Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я уже писал, при нынешней конструкции шин, взрыв в принципе невозможен. Однако раньше это было реальностью, но никто не менял шины в середине сезона.

Что касается расслоения шин, то тут опасности нет. Потеря времени - да, но не взрыв колеса. Или что-то дает тебе повод считать Хэмбри лжецом?

Ну а зачем, в таком случае, Пол Хэмбри уделяет столько внимания этой проблеме, подробно рассказывая о ней и отдельно подчеркивая, что изменения в конструкцию вносятся, в том числе и из-за имевших место случаев расслоения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим высказываниям, весь чемпионат состоят из одной гонки в Барсе.

Мы со Skull обсуждали конкретную ситуацию, связанную с временами и скоростями Барселоны-11 и Барселоны-13, к чему эти комментарии про "чемпионат не из одной гонки состоял"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем, в таком случае, Пол Хэмбри уделяет столько внимания этой проблеме, подробно рассказывая о ней и отдельно подчеркивая, что изменения в конструкцию вносятся, в том числе и из-за имевших место случаев расслоения?

потому, что он не может сказать, что единственная причина изменений - это недовольство некоторых команд, т.к. это будет открытое заявление о том, что монополист подыгрывает кому-то. Хотя, если после изменений РБ начнет уезжать в точку от всех - это и будет лучше всего говорить о том, кому и кто подыгрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Китае и Хэм в Бахрейне тогда что?

что то не припоминаю, что с ними случилось такого страшного? Может какие-нибудь ссылочки, видео дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что на более быстрой машине и атакуя всю гонку, Себ в 2011 финишировал на 10 секунд раньше, чем Фернандо в 2013, ехавший на расслабоне последние кругов 10

Стоп, я нигде не говорю, что она была более быстрой. Тот же Хэмбри, говоря о скоростях, признает, что команды уже как минимум компенсировали все потери в аэродинамике с 2011го года. И я думаю, что если бы в распоряжении Алонсо была резина, позволяющая атаковать от старта до финиша, он проехал бы эту гонку за 1.38 или меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы скорректируем шины к Гран При Канады, чтобы вернуться к тактике с двумя или тремя пит-стопами, – объявил Пол Хембри на своей странице в Twitter. – Изменения коснутся структуры шин, и мы постараемся совместить элементы, использованные и в 2012-м и в 2013-м. Этот шаг был сделан в интересах спорта».

http://www.f1news.ru...s/f1-85255.html

Теперь я с удовольствием послушаю, где именно у меня альтернативный Пол Хэмбри :)

Мы лишь делаем то, о чем нас попросили. Нас попросили, чтобы гонки проходили с двумя-тремя пит-стопами, чтобы воспроизвести ситуацию, сложившуюся на одном из Гран При Канады. Знаю, некоторые хотят, чтобы пит-стоп был один, но тогда гонки вновь превратятся в процессии, и победа будет гарантированно доставаться обладателю поул-позиции.

Такое подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а забавляет, что именно феррофилы здесь больше всего батхертят от решения Пирелли изменить шины :D эксклюзивные покрышки для самвозов супы уже забыты, да? тот, кто платит, тот и заказывает музыку - вам ли этого не знать? раньше прогибались под вас, теперь под РБ - ну так платите больше газировки, и будет вам резина как в старые добрые времена :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что он не может сказать, что единственная причина изменений - это недовольство некоторых команд, т.к. это будет открытое заявление о том, что монополист подыгрывает кому-то. Хотя, если после изменений РБ начнет уезжать в точку от всех - это и будет лучше всего говорить о том, кому и кто подыгрывает

Он, по-моему внятно обозначил свою позицию: 4 пит-стопа - перебор, резина должна быть более долговечной и обеспокоенность случаями расслоения. Даже безотносительно гипотетических вопросов безопасности, пара эффектно разлетающихся в каждой гонке покрышек - не лучшая реклама для производителя, равно как и многочисленные обсуждения на форумах на тему "на этой резине невозможно гоняться". Это на Пирелли то, которая всегда себя старалсь как флагмана в области производства спортивных шин позиционировать.

Все разговоры про "подыгрывание" - теория заговора и не более того. Мы еще и близко не видели, кто и как поедет на новой резине и какими станут гонки, а вы уже плачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в Китае и Хэм в Бахрейне тогда что?

Дженсон Баттон (5-й): "Я рад финишировать пятым, да и команда может быть довольна. Гонка обещала быть очень непростой: нехватка скорости не позволяла применить ту же тактику, что выбрали соперники, поэтому нам пришлось проехать больше кругов на одном комплекте и ограничиться двумя пит-стопами вместо трех.

Стратегия с двумя визитами в боксы была оптимальным вариантом, хотя для этого мне пришлось пропускать конкурентов в расчете сберечь шины. Если бы я отклонился от заданного ритма, я сам себе испортил бы гонку. Приходилось ехать предельно ровно несмотря на желание вступить в борьбу – это не самый приятный способ вести гонку, но благодаря ему мы заработали десять очков. Нам предстоит проделать огромный объем работы, чтобы догнать соперников, но итог уик-энда в целом позитивный".

Льюис Хэмилтон (5-й): "Я доволен результатом. Уик-энд складывался очень непросто, но мы справились с трудностями, и сегодня я финишировал пятым, минимизировав потери.

Гонка началась для меня не лучшим образом, а затем я пытался следить за состоянием шин, но по ходу первых двух отрезков терял в скорости и откатывался назад. Правда, по мере того, как жара стала спадать, машина обрела сцепление с трассой, достаточное для атаки. Мне понравилась борьба с Марком на последних кругах гонки – нам было крайне важно заработать дополнительное очко, и я старался изо всех сил.

Я горжусь нашей работой в первых четырех гонках, а третье место в личном зачете превосходит мои собственные ожидания. Однако, мы не должны останавливаться на достигнутом и обязаны прибавить в скорости. Мы уже закрепились в лидирующей группе, и если сделаем ещё один шаг вперед, сможем сократить отставание".

Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<b>

Мы лишь делаем то, о чем нас попросили. Нас попросили, чтобы гонки проходили с двумя-тремя пит-стопами, чтобы воспроизвести ситуацию, сложившуюся на одном из Гран При Канады. Знаю, некоторые хотят, чтобы пит-стоп был один, но тогда гонки вновь превратятся в процессии, и победа будет гарантированно доставаться обладателю поул-позиции.

</b>

Такое подойдет?

Повторяю вопрос: где у меня альтернативный Пол Хэмбри? Я привел точную цитату с указанием ссылки на нее. В ответ на это мне показывают слова Хэмбри в которых он говорит про "два-три пит-стопа" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что он не может сказать, что единственная причина изменений - это недовольство некоторых команд, т.к. это будет открытое заявление о том, что монополист подыгрывает кому-то. Хотя, если после изменений РБ начнет уезжать в точку от всех - это и будет лучше всего говорить о том, кому и кто подыгрывает

Факт в том, что он (Хембри это сказал):

"It is a bit bizarre - unless you all want us to give tyres to Red Bull to help them win the championship, which appears to be the case.

"I think it is pretty clear. There is one team who will benefit from a change and that is them."

Red Bull's RB9 is widely believed to be the car that produces the most downforce in Formula 1 this year, but it cannot make use of all that peak performance because it puts the tyres under too much stress"

перевод:

Это немного странно - если вы конечно не хотите, чтобы мы дали резину для РБ, чтобы помочь им выйграть чемпионат, хотя выходит именно так.

Я думаю, это достаточно очевидно.В пелатоне есть одна команда, которая получит преимущество от этого изменения.

Многие думаю, что РБ 9 машина, которая имеет наибольший уровень прижимной силы в этом году, но они не могут использовать её всю, т.к в этом случае они должны подвергать резину слишком высоким нагрузкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"для этого мне пришлось пропускать конкурентов в расчете сберечь шины"

Настоящие гонки, чо уж там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие гонки, чо уж там.

Речь шла о взрывах шин у Баттона и Хэмилтона. Которых не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие гонки, чо уж там.

Ну что Вы, понятно что настоящие гонки это когда "лучший гонщик на лучшей машине" уезжает с поула в точку, а все остальное - профанация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Вы, понятно что настоящие гонки это когда "лучший гонщик на лучшей машине" уезжает с поула в точку, а все остальное - профанация

Будьте любезны, покажите цитату, в которая я говорил, что "настоящие гонки это когда "лучший гонщик на лучшей машине" уезжает с поула в точку". Нет такой цитаты? Ну так, будьте любезны, не передергивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие гонки, чо уж там.

Кеке Росберг:

К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?

1985 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим высказываниям, весь чемпионат состоят из одной гонки в Барсе.

При этом непонятно, КАК люди, определяющие регламент Ф1, столько лет в ней проведя, меняют просчитанную!, обкатанную ранее (пусть минимально), и даже, доказавшую свою безопасность (отсутствие взрывов покрышек, и, как следствие, серьезных аварий при неоднократном расслоении) резину под предлогом той самой безопасности? И, самое главное, делают это сразу после Барсы, где покрытие трека САМОЕ "пожирающее" резину!

Где логика? Где здравый смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не припоминаю, что с ними случилось такого страшного? Может какие-нибудь ссылочки, видео дашь?

практики скачай и посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте любезны, покажите цитату, в которая я говорил, что "настоящие гонки это когда "лучший гонщик на лучшей машине" уезжает с поула в точку". Нет такой цитаты? Ну так, будьте любезны, не передергивайте.

Странно, а разве это не основной тренд этой ветки? И потом где Вы увидели что я приписываю Вам данную цитату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1980 год.

В 1980-м году Сенна гонялся в Формуле-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практики скачай и посмотри

все бросил, пошел качать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бросил, пошел качать.

молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1980-м году Сенна гонялся в Формуле-1?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Тогда какова ценность приведенной Вами цитаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какова ценность приведенной Вами цитаты?

1985-ый. Опечатка не меняет сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...