила дух. Да и квала тоже. Это требует большого мастерства и концентрации пилота. И именно на этой трассе вдруг притихшие крашеры снова предстали в прежнем амплуа. Просто с Пирелли все стали ехать паровозом со скоростью курсирующих тут вне уикенда автобусов, а раньше, хоть и не было обгонов, все гнали на полную по узким улочкам, фиолетя сектора и создавая значительные отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не зрелищно, когда почти весь пелетон едет по нескольку десятков кругов в сантиметрах от отбойников и барьеров с отрывами в десятые доли секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазряшная критика Монако.

Это Гран-При легенда, традициййо и настоящее испытание для пилотов и команды.

Это как вызов, как тигр, который смотрит на тебя в джунглях, стоящего с одним лишь ножом в руках, и ждет ошибки.

Ну и при нынешнем уровне безопасности и зарплатах пилотов - даже смешно как-то их жалеть или бояться за них. Больше крашей, зрелищных и красивых!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё с радио на последних кругах!...;))

http://www.youtube.com/watch?v=B4WzgPHF8ho

Не всё, правда, разобрала, что говорит Себ, но звучит прикольно!:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, без летальных исходов есть ещё и возможность получить серьёзные травмы. А на трассах типа Монако риск ну очень велик. Стоит ли такая игра свеч?....

Нет. Не знаю как насчет травм, тут как говорится травма травме рознь, но, ни один глоток победного шампанского, ни единая победа и даже титул, не стоит жизни человека. Сейчас вот о Риндте подумала, ибо стал он чемпионом посмертно, и спрашиваю я себя, стоит ли титул этого? И единственное что я могу ответить, да пропади он пропадом титул этот и всё вместе с ним, если его цена такова. Нет уж, давайте без потерянных жизней и травм, ясное дело автоспорт без аварий невозможен, пусть так, пусть будут аварии, и разбиваются болиды, но пилоты пусть вылезают из них живыми и невредимыми. Порой пилоты в пылу борьбы, да и мы поклонники скорости, наблюдая жаркую схватку, забываем, что каждый пилот на трассе рискует своим сердцем, которое должно стучать, и ничто в этом мире не стоит того, чтобы оно остановилось.

Красиво и зрелищно, когда пилоты несутся вдоль стен в миллиметрах. Борьба Себа с Хэмом на первых кругах тоже захватила дух. Да и квала тоже. Это требует большого мастерства и концентрации пилота. И именно на этой трассе вдруг притихшие крашеры снова предстали в прежнем амплуа. Просто с Пирелли все стали ехать паровозом со скоростью курсирующих тут вне уикенда автобусов, а раньше, хоть и не было обгонов, все гнали на полную по узким улочкам, фиолетя сектора и создавая значительные отрывы.

Согласна :)Монако есть Монако и оно обязано быть)) А пилоты, как они гордятся собой, если удается там победить, то что скучно, ну так и на других трассах бывает скучно, а без Монако все же никуда. Эта особая трасса, верно ты сказал, эта трасса требует мастерства и она не прощает ошибок. И раз уж ты о борьбе Себа с Хемилтоном)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sLo2mxnth6I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 мин 39 сек вроде Хэм дважды сменил траекторию... нет?... В принципе, будь чуть шире, то можно было бы и обогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 мин 39 сек вроде Хэм дважды сменил траекторию... нет?... В принципе, будь чуть шире, то можно было бы и обогнать...

да, не по правилам оборонялся, после ухода с траектории при возращении нужно оставлять место, хотя ЛХ может сказать что справа перед Tabac мог уместится еще один болид, но мне как и тебе так не показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всё, правда, разобрала, что говорит Себ, но звучит прикольно!:))

Rocky: all right, that’s enough. you’re not getting any more points for that

Seb: but satisfaction, rather than going so slow for 77 laps i just did one fast

Rocky: there’s no satisfaction for us in that one though. you might enjoy yourself we don’t like it

Seb: let’s discuss this after the race

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако производит впечатление отстойного болота, дурно пахнущего. Три пейс-кара за гонку, могучий паровоз и если бы не отжигающий Перес - можно было бы заснуть. В 30-40-е годы прошлого века эта была крутая трасса. Наверное. Но это вовсе не значит, что на ней нужно ездить до второго пришествия.

А по мне Кими круче отжёг: один раз- за то как!!!

И Перес - молодец, что не побежал жаловаться (мужик, как у нас тут принято говорить :)

Лично мне без Монако было бы неинтересно с эстетической точки зрения : море, архитектура и т. д.

А что у нас Сэб про Монако говорит? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне без Монако было бы неинтересно с эстетической точки зрения : море, архитектура и т. д.

И море девушек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазряшная критика Монако.

Это Гран-При легенда, традициййо и настоящее испытание для пилотов и команды.

Это как вызов, как тигр, который смотрит на тебя в джунглях, стоящего с одним лишь ножом в руках, и ждет ошибки.

Ну и при нынешнем уровне безопасности и зарплатах пилотов - даже смешно как-то их жалеть или бояться за них. Больше крашей, зрелищных и красивых!!! :D

вот меньше всего я хочу стать свидетеоем чьей то травмы или смерти в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас Сэб про Монако говорит? :bigwink:

может быть власти к следующему гранпри снесут несколько зданий, чтобы там было немножечко пошире (Сант-Девот)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...