Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Почему? В условиях заморозки всего, что только можно, должен быть хоть какой-то вариативный фактор.

был замечательный фактор - аэродинамика, но Лука ругался "аэродинамика не должна быть настолько важной", и вдруг на первое место вышла резина сверхнизкого качества :)) Отличная замена - чО уж :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не можешь купить лишние плавки резину, снять автодром и т.д. переводи команду в ГП2, ГП3 или ВСР

Если ты Берни другие команды подгонишь. Ну или делите ваши трассы со всеми нищебродами в одинаковой пропорции. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С модером опасно спорить, ребят. :spiteful:

...

Это про что?

...

Это по-твоему он хвалит свою резину? Нет, он говорит, что резину будут менять в сторону улучшения ее качества!

Нет, он говорит, что резину просто будут менять, ибо то, что было в Испании - слишком "агрессивно". Посмотрел бы я на руководителя спортивного подразделения шинной компании, который сказал бы, что сварил дерьмо...

А чем вас талант пилота не устраивает как вариативный фактор?

Тем, что это прямой путь в моносерию. Ты же почему-то Ф1 смотришь, а не ГП2 или ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все признают, что резина гуано. НО!(и это самое главное) Она одна для всех (ну может кроме Лотуса :) ) и списывать свои поражение и неудачи на нее - глупо

Дальше можно дойти до того, что команды начнут трассы из календаря вычеркивать. РБ против Монцы и Спа, Феррари против Монако, Мерс против гонок длиннее 5 кругов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он говорит, что резину просто будут менять, ибо то, что было в Испании - слишком "агрессивно". Посмотрел бы я на руководителя спортивного подразделения шинной компании, который сказал бы, что сварил дерьмо...

на самом деле именно это он и сказал :)) только в деликатной форме. Речь не только о резине в Испании, а о резине на весь сезон, начиная с СИльвера. В Испании использовали достаточно жесткие составы, и даже они не справились так, как было запланировано. Стало быть, изменения коснутся всех составов в сторону улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты Берни другие команды подгонишь. Ну или делите ваши трассы со всеми нищебродами в одинаковой пропорции. :crazy:

В том и беда, что это спорт не для нищебродов. Много ХРТ принесла в этот спорт к примеру? Она просто существовала. И замечали ее только когда на круг проходили. В Ф-1 все равно будут все решать богатые команды с серьезными намерениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пример понравился с временами, как Бьянки всех деклассировал просто. Ну и Эстебан чего-то там смог. Больше тут говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был замечательный фактор - аэродинамика, но Лука ругался "аэродинамика не должна быть настолько важной", и вдруг на первое место вышла резина сверхнизкого качества :)) Отличная замена - чО уж :))

Ой, с каких это пор Луку стали в ФИА слушать? Это типа в 2011, когда в Сильвере кое-кто пригрозили уходом и им сразу разрешили юзать всё, что угодно до конца года ))) Или вдруг по требованию Луки в Ф1 со следующего сезона вводят V12 объёмом 3 литра? Не смеши... Аэродинамика такой же "отличный" фактор, как и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по-твоему он хвалит свою резину? Нет, он говорит, что резину будут менять в сторону улучшения ее качества!

А он ее ругает? Или если не хвалит, то это автоматом означает, что он ее ругает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он ее ругает? Или если не хвалит, то это автоматом означает, что он ее ругает?

Слушай, ну заканчивай. Очевидно, что Хембри прямым текстом признал факап Пирелли.

Я не знаю, как еще можно прочесть эти слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и беда, что это спорт не для нищебродов. Много ХРТ принесла в этот спорт к примеру? Она просто существовала. И замечали ее только когда на круг проходили. В Ф-1 все равно будут все решать богатые команды с серьезными намерениями

Вот чтобы привлечь богатые заводы и вводят новые движки, на которые феррари плюётся. :) У Берни всё схвачено. Глядишь к 25 этапам чемпионата и тесты разрешат. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все признают, что резина гуано. НО!(и это самое главное) Она одна для всех (ну может кроме Лотуса :) ) и списывать свои поражение и неудачи на нее - глупо

Дальше можно дойти до того, что команды начнут трассы из календаря вычеркивать. РБ против Монцы и Спа, Феррари против Монако, Мерс против гонок длиннее 5 кругов и т.д.

Да пусть будет одна для всех - какие вопросы? Только чтобы при этом не покрывали ошметки всю трассу, рискуя попасть в воздухозаборники, пилотов или еще куда. Этож не гонки на выживание. Да и безопасность страдает. Ждать пока ж. петух в одно место клюнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, с каких это пор Луку стали в ФИА слушать? Это типа в 2011, когда в Сильвере кое-кто пригрозили уходом и им сразу разрешили юзать всё, что угодно до конца года ))) Или вдруг по требованию Луки в Ф1 со следующего сезона вводят V12 объёмом 3 литра? Не смеши... Аэродинамика такой же "отличный" фактор, как и шины.

Смеши не смеши, но фактом является, что Лука пару лет только об этом и говорил. Может, стечение обстоятельств, а может и правда прислушались. Извини, но если Феттель на РБ, Алонсо на Феррари в середине гонки едут на 1-2 десятые быстрее Бьянки на Маруссе, а Хэм на Мерсе медленнее на 0,7 - это уже диагноз Пирелли! Это не резина, а целлофан какой-то:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле именно это он и сказал :)) только в деликатной форме.

это ты так интерпретировал :)

Хэмбри достаточно самокритичен, а вот, например, заказчики шин даже не поморщились )))

Конечно, шины будут менять в сторону увеличения ресурса, но, вот совершенно не удивлюсь, если через несколько этапов не начнутся разговоры, что элемент зрелищности утрачен и надо что-то делать. Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ну заканчивай. Очевидно, что Хембри прямым текстом признал факап Пирелли.

Я не знаю, как еще можно прочесть эти слова.

Очевидно, что он признал лишь то, что стратегия слишком мягкой резины, которую продвигала Пирелли не сработала, хотя, Пирелли еще в конце 2012 года дала понять, какой будет резина, но команды что-то не возмущались.

А так, никакой работодатель не будет называть свой продукт дерьмом. Просто команды и ФИА захотели такое шоу. Они его получили. Раньше надо было всем думать, хотя бы еще на тестах в Барселоне, а не тогда, когда прошел пятый гран-при. Кто мешал еще в 2012 году сказать, "парни, резина класс, ее менять не стоит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он ее ругает? Или если не хвалит, то это автоматом означает, что он ее ругает?

ну если уметь читать между строк, то это значит: "Ребята, которые нас критиковали - вы правы. Мы должны были сделать резину, которая позволяет проходить гонку, максимум, с 3 питами, а получилось, минимум, с 4 для абсолютного большинства! Мы этого не хотели и исправим уже скоро!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чтобы привлечь богатые заводы и вводят новые движки, на которые феррари плюётся. :) У Берни всё схвачено. Глядишь к 25 этапам чемпионата и тесты разрешат. :crazy:

Это те богатые заводы, которые благодаря усиленному реформированию Берни+Макс ушли в 2008-9? умно, сначала по сути вынудили уходить, а теперь возвращают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть будет одна для всех - какие вопросы? Только чтобы при этом не покрывали ошметки всю трассу, рискуя попасть в воздухозаборники, пилотов или еще куда. Этож не гонки на выживание. Да и безопасность страдает. Ждать пока ж. петух в одно место клюнет?

Инциденты с попаданием ошмётков в воздухозаборник? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты так интерпретировал :)

Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.

Ты про Гутьереса забыл. :) Уж он-то в резине разбирается. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес на главной говорит, что резина - гавно, а нынешняя Ф1 - клоунада, на знатокам на ф1ньюз конечно же виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты так интерпретировал :)

Хэмбри достаточно самокритичен, а вот, например, заказчики шин даже не поморщились )))

Конечно, шины будут менять в сторону увеличения ресурса, но, вот совершенно не удивлюсь, если через несколько этапов не начнутся разговоры, что элемент зрелищности утрачен и надо что-то делать. Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.

интересно, а как еще можно интерпретировать "мы были слишком агрессивны, мы перестарались"? Это ли не признание ошибочности подхода и осознание того, что надо изменить качество продукта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты так интерпретировал :)

Хэмбри достаточно самокритичен, а вот, например, заказчики шин даже не поморщились )))

Конечно, шины будут менять в сторону увеличения ресурса, но, вот совершенно не удивлюсь, если через несколько этапов не начнутся разговоры, что элемент зрелищности утрачен и надо что-то делать. Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.

Ты видел, как под конец гонки болиды наезжали на ошметки, и как те разлетались вверх и в стороны? Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеши не смеши, но фактом является, что Лука пару лет только об этом и говорил. Может, стечение обстоятельств, а может и правда прислушались. Извини, но если Феттель на РБ, Алонсо на Феррари в середине гонки едут на 1-2 десятые быстрее Бьянки на Маруссе, а Хэм на Мерсе медленнее на 0,7 - это уже диагноз Пирелли! Это не резина, а целлофан какой-то :))

А не подскажешь ли мне, где финишировал Бьянки на Маруссе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Гутьереса забыл. :) Уж он-то в резине разбирается. :rofl:

Я не читал, что говорил Гутти, поэтому ничего не забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, завтра рабочий день! Всем удачи и все такое:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...