shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:30 Почему? В условиях заморозки всего, что только можно, должен быть хоть какой-то вариативный фактор.был замечательный фактор - аэродинамика, но Лука ругался "аэродинамика не должна быть настолько важной", и вдруг на первое место вышла резина сверхнизкого качества ) Отличная замена - чО уж ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:32 Не можешь купить лишние плавки резину, снять автодром и т.д. переводи команду в ГП2, ГП3 или ВСРЕсли ты Берни другие команды подгонишь. Ну или делите ваши трассы со всеми нищебродами в одинаковой пропорции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:33 С модером опасно спорить, ребят. ...Это про что?...Это по-твоему он хвалит свою резину? Нет, он говорит, что резину будут менять в сторону улучшения ее качества!Нет, он говорит, что резину просто будут менять, ибо то, что было в Испании - слишком "агрессивно". Посмотрел бы я на руководителя спортивного подразделения шинной компании, который сказал бы, что сварил дерьмо... А чем вас талант пилота не устраивает как вариативный фактор?Тем, что это прямой путь в моносерию. Ты же почему-то Ф1 смотришь, а не ГП2 или ГП3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 20:34 Да все признают, что резина гуано. НО!(и это самое главное) Она одна для всех (ну может кроме Лотуса ) и списывать свои поражение и неудачи на нее - глупоДальше можно дойти до того, что команды начнут трассы из календаря вычеркивать. РБ против Монцы и Спа, Феррари против Монако, Мерс против гонок длиннее 5 кругов и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:35 Нет, он говорит, что резину просто будут менять, ибо то, что было в Испании - слишком "агрессивно". Посмотрел бы я на руководителя спортивного подразделения шинной компании, который сказал бы, что сварил дерьмо...на самом деле именно это он и сказал ) только в деликатной форме. Речь не только о резине в Испании, а о резине на весь сезон, начиная с СИльвера. В Испании использовали достаточно жесткие составы, и даже они не справились так, как было запланировано. Стало быть, изменения коснутся всех составов в сторону улучшения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 20:35 Если ты Берни другие команды подгонишь. Ну или делите ваши трассы со всеми нищебродами в одинаковой пропорции. В том и беда, что это спорт не для нищебродов. Много ХРТ принесла в этот спорт к примеру? Она просто существовала. И замечали ее только когда на круг проходили. В Ф-1 все равно будут все решать богатые команды с серьезными намерениями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:36 Мне пример понравился с временами, как Бьянки всех деклассировал просто. Ну и Эстебан чего-то там смог. Больше тут говорить не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:37 был замечательный фактор - аэродинамика, но Лука ругался "аэродинамика не должна быть настолько важной", и вдруг на первое место вышла резина сверхнизкого качества ) Отличная замена - чО уж )Ой, с каких это пор Луку стали в ФИА слушать? Это типа в 2011, когда в Сильвере кое-кто пригрозили уходом и им сразу разрешили юзать всё, что угодно до конца года ))) Или вдруг по требованию Луки в Ф1 со следующего сезона вводят V12 объёмом 3 литра? Не смеши... Аэродинамика такой же "отличный" фактор, как и шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 20:37 Это по-твоему он хвалит свою резину? Нет, он говорит, что резину будут менять в сторону улучшения ее качества!А он ее ругает? Или если не хвалит, то это автоматом означает, что он ее ругает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 20:38 А он ее ругает? Или если не хвалит, то это автоматом означает, что он ее ругает?Слушай, ну заканчивай. Очевидно, что Хембри прямым текстом признал факап Пирелли.Я не знаю, как еще можно прочесть эти слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:38 В том и беда, что это спорт не для нищебродов. Много ХРТ принесла в этот спорт к примеру? Она просто существовала. И замечали ее только когда на круг проходили. В Ф-1 все равно будут все решать богатые команды с серьезными намерениямиВот чтобы привлечь богатые заводы и вводят новые движки, на которые феррари плюётся. У Берни всё схвачено. Глядишь к 25 этапам чемпионата и тесты разрешат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 20:39 Да все признают, что резина гуано. НО!(и это самое главное) Она одна для всех (ну может кроме Лотуса ) и списывать свои поражение и неудачи на нее - глупоДальше можно дойти до того, что команды начнут трассы из календаря вычеркивать. РБ против Монцы и Спа, Феррари против Монако, Мерс против гонок длиннее 5 кругов и т.д.Да пусть будет одна для всех - какие вопросы? Только чтобы при этом не покрывали ошметки всю трассу, рискуя попасть в воздухозаборники, пилотов или еще куда. Этож не гонки на выживание. Да и безопасность страдает. Ждать пока ж. петух в одно место клюнет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:39 Ой, с каких это пор Луку стали в ФИА слушать? Это типа в 2011, когда в Сильвере кое-кто пригрозили уходом и им сразу разрешили юзать всё, что угодно до конца года ))) Или вдруг по требованию Луки в Ф1 со следующего сезона вводят V12 объёмом 3 литра? Не смеши... Аэродинамика такой же "отличный" фактор, как и шины.Смеши не смеши, но фактом является, что Лука пару лет только об этом и говорил. Может, стечение обстоятельств, а может и правда прислушались. Извини, но если Феттель на РБ, Алонсо на Феррари в середине гонки едут на 1-2 десятые быстрее Бьянки на Маруссе, а Хэм на Мерсе медленнее на 0,7 - это уже диагноз Пирелли! Это не резина, а целлофан какой-то) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:41 на самом деле именно это он и сказал ) только в деликатной форме. это ты так интерпретировал Хэмбри достаточно самокритичен, а вот, например, заказчики шин даже не поморщились )))Конечно, шины будут менять в сторону увеличения ресурса, но, вот совершенно не удивлюсь, если через несколько этапов не начнутся разговоры, что элемент зрелищности утрачен и надо что-то делать. Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 20:41 Слушай, ну заканчивай. Очевидно, что Хембри прямым текстом признал факап Пирелли.Я не знаю, как еще можно прочесть эти слова.Очевидно, что он признал лишь то, что стратегия слишком мягкой резины, которую продвигала Пирелли не сработала, хотя, Пирелли еще в конце 2012 года дала понять, какой будет резина, но команды что-то не возмущались.А так, никакой работодатель не будет называть свой продукт дерьмом. Просто команды и ФИА захотели такое шоу. Они его получили. Раньше надо было всем думать, хотя бы еще на тестах в Барселоне, а не тогда, когда прошел пятый гран-при. Кто мешал еще в 2012 году сказать, "парни, резина класс, ее менять не стоит"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:41 А он ее ругает? Или если не хвалит, то это автоматом означает, что он ее ругает?ну если уметь читать между строк, то это значит: "Ребята, которые нас критиковали - вы правы. Мы должны были сделать резину, которая позволяет проходить гонку, максимум, с 3 питами, а получилось, минимум, с 4 для абсолютного большинства! Мы этого не хотели и исправим уже скоро!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 20:41 Вот чтобы привлечь богатые заводы и вводят новые движки, на которые феррари плюётся. У Берни всё схвачено. Глядишь к 25 этапам чемпионата и тесты разрешат. Это те богатые заводы, которые благодаря усиленному реформированию Берни+Макс ушли в 2008-9? умно, сначала по сути вынудили уходить, а теперь возвращают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:42 Да пусть будет одна для всех - какие вопросы? Только чтобы при этом не покрывали ошметки всю трассу, рискуя попасть в воздухозаборники, пилотов или еще куда. Этож не гонки на выживание. Да и безопасность страдает. Ждать пока ж. петух в одно место клюнет?Инциденты с попаданием ошмётков в воздухозаборник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:42 это ты так интерпретировал Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.Ты про Гутьереса забыл. Уж он-то в резине разбирается. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 12.05.2013 20:42 Перес на главной говорит, что резина - гавно, а нынешняя Ф1 - клоунада, на знатокам на ф1ньюз конечно же виднее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:43 это ты так интерпретировал Хэмбри достаточно самокритичен, а вот, например, заказчики шин даже не поморщились )))Конечно, шины будут менять в сторону увеличения ресурса, но, вот совершенно не удивлюсь, если через несколько этапов не начнутся разговоры, что элемент зрелищности утрачен и надо что-то делать. Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.интересно, а как еще можно интерпретировать "мы были слишком агрессивны, мы перестарались"? Это ли не признание ошибочности подхода и осознание того, что надо изменить качество продукта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 20:44 это ты так интерпретировал Хэмбри достаточно самокритичен, а вот, например, заказчики шин даже не поморщились )))Конечно, шины будут менять в сторону увеличения ресурса, но, вот совершенно не удивлюсь, если через несколько этапов не начнутся разговоры, что элемент зрелищности утрачен и надо что-то делать. Вон, тот же Лотус и Катер считают, что шины прекрасные и ничего менять не надо.Ты видел, как под конец гонки болиды наезжали на ошметки, и как те разлетались вверх и в стороны? Это нормально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 20:44 Смеши не смеши, но фактом является, что Лука пару лет только об этом и говорил. Может, стечение обстоятельств, а может и правда прислушались. Извини, но если Феттель на РБ, Алонсо на Феррари в середине гонки едут на 1-2 десятые быстрее Бьянки на Маруссе, а Хэм на Мерсе медленнее на 0,7 - это уже диагноз Пирелли! Это не резина, а целлофан какой-то )А не подскажешь ли мне, где финишировал Бьянки на Маруссе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:44 Ты про Гутьереса забыл. Уж он-то в резине разбирается. :rofl:Я не читал, что говорил Гутти, поэтому ничего не забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:45 ладно, завтра рабочий день! Всем удачи и все такое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах